Совет 1: Как стричь каре на ножке

Каре — это та стрижка, которая всегда будет в моде у многих тысяч женщин. Прелесть этой прически в том, что существует много видов этой стрижки, так что для любого типа внешности можно подобрать наиболее подходящую. В зависимости от укладки эта стрижка может быть повседневной или вечерней. При этом она довольна проста в уходе.
Вам понадобится
  • Парикмахерские ножницы прямые и филировочные, расческа, зажимы (заколки), фен для укладки, пульверизатор для воды.
Инструкция
1
Каре «на ножке» — один из видов этой замечательной стрижки. С ней сможет справиться даже человек, у которого не слишком много опыта в парикмахерском деле, так как технология этой стрижки довольна проста. Считается, что каре «на ножке» больше идет брюнеткам, так как обычно волосы у них толще, поэтому лучше лежат в такой прическе. Хотя профессиональный мастер может сделать сделать такую стрижку на любых волосах.
2
Первое, что нужно сделать перед началом стрижки, - это вымыть волосы и отжать их полотенцем. Волосы должны быть влажными, а не мокрыми. Вымытые волосы хорошо расчешите. Разделите голову на четыре зоны: для этого проведите вертикальный и горизонтальный проборы через середину головы. С помощью зажимов заколите получившиеся зоны.
3
Теперь можно приступать к стрижке. Уберите зажимы с затылочных зон. Проведите горизонтальный пробор на уровне ушей. Верхнюю часть волос зафиксируйте с помощью заколок или зажимов. Нижнюю часть подстригите в виде мыса. Затем через 1—2 см отделите волосы еще одним горизонтальным рядом, верхние волосы закрепите зажимом, нижние подстригите, как в прошлый раз, но делая их чуть короче. Продолжайте выполнять эту последовательность действий, пока не дойдете до линии ушей. Можно профилировать затылок, чтобы он смотрелся аккуратнее.
4
Из оставшихся волос на затылке отделите часть с помощью горизонтального пробора. Обрежьте на той длине, которую бы вы хотели бы иметь сзади. Это будет базовая линия каре. Затем через 1—2 см отделите еще ряд волос, подстригите их на уровне предыдущих. Делайте так, пока не оформите все волосы на затылке.
5
Теперь нужно подстричь виски. Освободите от зажима волосы с одной стороны. Сделайте горизонтальный пробор через 1—2 см от края роста волос, большую часть снова закрепите заколкой. Оставшиеся волосы подстригите, удлиняя или закругляя их к лицу. Снова отделите ряд волос в 1—2 см шириной, подстригите на том же уровне, что и предыдущие волосы. Аналогично оформите всю височную зону. С другой стороны сделайте то же самое. При этом следите, чтобы височная и затылочная зона плавно переходили друг в друга, составляли единое целое.
6
Сделайте челку. Можете оформить прямую или косую челку. А можно обойтись и совсем без нее. Здесь ориентируйтесь на свой вкус или на желания клиента. Высушите и уложите волосы с помощью фена.

Совет 2: Как стричь косую челку

Редкая современная прическа обходится без челки. Челка не только смягчает черты лица, с ее помощью можно спрятать такие недостатки, как слишком высокий лоб или шрам. Наибольшей любовью у сегодняшних красавиц пользуется челка косая.
Вам понадобится
  • - парикмахерские ножницы
  • - плоская расческа
  • - зажимы для волос
  • - пульверизатор с водой
  • - зеркало
Инструкция
1
Прежде, чем приступать к моделированию челки, подумайте, какой она должна быть. Длинной или короткой, густой или не очень. Не мочите сильно голову перед стрижкой. Мокрые волосы стричь легче, но в этом случае без определенного опыта трудно предугадать, как высоко подскочит челка после стрижки.
2
Тщательно расчешитесь, при помощи расчески отделите полукругом часть волос, которую вы решили остричь. Оставшиеся волосы зачешите назад и закрепите зажимами.
3
Представьте себе мысленно вашу челку, в какую сторону она должна смотреть. Учитывайте при этом расположение обычного вашего пробора и макушки на голове.
4
Встаньте прямо перед зеркалом, еще раз расчешите волосы, слегка смочите их водой из пульверизатора.
5
Произведите небольшой надрез на самом коротком участке будущей челки, старайтесь делать это не слишком высоко, челка должна начинаться не выше уровня бровей.
6
Теперь определите максимальную длину челки и сделайте с другой ее стороны еще один надрез. Ориентируясь на надрезы, состригите волосы, ведя ножницы по линии сверху вниз.
7
Если вы сомневаетесь, нужную ли вы выбрали длину, состригите сначала волосы по минимуму, взъерошьте их рукой, посмотрите, что получилось. При необходимости достригите челку, пока та не станет такой, как вы и хотели.
8
Подсохшие кончики волос можете слегка состричь острием ножниц, направленных вертикально вверх, это поможет челке выглядеть более естественно.
Видео по теме
Полезный совет
Чем острее ножницы, тем удачнее получится стрижка.
Источники:
  • косая челка как стричь

Совет 3: Какую прическу сделать на основе каре

Стрижка «каре» - любимица многих парикмахеров. Ведь на ее основе можно сделать множество причесок - удлиненное каре, каре на ножке, каре с челкой, градуированное каре, каре боб и так далее. В зависимости от вида укладки стрижка может быть повседневной либо праздничной с локонами, взъерошенными прядями и украшениями.

«Удлиненное каре»

Удлиненное каре - оригинальный и современный вариант прически. Подходит для волос средней длины и до плеч. Вы можете сделать удлиненное каре по всей длине либо каре с удлиненными передними прядями. Перед стрижкой волосы нужно намочить и слегка высушить, а после разделить на 4 зоны. Это делается при помощи горизонтального и вертикального пробора. Каждую прядь следует заколоть, чтобы они не смешивались. После этого необходимо задать длину каре: отделить у шеи прядь волос расческой и остричь. Также следует остричь и остальные пряди. Угол натягивания - 15 градусов. Височные пряди стригите в последнюю очередь. Удлинение обычно делается на лицо. Прядь над ухом должна быть самой длинной. После стрижки обязательно подровняйте кончики. Удлиненное каре также допускает рваные пряди, которые придают лицу молодежный вид.

«Каре с углом»

Эту стрижку иногда называют разновидностью каре с удлинением: короткие волосы выстригаются сзади, а спереди располагаются длинные концы. Стрижка одинаково хорошо смотрится с прямым и косым пробором. Каре с углом визуально вытягивает лицо, поэтому отлично подходит обладательницам круглого типа лица. Очень популярной является стрижка под названием «асимметричное каре с углом». Она визуально корректирует квадратное лицо. Каре с углом - прекрасный выбор для девушек и женщин, которые желают поразить всех необычным внешним видом.

«Градуированное каре»

Технология выполнения этой стрижки - «прядь на прядь». Первую прядь зачешите по линии роста волос на шее и состригите. Это контрольная длина. Все остальные пряди отчесывайте через 1 см горизонтальным пробором. После этого переходите к височным прядям, также отделяя их горизонтальным пробором. Работая с висками, волосы ото лба до темени заколите. После освободите эту зону, отчешите на лицо прядь и определите линию среза. Средняя длина: 6-8 см. На фронтально-теменной зоне волосы поднимайте к уже остриженным прядям и срезайте на их уровне. В ходе выполнения стрижки не оттягивайте волосы. От верхней зоны к остальным волосам должен быть плавный переход: таким образом получается градуировка. Линию среза по окончанию стрижки подровняйте и обязательно сделайте филировку прямыми ножницами. В результате получается лесенка из постоянно удлиняющихся прядей. Градуированное каре пользуется большой популярностью из-за простоты и легкости укладки.

«Каре с челкой»

Эта стрижка позволяет корректировать недостатки лица. Косая челка больше подходит для овального и круглого лица. Если же у вас треугольное или квадратное лицо, то лучше остановить свой выбор на прямой челке. Волосы могут быть вьющимися или прямыми, но они обязательно должны быть густыми. Ведь часть из них уйдет на челку. При этом каре не должно выглядеть жидким. Среди знаменитостей, предпочитающих каре с челкой: Пэрис Хилтон, Джейми Пресли, Рейчел Тэйлор, Кэти Холмс и многие другие.

«Каре на ножке»

Каре на ножке по форме можно сравнить со шляпкой гриба. Считается, что технология этой стрижки не сложная, однако требуется определенная парикмахерская подготовка. Каре на ножке больше всего подходит для овального или треугольного типа лица. Тип волос может быть любым. Примечательно, что чаще всего эту прическу выбирают брюнетки. Среди звезд, предпочитающих каре на ножке - Рианна, Алиша Кисс, Виктория Бэкхем и Лера Кудрявцева. Изящная и длинная шея - обязательное условие, ведь стрижка акцентирует внимание именно на ней.

Совет 4: Как постричь каре

Стрижка каре была популярной во все времена, а сейчас мода на нее снова возвращается. Такая укладка замечательно подчеркивает скулы, губы нос, сочетается с челкой разной длины. Укладка каре подойдет и для вечернего выхода, и на каждый день, и не требует особого ухода. Вариаций этой прически довольно много, но принципы создания каре остаются едиными для всех них.
Инструкция
1
Перед началом стрижки расчешите волосы по направлению их роста и разделите на три части, при помощи проборов.
2
Сделайте первый пробор в направлении от лба к темени, а затем перпендикулярный ему пробор на затылке.
3
Получившиеся прядки закрутите в жгут и закрепите.
4
Следующим шагом будет создание контрольной пряди. Для этого наклоните голову человека, над стрижкой которого вы работаете, вперед, так, чтобы подбородок уперся в грудь.
5
Отделите крайнюю прядь у шеи толщиной не более одного сантиметра и расчешите ее. Определитесь с длиной прически и ровно срежьте волосы примерно на два – два с половиной сантиметра короче выбранной вами длины.
6
Далее состригайте волосы затылочной зоны по отдельным прядям методом градуировки, направленной внутрь.
7
После этого расчешите волосы теменной зоны с обеих сторон от пробора и ровно срежьте их до уровня волос затылочной зоны в горизонтальном направлении.
8
Проверьте, симметричная ли стрижка. Для этого встаньте лицом к человеку, которого стрижете, вычешите волосы с обеих сторон вперед – их длина должна быть одинаковой.
9
После этого зачесывайте волосы в разных направлениях и корректируйте стрижку, если замечаете резкие перепады их длины. Затем снова расчешите волосы на пробор и осмотрите стрижку со всех сторон, чтобы выявить все неровности и устранить их.
10
По желанию клиента, можно также выстричь челку. Для этого зачешите на лоб прядь волос толщиной около одного сантиметра, определитесь с длиной челки и подрежьте волосы, сделав прямую или округлую окантовку.
11
Передние и боковые пряди можно подстричь ступеньками. Для этого натяните прядь вниз, поставьте ножницы вертикально, и плавно состригайте лишние концы «лесенкой».
12
Для того, чтобы стрижка была лучше оформлена и хорошо смотрелась, можно выполнить филировку вдоль кончиков волос.
13
Теперь расчешите волосы, уложите их феном и зафиксируйте лаком.
Источники:
  • Стрижка "каре на ножке"
  • как сделать каре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше