Совет 1: Как стричь мужчин

Большинству мужчин приходится стричься очень часто: практически раз в 3-4 недели им необходимо посещать парикмахерский салон. В результате на стрижки уходит много денег, которые можно сэкономить, если вы научитесь самостоятельно стричь своего мужчину.
Как стричь мужчин
Вам понадобится
  • - ножницы
  • - расческа
  • - машинка для стрижки волос
  • - бритва
Инструкция
1
Самым простым способом открыть домашнюю парикмахерскую станет покупка машинки для волос. Стоит она недорого и быстро оправдывает свою цену. Если ваш муж, отец или сын предпочитают короткие несложные стрижки, то с помощью машинки вы быстро научитесь стричь мужчин.Перед тем, как практиковаться, понаблюдайте за тем, как стрижет профессионал. Найдите видео в интернете о том, как стричь мужчин или сходите в салон, подсмотрите украдкой за парикмахерами.
2
Приступать к первой самостоятельной стрижке лучше во время отпуска или на выходных, чтобы в случае неудачи ваш мужчина не пошел на работу недовольным. Но, надеюсь, ваша стрижка удастся.Перед тем как начать, обязательно обсудите с мужчиной будущую стрижку. Возможно, он даст вам дельный совет и подробно расскажет, как нужно его подстричь. Определите необходимую длину волос на макушке, затылочной и височных долях и выберите в соответствии с этим насадки для машинки.
3
Начинайте стрижку с макушки и самой крупной насадки. Старайтесь не торопиться и тщательно снимать все лишние волосы. «Брак на что лучше провести несколько раз по одному и тому же участку волос.На затылке и висках стригите мелкой насадкой. Делайте плавные движения, старайтесь сгладить разницу в длине, немного отрывая машинку от головы, когда снизу вверх будете стричь затылочную зону.
4
В последнюю очередь обязательно сделайте окантовку по росту волос. Машинкой без насадки пройдите по границе роста волос, внимательно обработайте участки за ушами. Будьте аккуратны, не нарушайте линию роста волос.Внимательно рассмотрите результат своей работы и дайте возможность мужчине оценить стрижку со всех сторон. Надеемся, что и вы, и ваш мужчина останетесь довольны стрижкой. Со временем вы научитесь стричь мужчин уверенно и быстро и сможете забыть о ежемесячных затратах на парикмахерские.
Видео по теме
Источники:
  • как подстричь машинкой мужчину видео

Совет 2 : Как научиться стричь себя

Каждый месяц большинство из нас исправно посещает парикмахерскую. Сложно даже вообразить, сколько денег мы тратим на стрижки за всю нашу жизнь. Сэкономить на этой статье расходов вполне возможно, научившись стричь себя. Простые стрижки под машинку не требуют специальных навыков, поэтому они доступны каждому.
Как научиться стричь себя
Вам понадобится
  • Машинка для стрижки
  • Зеркало
Инструкция
1
Чтобы научиться стричь себя, в первую очередь вам необходимо обзавестись машинкой для стрижки. Выберите машинку удобного дизайна и с необходимым количеством насадок, ориентируясь на то, какой длины ваша стандартная стрижка под машинку.
2
Если вы не до конца определились с длинной или не хотите ненароком остричь себя короче, чем привыкли, начните стричь с насадкой оставляющей большую длину. Укоротить волосы вы сможете всегда!
3
Встаньте перед зеркалом и начинайте стричь себя с передней части головы, продвигаясь к середине, пока все волосы не будут острижены. Для верности пройдитесь машинкой по одному участку несколько раз.
4
Чтобы остричь волосы на затылке, используйте дополнительное зеркало. Стойте лицом к трюмо, в свободную от машинки руку возьмите небольшое ручное зеркальце и отведите руку за голову. Это позволит вам увидеть отражение затылка и аккуратно остричь волосы сзади.
Видео по теме

Совет 3 : Как стричь волосы мужчине

Грамотная мужская стрижка способна облагородить лицо, омолодить, смягчить резкие контуры. Чтобы сделать красивую прическу, совсем не обязательно обращаться к парикмахеру. Стричь волосы мужчине вполне можно дома.
Как стричь волосы мужчине
Инструкция
1
Приобретите специальную машинку для стрижки волос. Ее стоимость сравнительно не высока и очень скоро оправдает себя. С помощью этого устройства вы быстро научитесь делать простые и аккуратные стрижки.
2
Перед первым практическим использованием машинки понаблюдайте, как с ней обращаются профессионалы. Для этого можно зайти в парикмахерскую либо скачать видео с интернета. Еще лучше, если кто-то из ваших знакомых уже обладает необходимыми навыками. Под их руководством вы можете не бояться совершить ошибку.
3
Внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к устройству.
4
Предварительно обсудите с мужчиной, какой должна быть будущая стрижка. Уточните такие детали, как длина, форма и т.п.
5
Подготовьте рабочее место. Усадите мужчину перед зеркалом в удобное кресло так, чтобы его голова была на уровне вашей груди.
6
Подготовьте насадки для машинки в зависимости от длины волос на макушке головы в затылочной части и височных долях. Как это правильно сделать, подробно описано в инструкции по эксплуатации устройства.
7
Стричь волосы мужчине начинайте с макушки, используя самую крупную насадку. Замените ее более мелкой при переходе в область затылка и висков. Не торопитесь, ваши движения должны быть плавными и неспешными. Лучше пройтись по одному и тому же месту несколько раз. Ведь малейшие недочеты мужской короткой стрижки всегда заметны.
8
На завершающем этапе сделайте окантовку. Для этого пройдитесь машинкой без насадки вдоль линии роста волос. Все должно быть ровно.
9
Осмотрите результат работы и предоставьте такую же возможность мужчине. Пусть он сделает необходимые замечания и даст советы на будущее.
10
Если что-либо не получилось сразу, не спешите расстраиваться. Очень быстро вы научитесь стричь волосы мужчине уверенно и аккуратно.
Видео по теме

Совет 4 : Как подстричь парня

Машинка для стрижки волос – незаменимый предмет для большинства мужских стрижек. Ножницами подстричь сложнее, чем машинкой, а приборов для стрижки большой выбор, и научиться не сложно. Техника стрижки волос машинкой имеет несколько моментов, знание которых необходимо. Высота стрижки выбирается произвольно и зависит от желания того, кто стрижётся.
Как подстричь парня
Вам понадобится
  • - Машинка для стрижки волос;
  • - ножницы;
  • - расческа;
  • - накидка на плечи.
Инструкция
1
Плечи перед стрижкой закройте специальной накидкой, плотно обёрнутой вокруг шеи. Стрижку машинкой делайте на сухие волосы.
2
Расчешите волосы в соответствии с их естественным направлением, т. е. на темени - в сторону лба, на висках - в сторону уха, а сзади - по направлению к шее.
3
Наденьте на машинку одну из самых больших насадок (12 мм), начинайте стричь волосы в зоне темени, немного опускаясь к вискам. Машинку вводите в волосы против их роста. Крепко держите машинку для стрижки на волосах, плавно огибая голову. Чтобы сделать ровную линию вместо машинки можно использовать ножницы.
4
Следующий этап - стрижка затылка. Для этого используйте меньшую насадку 9 или 6 мм. Ведите машинку снизу вверх. У шеи машинку плотно прижимайте к голове, у темени машинку медленно и плавно отрывайте от головы, тем самым выравнивая разницу между длиной волос.
5
Подстригите виски той же насадкой. Меняйте направление зубьев машинки так, чтобы направить их против роста волос, потому что у верхней части раковины ушей волосы растут в разных направлениях. При стрижке отгибайте раковину уха.
6
Выполните окантовку шеи, за ушами и висков машинкой без насадки. Если сомневаетесь, что сможете с этим справиться, окантовку можно сделать ножницами.
7
Выполните проверку длины волос по всей голове ножницами.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда машинка при стрижке достигает макушки, аккуратно продолжайте работать машинкой навесу, медленно отделяя ее от головы.
Волосы стригут полосами. Каждая следующая рядом с предыдущей полосой.
Полезный совет
Чем больше раз расчесываете волосы во время стрижки и проводите машинкой, тем аккуратнее и качественнее будет выполнена стрижка.

Совет 5 : Как подстричь мужа

Любая женщина хочет, чтобы рядом с ней был достойный мужчина. Надежный, смелый, уверенный в себе, желательно богатый. А главное, он должен хорошо выглядеть! Именно стрижка делает любого человека привлекательным и особенным. Иногда так случается, что любящая женщина сама хочет подстричь своего мужа. Это экономит семейный бюджет.
Как подстричь мужа
Вам понадобится
  • - табурет,
  • - накидка,
  • - расческа,
  • - парикмахерские ножницы,
  • - машинка для стрижки волос,
  • - большая мягкая кисть,
  • - пылесос.
Инструкция
1
Снимите с мужа сорочку, майку, посадите его на табурет и накиньте на плечи накидку. Тем самым вы предохраните тело от попадания остриженных волос. Приступайте к работе.
2
Рассмотрите внимательно линию предыдущей стрижки, так вам будет проще повторить ее. Аккуратно пройдитесь по волосам расческой и определите желаемую длину. Не дергайте пряди, вы можете их повредить и причинить любимому боль.
3
Начинайте с затылка, удобнее стричь снизу вверх и слева направо. Набирайте на расческу неширокую прядь волос, зажимайте между пальцами и аккуратно отрезайте до желаемой длины. В следующий раз прихватывайте немного от уже стриженых волос и тщательно выравнивайте по длине. Когда закончите с затылком, аккуратно проработайте ножницами нижний контур стрижки.
4
Переходите к вискам. Они требуют особого внимания. Сначала выстригайте линию, потом также аккуратно, прядь за прядью, укорачивайте волосы от висков к макушке. Равномерно снимайте их до нужной длины по всей поверхности головы. При желании челку оформите креативно, с филировкой. Можно просто оставить ее немного длиннее и зачесать потом на любую сторону.
5
Пройдитесь по всей поверхности головы с заключительной чистовой прострижкой. Левой рукой набирайте волосы на расческу, ведите ее непрерывно вверх по направлению к макушке, а правой достригайте. Побрейте шею.
6
После того как закончили, обмахните мужа широкой мягкой кистью, снимите накидку и отправьте его в душ. Пока любимый моется, возьмите пылесос, соберите все волосы с пола, быстро накрасьте губы, брызните на себя пару капель любимых духов и встречайте преображенного мужа после душа.
Видео по теме
Обратите внимание
Ножницы должны быть острыми, тогда кончик остриженного волоса останется ровным и прическа будет выглядеть ухоженной.
Полезный совет
Когда сами бываете в парикмахерской, обращайте внимание на то, как мастер набирает пряди, держит ножницы, выравнивает контур.
Почему жене нельзя стричь мужа
Связанная статья
Почему жене нельзя стричь мужа

Совет 6 : Как научиться стричь себя самой

Для того чтобы делать простые стрижки или подрезать секущиеся кончики волос, не обязательно посещать дорогие салоны красоты. Подобные операции можно проводить самостоятельно в домашних условиях.
Длинные волосы несложно подровнять в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Острые ножницы, два гребня: с частыми и редкими зубьями, пульверизатор, заколки-зажимы для волос.
Инструкция
1
Перед началом стрижки вымойте голову и соберите лишнюю влагу полотенцем. Волосы должны быть чистыми и равномерно влажными, поэтому сушить их феном нет необходимости. Подготовьте рабочую зону: хорошо освещенную комнату с большим зеркалом, в котором вы сможете рассмотреть прическу со всех сторон.
2
Расчешите волосы и разделите прическу по зонам с помощью зажимов и гребня с редкими зубьями. Для домашней стрижки достаточно выделить затылочную, теменную и височные зоны. Чтобы выделить затылок, проведите горизонтальную линию между ушами и закрепите заколками остальные пряди. Если у вас длинные волосы, разделите этот участок для удобства.
3
Возьмите верхнюю прядь из выбранного участка и укоротите на желаемую длину, добавив к ней 2-3 сантиметра. Учтите, что после высыхания и укладки волосы приподнимутся, и прическа будет выглядеть короче, чем была во время стрижки. Поэтому не стоит сразу же радикально укорачивать пряди, лучше предусмотреть небольшой запас, чтобы была возможность исправить небольшие недочеты.
4
Укоротив первую прядь, возьмите следующую по порядку и подрежьте на ту же длину. Каждый раз подстригайте волосы, равняясь на предыдущую прядь, чтобы получилась аккуратная прическа. Чтобы не повредить структуру волос, работайте с участками толщиной не более 0,5 — 1 см.
5
После того, как вы закончите подстригать волосы на затылке, можно переходить к теменной зоне и вискам. Чтобы выделить височные участки, проведите две параллельных линии от кончиков бровей к затылку. В зависимости от формы черепа и наиболее подходящей вам укладки, можно варьировать ширину зон. Подготовьте височные участки к работе при помощи зажимов. Если вы делаете короткую стрижку, определитесь с оформлением висков или просто подрежьте волосы на нужную длину, сохранив ту форму, которую предпочитаете. Чтобы сделать экстремальную стрижку, можно выбрить виски машинкой или бритвой.
6
Теменную зону подстригайте, руководствуясь вышеописанными рекомендациями. Будьте внимательны при стрижке челки: именно с ней у начинающих парикмахеров возникает больше всего сложностей. Чтобы не ошибиться, оставьте челку на пару сантиметров длиннее желаемой. Для достижения эффекта рваных прядей воспользуйтесь филировочными ножницами: их продают в любом магазине парикмахерского оборудования.
7
После того, как вы закончите укорачивать пряди на нужную вам длину, нужно устранить возможные недочеты. Для этого расчесывайтесь слева направо и подрезайте выбивающиеся пряди. Затем проделайте то же самое, но в обратном направлении.
8
Если вы все сделали правильно, вам останется только помыть голову, сделать укладку и радоваться сэкономленным средствам. Для последующего развития своего парикмахерского мастерства можете изучить специализированную литературу, записаться на курсы или посмотреть обучающие видеоролики. Кто знает, может, вы откроете у себя талант стилиста.
Полезный совет
Не забывайте смачивать волосы при помощи пульверизатора, чтобы в процессе стрижки они были слегка влажные. Для этого можно использовать профессиональные средства или обойтись чистой водой.
Источники:
  • Учимся стричь волосы в домашних условиях
  • Как научиться стричь
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500