Совет 1: Какие маски для лица способствуют глубокому очищению

Только правильно очищенная кожа лица будет выглядеть свежей, здоровой и красивой. Лосьоны и умывания здесь не помогут: на кожном покрове начнут скапливаться ороговевшие клетки, а поры забьются грязью. Вот почему так важно проводить глубокое очищение кожи. Для этого могут использоваться покупные косметические средства и очищающие маски домашнего производства.

Предварительная очистка – первый этап глубокого очищения кожи

Для предварительной очистки кожи рекомендуют приготовить косметическое средство, состоящее из следующих ингредиентов:
- 2 ч.л. сухого молока;
- небольшого количества воды;
- 1 ч.л. измельченной корицы;
- 2 ч.л. овсяных хлопьев.
Компоненты смешивают (воды следует добавить столько, чтобы масса не была слишком густой и очень жидкой). Очищающую смесь наносят нежными круговыми движениями на кожу лица и шеи, а спустя 3-5 минут смывают водой комнатной температуры. В ходе такой процедуры кожа очищается от остатков макияжа, частичек грязи и кожного жира.

Паровая баня – второй этап глубокого очищения кожи

Без паровой бани глубокое очищение кожи будет невозможно, хотя такая процедура противопоказана при воспалении, сосудистых «звездочках», гиперчувствительности и других кожных проблемах. Для этой косметической процедуры понадобится травяной эликсир, который готовят их таких компонентов:
- 2 л воды;
- 2 ст.л. сухой травы (ромашки, календулы, мяты или другой).
Траву заливают горячей водой, накрывают емкость со смесью и ставят посуду на огонь. Доводят средство до кипения и варят 3-5 минут, затем кастрюлю снимают с плиты, убирают крышку, накрывают голову полотенцем и держат лицо над паром 7-10 минут. Лицо держат от травяного отвара на расстоянии 30-35 см (если кожа чувствительная, расстояние увеличивают до 40 см). После этой процедуры распаренную кожу протирают сухой хлопчатобумажной или льняной тканью.

Третий этап – глубокое очищение кожи

На распаренную кожу наносят очищающее косметическое средство. Приготовить скраб можно по такому рецепту:
- 2-2,5 ст.л. меда;
- 2 ч.л. молока.
Молоко смешивают с медом и наносят массу на лицо и шею. На глаза можно положить кружочки свежего огурца. Такую маску держат 8-10 минут, потом смывают водой комфортной температуры и ополаскивают кожу прохладной водой.

Тонизирование кожи – четвертый этап глубокого очищения

Чтобы приготовить огуречный тоник, понадобится третья часть среднего по размерам свежего огурца. Огурец натирают на мелкую терку, затем из получившейся кашицы через сложенную в несколько слоев марлю отжимают сок. Огуречный сок переливают в стеклянную емкость и накрывают крышкой. Рекомендуют тоник готовить за день до предполагаемой очистки кожи и хранить в холодильнике: холодный тоник лучше тонизирует кожу (наносят это косметическое средство на кожу с помощью ватного диска). Хранить огуречный сок в холодильнике рекомендуют не больше 3 дней.

Завершающий этап глубокого очищения кожи - увлажнение

Для увлажнения кожи рекомендуют использовать растительные масла: для молодой кожи берут масло жожоба, в возрасте от 30 до 45 лет – масло сладкого миндаля, а вот для зрелой кожи – оливковое масло. Наливают масло на ладонь и наносят его легкими массажными движениями на кожу лица. Не стоит бояться, что масло забьет поры: этого не произойдет, да и в результате такой процедуры восстановится водный баланс кожи.

Совет 2: Ананасовые маски для лица

Состав ананаса богат различными витаминами и естественными ферментами, которые благоприятно сказываются на состоянии кожи. Этот экзотический фрукт способствует ее глубокому очищению и быстрой регенерации, защищает от вредного воздействия свободных радикалов, предотвращая раннее старение. Кроме того, ананасовые маски хорошо отбеливают кожу, а также считаются неплохим средством против угревой сыпи. Для их приготовления допускается использовать только свежие фрукты - консервированные и замороженные для этих целей не годятся.

Для ухода за увядающей и сухой кожей подойдет следующий народный рецепт: 2-3 ст.л. измельченной мякоти ананаса смешайте с 2-4 каплями лавандового масла и 1 ст.л. оливкового или любого другого масла. Компоненты хорошо размешайте до получения однородной консистенции и нанесите на кожу. Смойте маску через 10 минут теплой водой. Данный состав можно использовать для ухода за руками.

Жирную кожу рекомендуется протирать ломтиком свежего ананаса утром и вечером. Кроме того, можете сделать довольно простую маску: несколько кусочков мякоти измельчите в блендере и нанесите на лицо. Расслабьтесь и подождите 15 минут, смойте маску прохладной проточной водой.

Чтобы сделать очищающую маску, в блендере измельчите ломтик мякоти ананаса. Фруктовое пюре смешайте с овсяной мукой и 1 ч.л. меда. Состав нанесите на лицо и держите в течение 15-18 минут. После снимите маску влажным ватным тампоном. Не пугайтесь, если во время процедуры вы почувствуете легкое покалывание. Это естественная реакция, которая сигнализирует о том, что устраняются омертвевшие клетки кожи.

Для приготовления отбеливающей маски смешайте 4 ст.л. свежевыжатого ананасового сока с 2 ч.л. жидкого меда и 3 ст.л. натурального йогурта. Состав накройте крышкой и оставьте на 5-10 минут. По истечении этого времени обильно нанесите маску на лицо и держите 15 минут.

Для ухода за сухой кожей сделайте маску из размятой мякоти ананаса и оливкового масла. Компоненты нужно смешивать в равных пропорциях. Толстым слоем нанесите маску на лицо и подождите 10 минут. Хорошим смягчающим эффектом обладает смесь из 1 ломтика ананаса, 1 ч.л. меда и 1 ст.л. мякоти банана. Массу нужно наложить на кожу и подержать 10 минут.

Совет 3: Детокс-маски

Детокс-маски способствуют глубокому очищению кожи, эффективно тонизируют ее, а также выводят шлаки и токсины. Эта косметическая процедура помогает продлить молодость и предотвратить появление преждевременных морщин.

Обладательницам сухой кожи идеально подойдет кисломолочная детокс-маска. Чтобы ее сделать, разотрите ½ ч.л. натурального меда с 2 ч.л. творога и кефира. В итоге у вас должна получиться масса однородной густой консистенции. Маску наложите на чистое лицо, держите 15 минут и смойте теплой водой. После такой процедуры кожа станет невероятно гладкой, сияющей и мягкой. Кроме того, исчезнет чувство стянутости.

Для ухода за жирной кожей используйте яблочную детокс-маску. Она придаст ей ровный здоровый цвет, глубоко очистит и стянет расширенные поры. Очистите спелое яблоко от кожуры и натрите на мелкой терке. Фруктовое пюре смешайте с предварительно взбитым яичным белком. Массу наложите на лицо и смойте прохладной водой через 20 минут.

Женщинам с комбинированным типом кожи можно посоветовать ягодно-творожную детокс-маску. В стеклянной или керамической посуде размешайте 1 ст.л. творога с небольшим количеством свежих или замороженных ягод, например клубники, малины, красной или черной смородины, клюквы и других. Равномерно нанесите состав на кожу и смойте через 18-20 минут. Если у вас под рукой не оказалось ягод, используйте свежевыжатый морковный сок.

Для того чтобы кожа радовала вас своим потрясающим видом, гладкостью и упругостью, детокс-маски нужно повторять примерно два раза в неделю. Особенно в межсезонье и зимнее время года, когда она, как никогда, нуждается в дополнительной заботе и питании.

Совет 4: Маски из рябины против жирного блеска

Обладательницам жирной кожи не понаслышке знакома такая проблема, как сальный блеск. Избавиться от нее можно с помощью натуральных масок из рябины. Они нормализуют работу сальных желез, заметно сокращают поры.

Рябина – настоящий кладезь витаминов и микроэлементов. Эти ягоды богаты каротином, дубильными веществами, органическими кислотам, аскорбиновой кислотой. Рябина интенсивно питает кожу, придает ей свежий отдохнувший вид. Ее сок способствует стягиванию и глубокому очищению расширенных пор, убирает покраснение и раздражение, а также предотвращает появление угревой сыпи.

