Совет 1: Как стричь каре на удлинение

Если вы следите за последними тенденциями моды, вы знаете, что сейчас очень популярно каре на удлинение. Как стричь каре на удлинение? Довольно просто. Если вы умеете держать в руках ножницы, благодаря нашему подробному описанию, как стричь каре на удлинение, вы справитесь с этой задачей.
Как стричь каре на удлинение
Вам понадобится
  • - расчёска с "хвостиком",
  • - заколки,
  • - парикмахерские ножницы,
  • - пульверизатор с водой.
Инструкция
1
Разделить волосы на две части, сделав расчёской с "хвостиком" ровный вертикальный пробор. Волосы заколите заколками, сделав два пучка. Теперь снизу возле шеи отделите горизонтально тонкий слой волос, обрезав его так, чтобы задать начальную длину каре на удлинение.
Шаг 1 Как стричь каре на удлинение
2
Далее по тонкой пряди шириной около сантиметра отделяем волосы, наклоняя прядь под углом 15 градусов по отношению к голове. При стрижке каре на удлинение каждую последующую прядь нужно оттягивать. За счёт оттяжки и угла каждая прядь в каре на удлинение будет чуть длиннее предыдущей.
Шаг 2 Как стричь каре на удлинение
3
Когда дойдете до горизонтального пробора по линии ушей - переходите на стрижку висков. Выпустите височную прядь и оттяните её по направлению к вертикальному пробору (который мы делали, когда делили волосы на 2 части). Аккуратно отрежьте так, чтобы длина височной пряди совпадала с длиной затылочных прядей. Когда вы причешете височную прядь - она будет идти на удлинение, подрежьте её так, чтобы линия была плавной.
Шаг 3 Как стричь каре на удлинение
4
Далее стрижем каре на удлинение по тому же сценарию: расчёской отделяем височные пряди, каждую оттягиваем и стрижем.
Шаг 4 Как стричь каре на удлинение
5
Теперь подравниваем кончики, чтобы волосы не торчали из причёски. Каре на удлинение должно быть идеально ровным.
Шаг 5 Как стричь каре на удлинение
6
Остался последний штрих - проверка симметричности. Возьмите крайние височные пряди с обеих сторон и поднесите их друг ко другу, сравнив длину. Каре на удлинение - совсем не сложная причёска!
Шаг 6 Как стричь каре на удлинение
Обратите внимание
Чтобы ваша стрижка каре на удлинение выглядела превосходно - пользуйтесь специальным утюжком, разглаживающим волосы.
Короткая стрижка – возможность изменить свой образ
Связанная статья
Источники:
  • стрижка каре с удлинением
  • Виды стрижки каре

Совет 2 : Как постричь каре

Стрижка каре была популярной во все времена, а сейчас мода на нее снова возвращается. Такая укладка замечательно подчеркивает скулы, губы нос, сочетается с челкой разной длины. Укладка каре подойдет и для вечернего выхода, и на каждый день, и не требует особого ухода. Вариаций этой прически довольно много, но принципы создания каре остаются едиными для всех них.
Как постричь каре
Инструкция
1
Перед началом стрижки расчешите волосы по направлению их роста и разделите на три части, при помощи проборов.
2
Сделайте первый пробор в направлении от лба к темени, а затем перпендикулярный ему пробор на затылке.
3
Получившиеся прядки закрутите в жгут и закрепите.
4
Следующим шагом будет создание контрольной пряди. Для этого наклоните голову человека, над стрижкой которого вы работаете, вперед, так, чтобы подбородок уперся в грудь.
5
Отделите крайнюю прядь у шеи толщиной не более одного сантиметра и расчешите ее. Определитесь с длиной прически и ровно срежьте волосы примерно на два – два с половиной сантиметра короче выбранной вами длины.
6
Далее состригайте волосы затылочной зоны по отдельным прядям методом градуировки, направленной внутрь.
7
После этого расчешите волосы теменной зоны с обеих сторон от пробора и ровно срежьте их до уровня волос затылочной зоны в горизонтальном направлении.
8
Проверьте, симметричная ли стрижка. Для этого встаньте лицом к человеку, которого стрижете, вычешите волосы с обеих сторон вперед – их длина должна быть одинаковой.
9
После этого зачесывайте волосы в разных направлениях и корректируйте стрижку, если замечаете резкие перепады их длины. Затем снова расчешите волосы на пробор и осмотрите стрижку со всех сторон, чтобы выявить все неровности и устранить их.
10
По желанию клиента, можно также выстричь челку. Для этого зачешите на лоб прядь волос толщиной около одного сантиметра, определитесь с длиной челки и подрежьте волосы, сделав прямую или округлую окантовку.
11
Передние и боковые пряди можно подстричь ступеньками. Для этого натяните прядь вниз, поставьте ножницы вертикально, и плавно состригайте лишние концы «лесенкой».
12
Для того, чтобы стрижка была лучше оформлена и хорошо смотрелась, можно выполнить филировку вдоль кончиков волос.
13
Теперь расчешите волосы, уложите их феном и зафиксируйте лаком.

Совет 3 : Как стричь стрижку каре с углом

Женская стрижка каре с углом смотрится очень стильно, современно и чувственно. Такая прическа лучше всего подходит для достаточно густых прямых волос. С помощью этой разновидности каре можно удачно замаскировать широкие скулы, круглое лицо и несколько грубые черты. Итак, как выполнить стрижку каре с углом.
Как стричь стрижку каре с углом

Перед выполнением стрижки каре с углом

Эта стрижка - один из вариантов каре, она прекрасно подходит для прямых и гладких волос. Особенностью каре с углом является значительное увеличение длины прядей к лицу. Окантовка в виде уголка позволяет сделать такую стрижку элегантной, современной и стильной. Кончики волос немного загибаются внутрь. Что касается длины прически, она может доходить до плеч или несколько ниже.

Для того чтобы выполнить стрижку каре с углом, вам понадобятся инструменты:
- филировочные ножницы;
- прямые ножницы;
- расческа.

Техника стрижки каре с углом: пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к выполнению стрижки, вымойте голову. Затем тщательно расчешите волосы с учетом по направлению их естественного роста.
Каре с углом - стрижка, создание которой требует навыков и опыта в парикмахерском искусстве. Если их у вас не имеется, разумнее будет обратиться в салон красоты, где профессиональный мастер качественно и красиво сделает вам прическу.

Сделайте вертикальный пробор, начиная от середины лба и заканчивая на уровне середины шеи. После этого горизонтальным пробором через макушку от уха до уха отделите от затылочной зоны фронтально–теменную. Другой горизонтальный пробор нужно провести от виска к виску через верхнюю часть ушей, а также затылочные бугры. В каждой зоне пряди закрепите зажимами.

Начинать выполнение стрижки нужно с нижней затылочной зоны. Отделите расческой первую прядь шириной от 1 до 1,5 сантиметра параллельно кромке роста волос в области шеи. Если волосы достаточно густые, ширина прядки не должна составлять больше 0,5–1 сантиметра. Расчешите ее таким образом, чтобы волосы свободно располагались на шее. Затем подстригите ее четким горизонтальным срезом до необходимой длины. У вас получилась контрольная прядь для формирования линии каре.

Стрижку затылочной части лучше всего начинать слева от вертикального пробора. Отделяйте пряди параллельными друг другу диагональными проборами. Наклон последних должен быть от уха к середине затылка. Продолжайте стричь от шеи до макушки. Срез каждой прядки должен быть прямым и четким. Используйте оттяжку волос на себя.

Выделите в височно–боковой области слева прядь вдоль горизонтального пробора, которые соединяет затылочные бугры и виски. Расчешите волосы по направлению их роста, после чего подрежьте их с небольшим удлинением к лицу от затылка. Далее прядки отделяйте горизонтальными параллельными проборами и стригите их с оттяжкой на 10–15° до заданного уровня.
Если вы делаете стрижку правильно, каждая новая прядь будет на 1–2 миллиметра длиннее, чем предыдущая. Обработав левую половину головы, перейдите к правой.

Чтобы проверить, насколько точно вы сделали стрижку, отделите прядку шириной от 1,5 до 2 сантиметров параллельно кромке роста волос рядом со лбом. Зачесав ее на лицо, сравните уровень среза края правой пряди с уровнем левой — они должны получиться симметричными. Затем, если нужно, подкорректируйте контур стрижки каре.

Отделите волосы для челки треугольным пробором. Ширина последнего должна соответствовать ширине лба. Все отчесанные пряди сверните в небольшой жгут и подстригите их одним срезом. Расчесав челку, волосы направьте на лицо. Сделайте окантовку в виде трапеции или плавной дуги. Вот и все, осталось лишь проредить филировочными ножницами концы волос по всей окружности головы.

Совет 4 : Стрижка удлиненное каре: способы филирования и красивой укладки

Удлиненное каре - это модная и эффектная стрижка. Волосы сзади убираются довольно сильно: их длина составляет от 3 до 8 см. Спереди пряди остаются длинными. Прическа подходит обладательницам круглого, овального и даже квадратного лица.
Стрижка удлиненное каре: способы филирования и красивой укладки
Угол прядей удлиненного каре может быть разнообразным. В идеале нижняя линия по бокам должна быть на уровне скул, а спереди ее следует опустить чуть ниже подбородка. Если волосы довольно густые, спереди они могут достигать середины шеи или даже плеч. Преимущество этой прически в том, что она прикрывает массивные скулы и визуально удлиняет овал лица.

Один из видов удлиненного каре - это каре с градуировкой. Мастер начинает выполнять прическу от челки: накладывает пряди друг на друга и постепенно изменяет длину. Прическу нужно обязательно филировать, иначе она будет выглядеть не аккуратно. Филировка выполняется на макушке: прядки укорачиваются, и создается эффект лесенки.
Удлиненное каре выглядит дерзко и сексуально, поэтому оно в первую очередь подходит смелым девушкам.

С помощью филировки можно создать естественное соотношение между длинными и короткими волосами в процессе стрижки на всем волосяном покрове головы или на отдельных его участках. Благодаря этому прическа обретает более естественный вид, а форма лучше сохраняется. Если волосы густые, парикмахер филирует их от корней, а если тонкие - от середины пряди.

Когда срез выполняется по прямой, прическа может выглядеть тяжело. Для того чтобы удлинение было более мягким, применяют такой метод срезания волос как пойнтинг. Так, прядь филируется на длину 1-2 мм. Пойнтинг выполняется прямыми ножницами.

Для молодежи стилисты рекомендуют глубокую филировку: она делает прическу асимметричной, легкой и яркой. Для женщин среднего возраста подойдет минимальная филировка. Она делает стрижку более подвижной. В любом случае, стрижка каре на удлинение нуждается в регулярном освежении. По мере отрастания необходимо подстригать волосы до прежней длины.
Многие звезды предпочитают стрижку удлиненное каре. Ярким примером являются Виктория Бэкхэм, Рианна и Лера Кудрявцева.

Удлиненное каре предлагает множество авангардных и смелых решений. Например, мастер может сделать косую челку или даже в виде зигзага. При любом варианте стрижка предполагает фиксацию челки укладочными средствами.

Для удлиненного каре важна укладка. Если у вас тонкие волосы, она поможет придать недостающий объем. Укладывайте удлиненное каре так: выпрямите волосы утюжком. Кончики при этом направляйте вовнутрь: очень важно выровнять их. Благодаря тому, что волосы лягут один к одному, появится блеск.

Очень удобно во время укладки пользоваться большой щеткой-брашингом. Вначале вымойте волосы или слегка увлажните их. Затем возьмите в одну руку фен, а в другую - щетку. Накрутите прядь волос на брашинг и включите фен. Воздух подавайте снизу, чтобы сохранился объем. Также для придания прикорневого объема можно использовать пенку или мусс. Нанесите средство на еще влажные волосы, после чего уложите прическу феном. Использование укладочных средств рекомендуется еще и для того, чтобы не травмировать волосы каждодневными укладками. Если вы хотите выделить в прическе отдельные пряди, воспользуйтесь воском или гелем.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500