Совет 1: Как применять имбирь против курения

Чаще всего у зависимых от никотина людей на языке имеется атрофия вкусовых рецепторов и строго притупленное обоняние. Но имбирь является продуктом, способным радикально поменять невеселую жизнь курильщика, нарисовав в ней палитру разнообразных ароматов и вкусов.
Как применять имбирь против курения

Польза имбиря

Имбирь является необходимым для курильщика продуктом. И даже не потому, что он обладает большим количеством органолептических свойств, а потому что имбирь богат витаминами, аминокислотами, микроэлементами и эфирными маслами. Все эти питательные вещества способствуют укреплению слабого здоровья курильщиков и постепенному отказу от вредной привычки.
Китайцы считают, что этот удивительный продукт, обязательно должен присутствовать в ежедневном меню каждого человека.

В состав корня имбиря входят органические вещества, значительно уменьшающие отложение липидов крови на стенках сосудов и являющиеся главным препятствием к основному врагу курильщика - атеросклерозу. Имбирь считается замечательным естественным средством, которое отлично защитит вашу сердечно-сосудистую систему от вредного воздействия никотина.

Помимо этого, имбирь - великолепное средство, помогающее подавить рост опухолевых клеток. При употреблении этого чудодейственного корня вы сможете предотвратить развитие метастазов и, как следствие, рака легких. Имбирь очищает организм от шлаков и токсинов, способствует замедлению старения и улучшению кожи.
Благодаря таким качествам имбирь - это своего рода естественный антипод сигаретам.

Применение имбиря от курения

Если вы желаете избавиться от никотиновой зависимости, имбирь станет для вас замечательным компаньоном и помощником в достижении этой цели. Вместо сигарет в портсигар положите несколько кусочков корня и при возникновении желания покурить, положите в рот имбирь. Результат от такого применения будет значительно выше даже по сравнению с леденцами, пластырями и жевательными резинками. Во время жевания имбиря, вы почувствуете необычный и приятный вкус, а желание покурить пройдет само собой.

Кроме того, бросить курить поможет имбирный напиток. Для его приготовления измельчите свежий корень имбиря среднего размера, смешайте с соком 1 лимона и залейте 100 миллилитрами кипятка. По желанию можете добавить в напиток 1 чайную ложку меда. Употребляйте это средство небольшими глотками в течение всего дня. Это средство прекрасно очищает организм от токсинов и помогает справиться с сильной тягой к никотину.

Существует еще один рецепт напитка с имбирем, который поможет бросить курить. Чтобы его приготовить, вам понадобится:
- 1-2 корня имбиря;
- 4 лайма или 2 лимона;
- 10 мятных листьев;
- фруктоза или заменитель сахара.

Имбирь почистите, измельчите и залейте 1 литром кипяченой воды, добавьте сок лайма или лимона и нарезанные листья мяты. Поставьте на медленный огонь и варите в течение 2 часов. Снимите с огня, процедите и добавьте заменитель сахара. Употребляйте в течение дня небольшими порциями. Если напиток получится слишком терпким, разбавьте его небольшим количеством воды.

Совет 2 : Как вызвать отвращение к сигаретам

Чтобы бросить курить, необходимо вызвать у себя стойкое отвращение к сигаретам. Причем не только на физиологическом, но и на психологическом уровне. Как же настроить себя на отказ от этой вредной привычки?
Как вызвать отвращение к сигаретам
Инструкция
1
Попробуйте вызвать у себя отвращение к сигаретам сначала на физиологическом уровне. Возьмите несколько сигарет, вымочите их в молоке, но так, чтобы они не раскисли, и подсушите. Когда сигареты высохнут, возьмите одну из них, подожгите и затянитесь. Обычно этот метод вызывает если не длительное отвращение, то, по крайней мере, приступ тошноты. Поэтому для закрепления эффекта можно использовать этот прием несколько дней подряд, пока, наконец, и в подсознании не установится четкая связь между тошнотой и сигаретой. Или – не возникнет привыкание, что тоже не редкость.
2
Обратитесь к психотерапевту, проводящему сеансы кодирования от никотиновой зависимости. В основном, все современные методы кодирования также базируются на подсознательной установке связи между сигаретами и различными физиологическими неудобствами. Иногда установка дается на поддерживание у зависимого страха паралича или смерти от одной-единственной сигареты, хотя по поводу этих методов существуют различные мнения, в том числе и не в их пользу.
3
Купите в магазине или закажите в интернете книгу Алена Карра «Как бросить курить». Кроме этого, эту книгу можно скачать по адресу: http://www.bookfb2.ru/?p=37805. Многие из тех, кто ознакомился с ней достаточно внимательно, если и не бросили курить, то, в крайнем случае, задумались о том, стоит ли влачить безрадостное существование «раба табака».
4
Запишитесь в одну из групп желающих бросить курить. Благодаря групповой терапии, также можно вызвать у себя отвращение к сигаретам, так как на занятиях нередко присутствуют люди, которые курили по нескольку десятков лет и потерявшие буквально все – здоровье, семью, жилье, работу – из-за пагубной тяги к никотину.
5
Попробуйте вызвать у себя неприязнь к табаку медикаментозными (жевательная резинка, пластырь) и фитосредствами, проконсультировавшись предварительно с врачом. Так, стойкое отвращение к сигаретам можно вызвать, если прополаскивать несколько раз в день рот отваром корневища змеевика. А для того чтобы притупить желание затянуться и облегчить абстинентный синдром, достаточно выпить полстакана воды с несколькими каплями настоек лимонника или элеутерококка, которые, кстати, обладают прекрасными тонизирующими свойствами.

Совет 3 : Как избавиться от табакокурения

Проблема табакокурения по-прежнему считается одной из самых острых – ежегодно от этого умирают тысячи людей. Борьба с никотиновой зависимостью считается сложным, длительным мероприятием, так как универсальных способов для всех не существует.
Как избавиться от табакокурения
Инструкция
1
Бросать курить нужно сразу, а не постепенно, уменьшая количество выкуренных сигарет за день. Даже одна сигарета в день будет удовлетворять потребность организма в никотине, поэтому такой метод нельзя назвать избавлением от курения. Соответственно, рано или поздно человек, который решил бросить курить путем уменьшения количества выкуриваемых сигарет, вернется к своей привычной дозировке. То же самое относится к переходу на так называемые «легкие» сигареты – вы просто будете выкуривать их больше, чем обычные.
2
Употребление никотиновых жвачек, наклеивание пластырей, замена сигарет электронными аналогами также считается неэффективными методами, поэтому применять их не следует.
3
Принимайте специальные препараты для облегчения отказа от курения – вы можете приобрести их в аптеке («Табекс», например). Они не содержат никотина и вызывают у курящего человека отвращение к нему на некоторое время. За этот период человек может осознать и твердо сформировать свое желание избавиться от зависимости, а также оценить свои силы в процессе отказа от курения.
4
Используйте психологические методики, чтобы избавиться от никотиновой зависимости. Как правило, люди с развитой силой воли справляются с этой проблемой легко – они просто бросают курить и не возвращаются к этой привычке, осознавая ее вред и абсолютную ненужность для себя. Справиться с зависимостью поможет грамотный психолог или упорная работа над собой с определением приоритетов и целей в жизни.
5
Будьте готовы к тому, что вы будете постоянно хотеть курить. Но желание будет постепенно слабеть, и через 3-6 месяцев вы сможете спокойно посещать общественные места, где много курящих людей, встречаться в одной компании с курящими друзьями и т.д.
6
На время отказа от курения уделите больше внимания спорту – занимайтесь интенсивно, плавайте, посещайте сауну или баню. Помимо психологического очищения необходимо помочь организму избавиться от следов никотина – больше пейте, принимайте витамины, полноценно питайтесь и много спите.
7
Измените привычные ритуалы, которые ассоциируются у вас с сигаретами – утренний кофе, перекуры на работе, стрессы и т.д. На время откажитесь от алкоголя, так как спиртное вызывает желание закурить. Ищите другие способы снятия напряжения.
Источники:
  • избавление от табакокурения
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500