Совет 1: Суп фасолевый

Вегетарианский супчик с фасолью не сильно сытный, но очень вкусный и подходит для теплой погоды. Сочетание фасоли и сыра в супе интересно и необычно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 литра воды,
  • - 300 грамм мелких макарон (по типу "рожки"),
  • - 200 грамм сухой фасоли,
  • - 60 грамм сала,
  • - 1 зубчик чеснока,
  • - 4 столовые ложки растительного масла,
  • - 2 столовые ложки тертого сыра,
  • - соль,
  • - перец.
Инструкция
1
Фасоль промойте несколько раз, залейте 2 литрами холодной воды и оставьте на сутки.
2
Поставьте фасоль с этой же водой на медленный огонь и варите в течении 2 часов.
3
Лук почистите и мелко нарежьте. Сало разделите на несколько частей. Обжарьте на растительном масле лук и сало.
4
Половину фасоли выньте из кастрюли и оставьте остыть. К остальной фасоли добавьте лук с салом, посолите и оставьте варить.
5
В бульон всыпьте макароны и варите до их готовности. Остывшую фасоль протрите через сито и верните обратно в бульон.
6
Снимите суп с огня, поперчите и перелейте в супницу. Посыпьте тертым сыром и оставьте настояться 5 минут под закрытой крышкой. Подавайте суп горячим.

Совет 2: Суп фасолевый с копченостями

Привычный рацион для семьи можно разнообразить, если приготовить на обед суп из фасоли и копченостей. Все ваши родные будут сыты и довольны.
Вам понадобится
  • - копченые окорочка 1-2 шт;
  • - консервированная фасоль в томатном соусе 200-250 г;
  • - картофель 4 шт;
  • - морковь 1 шт;
  • - лук 1 шт;
  • - болгарский перец 1 шт;
  • - томатная паста 1-2 ст.л;
  • - лавровый лист;
  • - зелень;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
У окорочков отделить мясо от костей, порезать кубиками. Картошку вымыть, очистить и нарезать небольшими кубиками.
2
В кастрюлю налить воды, довести до кипения, положить картофель, мясо и лавровый лист. Варить до готовности картофеля.
3
Очистить морковь, лук и перец. Морковь натереть на крупной терке, лук порезать кольцами, болгарский перец нарезать соломкой. Овощи обжарить до готовности, добавить томатную пасту, перемешать.
4
В кастрюлю добавить фасоль в месте с жидкостью, овощи с томатом, посолить и поперчить. Варить 10-15 минут, в конце варки добавить рубленую зелень.
Видео по теме

Совет 3: Суп с фасолью и колбасой

Фасолевый суп отличается своим необычным вкусом и замечательным ароматом, который вряд ли оставит кого-то равнодушным. Готовится такой суп очень даже просто и каких-то особых умений здесь не потребуется.

Ингредиенты:

  • 2 банки консервированной фасоли (в собственном соку);
  • 2 моркови;
  • 2 чесночных зубчика;
  • 1 стебель сельдерея;
  • 1 л мясного бульона (нежирного);
  • ¼ кочана капусты (белокочанной);
  • 1 луковица репчатая;
  • 300-350 г нежирной колбасы;
  • ½ стакана белого сухого вина;
  • соль, черный помолотый перец и зелень - по вкусу.

Приготовление:

  1. Очистите от кожуры и помойте морковь. Затем ее нужно измельчить при помощи острого ножа или же бурачной терки. С чеснока и лука так же надо удалить кожуру. Затем их разрезают на очень маленькие кубики.
  2. После этого подготовленные овощи нужно высыпать в раскаленную сковороду, в которую предварительно надо влить масло. После того как овощи пожарятся минут 5, в сковороду нужно всыпать заранее порезанный на кубики маленького размера сельдерей, а также влить вино. Содержимое сковороды хорошенько перемешайте и оставьте жариться еще на 4–5 минут.
  3. Колбасу нужно порезать кубиками небольшого размера и высыпать ее в сковороду с овощами. Затем необходимо довести овощи до полной готовности. При желании вместе с колбасой вы можете добавить и лук порей, который так же нужно очень мелко порезать.
  4. Капусту надо меленько порезать либо нашинковать. Ее сложите в достаточно глубокую кастрюльку и залейте бульоном. Затем кастрюля ставится на раскаленную плиту.
  5. После того как бульон закипит, в него нужно опустить фасоль, которую перед этим следует обязательно тщательно промыть. Также в кастрюльку необходимо отправить и содержимое сковороды. Добавьте необходимое количество соли и черного молотого перца, затем тщательно перемешайте суп.
  6. Вариться он должен треть часа, при этом огонь должен быть очень слабым. При сервировке в тарелку можно добавить рубленную свежую зелень. А еще этот фасолевый суп рекомендуется подавать с гренками либо черным хлебом.

Совет 4: Готовим суп из пестрой фасоли с копченостями

Суп с фасолью и копченостями вызывает не только аппетит. Он достаточно сытный и полезный. Фасоль вносит достаточно белков и диетической клетчатки. Замечательно действует на пищеварительную систему.
Вам понадобится
  • - фасоль пестрая — 250 г;
  • - грудинка копченая — 300 г;
  • - колбаски копченые — 250 г;
  • - капуста — 300 г;
  • - паприка — 1 ч.л.;
  • - чеснок — 1-2 дольки;
  • - соль и молотый перец — по вкусу.
Инструкция
1
Накануне приготовления супа позаботьтесь о пестрой фасоли. Замочите ее на 8-10 часов в холодной воде. Через обозначенное время слейте воду и промойте фасоль.
2
Подготовьте удобную, не большую кастрюлю. Влейте в нее 2 литра воды и опустите в воду пеструю вымоченную фасоль. Прикройте кастрюлю крышкой, установите на огонь. Готовьте бобовые 40 минут после закипания на медленном нагреве, солить не нужно.
3
Займитесь приготовлением мясных продуктов. Колбаски нарежьте на тонкие пластинки. Грудинку подготовьте в виде маленьких кубиков. Выложите нарезанные мясные продукты к вареной фасоли. Вместе с нарезкой всыпьте в кастрюлю чайную ложку паприки. Готовьте все вместе в течение 10 минут.
4
Капусту промойте в проточной воде, оставьте на несколько минут, пусть стечет излишня жидкость. Затем нашинкуйте на тонкие полоски. Чеснок освободите от шелухи. Далее раздавите чесночную дольку плоской стороной ножа и мелко нарежьте.
5
Выложите нашинкованную капусту и подготовленный чеснок к основным продуктам. Готовьте на слабом нагреве 15-17 минут.
6
За 5-7 минут до окончания варки добавьте в суп с пестрой фасолью и копченостями соль и перец. В готовый суп добавьте свежую зелень по своему вкусу.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы во время варки не образовывалась лишняя пенка, добавьте в суп немного растительного масла.
Полезный совет
Чтобы во время варки фасоль не получила разрывов, готовьте ее на слабом огне.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше