Совет 1: Чем опасно длительное воздержание от секса у мужчин

Некоторые мужчины в зрелом возрасте в силу тех или иных обстоятельств иногда воздерживаются от секса. Кратковременное воздержание не причинит мужскому организму никакого вреда, а вот длительное считается опасным.
Чем опасно длительное воздержание от секса у мужчин

Половое воздержание у мужчин: «за» и «против»

Есть мнение, что если мужчина долго не может зачать ребенка, нужно воздержаться от полового акта, и тогда шанс успешного зачатия увеличивается. Объяснить это можно тем, что в период, когда мужчина воздерживается от полового контакта, в организме накапливаются половые клетки. Иногда такой метод дает положительный результат. Но не все выступают за этот метод, есть и те, кто утверждает, что у мужчин, ведущих активную сексуальную жизнь, качество спермы в разы лучше, чем у сторонников воздержания.

В Израиле были проведены исследования, выявившие у мужчин - доноров спермы, именно из-за воздержания снижается качество этой жидкости. Ученые брали для исследования более семи тысяч образцов спермы и установили, что в следствие воздержания, во время полового контакта увеличивается только количество семенной жидкости, и это никак не влияет на качество зачатия, наоборот, подвижность сперматозоидов резко снижается.

Медицина в настоящее время утверждает, что воздержание, в большинстве случаев несет ущерб здоровью мужчин. Регулярный секс положительно влияет на эндокринную систему и даже укрепляет сердечную мышцу.
Если мужчине за 40 лет, секс для него особенно важен, именно он способствует правильной работе сердечно – сосудистой системы.

Длительное отсутствие секса у мужчин, и его последствия

Вредно ли долгое воздержание от секса, влечет ли оно развитие простатита, преждевременного семяизвержения, перепады настроения или депрессии? Исследования в медицине утверждают, что мужчин можно разделить на два типа. Первый тип – это мужчины, ведущие активную сексуальную жизнь, которые реагируют на отказ от нее болезненно. Ко второму типу относятся мужчины с иными приоритетами в жизни. Воздержание для них не является проблемой и никак не отражается на их настроении или здоровье.

Степень вреда, который может нанести воздержание, имееет прямую зависимость от возраста мужчины, чем старше он, тем опаснее становится для него долгое и не имеющее основания половое ограничение.
Если мужчина после сорока воздерживается от секса, это может привести к таким последствиям, как развитие аденомы простаты, явлений застоя, повышается вероятность развития раковых опухолей.

Значимой пользы от ограничений в сексе нет, а единственной причиной, которая может быть действительно весома, является расставание с женой или девушкой. А вот воздержание от беспорядочных половых связей всегда полезно. Лучше надолго не оставлять свою любимую и не отказывать себе и ей в сексуальном удовольствии. Тем более, уже давно доказано, что воздержание влечет за собой моральную подавленность, плохое настроение и даже депрессии.

Совет 2 : Сексуальная дисгармония и воздержание

Длительное воздержание от секса по разному действует на мужчин и женщин, но результат почти всегда один: дисгармония в интимных отношениях. Почему она возникает?
Сексуальная дисгармония и воздержание

Воздержание и его последствия у мужчин и женщин

Длительное сексуальное воздержание негативно действует и на мужчин, и на женщин. И если мужчина может испытывать в первую очередь физические недомогания, то у женщин из-за воздержания могут быть серьезные психологические проблемы, а иногда и психические расстройства. К тому же и мужчина, и женщина могут испытывать безотчетную агрессию.

Мужчинам решать проблему отсутствия постоянной половой партнерши в некотором смысле проще: нет любимой женщины - ее может заменить и нелюбимая. Разрядка и удовлетворение не имеют столь сильной связи с личностью сексуального объекта. Физиология у мужчин играет гораздо большую роль, а секс не всегда говорит о душевной привязанности. В отличие от женщины, мужчина становится рассеянным, нервным. Получив удовлетворение, он может спокойно сосредоточиться на работе и прочих житейских проблемах, так как сексуальное воздержание негативно сказывается на интеллектуальной деятельности мужчин.

Женщины в плане сексуального общения более сложно устроены. Эмоциональная составляющая здесь играет главенствующую роль. Для женщины секс - не только телесное наслаждение, но в первую очередь акт доверия, душевной привязанности и психологической близости. Секс со случайным партнером не всегда приносит желанное удовлетворение. К тому же многие женщины не хотят ложиться в постель с кем попало, им нужен эмоциональный контакт. Отсутствие секса делает женщину раздражительной, вспыльчивой, а при затяжном отсутствии сексуального контакта в характере женщины могут происходить негативные психологические изменения, она становится жесткой, принципиальной, реализует нерастраченный потенциал энергии в работе.

Конечно, на худой конец можно заменить полноценную физическую близость мастурбацией, но для женщины важен не столько физический контакт, сколько эмоциональный. Не решает проблему отсутствия нормального секса и для мужчины, а если решает, то лишь частично. В любом случае чувство одиночества, возникающее у людей, долгое время не вступавших в сексуальный и эмоциональный контакт с представителем противоположного пола, будет заявлять о себе остро и неотвратимо.

Трудности при возобновлении интимных отношений

Супружеские пары и не постоянные партнеры, столкнувшиеся с длительным перерывом  в сексуальных контактах, могут столкнуться с трудностями при возобновлении интимных отношений. Если мужчина способен накапливать сексуальную энергию, последствием чего может быть преждевременное семяизвержение, то женщине требуется время, чтобы "привыкнуть" к сексуальным контактам с партнером. Ей требуется больше времени на восстановление полового влечения. Следует учитывать это различие.

После долгого перерыва мужчина должен с особенным вниманием отнестись к процессу возбуждения женщины. И если в обычном режиме сексуальных отношений женщине в среднем требуется около 15 минут любовной прелюдии, то после вынужденного воздержания такая прелюдия требует большей продолжительности - 30, а то и больше, минут. С другой стороны, и женщина должна учитывать особенности мужского организма после длительного воздержания. Страстные ласки - не самая хорошая идея после долгого воздержания, необходима осторожность, эмоциональная чуткость и тактичность.

Не стоит разочаровываться, если во время сексуального контакта она не получила желанного наслаждения из-за неудачи - это временное явление. При возобновлении сексуальных контактов все придет в гармонию, если не допускать раздражения и демонстративного недовольства. На мужчину негативная реакция партнерши может произвести тягостное впечатление и заблокировать его возможности. Страх быть непонятым в постели (и подвергнутым насмешке со стороны женщины) может нанести обоим партнерам вред, который трудно будет потом исправить. И тогда стойкой дисгармонии между близкими людьми не избежать.

Совет 3 : Как реагирует организм на длительное отсутствие секса

Секс – это не только развлечение ради получения физического удовольствия. Секс – прямая потребность организма. Он стоит на одном уровне потребностей с водой и едой. При длительном отсутствии половой жизни реакция организма будет совсем не утешительной.
Как реагирует организм на длительное отсутствие секса

Для начала необходимо отметить то, что люди, которые длительное время воздерживаются от секса, подвергаются ослаблению иммунитета. И дело не только в простудных заболеваниях. Список болезней можно перечислять до бесконечности, начиная от кончиков пальцев на ногах и заканчивая головой. Очень часто у людей, не занимающихся длительное время сексом, развиваются болезни, связанные с мочеиспусканием.

Возможно, многие слышали о том, что когда женщина нервная или раздрожительная, то значит, у нее давно не было секса. Да. Отсутствие секса очень сильно сказывается на нервах. Но не только женщины подвержены этим симптомам. У мужчин происходит точно такая же реакция организма.

Отсутствие секса негативно отражается на психологическом состоянии человека. Вялость, усталость, отчаяние, апатия и депрессия. Вот что ждет в ближайшее время человека, который воздерживается от занятий любовью. Учеными уже давно было доказано, что практически все успешные люди, вне зависимости от сферы деятельности, это те, кто регулярно занимается сексом.

Вывод довольно прост! Чтобы достичь жизненного успеха, быть сильным, здоровым, веселым, необходимо чаще заниматься сексом. Сексологи рекомендуют делать это не менее трех раз в неделю. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500