Совет 1: Как очистить поры на лице с помощью активированного угля и желатина

Маска-пленка из желатина и активированного угля поможет вам хорошо очистить поры, сузить их, придать коже лица здоровый сияющий вид. Каждый компонент этой маски делает свою работу - желатин увлажняет кожу и придает маске эффект пленки, помогая вытянуть из пор загрязнения, уголь сужает поры, обеспечивает глубокое очищение и антисептический эффект, а молоко уберет покраснения лица, придаст отбеливающий эффект.
Как очистить поры на лице с помощью активированного угля и желатина
Вам понадобится
  • - одна таблетка активированного угля
  • - одна чайная ложка желатина
  • - две чайные ложки молока
  • - жесткая плоская кисть
Инструкция
1
Для начала необходимо хорошо растолочь таблетку активированного угля в порошок, затем смешать этот порошок с желатином. Далее добавляем молоко комнатной температуры, тщательно перемешиваем и подогреваем на водяной бане до полного растворения ингредиентов и получения однородной массы. Можно также использовать микроволновую печь - ставим в нее маску ровно на 15 секунд.
2
Перед нанесением маску обязательно необходимо остудить до комнатной температуры. Наносим маску жесткой кистью на проблемные участки, избегая области вокруг глаз. Если кожа у вас не жирная, а, например, смешанная, достаточно будет нанести маску на нос и подбородок - то есть те участки, поры на которых наиболее широкие, подверженные загрязнению. Маску наносим в одном направлении - сверху вниз. Держим маску на лице до полного высыхания (10-15 минут). Снимать маску стараемся целиком.
3
После маски наносим на кожу увлажняющий крем, чтобы избежать пересушивания и наслаждаемся эффектом!
Обратите внимание
Частое применение данной маски нежелательно - достаточно одного раза в неделю, это поможет избежать пересушивания.
Перед применением маски проверьте - нет ли у вас аллергии на какой-либо компонент - нанесите небольшое количество состава на запястье на 15 минут, если не возникнет аллергических реакций, можно использовать данную маску для лица.
Данная маска не подходит людям, страдающим куперозом.
Полезный совет
Чтобы добиться большего эффекта от маски, перед нанесением хорошо распарьте кожу с помощью паровой ванночки.

Совет 2 : Маска для лица с желатином и активированным углем от черных точек

Желатиново-угольная маска для борьбы с черными точками приобрела огромную популярность в Интернете. Дело в том, что желатин - одно из наиболее действенных средств для избавления от черных точек. А его сочетание с активированным углем, который прекрасно "вытягивает" загрязнения из кожи, еще больше усиливает действие маски.
Маска для лица с желатином и активированным углем от черных точек
Инструкция
1
Первоначально необходимо добиться растворения желатина в воде, чтобы получить равномерный состав, без комочков. Если у Вас сухая кожа, для улучшения эффекта, воду можно заменить на молоко. Если Вы - обладательница жирной кожи, используйте апельсиновый, капустный или грейпфрутовый сок или добавьте в состав несколько капель лимона.
2
Затем необходимо измельчить несколько таблеток активированного угля и добавить его к желатиновой массе.
3
Держать такую маску необходимо 15-20 минут до полного высыхания желатина, затем необходимо аккуратно смыть ее теплой водой.
4
Можно также добавлять в маску отвары трав (ромашки или шалфея) и несколько капель эфирных масел (так, хорошо дезинфицирует кожу масло чайного дерева).
Полезный совет
Перед тем, как использовать данную маску необходимо тщательно очистить лицо. Желательно также распарить лицо над ванночкой, например, из отвара ромашки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500