Совет 1: Как убрать клей с замши

Замша – очень нежный прихотливый материал, а потому одежда из нее требует деликатного обращения. Вывести пятна от клея можно различными способами, но делать это нужно с осторожностью, стараясь не причинить вреда вещи.
Инструкция
1
Возьмите чистую сухую тряпку, слегка пропитайте ее бензином и протрите свежее пятно от клея на замше. Если же клей успел высохнуть, можно попробовать вывести его средством для снятия краски или разбавителем. Не рекомендуется чересчур обильно смачивать замшу чем бы то ни было.
2
Купите в строительном магазине специальный растворитель для клея. Нанесите его в небольшом количестве на чистую сухую тряпочку и протрите ею пятно на замшевой поверхности.
3
Пропитайте сухую тряпку ацетоном или средством для снятия лака. Эти вещества действуют гораздо деликатнее, чем бензин, и если вы боитесь испортить дорогую замшевую вещь, воспользуйтесь именно ими. Протрите пятно на одежде или обуви этой тряпочкой.
4
Приобретите в аптеке 5%-ый раствор нашатырного спирта и используйте его: пропитайте данным раствором чистую сухую тряпочку или губку и протрите клеевое пятно на замше.
5
Подержите замшевую поверхность с пятном над паром 5-10 минут, далее протрите клеевое пятно одним из вышеперечисленных средств. Затем попробуйте аккуратно соскрести клей с вещи.
6
После воздействия любых щелочных средств обработайте замшу специальной жировкой, продающейся в специализированных магазинах. Она предназначена специально для замши и нубука. Ее использование продлевает срок службы изделия, а также восстанавливает свойства замши. После пропитки поднимите ворс с помощью ластика или специальной щетки. Можно подержать замшу несколько минут над паром – ворсинки распрямятся сами собой.
7
Используйте специальные шампуни, мыло и очистители для замши в ассортименте продающиеся в обувных магазинах. Чаще обрабатывайте замшевую обувь водоотталкивающими ухаживающими спреями – это позволит дольше сохранить привлекательный вид изделия. Пользуйтесь каучуковой щеткой для ухода за замшевыми вещами как можно чаще.

Совет 2: Как убрать клей

Суперклей – в хозяйстве средство очень удобное. Он особенно полезен, когда нужно быстро и надежно склеить что-то небольшое, будь то картон, пластик, фарфор, кожа или даже металл. Такой клей схватывается очень быстро и так же быстро, к сожалению, прилипает к рукам. Просто смыть такой клей водой, даже мыльной, уже не получится. Так как же убирать клей с кожи рук (и не только рук) без вреда для самой кожи?
Вам понадобится
  • Жидкость для снятия лака или ацетон;
  • Теплая вода;
  • Мыло.
Инструкция
1
Оговоримся сразу, что засохший клей не следует отдирать с кожи по кусочкам – это не только не избавит вас от суперклея, но и повредит вашу кожу. Здесь нужно действовать очень аккуратно и терпеливо.
2
Сначала нанесите на заляпанный суперклеем участок кожи жидкость для снятия лака либо ацетон. Ацетон ослабит мертвую хватку суперклея. Теперь удалить суперклей с кожи будет легче. Кстати, чем больше на кожу попало клея, тем щедрее ее поливайте ацетоном.
3
После того как вы обработаете ацетоном кожу, тщательно вымойте руки или другой участок кожи, на который попал клей, в теплой воде обязательно с мылом. Не торопитесь, ведь промывать кожу вам придется довольно долго, если вы хотите, чтобы противный суперклей «отстал» от вашей кожи. Вода будет долго просачиваться в мельчайшие зазоры между кожей и клеем, поэтому запаситесь терпением. Дело будет продвигаться быстрее, если вы будете чередовать мыло с лосьоном для кожи рук.
4
Во время мытья кожи, протирайте ее губкой или вихоткой. Постепенно клей будет отходить маленькими кусочками.
Видео по теме
Обратите внимание
Если клей попал вам в глаза или рот, промойте их большим количеством теплой проточной воды, а затем в срочном порядке обратитесь к доктору.
Полезный совет
Помимо этого способа, суперклей можно удалить с кожи крупнозернистой пилочкой для ногтей. Также можно намазать кожу маслом и через некоторое время аккуратно клей по кусочкам дергать при помощи щипчиков. Наконец, вы можете заняться большой стиркой (ручной, разумеется) и мытьем посуды, ковров. По окончании работ от суперклея останется ни следа.

Совет 3: Как убрать пятна на замшевой обуви

Замшевая обувь требует более тщательного и кропотливого ухода, нежели чем обувь из кожи. Вывести пятна с замши достаточно сложно, но, тем не менее, расстраиваться не нужно, лучше найти немного свободного времени и проявить терпение. Тогда усилия будут вознаграждены.
Инструкция
1
Избавиться от пятна на замшевой обуви можно при помощи обычного бензина. Для этого необходимо смочить в нем небольшой кусочек мягкой ткани и потереть загрязнение до полного его удаления.
2
Удалить пятно с замши можно и обычной щеткой для обуви, предварительно смочив ее в мыльном растворе с добавлением небольшого количества нашатырного спирта.
3
Убрать солевые разводы с замшевой обуви можно, если тщательно потереть ее коркой черного хлеба.
4
Для того, чтобы освежить замшевую обувь и поднять ворс, нужно просто подержать ее над паром.
5
Если на замшевой обуви появились потертости, то можно купить в обувном магазине специальный аэрозоль соответствующего цвета и нанести его на туфли или ботинки, следуя инструкции.
6
Сушить замшевую обувь необходимо только при комнатной температуре, предварительно набив ее бумагой, чтобы она не деформировалась.
Полезный совет
Не забывайте ухаживать за замшевой обувью. Купите в обувном магазине специальный состав для замши, который способен отталкивать от нее различного рода загрязнения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше