Совет 1: Как найти человека из Австралии

Поиск людей, с которыми вы не виделись очень давно, в настоящее время не составляет особого труда. Практически вся информация доступна в интернете, и найти человека можно просто, даже если он проживает в другой стране, например в Австралии.
Инструкция
1
Обратитесь к интернету. Здесь вы сможете воспользоваться огромным количеством международных поисковых систем для того, чтобы найти нужного вам человека. Первая система позволяет разыскивать людей по имени, фамилии, городу, стране и т.д. Введите известные вам параметры с указанием страны Австралии, и вы получите информацию на человека, которого ищите.
2
Зайдите на международный информационно-поисковый сайт, который включает в себя огромную сеть ресурсов Африки, Азии, Европы, Америки, в том числе и Австралии. На сайте «Русские. Австралия» есть рубрика «Люди», в которой австралийские жители русского происхождения общаются с родственниками, с целью знакомства и помогают друг другу разыскивать людей по всему миру. Вы все поймете, потому что общение идет на русском языке.
3
Помните, что в основной массе австралийские сайты работают на английском языке. Если вы в совершенстве им владеете, то вам не составит труда воспользоваться предлагаемыми услугами. Здесь вы можете посмотреть телефонный справочник. Учтите, что существует несколько вариантов написания русских фамилий на английском языке. Смотрите информацию в нескольких разделах.
4
Воспользуйтесь информацией миграционных служб. Здесь вы сможете узнать, откуда и когда интересующий вас человек отправился в Австралию, где зарегистрировался по прибытии в стране, в каком городе живет и номер его телефона.
5
Поместите свое объявление в международной системе поиска людей. В нем подробно опишите внешность человека, которого хотите найти, круг его возможного общения, увлечения и хобби. Данная система сама покажет ваше объявление в Австралии, адаптируя его под конкретный сервер.
6
Созвонитесь с полицейской службой Австралии, которая занимается международным поиском людей. В ней служат и русскоговорящие полицейские. Назовите имя и фамилию человека, опишите приметы, и через некоторое время вам предоставят информацию, которой сможете воспользоваться при восстановлении контакта.

Совет 2: Как найти человека в Америке

Активный поток эмиграции из стран СНГ в США начался в 90-е годы XX века и не утихает до сих пор. Многие люди уезжают в Америку на заработки, на поиски лучшей жизни и исчезают из нашего поля зрения раз и навсегда. Отыскать человека в такой огромной стране, как Соединенные Штаты Америки совсем не просто, особенно если вы ограничены в средствах. Однако существует несколько информационных ресурсов, которые могут помочь вам в этом нелегком деле.
Инструкция
1
Для того, чтобы найти человека в Америке, необходимо обладать определенной информацией о разыскиваемом субъекте. Легче всего обнаружить человека в Соединенных Штатах Америки по его телефонному номеру, в том случае, если этот номер зарегистрирован на его имя. Во всемирной сети можно найти несколько бесплатных телефонных справочников, информация в которых регулярно обновляется. К примеру, телефонная директория WhitePages располагается по адресу http://www.whitepages.com/. Информация в этом справочнике обновляется раз в 3-4 месяца. На этом сайте вы сможете найти человека по номеру телефона или по фамилии.
2
Еще одним надежным и крупным телефонным справочником в США является Intelius ( адрес в сети: https://www.intelius.com/) . Воспользовавшись этим сайтом, вы сможете совершенно бесплатно и без регистрации отыскать человека по его имени и фамилии. Кроме того, вы можете воспользоваться и обратным поиском по телефонному номеру.
3
Если телефонный номер разыскиваемого человека вам неизвестен, то вы можете воспользоваться поисковой директорией PeopleData. Этот сайт, расположенный по адресу http://www.peopledata.com/ , содержит достаточно актуальную информацию о жителях США, особенно об эмигрантах. На домашней станице вам будет предложено ввести полное имя разыскиваемого человека, а также выбрать предполагаемый штат проживания ( можно провести поиск по всем штатам). В результате система выдаст вам список имен с адресами и телефонными номерами.
4
Ну, и последний способ отыскать пропавшего человека подсказывают нам социальные сети. В Соединенных Штатах ими пользуются не только молодые люди, но и люди любого возраста. Просто введите имя и фамилию разыскиваемого человека в строке поиска на таких сайтах, как Facebook и MySpace. Кто знает, может быть, система укажет вам на страничку нужного вам человека.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что фамилии и имена эмигрантов могут писаться по-разному. При поиске вводите различные варианты транскрипции.
Полезный совет
Кроме бесплатных директорий во всемирной сети предлагается множество платных поисковиков с более актуальными базами.

Совет 3: Существует ли снежный человек

Снежный человек – это легендарное человекообразное существо, которое якобы встречается в различных лесных и высокогорных уголках Земли. В настоящее время существование снежного человека официально не подтверждено.
Инструкция
1
Наука криптозоология полна различными тайнами и загадками относительно существования тех или иных животных. Среди них – снежный человек, или йети. Это создание является, пожалуй, одной из самых удивительных загадок современного человечества. Как только не называют снежного человека в современном мире: в Канаде он – саскватч, в Северной Америке – бигфут, а в Австралии – йауи.
2
В настоящее время энтузиастами собрано великое множество всевозможных сведений, свидетельствующих о встречах людей с этим огромным и косматым существом, напоминающим человека. При этом большинство таких встреч якобы произошли в труднодоступных районах планеты, куда практически не ступала нога человека.
3
Одними из наиболее распространенных косвенных подтверждений существования снежного человека считаются якобы его следы, оставленные на снегу или мягком грунте, а также клочки якобы его шерсти. Исследователями были изучены и классифицированы сотни подобных наблюдений, однако до сих пор доказательств его существования так и не представлено. В процессе изучения йети были исследованы многие пещеры в самых разных уголках мира.
4
Любопытно, что в русской пещере Айгуль, находящейся на Алтае, ученые-спелеологи обнаружили странные наскальные рисунки, на которых был изображен тот самый снежный человек. Более того, ученые, изучавшие старинные рукописные книги из некоторых алтайских монастырей, утверждают, что в них тоже есть изображения этих таинственных волосатых человекоподобных существ. Но основными сведениями существования снежного человека являются не наскальные рисунки и книги, а фотографии, любительские видеосъемки, слепки с огромных отпечатков неизвестно чьих ступней и, конечно же, многочисленные показания очевидцев.
5
К сожалению, львиная доля таких «доказательств» - это научные неточности, путаные сведения или умышленные подделки. Даже шерсть, которую многие охотники выдавали за волосы йети, после тщательного изучения оказывалась оленьей или медвежьей. Именно поэтому до сих пор нет официального подтверждения существования снежного человека! Стоит отметить, что многочисленные свидетельства о встречах с йети настолько живописны и ярки, что у многих людей практически не остается сомнений в их истинной подлинности, несмотря на отсутствие существенных доказательств.
6
Существует интересное мнение относительно существования снежного человека. Некоторые зоологи и антропологи полагают, что йети – это реликтовый гоминид. По их мнению, снежный человек является млекопитающим, принадлежащим к отряду приматов, но к роду людей. Они не исключают, что йети чудом сохранился с доисторических времен до настоящего времени. Любопытно, что за поимку снежного человека действующий губернатор Кемеровской области Аман Тулеев обещает выплатить вознаграждение в размере 1 млн рублей.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500