Совет 1: Салат с курицей и киви

Хотите интересный и новый салат? Попробуйте салат с курицей, киви и нежным сыром «фета».
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 грамм куриного филе
  • - 2 киви
  • - 100 грамм сыра «фета»
  • - 1 красный лук
  • - пучок зеленого салата
  • - 2 столовые ложки апельсинового сока
  • - 3 столовые ложки сметаны
  • - 2 столовые ложки оливкового масла
  • - 1 чайную ложку соли,
  • - 1/2 чайной ложки сахара
  • - петрушка, перец и кунжут - по вкусу.
Инструкция
1
Листья салата промойте под холодной водой, разорвите на небольшие кусочки и выложите на плоское блюдо.
2
Куриное филе отварите до готовности, остудите и нарежьте соломкой. Сыр и киви порежьте кубиками.
3
Куриное филе смешайте с сыром и киви, выложите на листья салата.
4
Лук почистите, помойте, нарежьте тонкими полукольцами и выложите сверху на курицу с сыром.
5
Сметану соедините с оливковым маслом, апельсиновым соком, солью, перцем и сахаром. Хорошо перемешайте смесь и заправьте салат.
6
Перед подачей, посыпьте салат кунжутом и мелконарезанной петрушкой.

Совет 2: Салат с киви и куриным филе

Куриное филе и киви - сочетание не совсем обычное, но тем не менее его часто используют в салатах. Салат с киви и куриным филе получается сытным и очень сочным, он станет ярким пятном в вашем повседневном меню.
Вам понадобится
  • - 2 куриного филе;
  • - 120 г твердого сыра;
  • - 1 свежий огурец;
  • - 2 киви;
  • - перец, соль, майонез.
Инструкция
1
Отварите куриное филе в слегка соленой воде до готовности, остудите, порежьте небольшими кубиками (можно просто руками разобрать на волокнистые кусочки). Кусочек твердого сыра потрите на крупной терке или порежьте кубиками, добавьте к курице, перемешайте.
2
Промойте свежий огурец, порежьте кубиками. Очищать от кожуры его не надо, исключение - если кожура очень жесткая и горчит. Очистите два киви, если они совсем маленькие, то возьмите три. Измельчите, добавьте к остальным компонентам салата. Постарайтесь резать ингредиенты одинакового размера кубиками - так салат будет смотреться лучше.
3
Посолите салат с киви и куриным филе, заправьте небольшим количеством майонеза. Киви и огурец и так дадут сок, поэтому не переборщите с количеством майонеза. Вообще, лучше взять майонез домашнего приготовления - блюдо получится нежнее, насыщеннее.
4
Приправьте салат молотым черным перцем или смесью разных перцев (количество на свое усмотрение, если не любите острое, то перец можно вообще не добавлять), перемешайте. Настаивать салат не требуется, подавайте его на стол сразу же после приготовления. Можете сверху украсить перьями зеленого лука.

Совет 3: Как приготовить быстрый полезный ужин

Что приготовить сегодня на ужин? Вопрос этот часто мучает хозяек. Не хочется после рабочего дня тратить время и силы на кулинарные изыски. Хороший ужин должен готовиться быстро, быть полезным и вкусным.
Вам понадобится
  • Салат «Средиземноморский»:
  • – кочан салата листового
  • – 3 маленьких листика пекинки
  • – 6 помидорчиков черри
  • – 6 пластинок тостового сыра
  • – три ложки майонеза (легкого)
  • – базилик (сушеный или свежий)
  • – соль
  • – горсть любых орешков
  • – оливковое масло
  • Пита с курицей:
  • – 4 острых питы (или два лаваша тонких листовых)
  • – 400 г филе курицы
  • – 2 маринованных сладких перца
  • – 200 г маринованной моркови
  • – 8 листов зеленого салата
  • – пучок кинзы
  • – горошек или кукуруза консервированные
  • – перец
  • – соль
  • – растительное масло
  • Быстрая пицца из лаваша:
  • – 4 лаваша (лепешки)
  • – 8 яиц
  • – 1 упаковка майонеза
  • – 4 сладких перца
  • – 4 больших помидора
  • – 4 баночки консервированных кальмаров
  • – соль
  • – перец
  • – сыр
  • Напиток витаминный из шпината:
  • – 200 г шпината
  • – два банана
  • – одно крупное яблоко
  • – два апельсина;
  • – два киви
  • – лед
Инструкция
1
Салат «Средиземноморский»
Освободить пластинки сыра от пленки и разрезать каждую пластиночку с угла на угол пополам на два треугольника. Соединить легкий майонез с измельченным свежим или сушеным базиликом и перемешать. Разложить на блюде вымытые и обсушенные салатные листья, посыпать их измельченными орешками (орешки можно чуть обжарить на сухой сковороде). Сверху разложить треугольные ломтики сыра и половинки помидоров черри. Соединить маленькие листики пекинской капусты так, чтобы они образовали чашу, и поместить на центр тарелки поверх салата. Наполнить «чашу» майонезной заправкой и подавать салат к столу.
2
Пита с курицей
Филе курицы хорошенько вымыть, порезать на четыре куска по 1,5 см толщиной каждый и отбить их молоточком с двух сторон. Натереть куски куриного мяса солью и перцем. На 15 минут поместить натертое мясо в холодильник. Затем разогреть масло и быстро обжарить на нем куриные отбивные до состояния полной готовности. Снять с огня, вынуть курицу из сковороды и поместить на салфетку, чтобы лишний жир впитался. Питу разрезать (оставив две половинки скрепленными в одном месте как «шкатулочка»), уложить внутрь листья салата, а на них – отбивную. Посыпать мясо мелкорубленной зеленью кинзы. Далее слоями уложить маринованную морковь, перец соломкой, кукурузу или горошек (лучше заменить горошек зернами граната).
3
Быстрая пицца из лаваша
Срезать с каждой лепешки-лаваша верхнюю часть. Вымыть и осушить помидоры. Открыть баночки с кальмарами и вылить жидкость. Отварить яйца. Порезать помидоры ломтиками, консервированные кальмары – крупными кусочками. На каждую нижнюю часть лаваша сначала класть ломтики помидоров и кусочки кальмаров, затем яйца и перец кружочками. Полить майонезом. Поместить пиццу в нагретую до двухсот градусов духовку на 10 минут. Перед готовностью за минуту можно добавить наверх тертый на мелкой терке сыр.
4
Напиток витаминный из шпината
Шпинатные листья вымыть и положить на полотенце, предварительно стряхнув воду. Обсушить. Яблоко помыть, удалить серединку с семечками и перегородками. Апельсины почистить. Выжать сок из шпината, яблока и апельсинов. Бананы с киви измельчить в пюре, воспользовавшись блендером или толкушкой. Полученное пюре смешать с соком, разлить по высоким стаканам, добавить лед.
Полезный совет
Если для питы с курицей вы используете тонкий лаваш, то лист лаваша нужно разорвать пополам, на каждую часть уложить мясо и овощи и завернуть лаваш конвертом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше