Совет 1: Что будет, если долго не заниматься сексом

Сексуальное желание в разные жизненные периоды может то угасать, то возобновляться. Однако спады интимных отношений и воздержание очень сильно влияют на человеческий организм.
Что будет, если долго не заниматься сексом

Влияние сексуального воздержания на организм человека

В возрасте от 20 до 45 лет особого вреда здоровью воздержание не причиняет, потому как очень часто происходит сублимирование сексуальной энергии в другое русло: спорт, искусство, работа или какое-либо иное занятие.

У мужчин после длительного воздержания на физиологическом уровне происходит угнетение сексуального желания. Таким образом, чем дольше отсутствует половая активность у мужчин, тем реже возникает сексуальное желание.

У женщин воздержание больше ведет к психологическим проблемам, так как удовольствие от секса и непосредственно оргазм им нужны для стабильного психологического состояния. При их отсутствии у большинства представительниц прекрасного пола появляются раздражительность, вспыльчивость, вплоть до кардинальных изменений характера. Очень часто для женщин секс становится этапом близкого общения, доверия, без него мир воспринимается через призму принципов, проявляется критичность во всем, склонность к осуждению, что зачастую переносится в сферу межличностных отношений в целом (профессиональная сфера - не исключение).

При отсутствии постоянного партнера можно прибегнуть к мастурбации, которая поможет снять сексуальное напряжение.

Возобновление сексуальной жизни

При воздержании у женщин происходит сначала резкий скачок усиления желания, но затем резкий спад, который может привести к абсолютному нежеланию. При этом после возобновления сексуальной жизни у женщины могут появиться дискомфортные ощущения, вплоть до болей во влагалище, что обусловлено снижением выработки специальной смазки. Процесс разрядки становится намного дольше, некоторые женщины начинают испытывать оргазм только по прошествии нескольких месяцев.

Для того чтобы восстановить и «возобновить» свой организм после воздержания, необходимо продлить предварительные сексуальные ласки не менее 30 минут, чаще практиковать куннилингус и пользоваться лубрикантами, пока влагалище не станет вырабатывать достаточное количество смазки.

Несмотря на то что секс является отличной профилактикой простатита и гинекологических заболеваний, не нужно делать из него обязанность. Нужно помнить, что при принужденном занятии сексом также могут появиться если нефизиологические, то психологические проблемы как у вас, так и у вашего сексуального партнера.
Почему мужчина не кончает
Связанная статья
Почему мужчина не кончает

Совет 2 : Интимные отношения в семье

Интимные отношения - это одно из главных составляющих семейной жизни. От того, насколько партнеры подходят друг другу в интимном плане, зависит успешность семейной жизни.
Интимные отношения в семье

Вряд ли, кроме интимных отношений в семье, найдётся ещё одна тема, которая будет настолько животрепещущей, будет настолько волновать каждую пару и из-за которой будет столько разводов и разночтений в семье.

Интимные отношения – тема настолько деликатная, что говорить о ней могут только партнёры, за несколькими закрытыми дверьми. Об этом не должен знать никто, даже родители. Любые проблемы в сфере интимных отношений – это предмет для разбирательства только среди партнёров.

Очень часто интимные отношения становятся главным поводом для разводов. Это происходит потому, что партнёры не подходят друг другу в сексуальном плане, но, желая сохранить семью, не признаются в этом друг другу и не ищут вместе путей выхода из ситуации. В результате накапливается взаимное раздражение, которое, соответственно, приводит к различного рода конфликтам. Если участники отношений не умеют либо не приобрели достаточного опыта выхода из таких ситуаций, то развод, практически, неминуем.

Другой стороной интимных отношений является медицинский вопрос. Здесь целиком и полностью господствует пословица «доверяй, но проверяй». Даже если партнёры живут вместе уже много времени, лишним медицинский осмотр быть просто не может. Некоторые заболевания, передающиеся половым путём, проходят в такой форме, что их нереально заметить. Человек является носителем инфекции, может заражать других, но сам об этом не подозревает. Да и зачинать ребёнка женщине, у которой имеется какая-либо инфекция, нежелательно. Именно поэтому медицинский осмотр – это обязательное мероприятие, на которое должны пойти оба партнёра, каждый к своему врачу.

Можно без преувеличения сказать, что интимная сторона семейных отношений является одной из главных, наряду с финансовой. Как уже было сказано, достаточно большое количество пар разводятся из-за того, что именно в этой сфере им не удалось найти общих точек соприкосновения.

Для того чтобы найти общность в этом настолько деликатном вопросе, необходимо проявить очень большой такт, выдержку и безграничное взаимопонимание. Конечно же, всё, что будет сказано про интимные отношения между партнёрами, должно остаться только между ними, и ни при каких обстоятельствах не должно выноситься за пределы их территории.

Видео по теме
Источники:
  • Интимная жизнь в браке

Совет 3 : Почему мы больше не хотим секса с партнером

Нужно ли расставаться, если в один прекрасный день вы вдруг поняли, что больше не хотите вашего партнера? Совсем не обязательно. У того, что либидо снизилось, могут быть вполне поправимые причины.
Почему мы больше не хотим секса с партнером

1. Несовпадение режима сна и бодрствования

Зачастую бывает так, что у пары просто не совпадают "сексуальные часы". Это случается, когда один из пары сова, а другой - жаворонок.

Попробуйте планировать время для секса. Старайтесь хотя бы пару раз в неделю ложиться спать в одно и то же время с партнером. Устраивайте "свидания под одеялом", создавайте романтическую обстановку, к примеру, ужин для двоих или игру в карты на раздевание.

2. Депрессивное состояние одного из партнеров

Во воремя депрессии жизненный тонус падает, а радовавшие когда-то занятия больше не приносят былого удовольствия. На фоне общего упадка жизненных сил снижается и либидо. Кроме того, ряд антидепрессантов может вызывать негативные последствия для уровня либидо. Проконсультируйтесь со своим терапевтом, если вы лечились от депрессии, пусть он расскажет о последствиях приема таблеток подробнее или назначит вам щадящий курс медикаментов.

3. Нестабильный гормональный фон

Гормональный фон зависит от многих факторов. Самые ощутимые - возраст и стрессы. Постарайтесь свести на нет раздражающие факторы, скорректируйте свою диету. Возможно, вы недополучаете жиры, которые учавствуют в процессах поддержания гормонального уровня в должной форме. Чаще занимайтесь спортом, поскольку малоподвижный образ жизни также вызывает негативные последствия для нашего гормонального фона.

4. Плохое состояние здоровья

Зачастую проблемы секса воспринимаются как нечно отдельное от общего состояния нашего здоровья. На самом же деле это далеко не так. Проверьте свое здоровье, в том числе и мочеполовую систему. Либидо могло снизиться именно из-за проблем такого типа.

Обращайте внимание на свои ощущения во время секса. Во время полового акта боли быть не должно. Если боль есть, значит, что-то не в порядке. Не откладывайте визит к врачу.

5. Однообразие

Не превращайте секс в обыденный и обязательный ритуал, это не приведет ни к чему хорошему. Следуйте своим желаниям. Открывайте друг друга заново, находите новые способы доставить удовольствие друг другу. Не гонитесь за оргазмом, чтобы после этого с чувством исполненного долга лечь спать, лучше сконцентрируйтесь на прелюдии. Наслаждайтесь.

Совет 4 : Сексуальная жизнь: если не получается заняться сексом

Сексуальная жизнь является важной и неотъемлемой частью любых любовных отношений. Без нее едва ли возможен здоровый и счастливый брак. Возникающие в этой сфере проблемы ведут к разладу в семье, создают трудности и сложности для партнеров.
Сексуальная жизнь: если не получается заняться сексом
Порой отсутствие секса между партнерами можно объяснить объективными причинами. Например, когда оба очень устают на работе или когда в доме есть маленький ребенок, не дающий спать по ночам.

Но если обстановка благоприятная, а с сексом все равно проблемы, самое время искать причину и устранять ее.

Трудности с близостью у людей могут быть в том случае, если отсутствуют чувства или эмоции друг к другу. Этот момент играет далеко не последнюю роль в отношениях. И зачастую становится первым сигналом близящегося разрыва.

Еще одной причиной проблем с сексом может быть большая разница в анатомических параметрах мужчины и женщины.
Если у партнера слишком большой половой член, а у партнерши недостаточно длинное влагалище, она может испытывать боль во время полового акта.

Несмотря на то что люди сейчас живут в период свободного доступа практически к любой информации, порой встречаются те, кто мало знает об особенностях и тонкостях занятий любовью. К примеру, отсутствие знаний об эрогенных зонах, о необходимости долго ласкать женщину, чтобы довести ее до оргазма - все это может создать серьезные проблемы в процессе занятий сексом.

Иногда обычное нежелание близости может быть причиной отказа от занятий любовью. У женщин это может быть связано с предменструальным синдромом, с различными гормональными колебаниями. У мужчин – с усталостью после тяжелого трудового дня, с депрессией и т.д.

Одной из самых важных причин проблем с занятиями любовью является наличие сексуальных дисфункций. О тех или иных трудностях подобного рода оба партнера, как правило, стараются молчать. У женщин это может быть отсутствие оргазма, у мужчин – проблемы с эрекцией.

В случае наличие подобных сложностей партнер будет избегать близости всеми возможными способами. Или же, наоборот, делать попытки восстановить сексуальный контакт, которые раз за разом будут проваливаться. И в том, и в другом случае итогом может стать затяжная депрессия.

К счастью, эректильная дисфункция весьма успешно лечится с помощью современных препаратов. А вот с женскими сексуальными проблемами все немного сложнее.

Достижение пика удовольствия женщиной зависит от огромного количества причин, и психологическая – главная из них. Любые разногласия с партнером, недовольство собой или неуверенность в своей привлекательности – все это может привести к трудностям с оргазмом. А потом с сексом как таковым.
Если сексуальные проблемы не решаются самостоятельно, нужно обязательно обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

В случае, когда, казалось бы, все медицинские проблемы уже решены, а с близостью все еще возникают трудности, необходимо обратить внимание на психологический аспект. Возможно, партнеры слишком привыкли друг к другу, им нужна искра, оживление чувств. В этом случае отличными решениями будут: отпуск в жаркой южной стране, эксперименты в сексуальном отношении (ролевые игры, новые позиции, неожиданные места), разговор по душам о том, что волнует, что не получается, чего хотелось бы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500