Совет 1: Рулет из индейки, фаршированный беконом и яблоками

Мясо индейки - это ценный диетический продукт, который в себе содержит много полезных веществ. Индюшатину от мяса прочих птиц отличает малое содержание жира, а также повышенное содержание триптофана. Из индюшатины можно приготовить вкусные и полезные блюда, например, рулеты с разной начинкой. Рулет из индейки, фаршированный беконом и яблоками - достаточно праздничный вариант.
Рулет из индейки, фаршированный беконом и яблоками
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 4,5 кг индейки без косточек;
  • - 80 мл кленового сиропа;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - апельсиновый сок из 1 плода;
  • - черный перец, соль морская.
  • Для начинки:
  • - 400 г яблок;
  • - 250 г сухарей панировочных;
  • - 150 г бекона;
  • - 30 г сливочного масла;
  • - 1 апельсин;
  • - 1 луковица.
Инструкция
1
Растопите сливочное масло в сковородке, обжарьте порезанный бекон, добавьте лук. Следом отправьте в сковородку порезанные яблоки, снимите сковородку с плиты через 3 минуты.
2
Всыпьте апельсиновую цедру с 1 плода, панировочные сухари, перемешайте, посолите, поперчите, дайте этой смеси остыть полностью.
3
Выложите на сырое мясо индейки остывшую начинку, скрутите рулет, положите в форму для запекания, смажьте перцем, солью, сливочным маслом.
4
Выпекайте рулет 2,5 часа при 190 градусах. Если кожица быстро становится коричневой, то оберните рулет фольгой.
5
Смешайте кленовый сироп с соком апельсина, этим соусом время от времени поливайте рулет.
6
Достаньте индейку из духовки, смажьте остатками соуса, уберите в духовку еще на 20 минут.
7
Порежьте готовый рулет на порционные кусочки, выложите на тарелки, полейте соком, который останется в форме после запекания.
Видео по теме

Совет 2 : Диетический рулет из индейки

Рулет из индейки превосходно подходит как для небольшого семейного торжества, так и для приготовления бутербродов. Блюдо получается не только вкусным, но и полезным.
Диетический рулет из индейки
Вам понадобится
  • • ½ кг грудки индейки;
  • • 150 г сладкого перца (можно использовать как консервированный, так и свежий);
  • • ½ чайной ложки соли;
  • • 300 г сыра твердых сортов;
  • • 80 г свежей зелени;
  • • черный молотый перец.
Инструкция
1
Для начала вам нужно подготовить мясо. Его надо промыть и разрезать таким образом, чтобы в итоге получился пласт, толщиной около 1 сантиметра.
2
После этого получившийся пласт следует хорошо отбить специальным молотком. Он должен стать достаточно мягким и эластичным, а также по всей длине у него должна быть одинаковая толщина. Затем получившийся пласт нужно обильно натереть солью, а также черным молотым перцем.
3
У предварительно помытого свежего сладкого перца нужно удалить плодоножку, семенник и все семена. Затем его необходимо на пару минут опустить в кипящую воду. Когда овощ немного остынет, с него следует снять кожицу. Кожицу нужно удалить так же и с консервированного перца. После этого овощ нужно разрезать на не очень большие дольки.
4
На пласт мяса нужно равномерным слоем уложить подготовленный болгарский перец. Сыр твердых сортов при помощи ножа нужно разрезать на не очень большие брусочки. Его нужно равномерно распределить поверх слоя, состоящего из измельченного сладкого перца.
5
Далее вам нужно подготовить свежую зелень. Ее необходимо хорошенько промыть в проточной воде, подождать пока стечет лишняя жидкость, а затем мелко порезать острым ножом. Измельченной зеленью нужно посыпать слой, состоящий из сыра.
6
Очень аккуратно сверните из мяса индейки рулет и положите его на пищевую пленку. Очень плотно заверните мясной рулет в эту пленку, сделав 5 или 6 слоев. Затем концы пленки, оставшиеся с боков рулета, нужно очень туго завязать крепкой веревкой.
7
Подготовленный рулет из индейки нужно поместить в кипящую воду. Убавьте огонь, и варите рулет примерно 2 часа.
8
После того как готовый рулет немного остынет, его необходимо положить на полку холодильника не менее чем на 3 часа. Затем можно будет снять пленку и разрезать рулет на порционные кусочки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500