Совет 1: Как сделать трафарет для татуировки

Мода на татуировки существовала еще в древности. Правда, в те времена татуировки представляли собой символическое ограждение от сил зла, злых духов, защиту от всякой нечисти и всего остального, что не поддавалось пониманию древних людей. Сегодня нанесение татуировок в своем большинстве является именно данью моде. Как правило, такие татуировки можно встретить только у представителей ряда направлений музыки или религии. Здесь преимущество отдается символике. В остальных случаях картинку выбирают по красоте и не более.
Инструкция
1
Татуировки бывают постоянные и временные. Трафареты используют преимущественно для временных татуировок. Трафарет крепко приклеивается на кожу, что позволяет получить четкие и ровные края картинки, а впоследствии, после высыхания краски, его аккуратно снимают. Трафареты могут быть из разных материалов: металлические, из самоклеющейся пленки, из пластика или оргстекла.
2
Для самостоятельного изготовления трафарета выбирайте материал, на котором вы сможете нарисовать необходимые контуры, а потом вырезать их так, чтобы получилась необходимая картинка. Лучше всего подойдет самоклеющаяся пленка. Это наиболее безопасный материал для работы в домашних условиях.
3
Выберите качественную пленку необходимой ширины. Ширина будет зависеть от величины рисунка, который вы собираетесь нанести на трафарет.
4
Нанесите выбранный рисунок на тонкую бумагу и закрепите его на поверхности самоклеющейся пленки. Подготовьте деревянную дощечку, на которой будет удобно расположить пленку, и сядьте поудобнее, чтобы свет падал слева на рабочую поверхность. Света должно быть достаточно, чтобы трафарет получился ровным и четким. От качества трафарета будет зависеть будущий рисунок на коже.
5
Не закрепляйте самоклеющуюся пленку на поверхности дощечки, так как во время работы над трафаретом будет гораздо удобнее поворачивать заготовку, а не самому крутиться вокруг стола.
6
Возьмите нож для бумаги. Используйте самый маленький, который найдете. Чем тоньше будет его лезвие, тем точнее будет линия разреза.
7
Приступайте непосредственно к вырезанию. Левой рукой придерживайте заготовку, а правой аккуратно надавливайте ножом для бумаги на контуры рисунка так, чтобы проткнуть первый слой бумаги, на котором изображен рисунок и слой самоклеющейся пленки.
8
Старайтесь не отрывать нож от бумаги во время вырезания длинных прямых или кривых линий без углов. Если часто отрывать нож от бумаги не в местах углов, получатся засечки, от которых потом будет сложно избавиться.
9
После завершения работы открепите бумагу и положите самоклеющуюся пленку на поверхность контрастного цвета. Проверив ровность линий, можно считать трафарет готовым.

Совет 2: Как в Фотошопе сделать трафарет

Одним из приемов художественной обработки цифровых изображений является их стилизация. К популярным типам данного вида обработки можно отнести стилизацию под трафарет. Ее можно выполнить в редакторе растровой графики Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - установленный Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте изображение, из которого будет делаться трафарет, в Adobe Photoshop. Воспользуйтесь пунктом "Open..." меню File или нажмите Ctrl+O. Также можно просто перенести мышью нужный файл из проводника или другого файлового менеджера в окно приложения.
Как в <b>Фотошопе</b> сделать <strong>трафарет</strong>
2
Начните подготовку изображения к преобразованию. Осуществите его кадрирование, если это необходимо. Используя инструмент Crop Tool, выделите нужную область. Выберите другой инструмент. Нажмите кнопку Apply в появившемся окне.
3
Если трафарет должен быть черно-белым, преобразуйте изображение к оттенкам серого цвета. Выберите в меню пункты Image, Adjustments и Desaturate или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+U.
4
Измените тип текущего слоя. Разверните раздел Layer главного меню, выделите пункт New, выберите "Layer From Background...". Нажмите кнопку OK в диалоге New Layer.
5
Если объект, который должен быть стилизован под трафарет, расположен на неоднородном или излишне темном фоне, приступите к его замене. Создайте вокруг объекта область выделения. Где возможно используйте инструменты типа Lasso, применяйте Quick Selection Tool и Magic Wand Tool. Скорректируйте выделение в режиме быстрой маски.
6
Замените фон. Нажмите клавиши Ctrl+Shift+I или выберите пункт Inverse в меню Select для инвертирования выделения. Нажмите клавишу Del или выберите Clear в меню Edit. Нажмите Ctrl+D для снятия выделения. Создайте новый слой, нажав Ctrl+Shift+N. Переместите его ниже слоя с изображением и залейте нужным цветом при помощи Paint Bucket Tool. Выберите в меню пункты Layer и Merge Visible для совмещения слоев.
7
Сделайте трафарет из изображения. В меню выберите Filter, Artistic, "Cutout...". Откроется окно настройки фильтра. Измените значения параметров Number of Levels, Edge Simplicity и Edge Fidelity. Первый из них определяет количество цветов в трафарете, два других - точность аппроксимации. Контролируйте степень эффекта от применения фильтра в панели предварительного просмотра. После достижения необходимого результата нажмите кнопку OK.
8
Просмотрите получившееся изображение. При необходимости скорректируйте его инструментами рисования. Например, можно убрать неровности на границах разделения областей, заполненных разным цветом, при помощи круглых кистей с грубыми краями.
9
Сохраните результат преобразования. В меню File выберите пункт "Save As...". Также можно воспользоваться пунктом "Save for Web & Devices...", если требуется дополнительно оптимизировать изображение.
Видео по теме
Источники:
  • трафареты временные татуировки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше