Совет 1: Как отпраздновать 17-летие

17 лет – это возраст, когда можно позволить себе немного безрассудства. Впереди совершеннолетие, студенческая жизнь и первая работа. Отметить свое 17-летие хочется по-особенному, вступить в новую жизнь с позитивом.
В 17 лет уже не хочется сидеть за столом в кругу родственников, слушать пожелания здоровья и напутствия вести себя хорошо. Хочется веселья, отрыва с друзьями, ярких эмоций. Но фантазия иногда подводит, и придумать что-то интересное бывает очень сложно.

Если бюджет не ограничен

Если вам повезло, и вы не ограничены в средствах, можно снять коттедж за городом для всей компании. Праздничное застолье, зажигательные танцы, игры и конкурсы – все под одной крышей. Можно нанять профессионального ведущего, а можно попросить родителей помочь с организацией. Плюс этого варианта – не нужно думать, как добираться домой поздно вечером. Просто остаетесь там, а на утро вспоминаете и делитесь впечатлениями. Чтобы не выезжать за пределы города, можно арендовать боулинг, кафе или сауну, все зависит от ваших предпочтений.

Хочется чего-нибудь необычного? Устройте вечеринку в аквапарке. Праздник получится ярким и веселым, а впечатлений хватит до следующего дня рождения. Чтобы в процессе никто не пострадал, не берите слишком много алкоголя.

Вариант для влюбленных – отпраздновать день рождения в романтичной обстановке наедине с любимым человеком. Это может быть кафе или даже спа-салон. Хочется адреналина? Устройте заезд наперегонки в картинг-клубе.

Если бюджет ограничен

Если средств совсем немного, а хочется веселья в большой компании, попросите друзей вместо подарков заплатить за себя в том же кафе.

День рождения летом просто грех не отметить на природе. Покупайте все для праздничного шашлыка, а напитки пусть каждый принесет себе сам.

Наденьте самый красивый наряд, купите много воздушных шариков и отправляйтесь с друзьями гулять по городу. Не забудьте захватить фотоаппарат и устройте фотосессию.

Ваши друзья и знакомые поддержат любую креативную идею? Организуйте флешмоб в центре города. Делать можно что угодно – танцевать, петь, замирать на месте. А в конце развернуть большой плакат-поздравление или отпустить воздушные шары в небо.

Некоторым людям, чтобы стать счастливыми, нужно сделать что-нибудь приятное для других. Устройте день добрых дел и с улыбкой на лице сделайте 17 приятных поступков для своих родных, друзей и даже случайных прохожих. В ответ вы обязательно услышите много благодарностей, похвалы и комплиментов, что однозначно повысит настроение.

Бывает такое, что планы срываются, или задуманное не получается осуществить, и в итоге вы все-таки остаетесь с родителями дома. Не расстраивайтесь! День рождения в кругу семьи тоже может быть веселым, главное – правильный настрой.

Совет 2: Как отпраздновать день рождения на работе

День рождения – это праздник, который всегда ждут. Очень приятно быть в центре внимания, получать поздравления и подарки. Мы празднуем дни рождения не только дома со своими родными, но и на работе с коллегами. В любой организации, компании складываются свои традиции празднования дней рождения. Где-то принято отмечать данные мероприятия торжественно и пышно. Некоторые организуют чаепитие, если коллектив небольшой.
Инструкция
1
Накануне своего дня рождения предупредите своих коллег. Возможно, это будет электронная рассылка с напоминанием. В приглашении укажите время и формат предстоящего торжества. Вашим коллегам также необходимо подготовиться к празднику.
2
Планируя время празднования дня рождения, помните, что для чаепития подойдет обеденное время. Застолье с шампанским, вином и другими напитками будет идеальным в конце рабочего дня, а еще лучше в конце недели – в пятницу.
3
Если вы отличный кулинар, то непременно вам захочется очень вкусно накормить своих коллег. На работе оценят ваше кулинарное мастерство. В непринужденной обстановке будет повод обменяться рецептами.
4
Составляя меню закусок, учитывайте вкусы и предпочтения сотрудников. Кроме спиртных напитков обязательно включите разнообразные напитки: сок, минеральная вода, чай, кофе.
5
Приготовьте бутерброды. Для них подойдет батон или белый хлеб. Начинка для бутербродов может быть абсолютно разной, зависит от вашей фантазии. Для рыбной начинки – перемешайте одну баночку рыбных консервов в масле с репчатым луком, солеными огурцами и вареным яйцом. Заправьте майонезом. Для грибной начинки – измельченные жареные грибы с луком перемешайте с тертым сыром и маслинами. Маслины предварительно порежьте на колечки.
6
Купите для салатов тарталетки. Это специальные корзиночки из теста, которые очень удобно брать руками. Наполните их любыми салатами.
7
Очень стильно будет выглядеть закуска на шпажках. Нанизать на шпажки можно продукты в любой последовательности. Например, кубик ветчины, маслины без косточки, красный сладкий перец, твердый сыр.
8
Трудно представить ваш праздничный стол без торта. Он будет достойным украшением вашего торжества.
9
Приглашенным сотрудникам не стоит игнорировать такие мероприятия. Своего коллегу обязательно нужно поздравить. Не забудьте про подарок для виновника торжества. Имениннику будет приятен такой знак внимания. Обычно в коллективах подарок готовят сообща. Персональные подарки преподносите отдельно.
10
Ваши поздравления не должны содержать непонятных шуток, двусмысленностей и намеков. Принимайте участие в разговоре с соседями по столу. Спиртное употребляйте в умеренном количестве, не забывая, что это ваш рабочий коллектив, а не близкие друзья.
11
По окончании торжества поблагодарите именинника и помогите ему убрать тарелки и приборы со стола. Приберите за собой, если вы уходите раньше других.
12
Сфотографируйте яркие и веселые моменты празднования дня рождения на работе.
Обратите внимание
Во что бы ни вылилось празднования вашего дня рождения, всё-таки это – рабочий день! Учтите, что заглянуть к вам на «огонёк» смогут не все. Кто-то за стенкой будет дописывать срочный доклад или сводить дебет с кредитом, и ваши громкие песни и смех могут помешать работе коллег.
Полезный совет
Рядовому сотруднику принято поздравлять ближайших коллег, прямого начальника и тех, с кем он регулярно взаимодействует по работе. Дарить подарок «от себя» не обязательно, игнорировать день рождения – невежливо. Сотрудников из других отделов поздравляют по желанию, но стоит подумать о сувенире, если хочется присоединиться к фуршету.  Если это ваш первый день рождения на новом месте, заранее уточните у старожилов, принято ли вообще угощать коллег, когда (в обед, после работы) и чем, кто занимается подготовкой.

Совет 3: Как отпраздновать совершеннолетие

Восемнадцатилетие – это первый по-настоящему взрослый праздник. С наступлением восемнадцати лет человек достигает полной дееспособности и становится полноценным участником правоотношений. В этом возрасте многие молодые люди покидают родительское гнездышко, начинают жить самостоятельно, а кто-то уже пытается создать свою собственную семью. Восемнадцатилетие бывает лишь раз в жизни, поэтому необходимо отметить его очень весело, чтобы этот день рождения навсегда остался в памяти.
Инструкция
1
Самое уютное и спокойное место для празднования своего совершеннолетия – это дом. Выделите для праздника только часть квартиры – одну комнату, в которой будут происходить все события.
2
Уделите особое внимание для оформления комнаты. Умело оформив место проведения торжества, вы сумеете создать неповторимую атмосферу праздника, которая запомнится всем гостям. Украсьте помещение воздушными шарами, развесьте их на стенах, окнах и разложите на полу.
3
В вазу поставьте живые цветы, украсьте стены специальными плакатами и гирляндами с поздравлениями. Из цветной бумаги вырежьте цветы и разложите их по всей комнате. Сделайте альбом, в котором гости будут оставлять свои пожелания. Если вам позволяет время, сделайте стенгазету, в ней разместите свои фотографии от самого младенчества до настоящего времени.
4
Хорошенько продумайте праздничное меню. Удивите своих гостей вкусными блюдами и закусками. Позаботьтесь о вине или шампанском. На столе должно быть много фруктов и сладостей. Закажите огромный торт, о котором вы всегда мечтали. Пусть он будет необычной формы – на ваше усмотрение.
5
За несколько дней до дня рождения разошлите всем гостям приглашения или сделайте это по электронной почте. Укажите в них точное место и время проведения праздника.
6
Подготовьте веселые конкурсы, задания и различные сценки. Сделайте всем гостям маленькие памятные подарки и сувениры. Позаботьтесь о музыкальном сопровождении вечера. Заранее освободите место для игр и танцев, уберите из комнаты всю лишнюю мебель и различные ценные вещи, которые легко бьются.
7
Не забывайте о внешнем виде. Удивите всех друзей своим новым имиджем. Уложите красиво волосы, сделайте маникюр и подберите наряд. Станьте королевой своего праздника.
8
В конце вечера отправляйтесь на улицу запускать фейерверки или воздушные шары, заполненные гелием. На каждом шаре напишите одно из своих желаний, тогда они обязательно сбудутся. Продолжить вечер можно в клубе или в каком-нибудь баре в компании своих друзей.
Полезный совет
Попросите родителей оставить вас одних дома, тогда гости не будут стесняться и праздник получится очень веселый.

Совет 4: Как отпраздновать день рождения в клубе

Празднование дня рождения дома становится все менее популярным, ведь организовать небольшой праздник в кафе или ночном клубе гораздо проще и быстрее. Если вы любите танцы и шумные вечеринки, попробуйте отметить день рождения в клубе.
Вам понадобится
  • - список гостей;
  • - телефонные номера и адреса ночных клубов;
  • - деньги.
Инструкция
1
Составьте хотя бы примерный список гостей, чтобы определиться с их количеством. Уже на этом этапе можно предварительно обзвонить друзей и выяснить, все ли смогут присутствовать. Возможно, кто-то из них собирается уехать или будет занят в этот день.
2
Выберите ночной клуб, в котором будете отмечать день рождения. При этом учитывайте атмосферу заведения, расписание тематических вечеринок, меню. Если вы еще не были в этом клубе, почитайте в интернете отзывы о нем или посетите его.
3
Заранее зарезервируйте столик. В большинстве клубов его можно заказать по телефону, но лучше лично посетить клуб. Для заказа стола вам будет необходимо знать точную дату и количество предполагаемых гостей. При выборе даты учитывайте, что некоторым вашим гостям может быть неудобно идти в ночной клуб посреди недели. Кроме того, поинтересуйтесь у администратора, не планируется ли в этот день какая-либо тематическая вечеринка, и уточните, придется ли гостям платить отдельно за вход в клуб. При заказе столика вам, вероятнее всего, придется внести предоплату.
4
Подробно обсудите с администратором или шеф-поваром меню. Как правило, клубы не позволяют приносить с собой ни еду, ни алкоголь, поэтому придется выбирать из доступных блюд. Если вы не знаете точно кулинарные пристрастия ваших гостей, предпочитайте нейтральную европейскую кухню. Нередко при заказе столика вы просто получаете кредит на определенную сумму на имеющиеся блюда и напитки, в таком случае каждый из ваших гостей сможет выбрать то, что ему по вкусу.
5
Зарезервировав столик в клубе, оповестите всех приглашенных. Вы можете сделать это как лично, так и по телефону или разослав приглашения. Не забудьте уточнить, где именно и во сколько вы планируете встретиться.
6
В день торжества ни в коем случае не опаздывайте и сохраняйте праздничное настроение. Вы можете встретиться с гостями как непосредственно у входа в клуб, так и в любом другом месте. Кроме того, если вы планируете только потанцевать и не заказывали столик заранее, перед тем, как отправиться в ночной клуб, посидите в кафе или баре. Собираясь покинуть ночной клуб, не забудьте окончательно расплатиться за блюда и напитки.
Видео по теме
Полезный совет
За отдельную плату ночной клуб может организовать конкурсы и розыгрыши в честь вашего дня рождения.
Источники:
  • день рождения ночного клуба
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше