Совет 1: Как найти людей в США по фамилии

Сейчас уже сложно найти человека, у которого не было бы родственников, друзей или просто знакомых, живущих за границей. Несмотря на все трудности и расстояния, с ними хочется поддерживать контакт. Но что делать, если связь была утеряна? Сейчас благодаря интернету, различным информационным ресурсам и социальным сетям есть возможность найти человека даже в такой отдаленной стране, как США.
Как найти людей в США по фамилии
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - фамилия и имя человека, которого вы собираетесь найти.
Инструкция
1
Если человек, которого вы ищете, - россиянин, узнайте, как его имя может быть написано на латинице. Вероятнее всего, оно будет соответствовать правилам написания имени в загранпаспорте. Ознакомиться с правилами транскрипции можно на сайте Федеральной миграционной службы Российской Федерации.
2
Начните поиск с социальной сети Facebook. Чтобы просматривать профили, вам придется зарегистрироваться. Незнание английского не будет для вас проблемой - сейчас у Facebook есть и русский интерфейс.
3
После регистрации войдите в меню «Поиск» и введите в поисковую строку имя и фамилию человека, которого вы ходите разыскать. В полученных результатах вы можете найти человека по фотографии. После этого вы можете добавить найденного в друзья и связаться с ним с помощью сообщений.
4
Если тот, кого вы ищете, в Facebook не зарегистрирован, вспомните, в каком вузе он учился. Некоторые зарубежные университеты открывают на своем сайте доступ к списку бывших и нынешних студентов. Иногда в подобных списках можно обнаружить и электронные адреса.
5
Если вы знаете место работы того, кого вы ищете, зайдите на сайт организации. Возможно, там найдется его контактная информация. Если ваш знакомый работал или работает преподавателем в каком-либо университете, его электронный адрес почти наверняка будет доступен на сайте.
6
Ищите человека на специальных сайтах с каталогами телефонных номеров. Если на имя этого человека зарегистрирован телефонный номер, вы сможете найти его на таком ресурсе, как WhitePages. В этой системе поиск возможно сузить, указав предполагаемое место проживания. На этом ресурсе также необходима регистрация.
7
Существуют и платные ресурсы подобной направленности, например, InteliUS, а также специальные сайты телефонных компаний, такие как AnyWho. Для использования подобных сайтов необходимо знание английского языка.
8
Для поиска электронного адреса используйте сайт Yahoo! People Search. На этом ресурсе регистрация не обязательна.
9
Русскоязычных «потерявшихся» можно искать также через форумы бывших соотечественников в США. На многих подобных ресурсах есть разделы про поиск людей. Если тот, кого вы ищете, читает подобные форумы, он сможет выйти с вами на связь.
Источники:
  • найти человека в сша

Совет 2 : Как найти человека в Америке

Активный поток эмиграции из стран СНГ в США начался в 90-е годы XX века и не утихает до сих пор. Многие люди уезжают в Америку на заработки, на поиски лучшей жизни и исчезают из нашего поля зрения раз и навсегда. Отыскать человека в такой огромной стране, как Соединенные Штаты Америки совсем не просто, особенно если вы ограничены в средствах. Однако существует несколько информационных ресурсов, которые могут помочь вам в этом нелегком деле.
Как найти человека в Америке
Инструкция
1
Для того, чтобы найти человека в Америке, необходимо обладать определенной информацией о разыскиваемом субъекте. Легче всего обнаружить человека в Соединенных Штатах Америки по его телефонному номеру, в том случае, если этот номер зарегистрирован на его имя. Во всемирной сети можно найти несколько бесплатных телефонных справочников, информация в которых регулярно обновляется. К примеру, телефонная директория WhitePages располагается по адресу http://www.whitepages.com/. Информация в этом справочнике обновляется раз в 3-4 месяца. На этом сайте вы сможете найти человека по номеру телефона или по фамилии.
2
Еще одним надежным и крупным телефонным справочником в США является Intelius ( адрес в сети: https://www.intelius.com/) . Воспользовавшись этим сайтом, вы сможете совершенно бесплатно и без регистрации отыскать человека по его имени и фамилии. Кроме того, вы можете воспользоваться и обратным поиском по телефонному номеру.
3
Если телефонный номер разыскиваемого человека вам неизвестен, то вы можете воспользоваться поисковой директорией PeopleData. Этот сайт, расположенный по адресу http://www.peopledata.com/ , содержит достаточно актуальную информацию о жителях США, особенно об эмигрантах. На домашней станице вам будет предложено ввести полное имя разыскиваемого человека, а также выбрать предполагаемый штат проживания ( можно провести поиск по всем штатам). В результате система выдаст вам список имен с адресами и телефонными номерами.
4
Ну, и последний способ отыскать пропавшего человека подсказывают нам социальные сети. В Соединенных Штатах ими пользуются не только молодые люди, но и люди любого возраста. Просто введите имя и фамилию разыскиваемого человека в строке поиска на таких сайтах, как Facebook и MySpace. Кто знает, может быть, система укажет вам на страничку нужного вам человека.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, что фамилии и имена эмигрантов могут писаться по-разному. При поиске вводите различные варианты транскрипции.
Полезный совет
Кроме бесплатных директорий во всемирной сети предлагается множество платных поисковиков с более актуальными базами.

Совет 3 : Как найти человека по имени в США

Соединенные Штаты Америки – это огромная страна с населением более 300 миллионов человек. Найти здесь человека по имени – непростая задача. Однако она вполне выполнима с помощью современных информационных ресурсов.
Как найти человека по имени в США
Инструкция
1
Если вы ищите россиянина или выходца из бывших республик Советского Союза, вам необходимо узнать, как пишутся на латинице его имя и фамилия. С правилами транслитерации можно ознакомиться на сайте Федеральной миграционной службы РФ.
2
Начните поиски с социальных сетей Twitter и Facebook. Чтобы просматривать профили пользователей и вести с ними переписку, вам нужно зарегистрироваться. В поисковую строку введите имя и фамилию разыскиваемого человека. Если в результатах поиска обнаружится нужный вам пользователь, добавьте его в друзья и отправьте ему личное сообщение.
3
Если вы знаете, в каком учебном заведении учился разыскиваемый человек, найдите сайт этого колледжа, университета или школы. Многие американские образовательные учреждения публикуют списки своих бывших и настоящих студентов. Иногда рядом с фамилией учащихся указывают электронный адрес. Чтобы получить более подробную информацию, вам нужно будет написать письмо в администрацию учебного заведения.
4
Если вам известно место нынешней или бывшей работы разыскиваемого, зайдите на сайт организации и просмотрите списки сотрудников. Возможно, там найдутся какие-нибудь контактные данные.
5
Обратитесь к специализированным сайтам с каталогами телефонных номеров. Если на имя человека, которого вы ищите, зарегистрирован телефон, вы сможете его найти на ресурсе WhitePages. В электронном каталоге можно сузить поиск, указав штат или город предполагаемого проживания разыскиваемого. На WhitePages также необходимо пройти регистрацию.
6
Электронный адрес пользователя можно найти с помощью ресурса Yahoo! People Search.
7
Русскоязычных эмигрантов в США можно найти на тематических форумах. На большинстве подобных ресурсов существуют разделы, предназначенные для поиска людей.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Найти человека можно через Радарис: http://radaris.com/
Осталось символов: 500