Совет 1: Как отметить день рождения в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге такое огромное количество самых разнообразных заведений, что провести любой день рождения не представляет никакого труда. Нужно только выбрать место, где вы и ваши друзья хотите отметить этот день.
Инструкция
1
Если вы хотите недорого и вкусно накормить большую компанию, то можете выбрать один из сетевых ресторанов, где готовят суши или пиццу. Проблема с угощением отходит на второй план, при условии, что все любят эту еду. В таких заведениях обычно не бывает развлекательных программ, но зато вы все сможете вдоволь пообщаться, ни музыка, ни ди-джеи не будут вам мешать. Самые популярные демократичные сети японской еды – «Две палочки», «Евразия», а пиццерии – «Пицца Хат», «Оллис». Эти заведения есть во всех районах города, и находятся близко к метро, так что добраться туда будет несложно. В японских ресторанах есть возможность заказать ассорти на всю компанию, а в «Пицца Хат» часто идут акции, где вы можете получить вторую пиццу бесплатно.
2
Для любителей потанцевать в Санкт-Петербурге существует множество ночных клубов совершенно разной направленности, недаром этот город называют клубной столицей России. День рождение, проведенное в клубах «Бегемот», «11», «Зима-Лето», «Джельсомино» и «Воздух» запомнятся и вам, и вашим гостям надолго. Клуб «Бегемот «предлагает танцевать всю ночь под электронную музыку лучших ди-джеев, Музыкальный Бар «11» –это караоке класса люкс с отличной кухней и интерьером, «Зима-Лето» - элитное место модных вечеринок, с изысканным меню и панорамным видом на воду, а клуб «Воздух» предлагает не только три танцпола, но и пляж, бассейн, волейбольную площадку.
3
Если вы хотите совместить праздник со спортивными состязаниями, то можете отправиться в любой из спортивно-развлекательных центров, где поиграете в боулинг, постреляете в тире или поиграете в настольный хоккей. Весьма популярные боулинг-клубы: «Боулинг Сити», «7 Миля», «Golden Strike». В «7 миле» 17 дорожек для боулинга, столы для русского и американского бильярда, а также кафе, бар и дискотека. «Golden Strike» предлагает 10 дорожек для игры в боулинг, из них 4 предназначены для детей. Также имеются автоматы для игры в баскетбол и аэрохоккей.
4
Санкт-Петербург – морская столица и если вы хотите окунуться в атмосферу петровского времени, то можете устроить свой праздник на корабле «Флагман», пришвартованном у Петропавловской крепости. Сидя и наслаждаясь прекрасными видами Невы и Стрелки Васильевского острова, вы подарите себе новые впечатления.
5
Если же вы хотите провести праздник на настоящем корабле, то с мая по октябрь, пока идет навигация, вы можете взять в аренду один из частных катеров. Совершив прогулку по рекам и каналам, под многочисленными мостами, вы можете выйти в Финский залив и продолжить свой праздник там. Помните, что праздник на воде требует дополнительной осторожности и внимания!
6
рождения будет место на Петербургской Ривьере. На побережье Финского залива от Сестрорецка до Зеленогорска расположено множество ресторанчиков, кафе и клубов. Там можно взять большой стол на открытой веранде с видом на море, а потом позагорать на песчаном пляже.
Источники:
  • где отметить день рождения спб
  • Что за праздник в 1783 году совпал с Днем Рождения города

Совет 2 : День рождения: как отметить праздник в Санкт-Петербурге

Вы давно мечтали побывать в Петербурге? Так устройте себе такой праздник. Приурочьте свою поездку ко дню рождения. Тогда впечатления от посещения города будут вдвойне ярче.

День рождения: как отметить праздник в Санкт-Петербурге
Инструкция
1
Для начала продумайте свой маршрут по городу. Эрмитаж, Невский проспект, прогулка на катере по рекам и каналам, Адмиралтейство, Медный всадник, Исаакиевский собор, Летний сад, Петропавловская крепость. Перечислять можно бесконечно. Но увидеть много за один день не удастся, поэтому отберите три-четыре главных достопримечательности.
2
Посетите Эрмитаж. Но сначала подумайте, какие залы вы хотите увидеть. Ведь для полного изучения коллекций вам не хватит и месяца. За два с половиной столетия здесь собраны крупнейшие коллекции мирового искусства, которые насчитывают около трех миллионов экземпляров.
3
Если раньше вы город на Неве видели только с экрана телевизора, то, конечно же, необходимо живьем увидеть его главные символы. Обязательно пройдитесь по Невскому проспекту — это центр Петербурга. Здесь каждое здание имеет свою историю. Проспект играет важную роль в культурной и общественной жизни города. Вы увидите театры, музеи, концертные залы, библиотеки. Здесь же находятся различные храмы — лютеранский храм святых Петра и Павла, православный Казанский собор, Армянская церковь, католический костел святой Екатерины, голландская церковь. Адмиралтейство, Дворцовая площадь — это все предстанет перед вашим взором.
4
При составлении маршрута продумайте время для обеда. Но, чтобы это был не обычный перекус, а действительно праздничный обед посетите, к примеру, ресторан, который расположен на крыше, на пересечении Невского проспекта и улицы Казанской. С прекрасной утонченной террасы вы сможете любоваться красотой города и пить шампанское за свой праздник.
5
Заранее закажите билеты. Если вы едите в Северную столицу поездом, то выбирайте из расписания утренние поезда. Тогда у вас будет больше времени, и вы сможете больше увидеть. Обратный билет берите на ночное время. Ведь вы должны обязательно увидеть и вечерний Петербург в сиянии неоновых огней.
6
Обязательно возьмите с собой самых близких друзей. Ведь посетить такой прекрасный город в компании самых дорогих вам людей, да еще и в свой день рождения — что может быть чудесней? Побывав один раз в этом городе, вы непременно вернетесь сюда еще.

Совет 3 : Как отметить День рождения в Питере

Традиционно считается, что Санкт-Петербург- это город мостов, дворцов, каналов, старинных особняков и белых ночей. Северная столица – это еще и город туристов, которых кормят не только впечатления, но рестораны, бары, молодежные кафе, современные кинотеатры, дискотеки. Для них работают развлекательные учреждения – бильярдные и теннисные корты, боулинги. Питер располагает огромным количеством заведений, где можно отметить день рождения на любой вкус.
Как отметить День рождения в Питере
Вам понадобится
  • - карта города.
Инструкция
1
Выберите один из сетевых ресторанов, где готовят пиццу или суши, если желаете накормить большую компанию. Проблема с угощением сразу отходит на второй план, при условии, что практически все любят такую еду. Неоспоримым преимуществом подобных заведений является отсутствие развлекательных программ: вы наконец-то сможете спокойно пообщаться, особенно если давно не виделись. Ни ди-джеи, ни громкая музыка вам не помешают.
2
Наиболее популярными демократичными сетями пиццерий являются «Пицца Хат» и «Оллис», японской еды «Две палочки» и «Евразия». Эти заведения есть в каждом районе города, находятся около метро, так что добраться будет несложно. В «Пицце Хат» часто проводятся акции, где при заказе одной большой пиццы вторую клиент получает бесплатно, а в японских ресторанах всегда есть возможность заказать ассорти на всю компанию друзей.
3
Посетите один из многочисленных ночных клубов, если вы предпочитаете активный отдых. Недаром Питер называют клубной столицей России: здесь есть заведения различных направленностей. Вы надолго запомните день рождения, проведенный в клубах «11», «Бегемот», «Воздух», «Зима-Лето», «Джельсомино». Ночной клуб «Бегемот» предлагает танцевать всю ночь напролет под электронную музыку наилучших ди-джеев. «Зима-Лето» - элитное место модных тусовок. Здесь вас удивят изысканное меню и весьма выгодное расположение – с видом на воду. Музыкальный Бар «11» - караоке класса люкс с удивительным интерьером и отличной кухней, а в клубе «Воздух» можно не только потанцевать на трех различных танцполах, но и поплавать в бассейне, поиграть в волейбол.
4
Отправляйтесь в один из спортивно-развлекательных центров, если желаете совместить ваш праздник со спортивными состязаниями. Любителям боулинга наверняка понравятся такие клубы, как «Боулинг Сити», «Golden Strike», «7 Миля». Golden Strike располагает десятью дорожками для игры в боулинг, четыре из которых ориентированы на детей. В «7 миле» кроме семнадцати дорожек для боулинга есть столы для американского и русского бильярда, бар, кафе и дискотека.
5
Возьмите в аренду один из частных катеров, если ваш день рождения приходится на теплое время года (с мая по октябрь). Совершите прогулку по каналам и рекам, под многочисленными мостами. Можно также выйти в Финский залив и продолжить празднование там. Однако, следует помнить, что такой отдых требует повышенной осторожности и внимания. Отправляйтесь на побережье Финского залива, если не хотите отмечать день рождения в душном городе. От Сестрорецка до Зеленогорска располагается большое количество уютных ресторанчиков и развлекательных учреждений. Там можно взять большой стол на открытой веранде, а затем позагорать на песчаном пляже.
Источники:
  • Интерент-путеводитель по каменным джунглям

Совет 4 : Как отпраздновать день рождения в Санкт-Петербурге

В самом красивом городе России и отметить свой праздник хочется красиво и необычно. Санкт-Петербург привлекает туристов не только возможностью посмотреть достопримечательности, но и возможностью оригинально отдохнуть. Планировать такую поездку лучше заранее, продумав все возможные варианты.
Как отпраздновать день рождения в Санкт-Петербурге
Инструкция
1
Если вы собираетесь приехать в Санкт-Петербург из другого города, заранее позаботьтесь о том, где вы остановитесь. Для большой компании можно арендовать квартиру с посуточной оплатой. Такие варианты можно найти через агентства, которые занимаются арендой квартир именно для туристов. Вам могут предложить различные варианты: от скромной «однушки» до роскошных апартаментов в центре. Плюсами арендованной квартиры можно назвать невысокую стоимость по сравнению с гостиницами. Если же вы хотите остановиться в отеле, обязательно поинтересуйтесь, предусмотрены ли какие-либо скидки для именинников.
2
Для празднования дня рождения можно зарезервировать столик или банкетный зал в ресторане. Но ехать в Питер, чтобы отметить праздник традиционно, смысла нет. А вот провести день на речном трамвайчике, курсирующим по каналам, будет и весело, и красиво. Специальные суда, которые предлагают клиентам провести праздник, проводят банкет, устраивают анимацию и даже салют в честь именинника. Но такой вариант доступен только в сезон навигации.
3
Если с вами отдыхают дети, учитывайте и их интересы. Устройте праздник в аквапарке, веселиться в котором можно в любое время года. Для детей можно заказать отдельную программу с детским аниматором, а самим посидеть в баре, представляя себя на райском острове в Карибском море. В теплое время посетите парк аттракционов. Договоритесь с детьми, что днем вы выполняете их капризы, а вечером они дают вам спокойно посидеть с друзьями в ресторане.
4
Если хочется совместить праздник с осмотром достопримечательностей, отправляйтесь в Царское село, Петергоф или Павловск. В Царском селе разрешено проводить свадьбы, и вы также можете справить там день рождения. Но такие заявки подаются за несколько месяцев. В Павловске вы можете прокатиться по парку на настоящей карете.
5
А любителям спокойного отдыха лучше остановиться на загородных базах отдыха Ладожского озера. Зимой по озеру можно кататься на квадроциклах и лыжах, а летом рыбачить и собирать ягоды в лесу. Для полного уединения арендуйте коттедж. Вечером на мангале пожарьте свой улов и отпразднуйте день рождения с самыми близкими.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Самый лучший фокусник которого я видела это Рома Шуроле! Всем советую!
Осталось символов: 500