Совет 1: Сколько стоит скейтборд

Катание на скейтбордах очень популярно среди детей и молодежи. Чтобы научиться правильно кататься, нужно не только поработать над навыками и физической подготовкой, но еще и правильно выбрать доску, не стараясь сэкономить на ее качестве.

От чего зависит стоимость скейтборда

Цена доски может варьироваться в среднем от 500 р. до 10000 р. В первую очередь она зависит от качества используемых материалов, а во вторую – от производителя. На бренде в некоторых случаях можно сэкономить, а вот покупать дешевую доску, понимая, что она будет небезопасной, ненадежной и недолговечной, плохая идея.
Есть компании, которые специализируются на производстве недорогих, но качественных скейтбордов для новичков. Уточните информацию у продавца или опытных специалистов, чтобы не ошибиться в выборе.

Чем выше качество самой доски, тем дороже она стоит, но и тем надежнее она оказывается. Подвеска и колеса также влияют на стоимость изделия. Некачественные элементы сбивают баланс и не позволяют добиться хорошего сцепления с поверхностью, поэтому они делают скейтборд небезопасным.

Еще одна деталь, которая формирует цену скейтборда – это подшипники. Дешевые подшипники быстро истираются, и в итоге доску приходится менять всего через несколько недель после покупки. Дорогие детали держатся гораздо дольше, однако если вы планируете выполнять сложные трюки, следует быть готовыми к тому, что они выйдут из строя раньше времени.

Сколько стоят скейтборды для новичков и профессионалов

Самые дешевые детские скейтборды стоят в среднем около 500-1000 р. Модели для подростков имеют более высокую цену – около 1000-1500 р. Следует учитывать, что речь идет об изделиях для новичков, которые через некоторое время нужно будет поменять на более «продвинутую» модель.
Обращайте внимание на акции, скидки и распродажи, чтобы дешево купить качественный скейтборд. Также не забывайте сравнивать цены в разных магазинах.

Скейтборды среднего уровня, способные развивать сравнительно высокую скорость и отличающиеся хорошим сцеплением с поверхностью, стоят в среднем около 3000-5000 р. Они подходят для выполнения многих трюков, поэтому их часто используют любители, уже научившиеся неплохо кататься, но еще не готовые перейти к профессиональным моделям. Цена на такие изделия зависит также от марки и дизайна.

Наконец, стоимость скейтбордов, выполненных из качественных материалов и отличающихся превосходными характеристиками, достигает 7000-10000 р. Эти модели предназначены для профессионалов. В магазинах представлены также более дорогостоящие изделия от всемирно известных брендов. Им отдают предпочтение люди, которые часто катаются и выполняют сложные трюки, а значит, нуждаются в действительно надежном и удобном оборудовании.

Совет 2: Как собрать скейтборд

Сборку скейтборда необязательно осуществлять самостоятельно. Собрать его вам помогут непосредственно в магазине, где была совершена покупка. Однако бывают ситуации, когда о правилах сборки все-таки необходимо знать. Например, если подвесы и колеса еще могут послужить, а дека нуждается в замене.
Вам понадобится
  • клей, нож, шило, болты, гайки, отвертка, гаечный ключ
Инструкция
1
Возьмите деку. Освободите ее от заводского целлофана. Приклейте к ней специальную шкурку. При этом необходимо убедиться, что дека сухая без как-либо загрязнений.
2
При наклеивании деки соблюдайте аккуратность. Нельзя допускать образования пузырей и складок. Если их появления избежать не удалось, воспользуйтесь швейной иглой. Острый нож поможет удалить все лишнее по краям, когда шкурка высохнет. Также по краям пройдитесь напильником. Это продлит срок службы шкурки.
3
На готовой деке изготовьте отверстия под винты. С помощью шила проткните шкурку с нижней поверхности деки, сквозь отверстия в тех местах, где будут крепиться подвесы.
4
Соберите колеса. При этом следует помнить, что каждое колесо оснащено двумя подшипниками. Сборка колес может быть осуществлена разными способами. Однако проще всего впрессовать в колесо первый подшипник, далее вставить втулку и установить второй подшипник.
5
Привинтите колеса к подвесам. Установите по той и другой стороне колеса шайбы. Оденьте его на ось подвеса и завинтите с помощью гайки. Вращение колеса должно происходить свободно, поэтому гайки нельзя перетягивать. Соблюдайте аккуратность.
6
Подвесы готовы. Теперь соедините все в одно целое. Вставьте через отверстия, которые были изготовлены в шкурке заранее, четыре болта. Возьмите подвеску и оденьте ее на болты. При этом амортизаторы подвесов должны быть направлены к центру деки. То есть – смотреть друг на друга.
7
Крестовой отверткой и гаечным ключом затяните соединение. Чтобы скейтборд прослужил дольше, между декой и подвесами установите проставки. Они же смягчат приземление с высоких препятствий.
8
Далее отрегулируйте степень затяжки амортизаторов. От этого будет зависеть комфортное управление скейтбордом, его легкий наклон и пр.
9
Сборка скейтборда закончена. Теперь можно пойти испробовать его на прочность.

Совет 3: Как выбрать скейтборд для ребенка

Скейтбординг – один из самых популярных экстремальных видов спорта. Причем катанием на скейтбордах занимаются как взрослые, так и дети. Добиться больших успехов в этом спорте может помочь качественная, правильно подобранная доска. Особенно важным и ответственным делом является выбор скейтборда для ребенка.
Инструкция
1
Главный критерий, который необходимо учитывать при выборе скейтборда, это материал, из которого он изготовлен. Запомните, что самые крепкие, прочные и гибкие доски производятся из канадского клена.
2
Длина скейтборда не имеет особого значения для детей и новичков в этом виде спорта. Но если ваш ребенок гораздо крупнее и выше своих сверстников, выбирайте скейтборд для него подлиннее.
3
А вот ширина скейтборда для ребенка – параметр довольно-таки значимый. Если ваш ребенок сравнительно невысокого роста, а размер ноги его не больше, чем у других ребят его возраста, выберите для него скейтборд, ширина которого не превышает 7,5дюймов. Наиболее подходящим вариантов для рослых скейтбордеров является доска шириной до 8 дюймов.
4
Только тогда, когда ваш ребенок полностью освоит основы скейтбординга, подбирайте ширину доски для него в зависимости от стиля катания. Если вашему ребенку безумно нравится «крутить» скейтборд, отдайте предпочтение более маневренной узкой доске. Если же он превосходно делает «слайды» и занимается прыжками со ступенек, выберете для юного спортсмена устойчивый широкий скейт. Универсальная средняя ширина доски – 7,75 дюймов.
5
У каждого скейтборда есть свой срок годности. Поэтому, выбирая его для ребенка, отдайте предпочтение доске, изготовленной в текущем году. Помните о том, что чем дольше хранится скейт, тем больше он деформируется.
6
Убедитесь в том, что поверхность приглянувшегося вам скейтборда абсолютно ровная. Для этого приподнимите скейт и посмотрите на него с торца. В таком положении доски вам будут заметны все неровности на ее поверхности.
7
При выборе скейтборда для ребенка обратите внимание на подвески – детали, соединяющие колеса с доской. Отдайте предпочтение алюминиевым подвескам со стальными прутьями.
8
Колеса хорошего скейтборда для ребенка не должны быть слишком жесткими. Чем тверже материал, из которого они изготовлены, тем выше скорость скейта, но хуже его сцепление с поверхностью для катания.
Видео по теме
Источники:
  • скейтборд для детей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше