Совет 1: Как найти силы инерции

Инерция - это понятие, обозначающее сохранение скорости тела и продолжении движения тела без воздействия на него внешних сил. Например, если какая либо сила оттолкнула шарик, он будет продолжать двигаться то или иное время после воздействия силы - это и есть движение по инерции.
Как найти силы инерции
Инструкция
1
Определите силу инерции. Сила инерции - величина имеющая направление, или векторная, она равна массе m материальной точки, умноженной на ее ускорение, а направлена она противоположно ускорению. Если в задаче дано криволинейное движение, силу инерции разложите на касательную, или так называемую тангенциальную составляющую (обозначение: Jt ), которая будет направлена противоположно касательному ускорению (обозначение: wt), а также на центробежную составляющую (обозначение: Jn), она направлена вдоль главной нормали к траектории от центра кривизны.
2
Запомните формулу:
Jt = nwt, Jn = mv2/r,
где v — скорость данной точки, r — радиус окружности кривизны, представленной в задаче, траектории.
3
При изучении движения по отношению к такой инерциальной системе отсчета силу инерции обычно вводят для возможности (только формальной) составлять уравнения динамики в виде простых уравнений статики ( по принципу Д' Аламбера, Кинетостатика).
4
Понятие «сила инерции» используется при изучении относительного движения. В таком случае присоединение к силам, действующим на материальную точку прибавляются еще и взаимодействия с иными телами переносной Jпер и Кориолиса Jкop Силы инерции, что позволяет составлять уравнения движения этой точки в неинерциальной (или подвижной) системе отсчета точно так же, как и в инерциальной (неподвижной).
Обратите внимание
Иногда понятие «Ньютонова сила инерции» используется как обозначение силы противодействия (третий закон Ньютона). Понятие ввел Ньютон в свой труд «Математические начала натуральной философии», «Врожденная сила материи есть присущая ей способность сопротивления, по которой всякое отдельно взятое тело, поскольку оно предоставлено самому себе, удерживает свое состояние покоя или равномерного прямолинейного движения», а сам термин «сила инерции» появился впервые, по словам ученого Эйлера, у Кеплера.

Совет 2: Какие бывают инерционные катушки для ловли рыбы

Инерционная катушка- это приспособление, которое сопровождается разматыванием лески под действие силы инерции, вызываемая приманкой при забросе. Она привлекает рыболовов своей высокой чувствительностью и простотой.
Какие бывают инерционные катушки для ловли рыбы

"Невская"- это самая популярная катушка среди рыболовов. Она имеет привлекательный  вид, а также очень проста в обслуживании. У этой катушки невысокая цена. Масса барабана составляет 90 г. В него помещается  до 100 м лески диаметром 0,7 мм. С помощью винта с контргайкой регулируется торцевое биение.  В катушке имеется  регулируемый подтормаживатель. Он способен снижать скорость вращения барабана, чтобы избавлять рыболова от распутавания лески. Сильная затяжка может резко снизить дальность заброса, лучше всего подтормаживать барабан пальцем. 

"Киевская" - это катушка, которая выполнена на оси и снабжена автоматическим подтормаживателем. Диаметр намотки составляет 100 мм. В барабан может вместиться 100 м лески диаметром 0,6 мм. Катушка имеет тормоз-трещотку.  Автотормоз целесообразно использовать только при ловле на тяжелые блесна, а  на средние и легкие приманки дальность заброса снижается.                                            

"Оболонь"- это катушка, которая производится с поворотным барабаном на 90˚. Чтобы она работала как безынерционная катушка, нужно барабан установить поперек удилища. Диаметр намотки составляет 70 мм и  помещается 100 м лески диаметром 0,4 мм. Для спиннинга она малопригодна, рекомендуется использовать для донных удочек.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500