В сочетании с пчелиным медом рябина оказывает на кожу волшебное действие: она становится гладкой и шелковистой, приобретает матовый здоровый цвет. Вилкой или в блендере разомните несколько ложек свежих или замороженных ягод. В полученную кашицу добавьте 1 ч.л. меда и тщательно перемешайте. Обильным слоем нанесите маску на предварительно подготовленную кожу и держите 20 минут. Процедуру нужно повторять один-два раза в неделю в течение двух месяцев.

Для интенсивного увлажнения и тонизирования кожи сделайте маску, состоящую из натертого свежего огурца и измельченных ягод рябины. Продукты нужно смешивать в равных пропорциях. Маску наложите толстым слоем на чистую кожу, держите 20 минут и смойте ватным тампоном, смоченным в холодной воде.

Ухаживая за пористой кожей, используйте свежий сок рябины. Смочите в нем салфетку, приложите к лицу и держите примерно 15-20 минут. В течение этого времени нужно периодически смачивать марлю в соке. Повторяйте процедуру два раза в неделю, курс – 15 компрессов.

Чтобы сделать витаминную маску, интенсивно увлажняющую кожу, натрите на мелкой терке морковь и в блендере измельчите ягоды рябины. Компоненты смешайте в равной пропорции, добавьте лимонный сок или взбитый яичный белок. Держите маску 15 минут и снимите холодной водой.

Видео по теме

Совет 5: Как сузить поры

Вы все прекрасно знаете, что размер пор зависит от наследственности, тургора кожи, образа жизни, гигиены. Но, если наши поры могут со временем расширяться, значит и сузить их тоже возможно. Вот несколько полезных советов, которые помогут сделать поры меньше, а так же улучшить эластичность кожи и цвет лица.
Вам понадобится
  • Маски на основе глины
  • Мягкие скрабы
  • Питьевая сода
  • Паровая баня
  • Кубики льда из травяных отваров
  • Томатный сок
  • Ананас
  • Кукурузная мука
  • Масло жожоба
Инструкция
1
Чистите лицо регулярно. Кожное сало необходимо нашей коже для защиты, но его избыток забивает поры, способствует развитию бактерий, воспалениям и, как следствие расширению пор. Для глубокой чистки лица прекрасно подходят маски на основе глины. Они вытягивают лишний жир, очищают поры, делают кожу упругой и эластичной.
2
Освобождайте кожу от мертвых клеток, которые тоже «забивают» поры. Мягкие скрабы прекрасно справляются с этой проблемой, не травмируя кожу. Подойдет даже обычная питьевая сода. Возьмите немного соды на кончики пальцев и протрите лицо – результат вам понравится.
3
Используйте полоски для очищения пор и маски-пленки. Эти средства связывают грязь, жир, отмершие клетки и уносят их на себе.
4
Пейте больше воды. Вода помогает организму бороться с токсинами.
5
Раз в неделю делайте паровую баню для лица. Очищайте и увлажняйте кожу при помощи масок и заканчивайте процедуры, протирая все лицо кубиком льда. Очень хорошо, если лед будет сделан не из простой воды, а из замороженного травяного отвара.
6
Вы можете каждый день протирать лицо ватным тампоном, смоченным в томатном соке. Оставьте эту маску на двадцать минут, потом смойте. Через месяц вы увидите, насколько в лучшую сторону поменяется ваш цвет лица, и сузятся поры.
7
Для быстрого результата попробуйте такую маску – смешайте в миске яичный белок и пару капель лимонного сока. Нанесите на кожу. Дождитесь, пока смесь высохнет, и смойте ее теплой водой. Изменения будут заметны сразу.
8
Вот еще один домашний рецепт – нежный скраб с фруктовыми кислотами, который вы можете применять ежедневно. Превратите половинку среднего ананаса в пюре. Добавьте к нему равное по объему количество кукурузной муки. Перемешайте и храните в холодильнике. Перед использованием добавляйте в скраб чайную ложку масла жожоба. Раз в день делайте круговой массаж лица этой смесью и оставляйте ее на 10 минут. Смывайте прохладной водой. Используйте смесь, пока она не закончится. Затем сделайте перерыв на пару недель.
Видео по теме
Полезный совет
Уход за кожей это не только ежедневные и еженедельные процедуры, но и определенный образ жизни. Ешьте здоровую пищу, принимайте витамины, много гуляйте на свежем воздухе и ваша кожа будет светиться здоровьем.
Ананасовые маски для лица
Связанная статья
Ананасовые маски для лица
Источники:
  • Маски на основе лечебной глины
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше