Совет 1: Как нарисовать родинку

Светские модницы прошлых столетий регулярно рисовали себе родинки или приклеивали искусственные мушки на самые разные места. Особенно усердствовали придворные дамы эпохи барокко. Такое украшение не только привлекало кавалеров, но и позволяло подчеркнуть белизну кожи и скрыть ее дефекты. Если вам предстоит играть в спектакле светскую даму того времени — без родинки просто не обойтись. Она поможет почувствовать характер и эпоху.
Вам понадобится
  • - подводка для глаз;
  • - карандаш для бровей;
  • - коричневый фломастер;
  • - хна для биотату;
  • - грим;
  • - кусочек темно-коричневой замши или бархата;
  • - ляписный карандаш;
  • - ножницы;
  • - клей БФ.
Инструкция
1
Решите, долго ли вы собираетесь носить родинку. Если вы хотите сделать перманентный макияж, который бы не смывался достаточно долго — лучше обратитесь в салон к специалисту. У самодельных родинок есть один недостаток: смываются они достаточно быстро. В некоторых случаях нужно именно это. Вы вряд ли захотите, чтобы грим, который вы наложили перед спектаклем, остался на лице на несколько недель. Обычный театральный грим лучше всего накладывать на вазелин. Наметьте на лице место, где вы бы хотели расположить родинку. Наберите черный или темно-коричневый грим на ватную палочку и аккуратно поставьте точку. Увеличьте ее до нужного размера. Сотрется такая родинка вместе с гримом.
2
Родинку можно нарисовать аквагримом. Наносится он обычной кисточкой, беличьей или колонковой. Такой грим дает возможность обойтись без вазелина или крема. Просто наберите на кисточку грим нужного цвета, поставьте точку на лице и немного размойте ее края. Смывается такая родинка за несколько секунд.
3
Наверняка у вас в косметичке найдутся карандаш для бровей или подводка для глаз. Лучше, если они будут темно-коричневого цвета. Нарисуйте кружочек нужного размера и закрасьте его тем же карандашом. Сверху наложите пудру, чтобы ваша родинка сразу не стерлась. Продержаться она может пару дней, если не слишком стараться стереть. Более устойчивы к внешним воздействиям фломастер и хна для тату. Она продается в косметических магазинах. Точно так же нарисуйте кружок и закрасьте. Хна может держаться до недели, фломастер — чуть поменьше, и при этом нет необходимости проявлять излишнюю осторожность при умывании. Это место не стоит излишне тереть лосьоном и другими спиртосодержащими веществами.
4
Из домашних средств наиболее устойчив ляписный карандаш. Купить его можно в аптеке, стоит он недорого. Наметьте место на лице и поставьте там точку или нарисуйте небольшой кружок. У ляписа есть один существенный недостаток: он незаметен, когда вы рисуете. Проявляться этот карандаш начинает чуть позже, поэтому очень важно не переусердствовать.

Совет 2: Как рисовать аквагримом

Аквагрим стал непременным атрибутом любых детских праздников и представлений. Это и не удивительно – несколько взмахов кисточки, и любая девочка может превратиться в прекрасную бабочку, а мальчик, например, - в спайдермена. К тому же аквагрим совершенно безопасен и легко смывается водой. Обычно наносит такой грим специально приглашенный аквагример, однако ничего сложного в этом нет.
Вам понадобится
  • - Специальные краски на водной основе;
  • - спонжики;
  • - кисточки из натуральных волос;
  • - тонкая заостренная кисть.
Инструкция
1
При покупке аквагрима обратите внимание, что он бывает двух видов: сухой, спрессованный порошок, напоминающий акварельные краски, и жидкий.
2
Перед первым нанесением аквагрима проверьте краски на аллергическую реакцию на небольшом участке кожи.
3
Перед тем как начать рисовать, уберите волосы модели с лица так, чтобы был открыт лоб. Несмотря на то, что аквагрим легко отстирывается от любой ткани, лучше праздничный наряд сменить на любой другой, который не жалко испачкать, или надеть фартук.
4
Нанесите на лицо тон. Для этого намочите губку. Тщательно ее отожмите, убедитесь, что в ней не осталось воды. Потрите губкой краску и легкими круговыми движениями нанесите ее на лицо. Следите за тем, чтобы краска легла ровно и была равномерно распределена по всему лицу.
Наносите аквагрим до самой линии роста волос, а линия по нижнему краю лица должна быть ровной и четкой. Не забудьте про веки. Во время нанесения тона на нижнее веко попросите модель смотреть вверх, затем прокрасьте верхнее веко. Рельефные части лица обычно вызывают наибольшее затруднение. В них нет ничего сложного. Складки губ, носа и уголки глаз необходимо просто более тщательно прокрашивать.
5
После того, как первый слой высох, переходите ко второму этапу. Возьмите кисть и намочите, наберите на нее краску круговыми мазками. Держите кисть под прямым углом к коже модели. Прорисуйте линии, контуры и элементы будущего грима.
6
Тонкой кистью легче делать тонкие линии или точки. Например, если вы рисуете тигра, то полоски лучше нарисовать тонкой кистью, а для прорисовки остальных деталей можно использовать кисть потолще. Если же кисть всего одна – чем меньше вы будете на нее надавливать, тем тоньше полоска будет получаться.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы работаете с детьми, важно все сделать максимально быстро и четко, чтобы ребенок не устал от неподвижности. У вас не будет права на ошибку, поэтому сначала лучше потренироваться на взрослом человеке. Можно попробовать на листе бумаги, однако помните, что человеческое лицо не столь ровное и гладкое.
Полезный совет
При работе с аквагримом следует руководствоваться правилами рисования акварельными красками. Краска не должна стекать с кисти. А слои должны высыхать, чтобы при нанесении следующего слоя краски не смешивались.

Совет 3: Как скрыть родинку

Иногда девушке хочется избавиться от поднадоевшей родинки на щеке или области декольте. К хирургической операции прибегать страшновато, да и не все родинки можно удалять скальпелем. Поэтому можно попытаться просто скрыть ее специальными средствами.
Инструкция
1
Сегодня для маскировки значительных дефектов кожи, следов от ожогов, шрамов после перенесенных операций существует специальная камуфляжная косметика. Она идеально подойдет для маскировки родинки.
2
Для начала хорошо очистите кожу. Применяйте средство для умывания, пенку или косметическое молочко. Нанесите на лицо, шею и область декольте, легонько потрите и аккуратно смойте. Освежите лицо тоником.
3
Далее на сухую родинку нанесите маскирующее средство. Лучше, если это будет камуфлирующий тональный крем густой консистенции. Он значительно плотнее и тяжелее простой декоративной косметики. Но, благодаря своей специфической структуре, никаких неприятных ощущений на лице не вызывает.
4
Наносите камуфляж кисточкой или влажным спонжем, маскируя родинку и не размазывая средство по другим участкам. Не делайте повторных мазков на одном и том же месте. Камуфляжное средство в своей основе имеет микрокристаллический воск, поэтому наносить его в несколько слоев нет необходимости. Пигмент, который входит в его состав, идеально закрасит родинку под цвет кожи.
5
Дальше подправьте корректором другие незначительные недостатки кожи и покройте все лицо обычным тональным кремом. В завершение макияжа нанесите легкий слой пудры.
6
Если родинка незначительная и плоская, то ее можно скрыть с помощью любого корректирующего средства. Возьмите консилер, косметический карандаш или крем с кисточкой. Учтите, косметический карандаш растушевывается намного сложнее, и вам придется постараться, чтобы хорошенько зарисовать родинку. Лучше используйте консилер в форме стика. Наносите средство поверх тонального крема, а сверху прикройте тональной пудрой.
7
Если в состав консилера входят лечебные добавки, тогда его лучше наносить на чистую кожу, а уже потом тонировать лицо.
8
Таким же образом вы можете спрятать родинку, которая расположена на плече или голени. В этих местах маскирующие средства будут даже менее заметны, чем на лице и шее.
9
Для этой процедуры вам понадобятся: средство для умывания, гель или пенка, тоник, камуфлирующий препарат, корректор, спонжик или кисточка, тональный крем и тональная пудра.

Совет 4: Как нарисовать тату хной

Татуировки, нарисованные хной, очень популярны: процесс их нанесения совершенно безболезнен, но выглядят они не менее эффектно, чем те, которые сделаны обычным способом. У таких тату есть лишь один недостаток – они недолговечны, так как держатся на коже всего несколько недель.
Вам понадобится
  • - косметическое масло;
  • - готовая паста для тату хной;
  • - порошок зеленой хны;
  • - черный чай;
  • - молотый кофе;
  • - лимонная кислота;
  • - шприц без иглы;
  • - ватные палочки;
  • - зубочистки.
Инструкция
1
Чтобы временная татуировка, сделанная с помощью хны, сохранилась как можно дольше, следует предварительно подготовить кожу к ее нанесению. Сделайте накануне пилинг, чтобы удалить с кожной поверхности отмершие частички. После этого смажьте ее косметическим маслом – это следует проделать и непосредственно перед тем, как наносить краску.
2
Если есть возможность, купите готовую пасту для тату на основе хны. Если нет – приготовьте красящий состав самостоятельно. Для этого следует взять порошок зеленой хны очень мелкого помола – он отличается от того, который используется для укрепления волос, так как делается из других частей растения.
3
Вскипятите 0,5 л воды, высыпьте в нее по 2 ч.л. молотого кофе и черного чая и варите в течение часа. Хну тем временем следует просеять (ее понадобится 30-40 граммов). Через час аккуратно всыпьте хну в отвар, тщательно растирая все комочки. Добавьте несколько капель лимонной кислоты или натурального сока лимона. Поставьте пасту в холодильник на 3 часа. Храниться она может до трех недель.
4
Подготовьте рисунок или трафарет. Рисунок вырежьте по контуру, а линии внутри него прорежьте лезвием или острым офисным ножом. Можно применить и более простой способ: нанести рисунок на пленку фломастером и просто отпечатать его на коже. Трафарет удобнее использовать готовый – их выбор достаточно велик, и всегда можно найти тот, который вам понравится.
5
Красящую пасту нанесите при помощи губки или кисти. При этом очень важно надежно зафиксировать трафарет, так как иначе отпечаток будет нечетким. Для рисования же можно использовать шприц без иглы, зубочистку, ватную палочку, небольшой полиэтиленовый пакетик с отрезанным краем.
6
Оставьте краску на коже на 2-5 часов: окончательный цвет тату приобретает лишь через некоторое время. После этого засохшую пасту аккуратно счистите, не смывая — нанесенный на кожу рисунок желательно не мочить водой в течение полутора-двух суток.
Полезный совет
Чтобы нарисованная хной татуировка продержалась дольше, по возможности избегайте длительных водных процедур (купаний в море, посещений сауны или бани) и периодически смазывайте ее любым косметическим маслом.
Источники:
  • нарисованные татуировки

Совет 5: Красные родинки: причины появления и народные средства лечения

Как правило, на коже человека в течение жизни образуется значительное количество родинок разной формы, размера и цвета. Красные родинки – результат нарушения кровоснабжения организма. Однако не стоит паниковать, обнаружив у себя родинку такого вида. Сперва необходимо пройти комплекс обследований и найти объяснение появления пигментации в виде красных родинок.

Причины возникновения

Природа красных родинок не изучена специалистами до конца, но основными тенденциями образований считаются следующие:

–ухудшение работы печени и поджелудочной железы;

–сбой в функционировании сосудистой системы организма;

–значительные и резкие нарушения в гормональной системе, спровоцированные менопаузой или беременностью;

–врожденная патология капилляров;

–нарушения в работе желудочно-кишечного тракта, которые носят систематический характер;

–излишний искусственный загар.

Если у вас несколько причин из вышеперечисленного списка, то родинки могут в дальнейшем объединяться в группы и превращаться в крупные пигментные пятна. Проконсультировавшись заранее со специалистом, можно предотвратить начало данного процесса.

Народные средства борьбы с красными родинками

Кроме медикаментозного вмешательства существует ряд действенных способов, основанных на уникальных знаниях и опыте народа. Наиболее распространенными являются:

–регулярное смазывание новообразования мазью с противовирусным эффектом, а также касторовым маслом;

–прикладывание ватного диска, смоченного в соке картофеля или лука к родинками;

–периодические компрессы из перемолотой травы молочая;

–лечение специальной лепешкой, состоящей из пропущенного через мясорубку чеснока с добавлением яблочного уксуса и муки.

Обратите внимание, что народные способы лечения приемлемы только в случае отсутствия зуда на родинке, увеличения новообразования и после консультации квалифицированного доктора.

Источники:
  • Красные родинки на теле: причины, симптомы, лечение
Полезный совет
Если вы хотите абсолютно соответствовать законам жанра — сделайте искусственную мушку. Вырежьте маленький кружочек из черного или темно-коричневого бархата. Лучше даже использовать тонкую замшу. Приклеить такую мушку можно клеем БФ, которым часто используют для заклеивания порезов и ссадин.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500