Совет 1: Пирог по-домашнему

«В любом доме должно пахнуть свежей выпечкой, а любая хозяйка должна уметь приготовить несколько видов пирогов» - так говорила моя бабушка. Пять видов пирогов я готовить научилась, одним из рецептов поделюсь с вами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 500 грамм куриного филе,
  • - 10 штук картофеля,
  • - 2 луковицы,
  • - 250 грамм маргарина,
  • - 500 грамм сметаны,
  • - 3 яйца,
  • - 1 чайная ложка соды,
  • - 1,5 стакана муки,
  • - растительное масло,
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Куриное филе отварите в подсоленной воде и остудите. Картофель почистите, отварите до готовности и натрите на крупной терке. Лук почистите и измельчите.
2
Смешайте порезанное кусочками куриное филе, картофель, лук. Посолите и поперчите начинку.
3
Маргарин растопите и соедините со сметаной, яйцами, солью и содой. Тщательно размешайте и добавляйте понемногу муку, чтобы получилось не очень крутое тесто.
4
Половину теста раскатайте в лепешку и выложите на смазанный растительным маслом противень. Сформируйте бортики.
5
На тесто выложите начинку и накройте второй раскатанной лепешкой теста. Хорошо защипните края пирога.
6
Нагрейте духовку до 180 градусов и выпекайте до готовности (30-40 минут).

Совет 2: Как приготовить деревенский слоеный пирог с персиками

Очень домашний воздушный пирог с фруктовой начинкой. С одной стороны очень просто, а с другой - так по-домашнему вкусно!
Вам понадобится
  • - 500 г пресного слоеного теста;
  • - 3 ст.л. сахара;
  • - 1 ст.л. ванильного сахара;
  • - 1 ст.л. муки;
  • - 1 ст.л. картофельного крахмала;
  • - 3 крупных персика;
  • - сметана или жирные сливки для смазывания пирога.
Инструкция
1
Разморозьте слоеное пресное тесто и с помощью формы вырежьте из него круг подходящего диаметра. Из остатков теста сформируйте неширокие полоски, из которых мы будем делать "решетку" для украшения выпечки.
2
Персики помойте, разрежьте на две части и удалите косточку. Затем нарубите фрукты кубиком и переложите в миску. Пересыпьте сахаром, ванильным сахаром, крахмалом и мукой. Оставьте примерно на 10 минут, чтобы крахмал впитал фруктовый сок и впоследствии начинка не была чересчур жидкой.
3
Духовой шкаф разогрейте до температуры 200 градусов. На тесто в форме выложите подготовленные кубики персиков, равномерно распределив по всех поверхности. Сверху выложите полоски, формируя "решетку". По бокам их следует немного прижать к основе, чтобы скрепить пирог.
4
Смазать выпечку сметаной или жирными сливками, чтобы в печи верх хорошенько зарумянился! Также для этих целей можно использовать желток или кубики сливочного масла, разложив его по поверхности решетки. Дополнительно сверху припорошить сахаром или сахарной пудрой.
5
Отправить в печь на 30 минут. Перед подачей дать выпечке полностью остыть, чтобы начинка застыла. Прекрасно будет дополнительно украсить кусочек пирога взбитыми сливками или пристроить рядом шарик ванильного мороженого!
Видео по теме

Совет 3: Шашлык по-домашнему

Мало кто знает, что шашлык был давно известен на Руси. Это было мясо верченое, то есть приготовленное на вертеле. И значит, это блюдо не только кавказской кухни. Существует огромное количество рецептов шашлыка, однако есть основные правила в его приготовлении, которые необходимо соблюдать. И тогда вы насладитесь изумительным вкусом этого древнего блюда .
Вам понадобится
  • - свиной окорок - 1 килограмм
  • - лук репчатый - 0,5 килограмма
  • - помидоры свежие -1 килограмм
  • - эссенция - 15 грамм
  • - соль поваренная пищевая - 60 грамм
  • - перец черный молотый - 20 грамм
  • - кориандр - 10 грамм
  • - лавровый лист - 4 штуки
  • - кастрюля 3 литра - 1 штука
  • - шампуры - 5 штук
  • - древесный уголь в пакете
Инструкция
1
В кастрюлю налить 1 литр теплой кипяченой воды, добавить соль, перец, кориандр, уксусную эссенцию и лавровый лист. Перемешать до полного растворения соли. Нарезать лук кольцами, а мясо на кусочки весом не менее 40 грамм.
2
В маринад уложить слоями мясо и лук. Кольца лука не должны распадаться. Через 1 час на мясо поставить гнет весом не более 0,5 килограмма. Мясо маринуется примерно 6 часов.
3
Развести небольшой огонь и выложить на него древесный уголь. Помидоры нарезать кольцами. На шампуры наколоть поочередно кусочки мяса, кольца лука и помидора. Шампуры расположить над углями на высоте 10 - 15 сантиметров. Жар не должен быть очень сильным. Шампуры периодически поворачивать и поливать мясо маринадом. Приготовление мяса длится 30 минут.
Видео по теме
Обратите внимание
При приготовлении шашлыка не должно быть открытого огня. Если огонь появится, его необходимо залить маринадом. При сильном жаре мясо снаружи обуглится, а внутри останется сырым. На умеренном огне и мясо, и овощи зажарятся равномерно.
Полезный совет
Чтобы не появлялся открытый огонь, посыпьте угли солью. Если в маринад добавить протертое киви, то мясо будет очень нежным. Можно использовать не только свинину, но и курицу, баранину, говядину.
Видео по теме
Полезный совет
В центре пирога сделайте небольшое отверстие для выхода пара.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500