Совет 1: Как быстро приготовить сладкий пирог

Каждый день многие хотят попробовать чего-то необычного и вкусного. И порой заглядывают в холодильник, будто там что-то может появиться. А в магазин бежать лень. Можно испечь сладкий пирог.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 - 1 стакан молока.
  • 2 - 1 стакан сахара.
  • 3 - мука пшеничная.
  • 4 - стакан любого варенья.
  • 5 - 1 чайную ложку соды.
  • 6 - щепотка соли.
  • 7 - 2 глубокие чашки.
  • 8 - глубокий противень.
  • 9 - растительное масло.
Инструкция
1
Включаем духовку для разогрева. Оптимальная температура выпекания 150 - 180 С.
2
Готовим глубокий противень и смазываем его растительным маслом.
3
В одной чашке замешиваем тесто средней консистенции (как сметана). В теплое молоко добавляем сахар, муку и соль.
4
Во второй чашке взбиваем варенье и ложку соды.
5
Тесто и варенье смешиваем, слегка взбивая.
6
Выливаем полученную массу на противень и ставим в духовой шкаф на 30 - 40 мин.

Совет 2: Как приготовить сладкий пирог «Ягодка»

Домашняя выпечка всегда согревает душу, а ее запах, распространившись по дому, создает уютную атмосферу гостеприимства. Если вы решили порадовать своих гостей или близких, то нет ничего проще и лучше, чем приготовить сладкий пирог «Ягодка».
Вам понадобится
    • 2 стакана муки;
    • 1,5 стакана воды или молока;
    • 2 яйца;
    • 10 г дрожжей;
    • 0,5 стакана сахара;
    • 1 чайная ложка соли;
    • 2 столовые ложки растительного масла;
    • 1 чайная ложка меда;
    • лимонная цедра (или ванилин
    • корица) по вкусу;
    • 2 стакана любой фруктово-ягодной начинки.
Инструкция
1
Разведите дрожжи в теплом молоке или воде. Необходимо, чтобы они полностью растворились, поэтому всыпайте их частями, постоянно помешивая. Добавьте к дрожжам 2 ст. л. муки и 1 ч. л. сахара. Хорошо перемешайте и отставьте опару в теплое место примерно на 20 минут.
2
Разотрите яйца с сахаром и солью, добавьте ванилин, корицу или лимонную цедру. После этого смешайте яичную смесь с мукой и остатками теплой воды или молока. Замесите тесто, соединив с опарой на дрожжах. Под конец замеса добавьте растительное масло и вымешивайте тесто до тех пор, пока оно не перестанет прилипать к рукам и миске. При этом оно не должно быть крутым. Смажьте готовое дрожжевое тесто растительным маслом, накройте полотенцем или салфеткой и поставьте в теплое место. Когда дрожжевое тесто поднимется, замесите его и снова оставьте подходить. После этого оно будет готово к выпечке.
3
Смажьте растительным маслом форму для выпекания. Выложите в нее готовое тесто, оставив немного для украшения верха сладкого пирога «Ягодка». Сделайте в основе невысокие бортики так, чтобы тесто по форме напоминало неглубокую миску. Смажьте тесто растительным маслом и посыпьте небольшим количеством сахара. Выложите в пирог любую сладкую ягодную начинку. Это может быть как варенье или повидло, так и свежие или сушеные фрукты. Украсьте пирог тонкими полосками или другими изделиями из теста.
4
Разогрейте духовку до 180 градусов и поставьте в нее пирог. Как только тесто поднимется в форме, смажьте его водой с медом и верните назад в духовку. Выпекайте пирог «Ягодка» еще примерно 20-30 минут до готовности. Чтобы проверить, готова ли ваша выпечка, возьмите длинную спичку или тонкий нож, воткните его посредине пирога и аккуратно достаньте. Если на поверхности ножа или спицы остались кусочки сырого теста, то выпекайте пирог еще минут 5, после чего проведите повторную проверку.
5
Достаньте готовый пирог из духовки. Посыпьте сахарной пудрой и украсьте ягодами на ваш вкус.
Как приготовить сладкий песочный пирог с творожной начинкой
Связанная статья

Совет 3: Как приготовить кукурузный пирог с бальзамическим сиропом

Невероятное сочетание кукурузной муки и сладкого соуса на основе бальзамического уксуса не даст вам остановиться на одном кусочке этого восхитительного кекса!
Вам понадобится
  • Тесто:
  • - 120 г кукурузной муки;
  • - 120 г белой муки;
  • - 1 ч.л. сушеного розмарина;
  • - 1 ч.л. пекарского порошка;
  • - щепотка соли;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 300 мл сахарной пудры;
  • - 4 яйца;
  • - ванилин на кончике ножа;
  • - 120 мл сметаны.
  • Бальзамический соус-сироп:
  • - 120 мл сахара;
  • - 120 мл бальзамического уксуса;
  • - 120 мл зелени свежего розмарина.
Инструкция
1
Сливочное масло, как всегда при приготовлении кексов, достаем из холодильника или морозильной камеры заранее, чтобы оно размягчилось.
2
Духовой шкаф разогреваем до температуры 180 градусов и подготавливаем форму 22-24 см в диаметре, смазав ее слегка маслом (если печете в силиконовой форме, достаточно будет просто слегка сбрызнуть ее водой).
3
Просеиваем кукурузную муку с пшеничной мукой и разрыхлителем и добавляем зелень розмарина, щепотку соли. Тщательно смешиваем все сухие ингредиенты.
4
Размягченное сливочное масло в процессоре взбиваем со щепоткой ванилина или ванильным экстрактом, а после добавляем полтора стакана сахарной пудры и взбиваем до образования пышной кремообразной массы. Затем по одному введите яйца, тщательно смешивая до однородности после каждого добавления.
5
Уменьшаем скорость миксера до минимума и всыпаем мучную смесь. Быстро перемешиваем и выливаем в подготовленную форму. Отправляем в горячую печь на 35 минут.
6
Готовый пирог полностью остужаем и присыпаем сахарной пудрой.
7
Готовим бальзамический соус-сироп. Для этого просто смешиваем в маленьком сотейнике с сахаром и розмарином, ставим на средний огонь и, не забывая помешивать, доводим до кипения. Во время приготовления сиропа может появиться резкий запах - не волнуйтесь, это нормально. Снимаем с огня, вынимаем зелень розмарина.
8
Остуженный пирог нарезаем на порции и поливаем соусом. Имейте в виду, что соус быстро густеет, но при этом быстро вновь становится жидким при нагревании.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Варенье должно быть не кислым, а сладким - иначе пирог не поднимется.
Полезный совет
Чтобы проверить готовность пирога, необходимо проткнуть его спичкой. Если она сухая, то пирог пропечен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше