Совет 1: Продукты, необходимые для красоты кожи

Конечно, крема могут помочь вашей коже выглядеть более свежей, но лучший способ светиться изнутри - это правильно питаться.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Антиоксиданты. Они защищают вашу кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей и помогают предотвратить рак кожи. Продукты с высоким содержанием антиоксидантов: зеленый чай, цитрусовые, какао, черника, чернослив и зеленые листовые овощи, такие как капуста и шпинат.
2
Вода. Важно пить больше воды (фильтрованной или родниковой) каждый день. Также ешьте такие сочные фрукты и овощи, как яблоки, клубника, арбузы и сельдерей. Они помогут восполнить потребности вашего организма в жидкости.
3
Селен. Этот минерал используется организмом, чтобы создать белок с антиоксидантными свойствами. Лучший источник селена - это пригоршня бразильских орехов. Также селеном богаты рыба, мясо индейки, макароны из цельнозерновой муки и коричневый рис.
4
Омега-3 жирные кислоты поддерживают прочность клеточных мембран. Это нужно, чтобы удерживать влагу в клетках. Конопляное масло, семена льна и семена Чиа являются прекрасным источником Омега-3. Дикий лосось, грецкие орехи и сардина также помогут выглядеть вашей коже здоровой.

Совет 2: Какие витамины и микроэлементы нужны для красоты кожи

Витамины необходимы не только для здоровья, но и для красивой кожи. Если вы хотите иметь здоровую и светящуюся кожу, следует соблюдать сбалансированную диету с содержанием всех необходимых витаминов и микроэлементов.
Инструкция
1
Витамин А необходим для сохранения эластичности кожи, предотвращения ее сухости, старения и морщин. Его дефицит вызывает шелушение, зуд и появление прыщей. Он также играет очень важную роль в восстановлении тканей кожи и регулировании роста клеток. Ретиноиды, одни из форм витамина А, используются для лечения кожных заболеваний, например, таких как псориаз. Витамин А можно найти в мясе, молоке, сыре, яйцах, шпинате, моркови, тыкве, брокколи, горохе, манго, папайи, абрикосах.
2
Наиболее важным компонентом комплекса витаминов В является биотин, питательное вещество, необходимое для волос, ногтей и здоровья кожи. Недостаток витаминов группы B приводят к появлению зуда, сыпи и выпадению волос. Биотин широко используется в косметических кремах для восстановления и питания кожи. Никотиновая кислота или витамин В3 помогает ее увлажнить. Применение крема с содержанием никотиновой кислоты в течение недели сохраняет естественную влагу кожи. Витамин В1 или тиамин необходим для сияющей кожи. Он повышает циркуляцию крови в организме, тем самым придавая ей блеск. Яйца, лосось, рис, бананы, овсянка являются богатыми источниками витамина В1.
3
Витамин С защищает кожу от старения и предохраняет ее от дряблости. Дефицит этого витамина приводит к ее обесцвечиванию и появлению морщин. Он стимулирует выработку коллагена, который, в свою очередь, сохраняет кожу молодой и подтянутой. Брокколи, капуста, капуста, клубника, лимоны, апельсины, виноград, капуста богаты витамином С.
4
Витамин Е восстанавливает баланс влаги и замедляет старение клеток кожи. Он богат антиоксидантами, которые защищают ее от свободных радикалов. Растительное масло, оливки, зеленые листовые овощи, орехи являются хорошими источниками витамина Е.
5
Селен является супер антиоксидантом, который повышает упругость кожи. Он используется для борьбы с прыщами и даже раком. Селен способствует усвоению витамина Е и улучшает его антиоксидантную функцию. Пища богатая селеном: грецкие орехи, тунец, бразильские орехи, морепродукты, цельные зерна, коричневый рис, печень, сельдь.
6
Цинк - это один из самых важных минералов, который помогает лечить раны, защищать кожу от вредного воздействия ультрафиолета, а также поддерживать баланс ее жирности. Многие проблемы с кожей могут быть связаны с его дефицитом. Продукты богатые цинком: тыквенные семечки, устрицы, имбирь, морепродукты, грибы, мясо птицы.
Витамин С для здоровья кожи
Связанная статья
Витамин С для здоровья кожи

Совет 3: Какие витамины необходимы для кожи?

Правильная комбинация витаминов и минералов - одно из важнейших условий сохранения здоровья человека, его молодости и красоты. Необходимые для кожи вещества содержатся не только в продуктах питания, но и косметических средствах.

Для поддержания упругости кожи необходимо употреблять в пищу продукты, богатые витамином Е. Это предотвратит процесс старения и появление сухости. Одновременно стоит составить рацион с усиленным содержанием цинка и селена, которые помогут усвоить полезный витамин. Чтобы освободить ткани и клетки организма от свободных радикалов, можно есть орехи, авокадо и спаржу, а также употреблять подсолнечное масло. Существуют и специальные кремы с содержанием витаминов, необходимых для кожи. Они восстанавливают баланс влаги и питают ее.

Витамин А помогает процессам заживления и стимулирует регенерацию кожи. Он хорошо усваивается с жирами, поэтому печень, куриные яйца, рыбу, морковь и другие продукты стоит есть с добавлением масла. Если исключить витамин из питания, на коже появится угревая сыпь, начнется шелушение. Косметика с витамином А помогает бороться с акне, содержит ретиноиды, уменьшающие пигментацию и морщины, смягчает огрубевшую кожу.

Образованию коллагеновых волокон помогает витамин С, который нейтрализует свободные радикалы. Его нужно принимать в сочетании с кальцием и магнием. Недостаток необходимого для кожи витамина легко обнаружить: появляются преждевременные морщины, наблюдается сухость кожи, легко образуются синяки, кровеносные сосуды истончаются. Чтобы предотвратить дефицит витамина, нужно питаться правильно. Стоит включить в рацион шпинат, капусту, смородину, лимоны, щавель, бруснику, картофель.

Лучшим увлажнителем для кожи, по мнению косметологов, является витамин В3, который нормализует обмен веществ, расширяет кровеносные сосуды, наполняет кожу сиянием. Его недостаток проявляется в шелушении и покраснении кожи. Необходимо употреблять грибы, пшеницу, сою и арахис, не стоит забывать о мясе. А косметика с полезным витамином помогает коже оставаться увлажненной в течение дня. Включение этого витамина в состав кремов и сывороток стало прорывом в мире косметической индустрии, поскольку В3 является мягкой альтернаятивой таким эксфолиаторам как гликолевая кислота и салициловая.

Совет 4: Топ-6 продуктов для вашей красоты

Какие продукты наиболее полезны для красоты? Включите в рацион эти вкуснейшие продукты, и совсем скоро вы заметите, насколько улучшилось состояние ваших кожи, волос и ногтей. Что нужно есть, чтобы похорошеть?
Инструкция
1
Черника
Эта ягода лидирует в рейтинге наиболее эффективных антиоксидантов. Поэтому для того, чтобы защитить свой организм от преждевременного старения, съедайте полчашки черники в день. Ее можно добавлять в йогурт или в мюсли.
2
Томаты
Помидоры богаты особым антиоксидантом - ликопином, который и придает этим овощам насыщенный красный цвет. Ликопин защищает клетки кожи от свободных радикалов, а также является отличным помощником в защите кожи от ультрафиолетового излучения. Удивительно, но этот антиоксидант лучше усваивается организмом, если подается в обработанном виде - поэтому смело добавляйте томаты в тушеные блюда.
3
Жирная рыба
Лоcось, макрель и другие виды жирной рыбы - это настоящий подарок для вашей кожи и волос. Употребляя их в пищу хотя бы два раза в неделю, вы обеспечите организм необходимым количеством жирных кислот Омега 3 и 6, которые поддерживают коду увлажненной и мягкой, а волосы - блестящими. Лосось, к тому же, содержит селен - минерал, который защищает кожу от ультрафиолета.
4
Грецкие орехи
Их нужно всего несколько штук в день, чтобы обеспечить коже защиту от свободных радикалов, старения и воспалительных процессов. Сила этого продукта в высоком содержании витамина Е, который так необходим для красоты кожи, волос и ногтей. В грецких орехах также присутствуют уже упомянутые выше жирные кислоты. Богаты грецкие орехи и витамином В.
5
Зелень
Польза зелени - в высоком содержании таких веществ, как лютеин, германий, а также омолаживающие организм энзимы. Добавляйте петрушку, шпинат, сельдерей и укроп в пасту, супы, салаты и свежевыжатые соки - это поможет вашему организму держаться в тонусе и повысить иммунитет. Помимо всего, в зелени содержится много антиоксидантов, поэтому она незаменима в период летнего времени, когда солнце особенно активно.
6
Авокадо
Авокадо содержит в себе полезные жиры, которые не оказывают вредного воздействия на ваш организм, в отличие от холестерина. Этот продукт незаменим для обладательниц сухой и тусклой кожи, а также тусклых волос. В авокадо содержится рекордное количество витамина Е и калия, и этот плод прекрасно помогает справиться с морщинками.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше