Марка Amway была основана около 60 лет назад в США. Она представляет собой крупную компанию по прямым продажам. Представительств по всему миру насчитывается более шести десятков. Название Amway представляет собой сокращение от выражения «американский путь» (American Way).

Бизнес с Amway: перспективы или обман?



Сама компания позиционирует себя как простую и понятную модель бизнеса с минимальным риском. Каким он является на самом деле, вы сможете понять только, когда сами попробуете работать и зарабатывать в этом бизнесе. Но, следует понимать, что настоящего успеха в Amway добиваются далеко не все.


Бизнес с Amway построен по принципу «пирамиды» - верхушка обогащается за счет основания. Сможете ли вы дойти до определенного уровня дохода? Это зависит от нескольких факторов:
– вашего умения работать с людьми и строить команду;
– вашего умения продавать товар;
– вашего круга общения;
– ниши рынка в вашем регионе;
– готовности инвестировать в свое обучение и товары;
– веры в успех.

Amway вас многому научит и даже, если вы не найдете себя в этом бизнесе, то полученный опыт и знания пригодятся в любом другом деле.

70% дохода Amway не от продажи основных товаров, а от продажи сопутствующих товаров – брошюр, семинаров, дисков для своих «сотрудников».


В Великобритании в судебном процессе над Amway выяснилось, что из 39 тыс. распространителей продукции 70% не заработали ничего, около 20% - меньше 15 фунтов в год, более 9% - меньше 100 фунтов в год. Оставшийся мизерный процент консультантов имели заработок более 200 фунтов.

Продукция Amway



Компания предлагает около 450 продуктов для дома, красоты и здоровья и является обладателем более 1000 торговых патентов. В штате компании работает 700 научных сотрудников.

Продукция представлена такими торговыми марками:
− для дома: Amway HOME (средства для уборки и чистки, стирки и мытья посуды), eSpring (система очистки воды), iCook (кухонная посуда);
− для здоровья: NUTRILITE (витамины и диетические добавки); Lifestyle Balanced Solutions (продукты для контроля за весом);
− для красоты: ARTISTRY и beautycycle (уходовая и декоративная косметика), SATINIQUE (продукты для волос).

Моющие и чистящие средства позиционируются как экологически чистые, безопасные и высокоэффективные. В состав входят практически те же вещества, что и в такие средства других марок. При этом содержание ПАВ (поверхностно-активных веществ, которые являются очень вредными для здоровья) даже превышает допустимое. В составе имеется большое количество пенящихся веществ. Фосфаты заменены на фосфанаты, которые также являются соединениями фосфора (большинство стран отказалось от их использования по причине высокой канцерогенности).

Свои косметические продукты марка представляет как гипоаллергенную косметику премиум-класса. Ее качество выходит за пределы масс-маркета (массовая косметика), но до элитной продуктов не дотягивает. Соответствие цены и качества неадекватно.

Любые диетические добавки не проходят такого контроля качества, стадий клинических испытаний и других процессов, через которые проходят лекарственные средства. Всевозможным БАДам и витаминам, которые продаются не через аптечную сеть, врачи не особо доверяют.
Потребителями продукции Amway в большей части являются сами дистрибьюторы.


Продукция Amway может подходить вам по качеству, удовлетворять ваши требования по чистоте, красоте и здоровью. Каждый сам решает обман это или панацея. Однако перед тем, как слепо довериться консультанту, проверяйте все факты и просчитывайте до мелочей, станет ли Amway панацеей именно для вас.