Совет 1: Корона из баранины

Скоро наступит долгожданный праздник Пасхи. И многим хочется побаловать своих близких каким-нибудь необычным и красивым блюдом. С таким блюдом, как "корона из баранины", ваш стол будет выглядеть по королевски.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - седло барашка 1 шт;
  • - чеснок 3 зубчика;
  • - растительное масло;
  • - черный молотый перец;
  • - картофель 6 шт;
  • - специи;
  • - сушенные травы (базилик, орегано, укроп, петрушка);
  • - соль.
Инструкция
1
Разрубите пополам седло, удалите позвоночную часть. Промойте мясо, зачистите верхушки реберных костей, срежьте жир. Сшейте обе части "короны", основание подрежьте для устойчивости.
2
Внутрь поместите чеснок и мясо, срезанное с костей. Снаружи натрите солью, специями и пряностями. Бока смажьте маслом. Оголенные косточки оберните фольгой. Запекайте в духовке при 180оС.
3
Через 30 минут на противень добавьте очищенный картофель и запекайте до готовности. При подаче на стол положите на блюдо вокруг "короны" зелень и свежие овощи.

Совет 2: Как приготовить жаркое из маринованной баранины

Если баранину подержать в маринаде в течение суток, а затем запечь, мясо получится нежным, а жаркое будет просто таять во рту.
Вам понадобится
  • - 1 кг мякоти баранины;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 2 стакана сметанно-томатного соуса;
  • - 1 луковица;
  • - 1 морковь;
  • - лавровый лист;
  • - черный перец горошком;
  • - 1 стакан яблочного сока;
  • - 1 столовая ложка сахара;
  • - соль.
Инструкция
1
Очистите луковицу и морковку, измельчите их. В кастрюлю наберите воды. Положите все специи, лук и морковь и прокипятите в течение 10 минут. Затем добавьте яблочный сок, соль, сахар, прокипятите смесь еще 5 минут и оставьте охладиться.
2
Этим маринадом залейте кусок баранины. Положите гнет и оставьте на сутки, чтобы мясо промариновалось. Сделайте сметанно-томатный соус. Для этого смешайте томатную пасту и сметану в равных пропорциях.
3
Перед готовкой мясо достаньте из маринада и просушите кусок полотенцем. Нарежьте баранину на довольно крупные куски. Положите в форму для запекания и жарьте в духовке. Мясо периодически поливайте сметанно-томатным соусом.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо яблочного сока для маринада можно использовать раствор 6-процентного уксуса с водой в соотношении 1:1.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500