Совет 1: Американские капкейки с кремом

Капкейки - это американское название десерта, в переводе означает - кекс и чашка, то есть, по сути, это кекс размером с чашку. Смотрятся пирожные как маленькие тортики, их всегда украшают кремом и разной кондитерской атрибутикой. К какейкам в Америке относятся столь же вдохновенно, как у нас в России к пасхальным куличам.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • На двенадцать порций:
  • - 200 г пшеничной муки;
  • - 150 г сахара;
  • - 120 мл молока;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - щепотка соли.
  • Для крема:
  • - 200 г сливочного масла;
  • - 200 г сахара;
  • - 5 яичных желтков;
  • - 5 яичных белков;
  • - 1 ст. ложка сока лимона.
Инструкция
1
Масло с сахаром взбейте до однородности, должна получиться пышная масса. Добавьте яйца, ванилин, соль, продолжайте взбивать.
2
Просейте муку с разрыхлителем, добавьте к маслу, перемешайте. Добавьте молоко, перемешайте все до однородности. Распределите тесто по формочкам.
3
Выпекайте капкейки 25 минут при 180 градусах.
4
Приготовьте крем. Смешайте сахар с белками, поставьте на водяную баню. Взбивайте минуты 3, пока сахар не растворится. Переложите смесь в отдельную посуду, добавьте лимонный сок, взбейте до устойчивых пиков.
5
Добавьте в крем размягченное масло, можете добавить любой пищевой краситель.
6
Уберите крем в холодильник на час, чтобы он схватился.
7
Готовые американские капкейки украсьте белково-масляным нежным кремом.

Совет 2: Банановые капкейки с арахисовым кремом

Эти капкейки станут прекрасной основой завтрака в стиле американского кафе! Сочетание банана и арахиса никого не оставит равнодушным!
Вам понадобится
  • На 6 капкейков:
  • - 90 г муки;
  • - 0,25 ч.л. соды;
  • - 0,5 ч.л. разрыхлителя;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 100 г сахара;
  • - 1 небольшое яйцо;
  • - 1 крупный банан;
  • - 50 мл пахты.
  • Для крема:
  • - 25 г сливочного масла;
  • - 50 г сливочного сыра филадельфия;
  • - 40 г сахарной пудры;
  • - 25 г арахисовой пасты.
Инструкция
1
Начнем с теста. Размягченное сливочное масло взбить с сахаром в миксере до пышности и воздушности. Добавить яйцо и нарезанный банан, смешать до однородности.
2
Духовку разогреть до 180 градусов. Смешать все сухие ингредиенты для теста (не забудем просеять муку). Добавить к масляной смеси половину пахты, а затем половину мучной смеси. Перемешать и добавить оставшуюся половину пахты и муки. Выложить в формочки, выпекать около получаса. Остудить.
3
Делаем крем. Взбиваем масло добела, добавляем сливочный сыр и вновь взбиваем. Добавляем сахарную пудру и арахисовую пасту, перемешиваем до однородности. Перекладываем в кондитерский шприц и украшаем остывшие капкейки. Приятного чаепития!

Совет 3: Клубничные капкейки с сырно-клубничным кремом

Капкейк - американское название десерта, который напоминает кексы или маффины. Очень просто приготовить клубничные капкейки с нежным кремом из клубники и сыра маскарпоне. Помимо клубничного десерта, вы можете приготовить и апельсиновый по этому рецепту - получатся капкейки с цитрусовой кислинкой.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 4 стакана сахарной пудры;
  • - 1,5 стакана пшеничной муки;
  • - стакан сахара;
  • - стакан клубничного пюре;
  • - 1/4 стакана молока;
  • - 3/4 стакана сливочного масла;
  • - 230 г сыра маскарпоне;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ч. ложка ванильного экстракта;
  • - щепотка соли.
Инструкция
1
Духовку прогрейте до 180 градусов. Вставьте в каждую формочку для маффинов бумажные вкладыши.
2
Смешайте в глубокой миске муку с разрыхлителем и щепоткой соли.
3
Отдельно смешайте 0,5 стакана сливочного масла и стакан сахара. Взбейте до легкого состояния, потом введите яйца по одному, влейте молоко, добавьте ванильный экстракт и 0,6 стакана клубничного пюре. Пюре приготовьте из свежей клубники - просто измельчите ее в блендере. Введите массу с мукой, взбивая все миксером.
4
Разложите тесто по формочкам, выпекайте 20-25 минут при указанной температуре, после этого охладите.
5
Смешайте 0,25 стакана сливочного масла и сыр маскарпоне. Добавьте остатки клубничного пюре, введите сахарную пудру - ее количество может отличаться от указанного, вводите ее до тех пор, пока крем не приобретет нужную вам консистенцию.
6
Переложите получившийся крем в кондитерский мешок, украсьте им готовые капкейки сверху.

Совет 4: Как испечь американские капкейки со сливочным кремом

Капкейк (от английского cupcake) дословно переводится как торт-чашка. Капейки празднично выглядят и имеют бесконечное множество вариантов украшения, а также легко, просто и быстро готовятся!
Вам понадобится
  • На 5 порций:
  • Мука пшеничная- 150 г
  • Масло сливочное (или маргарин)- 110 г
  • Сахар-120 г
  • Молоко- 250 мл
  • Яйцо- 2 шт
  • Соль
  • Разрыхлитель или сода, гашенная уксусом
Инструкция
1
Муку просеять. В одной миске смешать муку, разрыхлитель (или соду, гашенную уксусом), в другой - масло сливочное (либо маргарин) и сахар. Масло и сахар лучше всего взбивать миксером.
2
В получившуюся смесь (масло+сахар) добавить молоко, яйца, все тщательно взбить миксером. На этом этапе также можно добавить какао и растопленный шоколад для получения шоколадного капкейка.
3
В получившуюся смесь постепенно добавлять муку, при этом постоянно помешивая массу. Тесто разлить по формам, заполняя их на 2/3. Выпекать при 180 градусах 20-25 минут до готовности.
4
Украшать капкейк можно как угодно. В классических американских капкейках используют масляный крем. Но при желании можно украсить кекс кремом из взбитых белков или сливок, а сверху посыпать посыпать кондитерской
Видео по теме
Обратите внимание
Если капкейки передержать в духовке они быстро могут затвердеть.

Понять, что капкейк готов можно проткнув его зубочисткой. Если она входит и выходит без труда и остается сухой и чистой- значит капкейк готов. Если на зубочистке видны следы теста- нужно дать постоять капкейкам еще 2-3 минуты, после чего еще раз проверить таким же образом.
Полезный совет
Вместо разрыхлителя для теста можно взять 1/2 ч. ложки соды, гашеную уксусом.

Для того, чтобы капкейки не пригорели смазать формочки для выпекания маслом или использовать бумажные формы.

Совет 5: Как приготовить американский шоколадный капкейк с малиновым кремом

Бисквитные мини-пирожные полюбились и взрослым, и детям. Разнообразные начинки, красивые шапки из крема и разноцветные бумажные формочки - это же праздник!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан муки
  • - 100 г сливочного масла и еще немного для смазывания
  • - 2 куриных яйца
  • - 150 г сахара
  • - 1/2 стакана молока
  • - 1 плитка горького шоколада
  • - 2 ст. л. какао - порошка
  • - 1 ч. л. разрыхлителя
  • Для крема:
  • - 200 г сыра филадельфия
  • - 2 ст. л. сахарной пудры
  • - 100 г свежих ягод малины и еще несколько для украшения
  • - шоколадный топпинг для украшения
Инструкция
1
Приготовим тесто. Размягченное масло перетираем вилкой, или при помощи блендера, с яйцами и сахаром. Шоколад ломаем на кусочки и кладем в сотейник. Растапливаем на водяной бане. Вливаем растопленный шоколад к смеси масла и яиц, вместе с молоком. Тщательно перемешиваем. Добавляем сухие ингредиенты: какао - порошок, муку и разрыхлитель. Аккуратно перемешиваем венчиком до получения однородной массы.
2
Дно формочек смазываем сливочным маслом и разливаем по ним тесто. Оставляем на 10 минут, после чего выпекаем в разогретой до 180 С духовке, в течение 20-25 минут. Капкейки должны подняться и стать румяными. Проверить готовность можно при помощи деревянной палочки, после протыкания кекса она должна остаться сухой.
3
Приготовим крем. Для этого ягоды малины нужно превратить в пюре, чтобы оно было более шелковистым, протираем его через сито. Затем в блендере взбиваем творожный сыр с малиновым пюре и сахарной пудрой до однородной консистенции. Вот крем и готов. Раскладываем его поверх остывших капкейков в форме "шапки". Украшаем ягодкой малины и поливаем шоколадным топпингом.
Полезный совет
Такие капкейки отлично сочетаются с черным кофе.

Совет 6: Как приготовить капкейк "Молочный шелк"

Капкейк - это очень популярное кондитерское изделие, которое подают на чаепитиях, свадьбах и других торжественных мероприятиях. Впервые, идея приготовления так называемого тортика-чашки возникла больше 200 лет назад в США. Оттуда и пришел к нам рецепт капкейка «Молочный шелк».

Что такое капкейк?

Капкейк представляет собой небольшое пирожное с какой-то определенной начинкой, которое украшают глазурью, фруктами или кремом. Обычно оно выпекается в силиконовых, бумажных или алюминиевых формах. Собственно алюминиевые формы в последнее время практически не используются. Капкейк не следует путать с маффином или обыкновенным кексом. Это скорее мини-торт. Такое кулинарное изделие всегда готовится из бисквитного теста.

Самый первый рецепт капкейка был написан в конце восемнадцатого века американским кулинаром. Он предполагает выпекание небольшого тортика в чашке. Но постепенно востребованность капкейков росла, стали появляться новые, интересные рецепты. Особенно популярным сейчас считается такое пирожное под названием «Молочный шелк».

Рецепт капкейка «Молочный шелк»

Для приготовления капкейка вам потребуется: 12 формочек из силикона или специальной тонкой бумаги, мука высшего сорта, разрыхлитель, ваниль, сахар, сухое молоко, сливочное масло, яйца, сливки, крем или глазурь.

Сначала нужно просеять 100 граммов муки и добавить немного разрыхлителя, сахара, сухого молока и чайную ложку ванили. Все это следует тщательно перемешать. Затем добавьте примерно 80 граммов сливочного масла в эту массу и разотрите его. Обязательно все перемешайте до получения однородной массы. Теперь туда же влейте 100 мл жирных сливок и разбейте одно яйцо.

Для дальнейших действий потребуется миксер. Смешайте полученную массу в нем на медленной скорости. Но взбивать ее не следует. Тесто должно получиться очень нежным и мягким. После приготовления теста, распределите его по 12 формочкам. Здесь нужно учитывать, что в духовке тесто может вытечь на противень. Поэтому старайтесь наполнять формы до половины.

Духовку рекомендуется предварительно разогреть до 180оС. Выпекать капкейки необходимо не больше двадцати минут. Для проверки готовности пирожных потребуется зубочистка. Аккуратно проткните ей каждый капкейк. Если зубочистка останется сухой, изделие готово. Остается только вынуть капкейки из духовки и покрыть их кремом или глазурью.

Для приготовления глазури смешайте небольшое количество лимонного сока с сахарным порошком. Покройте глазурью капкейки и подождите пока она высохнет. Полученные изделия можно использовать в качестве свадебных капкейков. Они очень нежные и просто тают во рту.

Совет 7: Как подобрать оттенок тонального крема

Тональный крем предназначен для того, чтобы скорректировать недостатки кожи лица, придав сияние и естественность макияжу. Однако неправильно подобранный цвет косметического средства с легкостью испортит даже самый безупречный визаж.
Инструкция
1
Чтобы не ошибиться с цветом тонального крема, прибегните к помощи тестеров и пробников. Нанесите их на наружную сторону ладони, на скулу, подбородок или шею. Внимательно присмотритесь к сочетанию оттенка косметического средства с вашим естественным цветом кожи. Тест проводите при дневном освещении. Главное, чтобы не было заметно переходов при растушевке тонального крема, чтобы он идеально совпадал с цветом кожи, был практически невидим. Так вы избежите главной ошибки в использовании основы макияжа несовпадающих с кожей оттенков – при плотном нанесении слишком светлого или темного средства появляется «эффект штукатурки».
2
Если есть возможность, приобретите сразу два близких оттенка одинаковой марки – посветлее и чуть темнее. Смешав их, вы в домашних условиях подберете подходящий цвет. Добиться идеального совпадения можно и с помощью желтого корректора или золотистой пудры (потому что в тональных кремах данный краситель в большинстве случаях отсутствует). Если вы научитесь разбавлять и доводить тональный крем до подходящего лично вам оттенка, то вам в дальнейшем не составит труда применять маленькие хитрости, такие как устранение синяков под глазами более светлой основой или корректировка контура лица при помощи все того же тонального крема, но более насыщенного цвета.
3
Для вечернего макияжа выигрышно смотрится тональная основа чуть темнее натурального тона лица, для дневного - светлее вашего естественного оттенка. И не забывайте про границы нанесения косметического средства – они должны быть абсолютно сглаженными, дабы вы не выглядели словно в маске.
Видео по теме
Полезный совет
С помощью нескольких разных тональных основ можно моделировать лицо: темные тона наносите на те участки, которые следует уменьшить, светлые – на те, что хотите увеличить и придать объем.
Как выбрать тональный крем для лица
Связанная статья
Как выбрать тональный крем для лица
Источники:
  • как подобрать цвет тонального средства
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше