Совет 1: Как быстро приготовить вкусный шоколадный кекс на кефире

Шоколадный кекс на кефире - вкусный десерт, готовится быстро и просто. Правда, также быстро он исчезает и с тарелок! Это блюдо, любимое многими сладкоежками, является универсальной палочкой-выручалочкой для хозяек. Шоколадный кекс украсит собой праздничный стол и будет кстати при любом чаепитии.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - яйцо - 1 шт.
  • - сахар - 1 стакан
  • - кефир - 1 стакан
  • - маргарин - 100 г
  • - мука - 2 стакана
  • - какао - 2-3 столовых ложки
  • - сода - 1/2 чайной ложки
  • - ванилин
  • - изюм - 1/3 стакана
  • - шоколад - 100 г
  • - сметана 20% - 1 столовая ложка
  • - сливочное масло -10 г
Инструкция
1
Смешайте в глубокой миске яйцо, кефир, растопленный маргарин и сахар. Добавьте соду, ванилин на кончике ножа и какао. Затем постепенно всыпайте муку, помешивая. Заранее промойте и переберите изюм, добавьте его в тесто в последнюю очередь.
2
Смажьте форму для выпечки сливочным маслом и припудрите мукой (если она не силиконовая). Вылейте в форму тесто, разровняйте ложкой или лопаточкой и поместите в разогретую духовку. Выпекайте примерно 30 минут при температуре 180-200 градусов. Следите, чтобы не подгорел! Готовность определяйте зубочисткой: если тесто к ней не прилипает, кекс готов!
3
Пока кекс готовится в духовке, сделайте глазурь: шоколад поломайте на кусочки и поместите в глубокую чашку. В ковшике вскипятите немного воды и аккуратно поставьте чашку с шоколадом. Когда шоколад полностью расплавится, добавьте сметану и тщательно перемешайте. Смажьте глазурью готовый кекс и скорее подавайте на стол!

Совет 2: Как приготовить шоколадный кекс

Очень много существует рецептов приготовления шоколадного кекса. Основные базируются на рецептах бисквита и песочного теста. И тот, и другой вы сможете быстро, экономно и очень вкусно приготовить самостоятельно.
Вам понадобится
    • бисквитный кекс:
    • 6 куриных яиц;
    • 1 стакан муки;
    • 1 стакан сахара;
    • 4-6 столовых ложек какао-порошка.
    • Кекс шоколадно-медовый:
    • 100 г маргарина;
    • ¾ доли стакана сахара;
    • 2 яйца;
    • 2 столовых ложки меда;
    • 2 чайных ложки соды;
    • 2,5 стакана муки;
    • какао-порошок.
Инструкция
1
Кекс шоколадный бисквитный с хрустящими шарикамиБисквит делается просто — всего в несколько шагов, но секрет нежного теста состоит в четком соблюдении всех инструкций.
2
Для начала возьмите яйца. Белки необходимо отделить от желтков. Лучше всего отделять над отдельной мисочкой, а выливать в две другие — вдруг желток случайно разобьется и смешается с белком.
3
Взбейте белок до белой пены, не забудьте добавить шепотку соли. Можно засыпать какао.
4
Если на ваш взгляд тесто слишком светлое (в него будет еще много всего добавляться, так что консистенция снизится и цвет еще потускнеет), можно сыпануть какао-порошок на глаз - блюдо это не испортит.
5
Постепенно вводите сахар, продолжайте взбивать. Когда сахар растворится, введите по одному желтки.
6
И в самую последнюю очередь добавьте муки. На этом все. Можно разливать тесто по формам. Интереснее получается, когда кексики маленькие.
7
Выпекайте в духовке при температуре 150 градусов. На первых порах не спешите открывать духовку, иначе бисквит осядет. Проткните бисквит зубочисткой и если она окажется сухой - ваши кексы готовы.
8
Сверху посыпьте сахарной пудрой.
9
Кекс шоколадно-медовыйМаргарин растопите, растворите в нем сахар. Взбейте яйца с медом и какао и влейте в маргарин.
10
Убавьте огонь, не доводите смесь до кипения. Остудите.
11
Только после добавления гашеной (уксусом) соды нужно будет вновь довести до горячего состояния - тогда содержимое превратится в густую пену.
12
Добавьте муки и замесите тесто.
13
Поставьте тесто на час в теплое место.
14
Затем выпекайте до коричневого оттенка минут пять.
15
Посыпьте кексики мукой. Можно подавать к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Небольшой секрет: в тесто первого рецепта в самом конце можно добавить гранулы сладкого какао. Тогда уже, будучи готовым, кекс наполнится сладкими хрустящими шариками.
Как приготовить французский шоколадный фондан
Связанная статья

Совет 3: Шоколадный кекс с вишней "Отелло"

Этот кекс понравится тем, кто обожает шоколад. Его насыщенный вкус и аромат вызовут восторг у ваших гостей.
Вам понадобится
  • - Сливки — 135 г
  • - Черный шоколад — 200 г
  • - Мука — 175 г
  • - Какао-порошок — 40 г
  • - Растворимый кофе — 2 ст.л.
  • - Натуральный кофе (эспрессо) — 25 мл
  • - Разрыхлитель— 8 г
  • - Соль
  • - Сахар коричневый — 200 г
  • - Яйца— 2 шт.
  • - Масло сливочное — 75 г
  • - Йогурт (можно заменить нежирной сметаной) — 150 г
  • - Вишня в собственном соку — 200 г
  • - Ликер апельсиновый или кофейный — 15 г
Инструкция
1
Нагреть 100 мл сливок до температуры 90 градусов, поместить в них 150 грамм нарезанного шоколада и через две минуты тщательно перемешать спесь до однородной консистенции. Остудить.
2
В остывшую массу добавить масло и йогурт и смешать. Можно воспользоваться миксером, установив его в первый режим скорости.
3
Яйца слегка взбить вилкой и добавить к ним соль и сахар. Соединить обе смеси.
4
Добавить натуральный и растворимый кофе, всыпать муку, разрыхлитель и какао и перемешать. Добавить вишню и ликер.
5
Форму обильно смазать маргарином и присыпать какао. Тесто поместить в форму и выпекать в прогретой духовке при температуре 170 градусов, приблизительно 50 минут.
6
Готовый кекс остудить в форме, затем осторожно извлечь и дать постоять еще около часа, тем временем можно приготовить глазурь.
7
Разогреть 35 мл сливок и растопить в них оставшийся шоколад. Верх кекса полить глазурью, после чего убрать кекс в прохладное место, чтобы глазурь остыла.
Полезный совет
Готовый кекс можно украсить оставшимися вишнями.

Совет 4: Как сделать постный шоколадный кекс

Этот шоколадный бисквит - отличная основа для десерта. Он не содержит продуктов животного происхождения, а значит, хорошо подойдет для поста. Торт из такого бисквита также понравится деткам, у которых аллергия на яйца и коровье молоко.

Вот продукты, которые потребуются для бисквита:

  • 2 ст. сахара,
  • 3 ст. муки,
  • 2 ч.л. соды (без верха),
  • 1 пакетик ванильного сахара,
  • 6 ст. л. какао,
  • 2 ст. холодной воды,
  • 1,5 ст. л. уксуса,
  • щепотка соли,
  • корица (по желанию),
  • ½ ст. растительного масла.

Приготовление

Разогрейте духовку до 180-200 градусов, смажьте форму маслом. В посуду для замешивания просейте муку, добавьте какао, соль, сахар, ванильный сахар, соду. Перемешайте все сухие компоненты. Сделайте в смеси две небольшие ямки. В одно из углублений налейте уксус, во второе – масло. Добавьте холодную воду и перемешайте тесто. Оно должно быть достаточно густым.

Вылейте смесь в форму, поставьте её в разогретую духовку и выпекайте примерно 40 минут – спичка, которую вы воткнули в центр кекса, должна остаться сухой. Остудите кекс, покройте его любимым кремом, помадкой или глазурью. Можно также разрезать кекс и переслоить его кремом. Ниже описан один из вариантов помадки, которая подойдет к постному кексу.

Продукты для помадки:

  • 2 стакана сахара,
  • сок половины лимона,
  • ½ стакана воды.

Приготовление помадки

Смешайте сахар и воду в небольшой кастрюле, поставьте на огонь. Доведите смесь до кипения, снимите пену и варите до затустения, в затустевший сироп влейте немного лимонного сока. Затем снимите помадку с огня, охладите и взбивайте до тех пор, пока помада не станет густой и белой. 

Обратите внимание
Обязательно следите, когда добавляете муку, чтобы тесто не получилось слишком густым, иначе кекс будет жестким.
Полезный совет
В шоколадный кекс можно добавлять орехи, чернослив. Можно аккуратно разделить его большим острым ножом на две части и сделать прослойку из густой сметаны, взбитой с сахарной пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше