Совет 1: Как избавиться от запаха чеснока во рту

При всем огромном количестве полезных свойств чеснока, его пользе для профилактики вирусных заболеваний и поддержания здоровья, чеснок обладает довольно резким и стойким запахом. Некоторым он нравится, но большинство людей этот запах смущает, и его пытаются перебить какими-то другими средствами.
Как эффективно избавиться от запаха чеснока?
Как избавиться от запаха чеснока во рту
Вам понадобится
  • лимонный сок, сода, жевательная резинка, лединцы, петрушка, настой гвоздики/кардамона, ментол, зубная паста, зубная нить, ополаскиватель для зубов
Инструкция
1
Если вы резали чеснок в кулинарных целях во время готовки, и не можете избавиться от запаха, въевшегося в руки, протрите их свежевыжатым лимонным соком или содой. Запах исчезнет сразу же после процедуры. Также руки можно протирать солью.
2
Для избавления от запаха изо рта, который держится довольно долго и доставляет его обладателю немало дискомфорта в общении с другими людьми, некоторые люди используют мятную жевательную резинку или освежающие леденцы, но эти средства не убирают запах, а только перекрывают его. В действительности вам могут помочь натуральные травы и природные средства, которые есть в каждом доме.
3
Пожуйте свежую веточку петрушки. Это позволит избавиться от запаха. Кроме того, можете несколько раз прополоскать рот настоем гвоздики или кардамона. Если у вас есть натуральный ментол — заварите с ним крепкий черный чай и выпейте.
4
Независимо от того, помогают ли эти методы, не забывайте чистить зубы и проводить постоянные процедуры по гигиене полости рта. Тщательная чистка зубов щеткой и зубной нитью, а также чистка языка и использование специального полоскания может избавить вас от большей части запаха. Чтобы быть во всеоружии не только дома, но и в гостях, на работе и в ресторане, носите с собой зубную нить и бутылочку с полосканием — они не занимают много места и способны в кратчайшие сроки вернуть вам свежее дыхание и избавить от неприятных запахов, в том числе и от запаха чеснока.
Видео по теме

Совет 2 : Как убрать запах чеснока во рту

Правильный уход за зубами - основное условие сохранения их здоровыми и красивыми. Чистить зубы надо 2 раза в день, полоскать рот после приема пищи, при первых признаках болезни зубов обращаться к врачу. Часто изо рта может неприятно пахнуть. Причины этого явления различны: желудочно-кишечные заболевания, болезни миндалин, легких. Нередко неприятный запах может вызвать съеденная пища. В любом случае, от подобного аромата необходимо избавиться.
Как убрать запах чеснока во рту
Вам понадобится
  • Лимон, корица, гвоздика, кора дуба, мята, листья земляники, молоко, чай.
Инструкция
1
Чеснок необходим для здоровья человека. Специфическим запахом он обязан эфирному маслу. Свежий чеснок снижает артериальное давление, уровень холестерина в крови, является профилактическим противотромботическим, противоаллергическим и антибактериальным средством. Поэтому употребление его в пищу - это хорошая привычка. Но потом надо постараться нейтрализовать неприятный запах изо рта. Устранить его вам помогут зубные пасты, эликсиры промышленного производства. Но если вы опасаетесь за безопасность их состава, то на помощь придут народные средства.
2
Настои и отвары из различных трав помогут нейтрализовать запах чеснока и укрепят десны, они также могут предотвратить кариес, если полоскать ими рот постоянно. Хорошим средством является дубовый отвар: 1 столовая ложка измельченной коры дуба, залитая стаканом кипятка. Все это кипятят на водяной бане в течение 30 минут, настаивают и процеживают.Земляничный отвар не хуже справится с проблемой запаха. Изготавливается он так же, как дубовый, но вместо коры дуба берут сухие листья земляники.Настой мяты является самым эффективным в борьбе с запахом чеснока. Одну столовую ложку сухих листьев мяты или 20 свежих листьев настаивают в 500 мл кипятка. Полученный настой процеживают и полощут им рот.
Листья мяты.
3
Если у вас мало времени и некогда приготовить настой, можно просто пожевать листья мяты или съесть лимон. Кроме перечисленных средств можно использовать сырое молоко (сделать 2-3 глотка), съесть яблоко, пожевать щепотку чая. Хорошо убивает запах чеснока корица или гвоздика - пожуйте их, тогда неприятный аромат пройдет.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас запланирована встреча, лучше отложите употребление чеснока в пищу.
Источники:
  • что убивает запах чеснока

Совет 3 : Как перебить запах чеснока

Чеснок – это очень полезный продукт, который содержит множество витаминов и полезных для организма веществ. Однако употребление его может доставлять некоторые неудобства, а именно – неприятный запах изо рта, который очень неприятен окружающим. Чтобы избежать таких ситуаций, необходимо от него избавляться.
Как перебить запах чеснока
Инструкция
1
Стойкий неприятный запах образуется из-за наличия в растении фосфорных соединений. Наибольшая их концентрация – в сердцевине, поэтому старайтесь ее удалять перед употреблением чеснока. Отличное средство, способствующее уменьшению соединений, а значит и устранению запаха - молоко. Нужно, чтобы это был натуральный продукт, потому что действие оказывают жиры, содержащиеся в нем. Соответственно, чем жирнее молоко, тем ощутимей эффект.
2
Также можно применить пряности, например, пожевать гвоздику или лавровый лист. Сам процесс, конечно не очень приятен, однако это поможет надолго избавиться от стойкого запаха. Более приятными на вкус будут петрушка или семена тмина, а также листья мяты.
3
Хорошее средство для устранения неприятного запаха – яблоки. Съешьте одно, тщательно его пережевывая. Это поможет на некоторое время избавиться от проблемы. Можно также попробовать съесть пару долек лимона.
4
Очень известное средство, которое устраняет запахи – кофе. Разжуйте несколько зерен или немного молотого. Конечно же, растворимый кофе здесь не помощник. Можно также сварить кофе и выпить чашечку, но такой способ не окажет длительного и стойкого эффекта.
5
Такие средства далеко не всегда могут оказаться под рукой, обычно такие продукты можно найти только дома. Но дома можно обойтись и простой чисткой зубов пастой с сильным мятным ароматом. Если же вы оказались в такой ситуации, что нет возможности применить вышеперечисленные методы, можно просто рассосать ароматный леденец или, что самое очевидное, воспользоваться жевательной резинкой. К сожалению, эти средства помогают только тогда, когда вы их едите, затем запах может снова вернуться. Очень сильным мятным ароматом обладают средства для освежения дыхания, которые предназначены для устранения состав входят вещества, которые способны устранять сильные запахи.
Обратите внимание
• Ещё один способ избавиться от запаха изо рта – пожевать несколько зёрен кардамона, убивающего бактерии и гнилостные процессы во рту. Такими же свойствами обладают яблоки (особенно зелёные) и крепкий чёрный чай. • Чтобы устранить запах чеснока или лука, достаточно съесть 3 – 4 грецких или миндальных ореха. 
Полезный совет
Для того, чтобы избавиться от запаха этого неприятного запаха изо рта, необходимо использовать следующее: 1. После еды рекомендуется теплой водой прополоскать рот и съесть немного петрушки. 3. Выпить стакан молока для того, чтобы избавиться от неприятного запаха изо рта. 4. После еды почистить зубы и язык и через несколько минут не будет запах лука. Также рекомендуется есть цедру цитрусовых, так как цедра прекрасно устраняет неприятный запах чеснока и лука.

Совет 4 : Как отбить запах чеснока

Чеснок – это одно из самых универсальных лечебных средств, он снижает уровень холестерина в крови, артериальное давление, обладает антибактериальными и противоаллергическими свойствами. Поэтому регулярное употребление его в пищу – это весьма полезная привычка. Однако чеснок обладает одним существенным недостатком: его запах крайне сложно вывести. С помощью следующих советов вы с легкостью избавитесь от запаха чеснока.
Как отбить запах чеснока
Инструкция
1
Если во время приготовления любимого блюда запах чеснока появился на ваших руках, то избавиться от него довольно просто с помощью лимонного сока. Выдавите немного лимонного сока в блюдце, а затем протрите им ваши руки – запах практически сразу исчезнет. Кроме того, вместо лимонного сока вы можете воспользоваться солью или содой. Также существует еще один весьма оригинальный способ выведения запаха чеснока: потрите руку любым предметом из нержавеющей стали.
2
В том случае, если вам необходимо освежить ваше дыхание, то в борьбе с запахом чеснока вы можете использовать несколько способов, которые намного эффективней обычной жевательной резинки. Лучше всего вам поможет чашка свежезаваренного ментолового чая, которая удалит запах чеснока практически мгновенно. Также вы можете использовать разнообразные лекарственные травы, например петрушку, гвоздику, кардамон. Будет достаточно просто пожевать веточку этих трав. Если несколько раз прополоскать рот настойками этих трав, то вы не только избавитесь от неприятного запаха, но и окажете благоприятное воздействие на десны.
3
Еще одним хорошим средством считается дубовый отвар. Одну столовую ложку измельченной коры дуба залейте стаканом кипятка. А затем полученный раствор прокипятите на водяной бане примерно 30 минут.
4
Кроме народных способов довольно эффективными считаются общеизвестные меры гигиены полости рта, например, чистка зубов и языка, полоскание рта специальными растворами, использование зубной нити и так далее. Всеми вышеперечисленными способами вы можете воспользоваться несколько раз в течение всего дня.
5
Если не один из способов вам не помог, то вместо свежего чеснока вы можете употреблять его заменитель в капсулах. Такие препараты изготовляются на основе высушенного чеснока, но защитная оболочка таблетки растворяется только в желудке, поэтому вы не почувствуете дискомфорта от запаха.
Источники:
  • Познавательный журнал "Я здоров"

Совет 5 : Как освежить рот

Неприятный запах изо рта порой мешает близкому общению. Если у вас возникла такая деликатная проблема, воспользуйтесь современными и народными средствами. Они быстро замаскируют запах и на время вернут свежее дыхание.
Как освежить рот
Вам понадобится
  • — мускатный орех, зеленый чай, лавровый лист, зелень петрушки, кусочек шоколада;
  • — 0,5 ч. л. коры барбариса;
  • — 1 ст. л. полыни;
  • — 1 ч. л. горчичника русского;
  • — 3 ч. л. корневища кровохлебки лекарственной.
Инструкция
1
Чистите зубы ежедневно вечером и утром, не менее двух минут. Держите щетку таким образом, чтобы щетина была под углом 45 градусов к границе между деснами и зубами. Круговыми движениями, немного нажимая на щетку, очищайте зубы от верхних резцов по направлению к коренным, а затем обратно. Не забывайте также почистить язык и небо. После этого прополощите рот зубным эликсиром, который оказывает дезодорирующий и освежающий эффект. Пользуйтесь после еды зубной нитью.
2
Съешьте освежающую конфету или пожуйте жвачку, если вам необходимо срочно освежить рот. Производители предлагают широкий выбор вкусов. Однако запахом свежего дыхания считается аромат мяты.
3
Очистите зубы от налета и восстановите свежее дыхание с помощью свежего яблока. Прополощите рот зеленым чаем, выпейте стакан воды, пожуйте петрушку или лавровый лист. Легкий запах может перебить кусочек горького шоколада.
4
Разжуйте и подержите во рту 1-1,5 г мускатного ореха. Он не только хорошо борется с неприятными запахами, но и полезен для печени, желудка и сердечной мышцы.
5
Полоскайте ротовую полость после еды, если есть такая возможность, настоями лекарственных трав — лопуха, вербейника, терновника. Например, залейте 0,5 ч. л. измельченной коры или корня барбариса 1 стаканом кипятка. Настаивайте в течение часа и полоскайте рот 3-4 раза за день.
6
Приготовьте крепкий чай из полыни. Оставьте на 40 минут 1 ст. л. полыни обыкновенной, залитой 1 стаканом кипятка. Держите настой во рту после еды в течение 5-7 минут.
7
Залейте 1 ч. л. корня горчичника русского стаканом воды и прокипятите смесь около 5 минут. Остудите в течение получаса в темном месте, а затем процедите. Полощите настоем рот несколько раз в день.
8
Разведите 3 ч. л. измельченных корневищ лекарственной кровохлебки в 3 стаканах холодной воды. Настаивайте 8-10 часов, процедите. Пейте лекарство 3 раза в день по 2 ст. л. При этом постарайтесь держать средство во рту как можно дольше.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратитесь ко врачу, если неприятный запах изо рта присутствует постоянно. Его причиной могут быть заболевания десен и зубов, желудка, дыхательных путей.
Источники:
  • Как освежить дыхание

Совет 6 : Как освежить дыхание после употребления чеснока

Даже самые чистоплотные люди иногда сталкиваются с проблемой неприятного запаха изо рта. Иногда он появляется от употребляемых продуктов питания. Избавиться от неприятного запаха помогут другие продукты, являющиеся натуральными освежителями дыхания.
Как освежить дыхание после употребления чеснока

Если  в пище имели место быть лук и чеснок, попробуйте завершить прием пищи следующими продуктами.

Зелень - содержит молекулы хлорофилла, которые нейтрализуют молекулы с неприятным запахом.

Яблоко - натуральные сахара, которые в нем содержатся, помогут приобрести свежее дыхание.

Душистый перец (молотый) необходимо размешать с водой (половина чайной ложки на 100 миллилитров воды) и подержать эту смесь во рту в течение одной минуты, затем выплюнуть. Можно использовать перец горошком – 15 горошин опустить в кипящую воду (100 миллилитров) проварить 1 минуту и остудить. Прополоскать этим настоем рот.

Можно просто пожевать несколько зерен кардамона. Глотать не нужно. Кардамон является естественным антисептиком и прекрасно освежает дыхание.

Сладковатая на вкус специя гвоздика в сочетании с корицей оказывают сильный эффект свежести. Четыре целых гвоздики и две столовые ложки палочек корицы залить 250 миллилитрами воды и кипятить на медленном огне в течение 5 минут, затем дать смеси настояться 20 минут. Процедить настой и выпить пока он не остыл. Такой напиток надолго освежит дыхание.

Если несвежее дыхание вызвано плохим пищеварением, поможет перечная мята. Можно воспользоваться готовым чаем в пакетиках, а можно приготовить самостоятельно. Одну столовую ложку сушеных листьев перечной мяты заварить в 200 миллилитрах кипятка. Дать настояться в течение 10 минут и выпить.

Совет 7 : Как избавиться от запаха изо рта при помощи петрушки и лимона

Неприятный запах изо рта существенно осложняет жизнь многим женщинам и мужчинам, мешает им общаться с коллегами, близкими людьми. Из-за этой вроде бы и не такой уж серьезной проблемы у некоторых вырабатываются комплексы, снижается самооценка, ведь постоянно приходится думать, что от языка и зубов воняет. Также неприятный запах нередко оказывается следствием тяжелого заболевания. Чтобы избавиться от навязчивого амбре, стоит обратиться к врачу. В домашних же условиях поможет простой рецепт натурального ополаскивателя на основе обычных продуктов - лимона, петрушки и воды.
Как избавиться от запаха изо рта
Вам понадобится
  • - 50 г свежей петрушки (это примерно большой пучок);
  • - 200 мл холодной кипяченой или отфильтрованной воды;
  • - выжатый из половины крупного лимона сок;
  • - кухонный блендер.
Инструкция
1
Вымытые и подсушенные листья петрушки переложить в чашу блендера.
Петрушка
2
Отжать в чашу ручной соковыжималкой или руками сок половины лимона.
Лимонный сок
3
Залить лимонный сок и зелень петрушки стаканом холодной воды.
4
Измельчить содержимое чаши блендера, полученную массу процедить через сито. Это и будет домашний ополаскиватель для ротовой полости, препятствующий образованию неприятного запаха изо рта.

Сок лимона и петрушки
5
Применять данное средство надо 2 раза в день после чистки зубов привычной зубной пастой. Хранить ополаскиватель из воды, лимонного сока и петрушки можно неделю в стеклянной банке под крышкой, поставив на полку холодильника.
Видео по теме
Обратите внимание
Причинами неприятного запаха изо рта может быть курение, частое употребление спиртных напитков, чеснока, копченой рыбы или специй. Также нужно вовремя посещать стоматолога, чтобы исключить кариес, провоцирующих гнилостный аромат. Для некоторых спасением от вони оказывается излечение серьезного заболевания, выявленного при осмотре или сдаче анализов, поэтому визит к врачу тоже не стоит игнорировать.
Полезный совет
Свежая петрушка, обладая антисептическими и антибактериальными свойствами, препятствует размножению вредных бактерий в ротовой полости, быстро избавляет от надоевшего неприятного запаха изо рта. Лимонный же сок эффективно освежает дыхание.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500