Совет 1: Что делать, если поплавок в бачке унитаза пропускает воду

Сливной бачок в унитазе в течение дня приводится в действие очень часто. Это приводит к тому, что он начинает барахлить и ломаться. Проблемы с бачком унитаза чаще всего связаны с его протечкой, когда установленный в нем поплавок перестает справляться со своей задачей. Но не стоит паниковать, так как определить и устранить проблему, из-за которой поплавок начинает пропускать воду, можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.
Мелкие поломки создают множество проблем. Но прежде чем приступить к их устранению, необходимо найти причину неисправности, а для этого нелишним будет изучить устройство сливного бачка унитаза.

Как выглядит сливной бачок унитаза изнутри

Конструкций бачков много, но принцип везде один и тот же. Это поплавок, приводящий в действие выключатель воды, груша, которым закрывается сливное отверстие, и запорный кран, перекрывающий воду после того, как она достигнет необходимой отметки.

Подача воды в бачок в отечественных моделях осуществляется сбоку, а импортной сантехники – снизу. Разница между ними заключается лишь в том, что в первом случае наполнение бочка сопровождается с сильным шумом.

Механизм спуска воды может быть двух видов: штоковый и кнопочный. Штоковый механизм сегодня встречается очень редко, так как большинство современных моделей унитазов выпускаются с кнопкой.

Поплавок в бачке унитаза пропускает воду: решение проблемы

Перед началом ремонтных работ необходимо изучить устройство крепления крышки бачка унитаза, так как при неправильном обращении его можно легко сломать, или повредить саму крышку, из-за чего сливной бачок придется менять полностью.

Поплавок начинает пропускать воду по нескольким причинам, среди которых чаще всего встречается:

- перекос поплавка;
- пробоина в поплавке;
- износ мембраны.

Для устранения течи по причине перекоса достаточно будет отрегулировать поплавок. Рычаг, выполненный из латуни, можно просто подогнуть, так как, приподнимая и опуская его, можно легко определить, в каком положении он перекрывает воду.

Проблем с регулировкой пластикового рычага также не должно возникнуть. Поплавок в бачке позиционируется посредством крепежного винта, позволяющего изменять изгиб рычага. Если вместо винта используется пластиковая трещотка, то с ее помощью нужно будет просто зафиксировать рычаг в нужном положении.

Поврежденный поплавок при наполнении бачка водой становится тяжелее и он опускается. В этом случае решением проблемы станет замена поплавка или его ремонт.

Перед началом работ перекройте вентиль наполнения бачка и слейте из него всю воду. После этого посредством разводного ключа открутите трубу подачи воды и извлеките старый поплавок. На его место установите новую деталь и восстановите подачу воды.

Если же вы решили отремонтировать поплавок, освободите его из воды и тщательно высушите. После этого с помощью нагретого пластика заклейте пробоину в нем или наденьте на него полиэтиленовый пакет. Но не забывайте, что в скором времени вам все равно придется произвести его замену, так как эти меры не могут дать длительного результата.

Для замены изношенной мембраны, которая нередко становится причиной течи бачка унитаза, привяжите поплавковый рычаг к перекладине и слейте всю воду из бачка. После этого отвинтите гайку, которая удерживает смывную трубу. Теперь отсоедините сифон и установите новую мембрану на место старой. Сборка механизма сливного бачка производится в обратном порядке.

Совет 2: Как отремонтировать сливной бачок унитаза

К сожалению, любая сантехника периодически выходит из строя. Однако для устранения некоторых поломок совершенно не обязательно прибегать к услугам профессиональных слесарей-сантехников. Большинство неисправностей сливного бачка унитаза могут быть устранены самостоятельно.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - молоток;
  • - жесткая щетка;
  • - силиконовая смазка.
Инструкция
1
Перед началом ремонта необходимо перекрыть воду в стояке. Снимите крышку сливного бачка. Обращаться с этой деталью следует очень аккуратно т.к. крышки продаются только в комплекте с унитазом.
2
Определите вид поломки. Некоторые виды повреждений можно исправить даже не разбирая бачок. Одной из часто встречающихся проблем является поступление слишком маленького или, наоборот, слишком большого количества воды в сливной бачок. Решить ее можно, отрегулировав поплавковый рычаг. Слегка изогните проволоку, удерживающую поплавок, вверх или в низ, в зависимости от желаемого результата. При необходимости можно заменить рычаг, сделав новый из толстой проволоки.
3
Другой распространенной проблемой является ситуация, когда вода постоянно течет из труб водоснабжения в сливной бачок, не наполняя его. Проверьте положение поплавка унитаза. Если он перекошен и лежит на дне - просто пошевелите его рукой в разные стороны. Поправьте запорный кланан. Если проблема осталась нерешенной - придется разбирать бачок.
4
Слейте воду из бачка. Отсоедините поплавок унитаза от подводящего вентиля. Для этого открутите гайку, фиксирующую смывную трубу, при помощи гаечного ключа. Ослабьте гайку сифона, находящуюся в основании бачка. Если сделать это с первого раза не получается, постарайтесь ослабить накидную гайку, слегка постучав по ней молотком. Извлеките сифон.
5
Тщательно очистите все детали от грязи и извести с помощью жесткой щетки. Промойте проточной водой. Использовать чистящие порошки не рекомендуется.
6
Внимательно осмотрите поплавок. Если его герметичность нарушена и внутрь конструкции заливается вода, то поплавок подлежит замене. Для экстренного ремонта можно прибегнуть к маленьким хитростям. Вылейте воду из поплавка и герметично упакуйте его в полиэтиленовый пакет. Закрепите пакет на поплавковом рычаге.
7
Осмотрите мембрану сифона. Если мембрана повреждена, то вода будет постоянно литься из бачка в унитаз. При необходимости замените прокладку.
8
Тщательно обработайте резьбовые соединения силиконовой смазкой. Соберите бачок в обратной последовательности. Включите подачу воды и убедитесь в работоспособности сантехники.
Видео по теме
Источники:
  • Как починить сливной бачок

Совет 3: Что делать, если течет унитаз

Современная сантехника довольно просто и понятно устроена, поэтому ремонт унитаза своими руками является вполне осуществимой задачей. Если у вас нет желания или возможности вызывать специалиста, то устранить неисправность самому станет отличным решением.

Подготовительные мероприятия перед ремонтом

Чтобы самостоятельно выполнить ремонтные работы, необходимо подготовить слесарные инструменты и материалы. Нужно обязательно закрыть воду, поступающую в унитаз. Если вода не будет перекрыта, то, есть вероятность поломки изношенного клапана (например, из-за длительного использования), под давлением может ударить струя воды.
Для того чтобы качественно проводить ремонт сантехнических приборов, необходимо обладать знаниями, которые можно почерпнуть из различных источников информации.

Причины возникновения протечек, их устранение

Первоначально следует выявить найти причину течи. Для этого аккуратно снимите крышку сливного бачка, осмотрите «грушу», потому что причиной протекания воды может быть неплотное прилегание ее к седлу. Если «груша» деформирована, тогда ее необходимо заменить на новую либо заполнить сантехническим льном, паклей, мешковиной или бечевкой, чтобы вернуть сферическую форму.

Если «груша» не деформирована, а протечка продолжается, необходимо придать ей вес, например, с помощью гайки, которую надо насадить на тягу. В случае утечки, которая появилась в результате образования коррозии на седле, надо «грушу» снять, а с поверхности седла убрать ржавчину, используя наждачную бумагу или острый предмет (нож, шабер и т.п.).

Смывной бачок не будет наполняться из-за перекоса поплавка, который находится на его дне. Необходимо рукой пошевелить поплавок в разные стороны. Часто это помогает, работа унитаза нормализуется. Если действия с поплавком не дали эффекта, вода продолжает течь, следует поправить запорный клапан, так как он может быть перекошен.

Унитаз может потечь и там, где он соединен с канализационной трубой. В этом случае снимают гофру, после чего ножом, наждачной бумагой и тканью (щеткой) очищают оба посадочных места (на унитазе и на конце соединяемой трубы), затем их смазывают свежим слоем герметика. Новую гофру (желательно армированную) устанавливают на место старой, а концы ее тщательно уплотняют с помощью герметика.
Лучше иметь дома тарельчатый унитаз с цельнолитой полочкой для присоединения смывного бачка, который низко расположен. В нем почти не бывает поломки полочки, не прорывается манжета.

Одной из причин течи может быть и слабая затяжка болтов, соединяющих унитаз с бачком. Болты надо затягивать очень аккуратно, чтобы не повредить керамический унитаз. Здесь указаны только самые основные причины возможных неисправностей, а их может быть больше. Для того чтобы их найти и устранить, потребуется время, а также тщательное обследование части узлов и деталей канализационной системы.
Видео по теме

Совет 4: Что делать, если пульс низкий

Сокращение частоты пульса является нарушением работы сердечно-сосудистой системы. Если количество сокращений в минуту составляет 60 и менее, то это принято считать низким пульсом.

Основными причинами низкого пульса являются патологические изменения, происходящие в сердце, передозировка медикаментами, рефлекторные брадикардии.

Патологические изменения вызваны серьезными заболеваниями сердечной системы. Это ишемическая болезнь, острый инфаркт, артериальная гипертония, порок сердца. Поэтому для повышения пульса необходимо провести комплексное лечение. Конечно же, необходима немедленная госпитализация пострадавшего человека, чтобы ситуация находилась под контролем специалистов.

Рефлекторные брадикардии возникают при механическом воздействии на область груди и шеи (удар, падение), при купании в воде низкой температуры, при болевых синдромах и т.д.

Современным методом лечения низкого пульса является электрокардиостимуляция. Процедура представляет собой миниоперацию, цель – имплантация искусственного водителя ритма. Операция совершенно безболезненна и проста в выполнении.

Измерение частоты пульса сопровождается измерением артериального давления. Низкое давление является причиной пониженного пульса. Следовательно, для восстановления необходимо принимать препараты для повышения давления, которые выбирает врач. Ни в коем случае нельзя самостоятельно назначать средство для повышения давления.

Эффективно помогает употребление тонизирующих напитков (крепкий чай, кофе, энергетический коктейль) с содержанием кофеина. Как правило, они тонизируют мышцы сердца и незначительно повышают артериальное давление. Среди готовых препаратов, которые стимулируют сердцебиение, можно отметить гуарану, женьшень. Но их ни в коем случае нельзя применять при повышенном давлении.

Народным средством для учащения пульса является горчичник, который накладывается на область груди с правой стороны. Эффект обусловлен тем, что горчица стимулирует кровоток, увеличивая количество сердечных сокращений в минуту.

Видео по теме
Источники:
  • Что такое пульс?
  • при низком пульсе что принимают
Источники:
  • Как отрегулировать поплавок для унитаза и поменять его в случае необходимости.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше