Совет 1: Какие существуют аналоги «Сумамеда»

«Сумамед» является антибиотиком, обладающим широким спектром действия. Препарат заслужил свою популярность благодаря своей эффективности при лечении различных респираторных заболеваний и инфекций.
Какие существуют аналоги «Сумамеда»

«Азитромицин»

Препарат «Сумамед» полностью состоит из вещества азитромицина. Одноименный препарат «Азитромицин» оказывает аналогичный эффект при лечении различных заболеваний, что и «Сумамед». Антибиотик часто назначается при инфекциях дыхательных путей – бронхитах, воспалении легких. Препарат широко применяется при инфекциях ЛОР-органов (ангина, отит, синусит). Лекарство лечит инфекции кожи (болезнь Лайма, фурункулез), язвы желудка и кишечника. Как и «Сумамед», «Азитромицин» относится к группе антибиотиков макролидов, имеющих сильное антибактериальное воздействие.
«Сумамед» является одним из самых дорогих препаратов азитромицина, которые реализуются в аптеках по всей России.

«Азитрокс»

Другим аналогом «Сумамеда» является «Азитрокс», имеющий ярко выраженное противомикробное действие. Препарат относится к азалидам и особенно эффективен при лечении инфекций мочеполовой системы. «Азитрокс» способен так же эффективно справляться с инфекциями дыхательной системы, кожи и заболеваниями желудочно-кишечного тракта, которые были вызваны бактерией Helicobacter Pylori. Главным действующим веществом «Азитрокса» также является азитромицин. Стоимость лекарства несколько выше, чем у «Азитромицина», в среднем в 3-4 раза.

Перед покупкой аналогов назначенных антибиотиков проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом. В зависимости от формы выпуска препарата может изменяться его эффективность при лечении того или иного заболевания. Например, «Сумамед» выпускается еще и в форме суспензии и порошка для приготовления инъекций, в отличие от обычного «Азитромицина» или «Азитрокса», который продается в аптеках только в форме капсул.

Аналогичные антибиотики

Другим препаратом, который также относится к группе макролидов и основан на азитромицине, является «Азицин», не менее широко применяемый при лечении инфекций. Препарат по стоимости немного дороже, чем «Азитрокс» и выпускается в таблетках или капсулах, которые различаются по дозировке. В капсулах по 250 и 500 мг азитромицина выпускается и «Азитрал».
Перед употреблением антибиотиков внимательно ознакомьтесь с инструкцией по применению. Ни в коем случае не принимайте лекарство в большей дозировке, чем указано на упаковке или было назначено вашим лечащим врачом.

«Сумазид», «Зомакс», «Зитрокс», «Азакс» также являются известными препаратами-заменителями «Сумамеда». Все эти лекарства доступны в продаже как на российском, так и на зарубежном рынке. Данные антибиотики относятся к группе макролидов и оказывают похожее воздействие на инфекционные и бактериальные заболевания.

Совет 2 : Существует ли аналог "Сумамеда"

«Сумамед» является антибиотиком широкого спектра действия, входящим в подгруппу макролидов. Этот препарат разработан специалистами фармацевтической компании «Плива» (Хорватия). В продаже можно найти и более дешевые аналоги «Сумамеда»: «Азитромицин», «Хемомицин», «Азацид» и другие.
Существует ли аналог "Сумамеда"

В каких случаях назначают «Сумамед» и его аналоги

Оригинальный препарат «Сумамед» имеет непатентованное название - азитромицин. Под этим названием различными фармацевтическими компаниями выпускаются аналоги «Сумамеда»: «Азивок», «Азитрал», «Сафоцид», «Азитрокс», «Зитролид форте», «Сумазид», «Хемомицин» и другие. Азитромицин имеет особые свойства: повышенную кислотоустойчивость, способность проникать через стенки клеток, широкий спектр антимикробной активности. Благодаря им, этот антибиотик является незаменимым при лечении внутриклеточных инфекций (уреаплазмоз, хламидиоз, микоплазмоз).
«Сумамед» обладает активностью в отношении значительного числа болезнетворных бактерий: пневмококк, стафилококк, некоторые виды стрептококков, возбудители сифилиса и гонореи.

«Сумамед» хорошо помогает при тонзиллите, фарингите, отите, синусите и других инфекциях, вызванных чувствительными к действующему веществу микроорганизмами. Суточное количество препарата и продолжительность лечения должен определить врач в зависимости от состояния больного и от общего течения болезни. Для лечения могут быть назначены более дешевые аналоги «Сумамеда».

Отличия «Сумамеда» и его аналогов

Аналоги или дженерики оригинального препарата стоят значительно дешевле, поскольку для их производства не требуется лабораторных и клинических исследований. Состав аналогов должен полностью повторять состав оригинала, но несмотря на это из-за различной технологии изготовления и особенностей производства добиться идентичности невозможно. Оригинал и дженерики могут отличаться концентрацией действующего вещества, составом оболочки, это может по-разному отразиться на реакции организма. Аналоги имеют большее количество примесей.
Установлено, что общее количество примесей в аналогах «Сумамеда» в 3,1-5,2 раза больше их количества в оригинале.

В результате сравнения «Сумамеда» и дженериков было установлено, что значительная часть аналогов растворяется медленнее оригинала, что снижает их биодоступность и, соответственно, эффективность. При сравнении с оригиналом 4-х аналогов («Зитролид, «Азивок», «Сумазид», «Хемомицин») установлено, что наилучший терапевтический эффект проявляет «Хемомицин», наименьший - «Зитролид». Поскольку эффективность аналогов ниже оригинала, в итоге стоимость лечения получается дороже, чем при применении оригинального препарата. При использовании «Сумамеда» выздоровление наступает в короткие сроки, при этом не требуется прием дополнительных лекарственных средств.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500