Совет 1: Как сделать тату машинку в домашних условиях

Чтобы обзавестись оригинальной татуировкой на теле, не обязательно покупать тату машинку или обращаться к мастеру за бешеные деньги. Такое незамысловатое приспособление, как тату-машинка можно сделать самостоятельно.
Как сделать тату машинку в домашних условиях
Инструкция
Вам понадобится:
- моторчик (можно от плеера, только с пластмассовым валиком);
- провод;
- струна (самая тонкая);
- гелевая ручка;
- блок питания и держатель для моторчика (можно металлический зажим-держатель от ручки).
Гелевую ручку раскручиваете и удаляете из нее краску. Из металлического стержня «выковыриваете» шарик, при помощи иголки. Стачиваете напильником кончик, чтобы влезла струна и могла свободно двигаться взад-вперед.
Трубку ручки укорачиваете вдвое для экономии струны и удобства при дальнейшем использовании. Трубочку, в которой была краска отрезаете, оставив кусочек, размером, как половина предыдущей трубки. Она будет ограничивать вибрацию струны при работе.
Переходим к моторчику. Чтобы прикрепить моторчик к трубке, возьмите металлический держатель от ручки и просто примотайте скотчем к моторчику. Делаете маленькое отверстие в валике моторчика раскаленной иголкой под размер струны (только не по центру).
Отмеряете нужную длину струны. Натягиваете ее при помощи плоскогубцев, а затем нагреваете зажигалкой в том месте, где будет ее будущий острый кончик. Она нагреется, станет тоньше и лопнет. Затачиваете струну, используя камень для точения ножей. Вставляете струну таким образом, чтобы острие выглядывало из стержня на 4 мм, а второй конец струны загибаете в виде буквы Г и вставляете в отверстие в валике. Скручиваете провода микромоторчика с проводами и подключаете к блоку питания.
Полезные советы:
Сделать тату машинку в домашних условиях, при наличии всего необходимого можно за 15 – 20 минут. Прежде чем использовать, нужно отрегулировать ее работу, чтобы струна была правильно натянута и не била куда попало. Так же нужно выбрать блок питания с регулируемой мощностью, чтобы можно было уменьшать или увеличивать скорость работы инструмента.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать тату машинку в домашних условиях
  • как сделать чтобы тату высцвела

Совет 2 : Как сделать самому машинку для тату

Татуировка – это древнее искусство, которое сегодня получило широкое распространение. Многие мастера декоративной модификации тела начинали свою карьеру с нанесения простейших рисунков при помощи машинок, изготовленных самостоятельно.
Как сделать самому машинку для тату
Вам понадобится
  • Электродвигатель (лучше всего подойдет механизм от магнитофона Daewoo или Sharp), блок питания (можно использовать зарядное устройство для мобильного телефона), гибкие провода, выключатель, металлическая ручка или трубка, алюминиевая проволока (сечение 0,5 мм), паяльник, изолента, лейкопластырь, переходник, любая «Г» образная деталь (к примеру, шестигранник).
Инструкция
1
Включите паяльник и с его помощью присоедините к электромотору одну часть переходника.
2
У зарядного устройства отрежьте штекер и припаяйте выключатель и другую часть переходника.
3
Прикрепите с помощью изоленты металлическую ручку к шестиграннику (к длинной стороне). Мотор прикрепите к короткой стороне. Крепление должно получиться плотным.
4
Отрежьте от проволоки кусок немного длиннее металлической ручки и загните ее конец.
5
Присоедините иглу к другому концу проволоки при помощи клея или изоленты.
6
Вставьте короткую загнутую часть проволоки в отверстие, которое располагается на шкиве.
7
Наклейте на ручку лейкопластырь, чтобы она не скользила.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы решили набить тату впервые, необходимо крайне ответственно отнестись к этому процессу. Не торопитесь, предварительно ознакомьтесь с соответствующей литературой, почитайте форумы профессиональных татуировщиков.
Полезный совет
Эскизы для будущих татуировок в огромном количестве можно найти в сети интернет.
Источники:
  • Как сделать машинку: чертежи и видео
  • как сделать тату машинку чертежи

Совет 3 : Как сделать дома машинку для татуировок

Татуировки с незапамятных времен используются людьми, чтобы похвастаться какой-нибудь частью своей биографии, показать свою принадлежность к группе или просто украсить свое тело. И как показывает практика, большинство татуировок делаются в домашних условиях. Для этого не требуются какие-либо особые хитрые приспособления, а сделать дома машинку для татуировок можно из подручных материалов.
Как сделать дома машинку для татуировок
Вам понадобится
  • - электромоторчик от магнитофона или CD-привода с напряжением питания от 9 до 12 вольт
  • - столовая ложка
  • - кусочек тонкой стальной проволоки (наиболее подходящие материалы - кусок гитарной струны или проволока из электрической гофры)
  • - двухкомпонентный клей (Poxipol или аналогичный)
  • - стальной корпус от гелиевой авторучки
  • - изолента
  • - блок питания с изменяемым в диапазоне от 0 до 12 вольт напряжением
Инструкция
1
Прежде всего, отрежьте ножовкой по металлу верхнюю часть ложки. После этого отмерьте нужную длину вашей будущей машинки, начиная с узкого конца, и изогните ложку под углом 90 градусов. Оставьте место под крепление полученной детали на электромоторчике, а остальную часть так же отпилите ножовкой. Закрепите деталь на боковой поверхности электромоторчика при помощи изоленты.
2
Распилите корпус от гелиевой авторучки таким образом, чтобы одним концом с наконечником корпус слегка выступал за габариты машинки, а около моторчика имел небольшой зазор. Приклейте корпус при помощи двухкомпонентного клея. При его отсутствии можно закрепить детали при помощи изоленты, но тогда машинка получится слишком толстой и неудобной.
3
Наденьте на моторчик пластиковый шкив и проделайте в нем одно отверстие или несколько на разном расстоянии от оси шкива. От этого зависит глубина хода татуировочной иглы.
4
Отмерьте кусочек проволоки, который будет играть роль татуировочной иглы таким образом, чтобы ее кончик выступал на несколько миллиметров, а второй конец изогните и вставьте в отверстие на шкиве. Заточите при помощи наждачной бумаги рабочий конец проволоки.
5
Подключите к моторчику источник питания. При изменении его напряжения будут изменяться частота вращения моторчика и, соответственно, количество ударов иглы в секунду.
Видео по теме
Обратите внимание
Сделать дома машинку для татуировок своими руками - еще не значит постичь искусство татуировки. Перед применением машинки внимательно изучите теорию и возможные осложнения нанесения татуировок.
Источники:
  • как сделать тату дома в 2018

Совет 4 : Как сделать самодельную тату-машинку

Техника нанесения рисунков на кожу - татуировка - насчитывает более 4000 лет. В 50-60-х годах прошлого века всплеск молодежной культуры Америки и Европы привел к появлению нового поколения татуировщиков. Если вы приняли решение о нанесении татуировки, подойти к этому моменту стоит очень ответственно. Во-первых, этот рисунок будет сопровождать вас всю жизнь. Во-вторых, нанесение татуировки в домашних условиях и не стерилизованным инструментом может привести к воспалению кожи, заражению крови, гепатиту и СПИДу.
Как сделать самодельную тату-машинку
Вам понадобится
  • гелиевая ручка со стержнем, механический карандаш с зажимом, гитарная струна, двигатель от плеера с пластмассовым валиком, провода, блок питания, шестеренка и втулка от магнитофона, пластмассовая трубка, напильник, плоскогубцы
Инструкция
1
Возьмите гелиевую ручку и извлеките из нее стержень.
2
Выдавите шарик из стержня.
3
Возьмите гитарную струну и попробуйте вставить ее в образовавшуюся дырочку. Если струна не проходит - аккуратно сточите закругленную часть стержня напильником.
4
Укоротите корпус ручки, примерно, вдвое.
5
Возьмите струну и, приблизительно, наметьте требуемую длину (длина струны должна соответствовать длине стержня ручки). Туго натяните струну и поднесите зажженную зажигалку к намеченному месту. Струна должна раскалиться докрасна и лопнуть.
6
Прокалите кусок струны, который вы собираетесь использовать, и распрямите его.
7
Тщательно выверьте требуемую длину и «откусите» плоскогубцами.
8
Аккуратно заточите один конец струны о точильный камень - это и будет иголка. Форма кончика иглы может быть как плоской, так и конусообразной. Слегка изогните иголку на конце - это облегчит проведение тонких линий.
9
Второй конец струны, который будет крепиться к двигателю, загните под углом в 90 градусов.
10
Вставьте струну в стержень, а сам стержень - в корпус ручки.
11
Сделайте небольшое отверстие в носике ручки. В этом отверстии будет накапливаться тушь.
12
Прикрепите двигатель с помощью зажима от механического карандаша и скотча. Благодаря такому «гибкому» креплению вы сможете регулировать положение струны-иглы.
13
Сделайте отверстие в валике двигателя при помощи раскаленной иглы. Диаметр отверстия должен быть не слишком большим, иначе игла будет вываливаться.
14
Отрегулируйте работу машинки. Глубина полного выхода иглы должна составлять 1-1,5 мм.
Видео по теме
Обратите внимание
При нанесении татуировок все детали самодельной машинки должны быть одноразовыми. Несоблюдение этого правила может привести к возникновению различного рода инфекций и заболеваний.
Источники:
  • как собрать машинку для татуировок
  • Как сделать тату машинку

Совет 5 : Как собрать татуировочную машинку

Профессиональная татуировочная машинка стоит от нескольких тысяч рублей, что начинающему тату-мастеру не всегда бывает по карману. Чтобы обойти эту проблему, некоторые мастера изготавливают машинки сами из легкодоступных средств и недорогих комплектующих. К тому же, многие детали можно найти у себя дома.
Как собрать татуировочную машинку
Вам понадобится
  • Струна от гитары №1, гелевая ручка, изолента или скотч, электромоторчик, выключатель от светильника, блок питания.
Инструкция
1
Изготовление тату-машинки начните с подготовки электромоторчика. Для этих целей лучше всего подходят небольшие, но достаточно мощные электродвигатели перемотки пленки в японских видеомагнитофонах. Если такого вы не нашли, подойдет другой, лишь бы он не был слишком большим и с режимом работы от 3 до 12 вольт, его, как и кнопку включения и блок питания, можно приобрести на радиорынке.
2
Теперь приготовьте корпус держателя иглы, для этого разберите гелевую авторучку, извлеките из нее стержень. Очень хорошо, если корпус ручки будет металлическим, пластмассовый может быстро сломаться в процессе работы, так же необходимо, чтобы у него был скручиваемый наконечник. В нем проточите круглым надфилем заливное отверстие для туши, как показано на рисунке.
3
Чтобы смонтировать корпус держателя с электродвигателем, согните алюминиевую полосу нужных размеров под прямым углом, короткой стороной крепко примотайте скотчем к моторчику, к длинной стороне таким же образом прикрепите корпус от ручки. Все должно быть зафиксировано абсолютно неподвижно для надежности и точности работы иглы.
4
Для соединения иглы с двигателем и для сообщения ей поступательно-возвратного движения, на моторе должно быть соединительное колесо. Подберите подходящую по высоте пластиковую шестеренку или колесо из кинематики, откуда взяли моторчик, от старых часов или подобных приборов. На некотором расстоянии от центра колеса проплавьте раскаленной иголкой сквозное отверстие чуть большего диаметра, чем диаметр струны. Насадите плотно соединительное колесо на ось двигателя.
5
Иглу следует делать из первой струны от гитары, ее диаметр должен быть около 0,2 мм, лучше всего подходят струны импортного производства, они не так быстро покрываются ржавчиной, или совсем не окисляются и не ржавеют. Замерьте расстояние от отверстия (в дальнем положении) на соединительном колесе двигателя до отверстия в наконечнике. Согните кусок струны под прямым углом так, чтобы меньшая сторона была несколько больше толщины соединительного колеса (так же в дальнем положении), а кончик длинной стороны выходил бы на 0,5-1,5 мм из наконечника, не торопитесь отрезать, чтобы не ошибиться.

Заточить иглу нужно до сборки, сначала на оселке, затем на наждачке-микронке.
6
Электрику соберите в следующую цепь: двигатель - провод - выключатель - провод - блок питания. Теперь соберите всю конструкцию воедино, хорошенько заизолировав проводку, еще раз обмотайте для надежности места соединения татуировочной машинки изолентой. И еще: для того, чтобы избежать биения иглы, примерно в 1,5 см от острия плавно и не очень сильно прогните струну, проверьте в работе, при необходимости повторите эту операцию.
Видео по теме
Источники:
  • тату машинка в домашних условмях
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500