Совет 1: Как отремонтировать пластиковый подоконник

Пластиковые окна появились в квартирах россиян относительно недавно, но их практичность и надежность вопросов уже не вызывает. Однако слабым местом пластиковых окон стали подоконники, которые чаще всего подвергаются неаккуратному обращению со стороны хозяев и гостей квартиры. Если подоконники в комнатах прикрывают занавески, кухонные подоконники чаще всего остаются открытыми и легко могут быть повреждены.

Несложные повреждения подоконника

Поверхность пластикового подоконника покрыта пленкой, выполняющей декоративные и защитные функции. При неаккуратном обращении на ней могут появиться царапины. Чтобы устранить незначительные царапины, можно воспользоваться воском для ламината. Если они не очень глубокие, отремонтировать подоконник можно с помощью специального очистителя Cosmofen, это состав на основе растворителя. Нанесите средство на царапины, верхний слой пленки растворится и станет жидким, царапины просто исчезнут. Но в том случае, когда подоконник уже слегка пожелтел от времени, этим средством лучше покрыть всю его поверхность, чтобы не оставалось пятен.
Выбирая фирму-изготовителя пластиковых окон, обратите внимание – некоторые компании включают в договор условие замены подоконника в случае его повреждения.

Когда царапины глубокие или кому-то удалось прожечь подоконник случайным окурком, составом на основе растворителя его убрать не получится. В этом случае можно использовать жидкий пластик Cosmofen Plus. Он поможет даже в тех случаях, когда на подоконнике образовалась вмятина от случайно поставленной горячей сковороды или кастрюли. Жидкий пластик просто заполняет все углубления, и рельеф подоконника вновь становится ровным и гладким. Но, поскольку такая пластиковая заплатка будет заметна, сверху на подоконник можно поклеить специальную декоративную самоклеющуюся пленку.
В хозяйственных магазинах вам предложат декоративные самоклеющиеся пленки, имитирующие поверхность натурального камня или дерева различных пород, вы всегда сможете выбрать подходящую по дизайну.

Накладки на подоконник

Если подоконник потерял былой вид или был поврежден, обычно приходилось его снимать, чтобы заменить на новый. Для этого приходилось демонтировать его, что сопровождалось повреждением стены. Теперь нет необходимости в замене и демонтаже подоконника. Некоторые фирмы предлагают специальные накладки на подоконники, изготовленные из того же полихлорвинила, что и окна. В продаже есть импортные и отечественные накладки. Импортные, как правило, оклеены декоративной пленкой. Поверхность некоторых накладок не оклеивается совсем, что значительно повышает их прочность к механическим воздействиям и срок их службы. Накладка полностью закрывает верхнюю поверхность подоконника и его торец, по бокам устанавливаются заглушки, оконная конструкция приобретает законченный и эстетичный вид.

Совет 2: Как отремонтировать ламинат

Если вы обнаружили дефекты в вашем напольном покрытии, а именно в ламинате, не спешите покупать новый. Вполне возможно, что дефекты в действительности не так страшны, и при помощи подручных средств вы с легкостью сможете устранить недочеты, а ваш пол вам прослужит еще долгие годы.
Инструкция
1
Сделайте подкладку, если вы обнаружили, что в определенных местах ламинат проваливается. Для этого вам необходимо извлечь просевший фрагмент и подложить под него небольшой кусочек какого-либо материала. Подбирая материал, помните, что он должен быть устойчив к влаге, плесени и так далее. Лучшим выбором, как правило, является пластик и пенопласт.
2
В случае вздутия отдельных фрагментов замените их на новые или же проведите реконструкцию формы старых. Для этого все поврежденные фрагменты положите на идеально ровную поверхность под большой вес. Для полного восстановления формы оставьте детали в таком положении как минимум на 5-7 дней. После чего проведите обратный монтаж.
3
Подготовьте раствор из гипса и опилок при обнаружении щелей. Все что вам нужно - это размешать один к одному гипс с обычными строительными опилками в небольшом количестве воды. Заделывающий креп по густоте должен напоминать зубную пасту. Если заделываемые трещины размером более чем в 4-5 сантиметров, подготовьте небольшой брусок-вкладыш, который следует вложить в трещину, а лишь потом произвести реставрацию.
4
Используйте обычную строительную пену, если нет желания возиться с приготовлением смеси. Пена вряд ли прослужит также долго, однако и заделывать ею щели намного быстрей. Все что вам нужно - это купить пенный пистолет, которого вам ,скорее всего, хватит не на один раз.
5
После того как ламинат полностью восстановлен, для придания ему еще более свежего вида покройте его слоем напольного лака. Это сделает покрытие еще более приятным на вид и официально завершит ваш ремонт пола.
Видео по теме

Совет 3: Как отремонтировать пластиковые окна

Пластиковые окна - удобные и надежные конструкции, однако и они могут ломаться. Чаще всего хозяева окон вызывают мастера из сервисного центра. Но есть некоторые секреты, которые помогут вам устранить проблему самостоятельно, сэкономив деньги и время.
Вам понадобится
  • машинное масло, шестигранный ключ, резиновые уплотнители
Инструкция
1
Если ручка поворачивается со скрипом и щелчками, проверьте, не попали ли в фурнитуру песок или грязь. Прочистите фурнитурную систему и смажьте ее при помощи машинного масла.
2
Из окна дует. Скорее всего, ответная планка плохо прижимает запорную цапфу. Чтобы устранить продувание, надо перевести цапфу в зимний режим. Проверьте, зацепляет ли цапфа за ответную планку. Если нет, то надо сдвинуть ответную планку. Еще одна причина продувания – выход из строя резинового уплотнителя. Тогда вам придется открыть окно, вытащить резиновое уплотнение и вставить новое. Приобрести уплотнители можно в любой фирме, торгующей окнами ПВХ.
3
Дуть из окна может и от неправильной установки конструкции. В этом случае самостоятельно справиться невозможно, так как придется демонтировать окно и устанавливать его заново. Если же имеется заводской брак, например, створка меньше, чем надо, то тут придется полностью менять створку.
4
При промерзании и образовании наледи на окнах можно говорить о негерметичности окна. В таком случае потребуется регулировка, которую должен делать профессионал. При промерзании подоконников, рам или откосов речь идет о плохом монтаже конструкции. Выход – проведение демонтажа и новая установка. К сожалению, справиться самостоятельно с такой проблемой достаточно сложно. Скорее всего, придется обращаться в оконную фирму, которая изготовила металлопластиковые окна.
5
При выпадении створки из откидного положения следует приподнять ее вверх на несколько миллиметров, одновременно подтягивая шестигранным ключом петлю на нижней раме.
6
Если при попытке закрыть окно створка задевает за раму, необходимо немного поднять ее вверх. Используйте шестигранный ключ: вставьте его в регулировочное отверстие, находящееся на нижней петле створки и осторожно поверните в направлении по часовой стрелке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше