Совет 1: Как пользоваться духами с феромонами

Природа наградила человека особым запахом, который воспринимается представителями противоположного пола на подсознательном уровне. Частое использование геля для душа, нанесение макияжа, всевозможных лосьонов заглушает естественный аромат, делая людей безликими. Поэтому многие девушки и парни предпочитают использовать духи с феромонами.
Как пользоваться духами с феромонами
Инструкция
1
В парфюмерии часто используются натуральные мужские - феромоны андостерон и андостенон, а также женский копулин. Их искусственными аналогами являются осмоферон и осмоферин. Феромоны добавляются в парфюм, или продаются в чистом виде без запаха.
2
И андостерон, и копулин выделяются половыми органами. Результаты исследований свидетельствуют, что секрет духов с феромонами - в повышении сексуальной привлекательности для противоположного пола. Например, женщина, пользующаяся таким парфюмом, получает больше комплиментов и приглашений на свидания. А мужчина в глазах противоположного пола начинает олицетворять мужественность, надежность и силу.
3
Подобное действие обусловлено тем, что копулин стимулирует у мужчин выброс тестостерона, а андостерон у женщин – эстрогена. Поэтому пары, потерявшие остроту ощущений в интимной сфере, часто прибегают к помощи феромонов.
4
Начать стоит с покупки подходящих духов. Перед тем, как отправиться в магазин, нужно зайти на его сайт и просмотреть отзывы покупателей. Не все производители используют натуральные феромоны, что может значительно снизить эффективность духов.
5
Если вы уже совершили покупку, нужно научиться правильно использовать духи с феромонами. Они наносятся точечно – на запястья, за ушами, между ключиц, на сгиб локтя. То есть там, где можно нащупать пульс. Некоторые люди предпочитают наносить духи как туалетную воду. Для этого нужно распылить их в воздухе и несколько раз пройти сквозь ароматное облако. Но никогда не стоит брызгать духами непосредственно на тело или одежду.
6
Теперь духи нужно «выгулять». Отправляйтесь туда, где сосредоточено большое количество людей. Например, в торговый центр, кафе, кинотеатр, концерт-холл, галерею и т.д. Также духи с феромонами можно протестировать в окружении коллег или однокурсников противоположного пола.
7
Тест нужно провести только один раз. Ведь секрет духов с феромонами в том, что они действуют не выборочно, а на всех представителей противоположного пола подряд. Чтобы не попасть в неловкое положение, такой парфюм нужно использовать исключительно для свиданий наедине.
8
Ну, а если у вас еще нет второй половинки, и вы собираетесь найти ее с помощью феромонов, учтите, что эти духи уместны на вечеринке, в ночном клубе или баре, но не на работе или утренней прогулке. Используйте их осторожно, чтобы не навредить здоровью других людей.
Видео по теме
Источники:
  • Секреты духов с феромонами

Совет 2 : Духи с феромонами

Женщины – тигрицы по натуре, поэтому им хочется привлекать сильный пол. Духи с феромонами именно для этого и предназначены. Они работают как приманка для мужчин, пробуждая их сексуальные желания.
Духи с феромонами

Духи с феромонами: что это?

Они представляют собой духи, содержащие особые вещества – феромоны, выделяемые внутренними секреционными железами человека и животных. Ярко выраженного запаха не выделяется, но воспринимается моментально. Попадают они в зону носа, и нужные рецепторы стремительно их обнаруживают. Дальше полученная информация попадает в отдел мозга, отвечающий за размножение. Второе название феромонов – аттраканты, то есть, вещества, притягивающие половое влечение противоположного пола.

Такие вещества могут вырабатываться организмом самостоятельно, но из-за того, что люди часто принимают душ, пользуются антиперспирантами, феромоны практически не ощущаются или совсем не выделяются. Поэтому идеальным решением данного вопроса являются подобные духи.

Духи с феромонами: их действие

Действуют такие духи за счет того, что при их использовании организм начинает активно выделять свои собственные вещества. С их помощью человек ощущает себя раскрепощено перед противоположным полом, в итоге, и их отношения складываются куда более перспективно. Особенно феромоносодержащие духи подходят стеснительным скованным людям, которые испытывают боязнь контакта с противоположным полом.

Духи с этими компонентами пробудят в вас и вашем партнере сексуальные желания, и интимная жизнь станет ярче и разнообразнее. Вреда здоровью они не наносят, за исключением того, что могут быть нежелательные сексуальные домогательства со стороны незнакомых мужчин.

Продаются духи в интим магазинах и некоторых аптеках. Представляют собой масляную жидкость, которую следует наносить на пульсирующие места, сгибы локтей, запястья, шею и за ушами. Действовать они начинают быстро. Лучше пользоваться такими духами во время интимных встреч и свиданий.

Однозначно можно сказать, что духи с феромонами помогут вам бороться со стеснением, придадут привлекательности и сексуальности. Это одно из самых лучших средств для приманки противоположного пола.

Видео по теме

Совет 3 : Как использовать духи с феромонами

Слово «феромон» переводится с греческого как «несущий возбуждение». Это химические вещества, которые вырабатываются организмом человека, чтобы увеличивать его привлекательность для противоположного пола. В последнее время стало модно добавлять синтезированные феромоны в парфюм.
Как использовать духи с феромонами

Зачем нужны синтетические феромоны?

Все дело в том, что естественные феромоны постоянно прячутся за духами, дезодорантами, косметикой и другими сильно пахнущими веществами, которые прочно вошли в обиход. К тому же, стрессы и болезни иногда сводят на нет производство этих веществ. Именно поэтому люди ищут искусственные аналоги натуральным феромонам, все чаще обращаясь к парфюму со специальными добавками.

При выборе духов с феромонами нужно руководствоваться своими предпочтениями. Если вам совсем не нравится запах духов, несмотря на обещанный от феромонов эффект, лучше выберите что-то другое. Вряд ли запах, который вызывает у вас неприязнь, сделает вас уверенней и поможет понравиться другим людям. Лучше всего покупать такой парфюм с мягким, почти незаметным ароматом или вовсе без него.

Духи с феромонами в использовании довольно просты, но все же есть несколько тонкостей, о которых стоит помнить. Во-первых, их надо наносить на чистое тело, как, впрочем, и любой парфюм. Во-вторых, феромоны — летучие вещества, которые очень быстро испаряются под слоями ткани, поэтому наносить их нужно на открытые участки кожи: мочки ушей, шею, запястья. Такой парфюм лучше всего использовать в замкнутом пространстве, это позволит аромату лучше раскрыться, а феромонам — в полной мере проявить свое действие.

Как использовать духи?

Специализированные духи с феромонами редко имеют какой-то сильный запах, поэтому их можно совмещать с любимыми традиционными ароматами. Но следует избегать их смешения, поэтому обычные духи лучше в этом случае наносить на одежду, а не на кожу. Если же вы купили парфюм, который обладает ярко выраженным ароматом, и при этом в его составе присутствуют феромоны, не стоит совмещать его с другими духами.

Не стоит использовать парфюм с феромонами ежедневно. Он идеален для романтических встреч и свиданий. Специалисты рекомендуют чередовать разные ароматы. Это придаст образу загадочность и пикантность.

Духи с феромонами работают отнюдь не на всех. Некоторые люди считают, что такой парфюм действительно обладает заметным эффектом, другие думают, что так работает сила самовнушения. Духи с феромонами делают человека уверенней в себе, что, в свою очередь, привлекает внимание лиц другого пола. В любом случае, покупка такого средства себя оправдывает, пусть и по разным причинам.

Совет 4 : Как действуют духи с феромонами

Прежде чем воспользоваться духами с феромонами, нужно ознакомиться с тем, какое воздействие они оказывают на противоположный пол и каким образом достигается желаемый эффект. Если выбрать наиболее подходящий к создаваемому образу аромат, успех будет гарантирован.
Духи с ферромонами - отличная возможность привлечь внимание объекта противоположного поа
Эти парфюмерные изделия предназначены для воздействия на противоположный пол с целью привлечь его внимание к обладателю аромата. Духи подчеркивают сексуальность и сообщают о готовности к общению и созданию пары.

Механизм воздействия феромонов на человека

Феромонами принято называть особые вещества, выделяемые живым организмом (животным или человеком) через железы и ткани. Особенность этих химических соединений в высокой степени их «летучести», благодаря которой они способны покидать «хозяина» и максимально быстро распространяться в окружающем его воздухе. Любой аромат активно воздействует на психику человека, вызывая у него те или иные желания или ассоциации.

Однако, феромоны в чистом виде не имеют абсолютно никакого запаха, но воспринимаются мозгом как некий сигнал, сообщающий противоположному полу о выраженной сексуальности их обладателя. Наукой доказана способность этих веществ влиять на поведение человека, вызывать у него заинтересованность в общении и сексуальном контакте.

Если быть точным, аромат у феромонов все же есть, но он настолько мал, что никоим образом не улавливается человеческим обонянием, поэтому эти летучие химические соединения способны влиять непосредственно на мозг и подсознание окружающих. Духи с феромонами «включают» у объектов противоположного пола программу выработки сексуальных гормонов и стимулируют влечение.

Какой эффект вызывает воздействие феромонов?

В композиции с парфюмом эти химические соединения придают духам обворожительный аромат, значительно повышающий привлекательность его обладателя. Он начинает восприниматься представителями противоположного пола как объект, обладающий природным очарованием и неотразимостью. Феромоны заставляют почувствовать интерес к тому человеку, кто расточает аромат, ими насыщенный, вызывают желание познакомиться, чувство восхищения, влечение и другие приятные эмоции.

Относительно эффективности таких духов мнения расходятся: многие из тех, кто ими воспользовался, утверждают, что этот парфюм оправдал возложенные на него ожидания, другие же, напротив, разочарованы в нем. С уверенностью можно сказать одно: феромоны оказывают свое воздействие на мозг и подсознание противоположного пола, но на каждого человека – по-разному. Поэтому расценивать их как приворотное зелье или панацею от одиночества было бы неразумно.
Видео по теме

Совет 5 : Что такое феромоны или чем пахнет женщина

Наверное, многие обращали внимание на то, что у некоторых женщин даже с самыми заурядной внешностью толпы ухажеров и поклонников, другие же – более успешные и привлекательные – коротают свои вечера в одиночестве. Некоторые объясняют это особенностью характера, а некоторые – тотальной занятостью на работе. На самом же деле все дело в количестве феромонов, которые выделяются женским организмом и привлекают особей противоположного пола.
Что такое феромоны или чем пахнет женщина

Что такое феромоны?

Феромоны - это особые вещества, которые выделяются определенными областями женского тела и которые сигнализирует мужчинам о готовности к сексу и размножению. Про некоторых женщин мужчины говорят, что они пахнут сексом, и ведь действительно девушки, которые живут активной сексуальной жизнью, гораздо больше привлекают противоположный пол, нежели холодные одинокие дамы. Количество феромонов зависит от менструального цикла девушки, особый пик приходится на овуляцию, то есть именно то время, когда женщина готова к оплодотворению. Некоторые врачи-сексологи считают, что у женщин скоро не останется феромонов и причина этому - слишком активная гигиена. Представительницы прекрасного пола удаляют волосы под мышками и в области бикини, используют различные духи и антиперспиранты, убивая при этом естественный запах женского тела. Это вовсе не говорит о том, что надо перестать мыться и ухаживать за собой, но перебарщивать тоже не стоит.

Возможно, кое-кто обращал внимание, что большинство пар в наше время знакомится посредством социальных сетей, обычно такие союзы недолгие, потому как люди выбирают друг друга по фотографии, полностью игнорируя естественное влечение. Девушкам, которых природа не наделила избытком феромонов, отчаиваться не стоит, ведь в наше время можно приобрести различные духи, гели для душа, шампуни с феромонами, только вот пользоваться ими придется регулярно. Выбирая подобную парфюмерию обязательно нужно внимательно прочесть состав, если в нем указаны натуральные человеческие феромоны, то это продукция - подделка, так как человеческие феромоны ещё не научились синтезировать.

Чем отличается феромоны и афродизиаки?

Некоторые не особо осведомленные люди считает афродизиаки и феромоны веществами аналогами, но это мнение ошибочно. Феромоны выделяется организмом для привлечения самца, афродизиаки же усиливают сексуальное влечение.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500