Совет 1: Как избавиться от мозоли от ручки

Проблема появления мозоли от ручки актуальна для людей, которые много пишут в течение дня. Чтобы избавиться от нее, принимайте меры при первых признаках ее появления, не дожидаясь, когда кожа огрубеет.
Вам понадобится
  • - пемза;
  • - календула;
  • - алоэ;
  • - картофель;
  • - эфирные масла.
Инструкция
1
Для профилактики появления мозоли от ручки старайтесь не сильно нажимать на ее стержень. К тому же во многих аптеках продаются специальные силиконовые петли от мозолей, которые надеваются на палец в зоне образования проблемы. Конечно, сначала писать с ними довольно неудобно, однако со временем вы привыкнете и перестанете замечать петельку.
2
Прежде чем приступить к борьбе с мозолью на пальце, обязательно распарьте руки. Размягченная кожа легче поддается воздействию активных компонентов. Для большего эффекта перед нанесением лечебных составов можете удалить верхний слой ороговевших клеток с помощью пемзы.
3
При первых признаках появления мозоли начните прикладывать к пальцу маску из календулы. Для этого цветки измельчите, приложите получившуюся кашицу к пальцу и зафиксируйте ее с помощью бинта или пластыря. Лучше проводить эту процедуру вечером, чтобы за ночь кожа смягчилась.
4
Неплохо справляется с появившейся мозолью от ручки и алоэ. Распарьте кожу в теплой воде, а затем приложите к проблемному участку разрезанный лист растения. Закрепите его лейкопластырем. Кстати, сок алоэ еще и эффективно борется с заусенцами, поэтому можете нанести его в небольшом количестве и на зону вокруг ногтей.
5
Ароматерапия также способна помочь вам сделать руки красивее. Только убедитесь, что у вас нет аллергии на какие-либо компоненты. Смешайте по четыре капли масел пачули, ромашки, пихты, лаванды и петитгрейна. Применяйте получившийся состав два раза в день, утром и вечером. Неплохо справится с задачей и масло чайного дерева.
6
Давно известны уникальные свойства обычного картофеля бороться не только с мозолями, но и с натоптышами на ногах. Поэтому протрите небольшой кусочек овоща на терке, приложите полученную массу к пальцу, укутайте целлофановой пленкой и забинтуйте. Через несколько минут снимите компресс и смажьте мозоль смягчающим кремом.

Совет 2: Как удалить мозоли на пальцах ног

Если утром вы надели новые босоножки, а к вечеру уже не можете наступать на ноги из-за образовавшихся мозолей, срочно снимайте обновку и приступайте к устранению этой проблемы. Дело ведь нешуточное. И не паникуйте, если вы не знаете, как лучше удалять мозоли на пальцах ног. Полезные советы еще никто не отменял.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо сделать горячую ванночку с марганцовкой или 2% раствором борной кислоты. После этого тщательно просушите ноги, а мозоль присыпьте тальком или смажьте детским кремом.
2
Можно попробовать водочный компресс. Намажьте мозоль водкой, наложите бинтовую повязку, прикройте целлофаном, а на ногу наденьте шерстяной носок.
3
Если на пальцах образовались мозоли с жидкостью, то ни в коем случае не прокалывайте их - это может привести к инфекции! Смажьте волдырь зеленкой и дождитесь пока он спадет. Если мозоль лопнула, то необходимо обработать ее поверхность любой дезинфицирующей жидкостью (3% перекись водорода или хлоргексидин), после чего изолировать мозоль бинтовой повязкой или лейкопластырем.
4
Если мозоль на пальцах старая и ороговевшая, то избавиться от нее можно следующим образом: сделайте горячую ванночку с морской солью или поваренной содой. После этого возьмите специальный нож для удаления мозолей или пемзу и счистите потертость. Затем обработайте кожу питательным кремом и наденьте хлопчатобумажные носочки.
5
В аптеках продаются специальные пластыри для удаления мозолей. Если вам удобен такой метод - обязательно попробуйте его.
6
Для борьбы с мозолями на пальцах можно попробовать и народные средства. К примеру, привязать к больному месту листики капусты, замотать чем-то теплым и оставить на ночь. Можно также попробовать смазывать потертость растительным маслом в течение нескольких дней - мозоль постепенно смягчится и исчезнет.
7
При мокнущих или постоянно воспаляющихся мозолях рекомендуется сразу же обратиться к врачу-дерматологу.
8
Чтобы мозоль не возникла вновь, необходимо вложить в обувь специальные силиконовые прокладки, которые уберегут ваши пальцы от потертостей.
9
Если мозоли возникают регулярно, значит вы подобрали неправильную обувь. Высокие каблуки, неправильный взъем, а также тесная колодка способствуют образованию мозолей и приводят к деформации стопы.
Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от мозолей на пальцах ног

Совет 3: Как избавиться от огрубевших пяток

При уходе за ногами особого внимания всегда требуют пятки. Во время ходьбы им достается наибольшая нагрузка, их часто натирает неудобная обувь, отрицательно влияют неустойчивые каблуки. Неудивительно, что кожа на пятках часто становится слишком сухой, на ней образуются уродливые мозоли и наросты, а иногда даже болезненные глубокие трещины. Но для того чтобы женщина могла носить открытую модную обувь, ее пяточки должны быть безупречны – гладкие, розовые и нежные как у младенца. Поэтому здесь требуется особый уход.
Инструкция
1
Обычно уход за пятками сводится к своевременному их мытью, очищению от сухой отмершей кожи и увлажнению питательными кремами. Но если пятки огрубели, покрылись мозолями и трещинами, этих простых приемов будет уже недостаточно.
2
Даже если вы не можете позволить себе тратить значительные средства на косметику, обеспечить своим ногам правильный уход все-таки возможно всегда. Самое простое и дешевое средство для ухода за огрубевшими пятками – это обыкновенный вазелин, который можно купить в любой аптеке.
3
Предварительно сделайте теплую ванночку для ног. Для смягчения добавьте в воду чайную ложку глицерина или немного жидкого мыла. Поставьте ступни в воду и хорошенько распарьте их. Затем пемзой ототрите огрубевшую кожу до появления чистой розовой. Если на коже есть трещины, старайтесь их не касаться пемзой.
4
Вытрите ноги насухо и намажьте пятки толстым слоем вазелина. Затем закрепите его пластырем, наденьте поверх простые хлопчатобумажные носочки и оставьте компресс часов на 6-8. Лучше всего сделать это на ночь, чтобы не подвергать ноги дополнительной нагрузке. Утром снимите пластырь с вазелином, еще раз вымойте ноги и тщательно вытрите. Если повторять эту процедуру ежедневно, все трещины быстро заживут.
5
Если трещины глубокие и болезненные, попробуйте проделать лечебный цикл из растительных масел. Дело в том, что многие растительные масла обладают не только смягчающим, но также противомикробным и ранозаживляющим эффектом. Лучше всего для этих целей подойдут касторовое, миндальное, персиковое масла. Компресс делается следующим образом. Распарьте ноги, обильно смажьте их маслом, наденьте сверху простые хлопчатобумажные носки. Заверните ноги поверх полиэтиленовыми пакетами, чтобы масло не просачивалось и посидите так несколько часов. Затем компресс снимите, ноги вымойте и смажьте питательным кремом.
6
Для большего эффекта лечения ежедневные ножные ванночки можно делать с отварами лечебных трав. Для них хорошо подойдут такие растения как девясил, ромашка, шалфей, кора дуба, календула, зверобой и т.п. Можно делать ванночки с отварами нескольких трав одновременно. Если два-три раза в неделю перед сном смазывать ноги толстым слоем питательного жирного крема, а потом надевать на ночь носочки, кожа пяток и ступней будет постоянно оставаться тонкой и нежной, а любые трещины и кожные наросты исчезнут навсегда.
Видео по теме
Причины огрубевшей кожи на пятках
Связанная статья
Причины огрубевшей кожи на пятках
Источники:
  • как очистить пятки от огрубевшей кожи

Совет 4: Как избавиться от натоптышей на пальцах ног

Натоптыши представляют собой плотные участки ороговевшей кожи, которые, смещаясь при ходьбе, причиняют боль и жжение. Они образуются от чрезмерной нагрузки на ступни, трения, нерационального распределения веса, из-за ношения тесной обуви. Справиться с натоптышами можно, если регулярно ухаживать за кожей стоп, носить ортопедические стельки и удобную обувь.
Вам понадобится
  • - таз;
  • - питьевая сода;
  • - жидкое мыло;
  • - станок для педикюра;
  • - пемза;
  • - увлажняющий врем;
  • - кератолитический крем;
  • - ортопедические стельки.
Инструкция
1
Размягчите кожу стоп. Для этого сделайте мыльно-содовую ванночку для ног. Добавьте в таз с горячей водой (38-39° С) 3-4 ст.л. питьевой соды и такое же количество жидкого мыла или геля для душа. Опустите ноги в воду и подержите 15-20 минут.
2
Высушите ноги. Возьмите станок для педикюра и аккуратно удалите с его помощью размягченную ороговевшую кожу. Для этого плотно прижмите станок к ступне и срежьте лезвием натоптыши.
3
Если у вас нет педикюрного станка, то воспользуйтесь пемзой или пилкой для педикюра. Смочите их водой и трите сухую кожу стоп в тех местах, где находятся натоптыши. Кожа будет постепенно соскабливаться. Как только она перестанет скатываться, снова смочите пилку или пемзу и переходите к другому участку. После окончания процедуры намажьте ноги увлажняющим кремом. Повторяйте шлифование несколько раз до тех пор, пока полностью не справитесь с проблемой.
4
Также от натоптышей можно избавиться при помощи кератолитического крема для ног. Он обычно продается в аптеках и магазинах профессиональной косметики. Салициловая кислота в его составе растворяет участки повышенного ороговения. Нанесите крем на чистую кожу стоп, наверх наденьте полиэтиленовый пакет или обмотайте ногу пищевой пленкой. Сверху натяните носки. Крем лучше использовать на ночь. Утром при помощи пемзы удалите размягченную кожу. Для избавления от натоптышей потребуется 2-4 процедуры.
5
Откажитесь от тесной обуви, обуви с острыми носами, на высоких каблуках и танкетках. В ней нагрузка на стопы распределяется неравномерно. На участках повышенного давления и трения образуются натоптыши.
6
Кроме удобной обуви, для правильного распределения нагрузки приобретите ортопедические стельки.
Полезный совет
После избавления от натоптышей ежедневно смазывайте кожу стоп смягчающим кремом. 2-3 раза в неделю шлифуйте ноги пемзой или педикюрной пилкой.
Источники:
  • как избавиться от мозоля на пальцах ног

Совет 5: Как избавиться от мозоли на пальце руки

Длительное воздействие при физической работе на пальцы рук способствует образованию мозолей - ограниченного утолщения рогового слоя кожи. Зачастую они бывают болезненны и снижают работоспособность. Лечение начинают с устранения причин их образования, а затем размягчают огрубевшую кожу. В качестве размягчающих пластырей в народной медицине применяют средства животного и растительного происхождения.
Вам понадобится
  • - живица сосны;
  • - молочай полумохнатый;
  • - лимон;
  • - инжир;
  • - куриное яйцо;
  • - уксус 80%;
  • - чеснок посевной;
  • - сливочное масло;
  • - подорожник;
  • - лопух.
Инструкция
1
Нанесите на мозоль кусочек мягкой сосновой живицы и заклейте пластырем. Раз в сутки меняйте наклейку.
2
Обильно смочите небольшой кусочек ваты млечным соком молочая полумохнатого, наложив его на мозоль, заклейте пластырем. Через сутки поменяйте наклейку.
3
Распарьте в горячей ванночке для рук участок кожи с подсохшей мозолью, затем, вытерев досуха место мозоли, нанесите на нее кожуру лимона с небольшим количеством мякоти и зафиксируйте повязкой. Процедуру выполняйте один раз в сутки.
4
Хорошо сводит ороговевшую кожу млечный сок или мякоть инжира. Возьмите инжир, разрежьте его пополам и наложите на мозоль внутренней поверхностью плода. Процедуру выполняйте ежедневно на ночь.
5
Приготовьте состав для избавления от мозолей. Залейте в стакане чисто вымытое куриное яйцо 80%-ным уксусом. Через 10 дней, когда яйцо полностью растворится, тщательно разотрите содержимое стакана до получения однородной массы. Осторожно нанесите полученный состав на участок кожи с мозолью, затем заклейте лейкопластырем и утеплите. Через сутки процедуру повторите. Обычно хватает двух процедур для полного удаления мозолей.
6
Возьмите печеный в духовке чеснок и разотрите его с равным количеством сливочного масла. Полученную чесночную мазь нанесите на распаренную в ручной ванночке утолщенную кожу и, закрыв сверху листом подорожника или лопуха, зафиксируйте повязкой. Процедуру повторяйте 2-3 раза в день в течение 3-4 суток.
Видео по теме
Обратите внимание
Для предохранения здоровой кожи вокруг мозоли перед нанесением агрессивных размягчающих средств накладывайте на место мозоли ленту лейкопластыря с вырезанным в ней кружком для мозоли.
Полезный совет
Также хороший эффект избавления от мозолей оказывают компрессы с измельченными листьями алоэ, каланхоэ, золотого уса.
Источники:
  • мозоли на пальцах рук

Совет 6: Как избавиться от расслоения ногтей

Красивые ухоженные ногти украшают свою обладательницу и дополняют ее образ. Но очень часто на пути к совершенству возникает такая проблема, как расслоение ногтевой пластины. Причиной данного явления могут быть неправильный уход, несбалансированное питание, нехватка витаминов и др. Избавиться от данной проблемы и привести ногти в порядок помогут проверенные народные советы и рецепты.
Инструкция
1
Расслоение ногтевой пластины может возникнуть в результате нехватки железа в организме. В этом случае вам помогут травяные настои на основе лопуха, одуванчика или щавеля. Для его приготовления залейте 2 столовые ложки измельченной зелени 1 стаканом крутого кипятка и доведите до кипения. Настой накройте плотной крышкой и оставьте на 3-4 часа в теплом месте. Пейте данное средство по 1 столовой ложке ежедневно. Также включите в свой рацион питания сухофрукты, яичный желток, бобовые культуры и постное мясо.
2
Оливковое масло - одно из лучших средств при расслоении ногтей. Оно содержит огромное количество полезных веществ. Смешайте 1 столовую ложку оливкового масла с несколькими каплями лимонного сока. Полученное средство нанесите при помощи ватного диска (тампона) на ногтевую пластину. Для улучшения эффекта наденьте специальные хлопчатобумажные перчатки. Данную процедуру рекомендовано проводить на ночь. Уже на утро вы заметите здоровый блеск ваших ногтей. При регулярном использовании данного средства вы избавитесь от проблемы расслоения ногтевой пластины.
3
Очень эффективны при лечении ногтевой пластины специальные ванночки. Для проведения данной процедуры смешайте 1 чайную ложку морской соли в стакане теплой воды. Опустите руки в полученный раствор на 15-20 минут. После этого оботрите их бумажным полотенцем и нанесите увлажняющий или питательный крем, уделяя особое внимание ногтям. Процедуру повторяйте ежедневно в течение 10-12 дней.
4
Делайте маникюр не реже 1 раза в 2 недели. Только не забывайте о некоторых нюансах. Во-первых, жидкость для снятия лака не должна содержать ацетона, так как он сильно сушит ногтевую пластину. Во-вторых, не забывайте делать небольшой отдых вашим ногтям от лака (каждые 5-6 дней). В третьих, исключите использование металлической пилки. Она ранит и царапает ноготь, образуя мелкие морщинки. На сегодняшний день на прилавках магазинов представлен широкий ассортимент различных пилок со специальным покрытием. Подберите маникюрный прибор, максимально подходящий для ваших ногтей. И не пренебрегайте использованием современных средств - лечебных лаков. Они содержат полезные вещества, протеины, витамины и минералы, способные существенно укрепить ваши ногти.
Правила ухода за расслоенными ногтями
Связанная статья
Правила ухода за расслоенными ногтями

Совет 7: Как избавиться от мозолей на пальцах

Нередко людей беспокоят небольшие, но болезненные уплотнения на коже пальцев, которые называют мозолями. Их лечение довольно трудоемкое и длительное. Бывает, что стараясь избавиться от этой неприятности, люди успевают перепробовать не одно народное или аптечное средство, пока не найдут то, что помогает именно им. Главное - не запускать лечение, иначе мозоль успевает укорениться, и вывести ее очень трудно.
Вам понадобится
  • - растительное масло;
  • - сода;
  • - хозяйственное мыло;
  • - марганцовка;
  • - чернослив;
  • - молоко;
  • - лимон;
  • - картофель;
  • - алоэ;
  • - лук.
Инструкция
1
Большой ассортимент средств для борьбы с мозолями продается в аптеках, о них вы можете проконсультироваться у фармацевта. Прежде всего, это крема или мази, в составе которых присутствуют салициловая и бензойная кислота. Они обладают размягчающим действием. Но помните, что пользоваться ими следует осторожно, по возможности избегая контактов со здоровой кожей.
2
Мозоль распарьте, затем на то место на коже, где она находится, наложите лейкопластырь с отверстием. Отверстие должно соответствовать величине мозоли - таким образом вы сохраняете от воздействия здоровые участки кожи. Затем наложите мазь и прикройте все это еще одним слоем бактерицидного пластыря. Лекарство держите на коже не менее 6 часов. После этого размягченную мозоль осторожно скоблите щеточкой, пемзой, скрабом и т.д. Эту процедуру следует проводить каждый день до полного исчезновения мозоли.
3
Размягчить мозоль и затем ее удалить можно, воспользовавшись также чистым растительным маслом (льняным, оливковым или кукурузным). Маслом желательно пользоваться нерафинированным, первого отжима. Процедуру выполняйте на ночь. Пропитайте этим маслом носок и наденьте на ногу с мозолью. Сверху оберните носок полиэтиленом, а затем наденьте еще один носок. Можно сделать компресс из касторового масла с глицерином (в одинаковых пропорциях).
4
Избавиться от мозолей вы можете попробовать также одним из многочисленных народных средств. Нагрейте воду и растворите в ней несколько ложек соды и наструганного хозяйственного мыла. В этом растворе распаривайте мозоли минут 30-40, а затем соскоблите размякшую кожу, вытрите насухо и смажьте питательным кремом.
5
Если ваши мозоли болезненны, сделайте ванночку с добавлением марганцовки и поваренной соли. Опустите пальцы минут на 20; после процедуры дайте им возможность высохнуть самостоятельно.
6
Разварите в молоке ягоды чернослива, разомните и горячими прикладывайте к мозолям. Процедура должна длиться не менее 20 минут.
7
На ночь распарьте мозоль, вытрите и привяжите к этому месту кусочек лимона с мякотью. Повторяйте эту операцию несколько дней, а затем попытайтесь распарить ногу снова и снять размягченную мозоль.
8
Сырую картофелину натрите на мелкой терке, положите ее на бинт или марлю и прибинтовывайте на ночь к мозоли.
9
Разрежьте лист алоэ и прикладывайте к мозоли на ночь. Утром размягченную кожу можно соскоблить.
10
Постарайтесь каждый день утром и вечером делать ванночки с лекарственными травами. Кроме того, вечером после распаривания мозоли накладывайте компресс из смоченного в уксусе хлебного мякиша.
11
Разрежьте луковицу или сделайте кашицу из чеснока и прикладывайте на ночь. Утром тщательно смойте остатки компресса и снимите размягченную кожу.
12
Если перечисленные средства вам не помогли, обращайтесь в клинику или косметический салон, где мозоли удаляют при помощи жидкого азота, лазером или высверливанием.

Совет 8: Маски для красивых ручек

Руки всегда выдают наш возраст. Особенно это касается людей преклонного возраста. Их кожа на этой области становится сухой, морщинистой, грубой. Чтобы в будущем уберечь себя от этих неприятностей, за руками начинайте ухаживать уже сейчас.
Вам понадобится
  • Уделите 5 минут вашего времени и узнаете, какие маски спасут руки от старения.
Инструкция
1
Для грубой и шершавой кожи рук. Помогут ванночки из сока квашеной капусты. Такую процедуру необходимо проводить каждый день, в течении 2 недель.
2
Для мягкости рук поможет маска из овсянки и меда. Смешиваем 3 ст. л. муки овсяной и 1 ст. л. оливкового масла, перемешиваем. Добавляем 1 ст. л. молока и 1 ч. л. меда. Держим смесь на руках полчаса, смываем.
3
Эта маска избавит от пигментных пятен. Необходимо утром и вечером втирать в проблемные участки касторовое масло. Можно воспользоваться горчицей. Ее смешиваем с лимонным соком и подсолнечным маслом. Пропорция 6:1:1.
4
Кожа на локтях также требует бережного ухода. Когда принимаете душ, потрите кожу локтей пемзой или скрабом. Затем смажьте любым жирным кремом.
Видео по теме
Полезный совет
Домашние дела всегда выполняйте в перчатках. Это защитит ваши нежные ручки от негативного воздействия. А если намочили руки, обязательно вытрете их насухо.

Совет 9: Как избавиться от вмятин на ногтях

Ногти могут свидетельствовать о состоянии вашего здоровья: по их состоянию специалист всегда сможет определить ряд заболеваний. Вмятины на ногтевой пластине – не только повод задуматься о здоровье, но и пересмотреть маникюрно-косметический уход.

Проблемы со здоровьем

Вмятины на ногтях в ряде случаев свидетельствуют о проблемах со здоровьем. Чаще всего поперечные или продольные углубления, трещинки и неровности могут быть одним из симптомов заболеваний желудочно-кишечного тракта или печени. Более того, если проблемы на ногтях возникли давно, значит и заболевание может находиться в прогрессирующей стадии. Не лишним будет также выяснить, нет ли в организме хронических воспалительных процессов.

Если после обследования вы узнали, что никаких заболеваний у вас нет, а вмятины на ногтевой пластине не исчезли, вполне возможно, речь идет о нехватке витаминов и микроэлементов (в частности, цинка). Кроме того, следует разнообразить свой рацион и включить в него достаточное количество полезных жиров и белка, без которых хорошее состояние ногтей почти невозможно.

Механические повреждения

Вмятины на ногтях далеко не всегда означают, что у вас проблемы со здоровьем. В большинстве случаев речь идет о банальных механических повреждениях пластины. Вы можете даже не замечать, как ежедневно травмируете ее привычными манипуляциями. В данном случае для ногтей может быть по-настоящему губительна некоторая домашняя работа, хотя зачастую подобные дела приведут, скорее, к ломкости и расслоению.

Как ни странно, вмятины на ногтях могут быть обусловлены неправильным маникюром, причем как салонным, так и домашним. Мастер аппаратного маникюра может выбрать неверный угол воздействия, и в результате регулярных визитов к такому мастеру вы получите бороздки и вмятины на ногтевой пластине. Этот дефект не поддается корректировке и может привести к более серьезной деформации ногтя.

Не менее травматичным может быть и домашний маникюр. Например, некоторые жидкости для удаления кутикулы растворяют не только перигий (тонкую пленочку кожи на ногте), но и сам ноготь. Если вы будете применять подобное агрессивное средство часто, неровности на ногтях вам обеспечены.

Косметические методы

Если вмятины на ногтях уже появились, избавиться от них полностью вы сможете лишь тогда, когда примете меры по лечению организма или перейдете на щадящий маникюр. А пока ногтевая пластина отрастает, помогут лишь косметические методы.

Прежде всего, это шлифовка. Злоупотреблять этой процедурой не стоит, поскольку она ведет к истончению ногтей. Спиливать неровности специальным баффом, а затем полировать ногти до блеска допускается не чаще 1 раза в 2 недели.

Кроме того, исправить дефект визуально вы можете с помощью риджфиллера. Это специальное средство, которое служит и в качестве базы под лак. Нанесенный в несколько слоев, риджфиллер заполняет неровности и вмятины и зрительно делает ногти гладкими и однородными. Стоит помнить, что этот продукт не обладает лечебным эффектом, поэтому использовать его можно лишь до устранения самой проблемы.

Совет 10: Как избавиться от мозолей на ступнях

Мозоль – это ограниченное утолщение ороговевшего слоя кожного покрова. Причиной появления может быть длительное давление или трение. Мозоли на ступнях весьма болезненны. Они бывают сухими, мокнущими и даже кровяными. Существует немало рецептов народной медицины, с помощью которых можно легко справиться с мозолями.
Вам понадобится
  • - хвойная живица;
  • - луковая шелуха, яблочный уксус;
  • - чеснок, сливочное масло, сода, лимонная кислота;
  • - листья ириса садового;
  • - плоды инжира;
  • - нашатырный спирт, вощина, полынь горькая, водка.
Инструкция
1
Для лечения свежей лопнувшей или кровяной мозоли возьмите свежую живицу любого хвойного дерева. Замажьте мозоль живицей и заклейте пластырем. Повторяйте процедуру 2-3 раза в день. В течение двух суток ранка заживает.
2
Для лечения сухой мозоли на ступне приготовьте луковую шелуху. Замочите шелуху старого лука в винном или яблочном уксусе на 5-7 дней. Перед процедурой распарьте ноги в теплой воде с содой или соком лимона, обработайте мозоль пемзой. Наложите на мозоль вынутую из уксуса луковую шелуху слоем в 0,2-0,3 см. Накройте целлофаном и зафиксируйте повязкой. Меняйте компресс 2 раза в день. Вечером подержите ноги в теплой воде и обработайте пемзой. Если мозоль еще не удалилась, снова наложите компресс с луковой шелухой. Процедуры повторяйте до полного исчезновения мозоли.
3
Болезненные мозоли лечите следующим образом. Пропустите через чеснокодавку 2 зубчика чеснока и смешайте с равным количеством сливочного масла. Разотрите компоненты до однородного состояния и наложите на мозоль. Зафиксируйте пластырем. Процедуру повторяйте дважды в день. Перед сном делайте ванночки для ног с содой или лимонным соком. Обработав пемзой, снова накладывайте компресс с чесночным маслом. Мозоль исчезает в течение 3-4 дней.
4
Исчезновению мозолей способствует млечный сок инжира обыкновенного. Приложите к мозоли внутреннюю поверхность разрезанного плода и зафиксируйте повязкой. Процедуру выполняйте ежедневно на ночь.
5
На затвердевшие участки кожи ступней можно накладывать распаренные листья ириса, которые способствуют безболезненному удалению мозолей. Мелко измельчите листья садового ириса, залейте кипятком. Приложив к ступням, накройте целлофаном и зафиксируйте повязкой. Время процедуры – 2-3 часа. Кожа хорошо размягчается и легко удаляется пемзой.
6
Распарьте ноги в теплой воде с добавлением нашатырного спирта. Обработав мозоль пемзой, наложите на нее следующее средство. Смешайте 5 грамм вощины, столовую ложку растертой свежей полыни и 15 мл водки. Состав должен иметь консистенцию кашицы. Наложите ее на больную мозоль и, зафиксировав повязкой, оставьте на ночь. Утром повязку можно снять, но если есть возможность – лучше оставить. Процедуру выполните 3-4 раза.
Видео по теме
Обратите внимание
После избавления от мозоли следует избегать ее вторичного появления. Рекомендуется носить удобную обувь, при необходимости использовать тальк.
Источники:
  • мозоль на ступне

Совет 11: Как вылечить мозоль

Не успели надеть свои любимые летние туфли, как тут же натерли мозоль? Мозоль достаточно неприятная и болезненная вещь. Если мозоли не уделять никакого внимания она пройдет самостоятельно через 7 дней, если же ее лечить она пройдет в два раза быстрее, через 2-3 дня. Вылечить назойливую мозоль, поможет наша пошаговая инструкция. Приступим к лечению!
Инструкция
1
Заклейте мозоль пластырем, если отправляетесь куда-то идти, чтобы пыль не попала на ранку. Купите специальный пластырь с антисептической пропиткой. За то время что вы ходите, пластырь снимет боль и размягчит мозоль. Придя домой, вы сможете аккуратно удалить отмершие клеточки скрабом или пемзой.
2
Обработайте мозоль мазью на основе салициловой кислоты. Причем смазывайте только пораженный участок кожи, а не всю пятку.
3
Приложите к мозоли кусочек листа алоэ и оставьте его на ночь. Это растение обладает замечательными заживляющим и подсушивающим свойствами.
4
Натрите на терке лук или мелко нарежьте его, затем наложите полученную кашицу на мозоль и забинтуйте. Оставьте лук на ночь. Сверху можете надеть носок, чтобы лук «не убежал» с мозоли. Этот компресс поможет размягчить мозоль, утром его можно будет удалить.
5
Используйте чернослив для борьбы с мозолью. Варите ягоды в молоке и поочередно прикладывайте их к мозоли. Держите ягоду, пока она не остынет, затем берите другую «горячую». Меняйте ягоды примерно с полчаса.
6
Натрите сырой картофель на терке, полученную кашицу наложите на мозоль. Сверху рекомендуется надеть целлофановый пакет и обвязать бинтом. Такие компрессы можно делать как по утрам, так и перед сном.
7
Попробуйте приложить к мозоли лимон, но ни в коем случае не мякоть, так как будет щипать, а лимонную кожуру.
8
Смажьте больное место томатным пюре, многим помогает именно такой способ, чтобы избавиться от мозоли.
9
Делайте специальные ванночки для ног, чтобы распарить и размягчить мозоль. Чтобы приготовить ванночку: смещайте по 2 ст. ложки питьевой соды и оливкового масла, добавьте 5 капель ромашкового масла (или 1ст. ложку аптечной ромашки). Попарьте в такой ванночке ваши ножки в течение 15 минут, затем смажьте больное место заживляющей мазью. После проделанной процедуры можно заклеить мозоль пластырем.
10
Сама по себе мозоль не страшна, но последствия от нее могут быть не очень приятными. Чтобы избежать появления мозолей специалисты рекомендуют носить удобную обувь.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не срезайте мозоль и не прокалывайте ее, чтобы не занести в рану инфекцию, а так же избежать возможных неприятных последствий.
Источники:
  • как вылечить сухую мозоль

Совет 12: Как избавиться от жидкости в колене

Воспаление синовиальной жидкости в коленном суставе происходит вследствие травмы, инфекции или ревматического заболевания. Также причиной заболевания может быть аллергия или гемофилия. Лечение синовита зависит от причин его возникновения. Различают две формы заболевания – острую и хроническую. Острый синовит сопровождается болью, возможно повышение температуры. Хроническому заболеванию характерно периодическое накопление выпота, нерезкая боль и развитие деформирующего артроза.
Вам понадобится
  • - капустный лист;
  • - алоэ, полынь горькая, прополис, водка;
  • - корень окопника, топленый жир.
Инструкция
1
При опухании коленного сустава необходимо обратиться в лечебное учреждение к врачу травматологу. Лечение направлено на основную причину синовита и симптоматическое лечение коленного сустава. Традиционная медицина предлагает хирургическое решение проблемы или пункцию синовиальной жидкости. Если жидкость появилась впервые, обычно предлагают сделать ее откачивание. После нескольких процедур пункции, направляют на хирургическое лечение.
2
Также можно воспользоваться опытом народной медицины. Самым простым, в то же время весьма действенным способом избавления от жидкости в колене является компресс с капустным листом. Возьмите лист белокочанной капусты, слегка отбейте его ручкой ножа или деревянным молоточком. Наложите лист на колено, накройте его сверху перфорированным целлофаном и зафиксируйте повязкой. Процедуру выполняйте один раз в сутки. Курс лечения – 14-28 дней, хотя облегчение наступает к 3-4 процедуре.
3
Для лечения хронического бурсита приготовьте следующее средство. Возьмите 50 грамм листьев алоэ, мелко измельчите и поместите в банку 0,5 литра.
4
Добавьте 3 столовых ложки измельченных листьев полыни горькой и 20 грамм измельченного прополиса. Залейте содержимое банки водкой до верха, плотно закройте крышкой и поставьте на 2 недели в темное место.
5
Отфильтровав содержимое банки, принимайте по 10 мл фильтрата внутрь, запивая 30 мл молока.
6
Кроме того, на больное колено в течение 14 дней делайте на ночь компресс с приготовленным составом.
7
Очень эффективно при данном заболевании помогают препараты окопника. Возьмите 1 часть измельченных в порошок корней окопника и смешайте с двумя частями топленого жира. Поставьте на водяную баню на 2,5-3 часа.
8
Сняв с водяной бани, настаивайте в течение 24-36 часов. Возьмите кусок льняной салфетки, обильно смажьте ее приготовленной мазью и наложите на колено. Сверху накройте компрессионной бумагой и зафиксируйте эластичным бинтом. Утеплите дополнительно шерстяным шарфом. Курс лечения – 14-28 дней в зависимости от состояния колена.
Обратите внимание
Неправильное и несвоевременное лечение синовита может привести к тугоподвижности или полной неподвижности коленного сустава.
Источники:
  • лечение колена с жидкостью

Совет 13: Как избавиться от шрамов

Шрамы испокон веков являлись украшением мужчины. Однако сегодня это вопрос спорный. А подобными “украшениями”, вернее стремлением избавиться от них, сегодня озабочены и мужчины и женщины.

Шрамы или рубцы могут иметь разное происхождение, однако, только грамотное и своевременное лечение позволяет надеяться на то, что избавиться от шрамов можно.

Для того чтобы вопрос о том, каким образом быстро избавляться от имеющихся шрамов не возникал в принципе, необходимо уделять вопросу правильности заживления шрама необходимо практически сразу же, после того, как кожа была повреждена. При этом стоит помнить, что проводимая антисептическая обработка повреждения должна быть проведена аккуратно, без повреждения образовавшейся корочки. В данном случае можно говорить о минимальном риске рубцевания.

Глубокое повреждение кожи всегда сопровождается образованием рубца. Полностью избавиться от последнего нельзя, но можно предпринять меры для того, чтобы сделать его максимально незаметным.

Самостоятельно избавиться от шрамов – задача практически невыполнимая. Чаще всего необходимо обращаться к специалистам, которые, в зависимости от вида рубца, выбирают определенные методики и препараты.

Гипертрофические рубцы подвергаются разного рода коррекции. К примеру, используют компрессионные воздействия при помощи силиконовых пластин и гелей. Для того чтобы сгладить рубцы данной категории, вводятся лекарственные препараты, при помощи уколов или ультразвука. Достаточно популярными методами являются шлифовка и пилинг, во всем своем разнообразии. Не редкость использование криотерапии и удаление при помощи сосудистого лазера.

К лечению атрофических рубцов подходят в зависимости от их величины и давности возникновения. Мелкие и свежие рубцы лечатся при помощи инъекции на основе специализированного геля гиалуроновой кислоты. Однако при таком способе на максимальную эффективность рассчитывать не приходится, повторять инъекции приходится через полгода. Достаточно часто применятся также пилинги и шлифовки.

Самым современным способом борьбы со шрамами специалисты называют лазер, при помощи которого происходит стимуляция в тканях рубца, что способствует выработке волокон необходимого коллагена.

Самыми сложными в процессе излечения считаются келоидные шрамы, которым требуются не только инъекции специальных препаратов, но, зачастую, хирургическое вмешательство или лазеротерапия.

Совет 14: Как избавиться от тоски

Затянувшаяся зима, рутина, проблемы - все это заставляет чувствовать себя несчастным. К сожалению, этим дело иногда не ограничивается, и вас начинает грызть тоска. Все становится не в радость. Как избавиться от тоски?

Тоска - это душевная тревога в единении с грустью и скукой. Значит, чтобы избавиться от тоски, нужно уничтожить те составляющие, которые ее образуют.
Инструкция
1
Избавляемся от тревоги
Убедитесь в том, что у вас нет видимых причин для беспокойства и тревоги. С вашими близкими все хорошо, вас любят, одиночество вам не грозит. На работе вас ценят и уважают, поэтому работу в ближайшее время вам искать не придется.
Перебирайте в памяти даже очевидные вещи, чаще напоминайте себе, что все хорошо (это ведь действительно так), и результат появится.
2
Расправляемся с грустью
"Грусть-тоска меня съедает" - это про вас? Начинайте действовать. Устройте сногсшибательную вечеринку, вылазку на природу или безумную фотосессию - словом, все то, что вам мешает воплотить в жизнь размеренное существование.
Не забывайте напоминать себе, что для грусти у вас нет никаких причин, ведь мысль материальна.
3
Прогоняем скуку
Расправиться со скукой легче, чем кажется. Все дело в том, что какой бы насыщенной ни была ваша жизнь, рано или поздно вы все равно к ней привыкаете. Работа, отношения, хобби, спорт - много составляющих, но изо дня в день одно и то же...
Начните вносить изменения по-немногу: поменяйте расписание тренировок, а в неожиданно освободившийся вечер сходите в кафе. Посмотрите милую комедию вместо ежевечернего заучивания новых слов.
Внесите немного разнообразия в вашу жизнь, и она станет яркой и замечательной. Как раз такой, как вам хочется.
Обратите внимание
Как вновь стать счастливыми? Горе в первую очередь влияет на сердце – сердечный ритм нарушается. В тяжелые моменты жизни во всем организме стоит горький вкус, и чтобы избавиться от этого, человеку хочется сладкого. Но в это время женщины ошибочно начинают употреблять много конфет и пирожных. Однако можно заменить эту сладость другим сладким вкусом.
Полезный совет
Наша психика устроена так, что тоска ей необходима точно так же как радость и злость. Но бывают в жизни моменты, когда хандрить нам совсем нельзя. И сейчас я опишу несколько способов избавления от хандры. Многие люди считают свое подавленное состояние депрессией и пытаются избавиться от него с помощью антидепрессантов. Помните: депрессия – это диагноз, поставленный врачом, и если врач посчитает нужным, он пропишет вам таблетки. Если же у вас обычная хандра, эти семь способов помогут избавиться от нее.

Совет 15: Как избавиться от фурункулов навсегда

Фурункулез появляется по разным причинам, часто это связано с гноеродной инфекцией или нарушением обменных процессов в организме. Чтобы навсегда избавиться от подобного заболевания, надо, посоветовавшись с врачом, изменить питание и образ жизни.
Вам понадобится
  • - трава череды, листья брусники;
  • - алоэ;
  • - ржаная мука, мед;
  • - белый хлеб, молоко.
Инструкция
1
Тщательно соблюдайте чистоту кожных покровов. Если нарушена их целостность, обрабатывайте ранки настойкой календулы или промывайте их антибактериальным мылом. Смазывайте точечно воспаленные очаги йодом, спиртом или зеленкой. При запущенном процессе принимайте назначенные врачом антибиотики, чтобы инфекция не распространялась дальше.
2
Не забывайте о правилах личной гигиены, меняйте чаще нательное белье. Не следует допускать повышенного потоотделения и воспалительных заболеваний кожи. Смывать естественную защитную пленку с кожи тоже не рекомендуется. Откажитесь от слишком частого приема горячего душа с мылом. В начале появления гнойников можно использовать ультрафиолетовое излучение в небольших количествах.
3
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем рационе было больше таких элементов, как железо или фосфор. Употребляйте продукты, где есть витамины группы В, А и С. Резко сократите потребление сладких рафинированных продуктов, не ешьте много сахара, конфет и шоколада.
4
Предназначение печени – производить очистку крови, поэтому рекомендуется заняться оздоровлением печени. Кроме того, необходимо улучшить обмен веществ и усилить иммунитет, организму будет легче бороться с инфекцией.
5
При повышенном содержании сахара в крови возможно развитие гнойничковых заболеваний кожи, поэтому стоит пройти обследование, чтобы исключить сахарный диабет.
6
Избавиться от фурункулеза помогают различные народные средства. Следующий настой надо принимать внутрь. Чтобы его приготовить, необходимо смешать равное количество травы череды и листьев брусники. Стаканом кипятка залейте столовую ложку смеси, дайте ей настояться в течение часа и процедите. Принимайте настой за полчаса до приема пищи по четверти стакана 5 раз вдень.
7
Сок алое или настойка из свежих листьев алоэ помогает избавиться от гнойничков. Надо протирать соком или настойкой пораженную кожу на ночь. Можно также накладывать компресс, приготовленный из смеси меда с ржаной мукой, к больным местам, закрывая его целлофаном сверху. Для этой цели также подойдет мякиш белого хлеба, заранее смоченный в теплом молоке.
Обратите внимание
Чтобы получить максимальный эффект, проводите процедуры в течение десяти-двенадцати дней. В дальнейшем можно будет использовать понравившееся вам средство один-два раза в неделю.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше