Совет 1: Что такое градуированная стрижка

Градуированная стрижка особенно привлекательно смотрится на длинных волосах. Она придает им дополнительный объем, благодаря чему прическа выглядит красивой и пышной. При этом длина волос не уменьшается, так как срезаются только верхние пряди. Эта стрижка универсальна - волосы для ее выполнения могут быть как прямыми и упругими, так и волнистыми и тонкими.
Что такое градуированная стрижка

Что представляет собой градуированная стрижка

Градуировка - это своеобразная «ступенчатая» стрижка, где каждый волос, от внутренней части прически до внешней, расположен один над другим. При этом длина волос отличается плавными переходами. Кроме того, градуировка может быть сделана на определенном участке прически.

Градуированная стрижка: на что нужно обратить внимание

Если градуированная стрижка делается на длинные, но при этом чересчур тонкие волосы, не стоит сильно увлекаться филировкой концов. Переходы от одной ступеньки прядей к другой должны быть плавными и незаметными. Если это условие не соблюдено, уже через 2-3 дня сделанная прическа станет смотреться небрежно и довольно грубо.

На прямые тонкие волосы длиной до плеч градуированная стрижка обычно не выполняется, поскольку в таком случае филированные кончики выглядит не слишком привлекательно. Если вы все-таки решили сделать эту прическу на такую длину, нужно придать стрижке объем за счет «лесенки» в области макушки. При этом длина верхнего слоя прядок должна достигать не больше 5 см.

Градуированную стрижку на длинные волосы делают также в случае, когда требуется уменьшить тяжесть густой шевелюры. В особенности это касается вьющихся прядей. За счет «ступенек» они становятся более упругими. Однако не следует их стричь на макушке излишне коротко, поскольку из-за этого можно стать похожей на пуделя. При длине волос ниже плеч возможно выполнить градуировку, начиная с уровня ушей. При этом переходы должны быть плавными.

Как сделать градуированную стрижку еще более красивой

Превосходно подчеркивает градуировку на волосах высветление и мелирование отдельных прядей. Чтобы добавить еще большей привлекательности и оригинальности такой прически, можно воспользоваться для мелирования несколькими различными оттенками.

Для укладки градуированной стрижки следует нанести на сухие волосы пенку, мусс, гель или воск. Это позволит подчеркнуть ступенчатую структуру подобной прически. Чтобы уложить короткие или средние волосы, нужно использовать простую массажную плоскую щетку для расчесывания.

Под потоком теплого воздуха фена пряди сушатся против роста волос с обеих сторон. Таким способом вы сможете добиться потрясающего сияния, гладкости и объема прически.

Если вы ищете действительно чувственную и эффектную прическу, притягивающую взгляды окружающих, присмотритесь к градуированной стрижке. Возможно, это именно то, что вам нужно.

Совет 2: Что такое воск

Под термином «воск» понимается целый ряд органических соединений, как животного, так и растительного происхождения. С химической точки зрения, это сложные эфиры высших карбоновых кислот и высокомолекулярных спиртов. Наиболее известен пчелиный воск, который вырабатывается специальными железами этих насекомых. Изготавливаются соты из воска.
Что такое воск

Ланолин – это так называемый шерстяной воск. Его главное назначение – защищать шерсть и кожу животных от влаги и пересыхания.

Когда-то был исключительно популярен воск спермацет – продукт, получаемый при охлаждении спермацетового масла, то есть жидкого жира, находящегося в голове зубастых китов-кашалотов. Спермацет получали двумя основными способами: или охлаждали спермацетовое масло с последующим фильтрованием, или растворяли его с последующей кристаллизацией. Это мягкое вещество желтоватого цвета использовалось как основной компонент при производстве свечей, лечебных мазей, косметических помад.

Также вплоть до недавнего времени спермацет применялся в качестве смазки для приборов и механизмов, от которых требовалась высокая точность, а также как компонент гелей против ожогов. Из-за этого в больших масштабах производился промысел кашалотов, что привело к резкому уменьшению их популяции. Сейчас промысел этих китов запрещен, и в вышеописанных целях используются синтетические аналоги природного спермацета.

Растительные воски чрезвычайно широко распространены в природе. Их главное назначение – предохранять растения от пересыхания, поэтому они покрывают стебли, листья, цветы и плоды тончайшей пленкой, то есть восковым налетом. Некоторым наверняка знаком термин «масло жожоба». Это жидкий воск, который получается путем прессования измельченного растения – китайского буксуса, вечнозеленого кустарника. Он очень медленно окисляется, поэтому может храниться длительное время, не теряя своих полезных свойств. Масло жожоба входит в состав многих шампуней, бальзамов, а также используется при ароматерапии.

Многие воски в настоящее время применяются при изготовлении свечей как компоненты мастик и политур при обработке деревянных изделий, загустители для кремов и мазей, а также для защиты продуктов питания при транспортировке и хранении. Например, воски, которые применяют для покрытия сыров, по международной классификации обозначаются как пищевые добавки Е901 – Е903.

Видео по теме

Совет 3: Градуированные стрижки: модно и красиво

Градуированная стрижка на длинные волосы представляет собой не так давно появившийся модный вид обработки волос. Она выглядит как многослойная композиция, и соорудить ее можно на волосах с любой длиной. Прическа получается объемной, красивой, с ней вашему образу обеспечен элегантный внешний вид.
Градуированные стрижки: модно и красиво

Градуированную прическу считают красивой внешне, когда переходы от ступени к другой выполняются плавно, почти незаметно. В другом случае прическа получается неопрятной, а ее обладательница выглядит нелепо, если только не потратит много времени на укладку.

Градуирование - термин, который для человека, далекого от парикмахерского дела, может быть и непонятен. Градуирование, градуировка означает подстригание под неким определенным углом, волосы срезаются по ступенчатой технике. В основном структура прически будет зависеть от того, под каким углом выполняется срез. От этого зависит вся красота будущей прически - правильно выбранный угол способен как придать ей сокрушительный объем, так и способствовать тому, что волосы станут укладываться по ровной линии. Например, при выполнении стрижки на длинные волосы под прямым углом получается каре.

В парикмахерском искусстве успело образоваться немало вариантов градуировки - от выполнения разбавочных элементов до композиций, которые отдельно прорабатываются в соответствии с длиной прядей. Может получиться красивая градуированная стрижка и на длинных прядях, и на коротких, и на средних.

Нюансы выполнения подстригания с градуированием

Предпочтительнее, когда выполняется градуированная стрижка на длинных волосах. Если этим правилом пренебречь и сделать ее на прядях тонких и коротких, кончики могут смотреться некрасивыми и жалкими. Тогда можно воспользоваться альтернативным вариантом - волосы подстригают в виде лесенок на макушке, у верхних ступенек длина не менее пяти-шести сантиметров. Такая прическа принимает вид пышной волосяной шапочки с хорошим объемом.

Замечательно подходит такая стрижка девушкам, обладающим шевелюрой пышной и густой. Ступенчатость прически помогает сделать пряди не такими густыми и придает им аккуратный вид.

Длинные пряди можно остричь так, чтобы они были ниже ушей. Кудрявые локоны на самом верху коротко срезать не стоит - внешне это может выглядеть нелепо.

Для стрижек на коротких прядях не понадобится постоянно выполнять трудоемкие укладки или регулярно проводить ухаживающие процедуры. Быстро и красиво можно сделать укладку с помощью фена и простой массажной щетки.

Слабое градуирование помогает сгладить переход от ровной волны волос до многослойности. С помощью такой процедуры с волосами вы сможете добавить в свой образ изысканность и элегантность. У многослойных причесок замечательный омолаживающий эффект - среди знаменитых людей и публичных персон они набирают все большую популярность.

Для средней длины градуированная стрижка подойдет лишь в том случае, если пряди густые и прямые. Иначе внешность получится не настолько аккуратной и выглядит лишенной гламурности.

Как ухаживать за подстриженной шевелюрой и выглядеть эффективно

Чтобы достигнуть хорошего эффекта при последующих укладках, на сухие пряди надо нанести воск или гель, это подчеркнет у прически многослойность.

Прекрасный способ для демонстрации ступенчатой структуры шевелюры - окрашивание волос. При большой длине волос очень эффективно смотрится мелирование, колорирование, где использовано два или три цвета.

Для прядей средней длины или коротких укладку лучше выполнять с использованием плоской массажной щетки. Для этого волосы сушат феном - от концов к корням. Начинать надо с боковых прядей, а завершать процедуру в районе затылка. Такой прием прост в выполнении, при этом он помогает сделать прическу сияющей, объемной, а ее обладательнице обеспечивает эффектную и привлекательную внешность.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500