Совет 1: Что делать после случайной половой связи

Нахлынувшая страсть, алкогольное опьянение или порвавшийся презерватив могут превратить фривольное приключение на одну ночь в весьма опасное происшествие, если у вас произошел незащищенный секс с малознакомым человеком. Теперь от ваших оперативных действий зависит собственное здоровье и благополучие.
Что делать после случайной половой связи

Что можно сделать дома

Меры профилактики, которые вы предпримете дома, не защитят вас от возможных инфекций, однако снизят риск их возникновения. После случайного полового акта промойте наружные половые органы с мылом. Опорожните мочевой пузырь – это снизит риск развития заболеваний мочевыводящих путей. Если у вас дома имеются хлоросодержащие антисептики, такие как «Хлоргексидин» или «Мирамистин», с помощью спринцовки промойте ими влагалище или прямую кишку, а если ваша связь включала в себя и оральный секс – прополощите рот. За неимением антисептиков подойдет и слабый раствор марганцовки.
Тем, кто имеет постоянного партнера, в течение недели после прохождения профилактики следует воздержаться от незащищенного секса, иначе вы можете заразить и его.

Профилактика у врача

Сразу же после незащищенного полового акта не имеет смысла сдавать анализы на инфекцию – они не дадут достоверных результатов. Если вы не можете ждать и предпочитаете предупреждать проблемы, нежели их решать, в течение трех-четырех дней можно посетить венеролога и попросить его назначить вам медикаментозную профилактику. Она эффективна против таких заболеваний, передающихся половым путем, как сифилис, гонорея, хламидиоз, уреаплазмоз, трихомониаз, микоплазмоз. Пройти профилактику проще и быстрее, чем лечиться от развившейся инфекции. Не следует бежать в аптеку и скупать все имеющиеся там лекарства – схему лечения должен назначать врач после осмотра.
Если ваш случайный партнер сдаст анализы или предоставит справку от венеролога, вам не придется ждать месяц или лечить все инфекции подряд.

Половые инфекции и нежелательная беременность

Вы также можете подождать три-четыре недели после приключившегося с вами казуса, а затем прийти и сдать анализы на заболевания, передающиеся половым путем. После того, как врач получит результаты, он назначит вам лечение от имеющихся у вас инфекций.

У девушек незащищенный половой акт способен привести еще и к нежелательной беременности. Эффективнее всего для ее предотвращения будет в течение 72 часов после полового акта прибегнуть к экстренной контрацепции и принять «Постинор», «Агест», «Гинепристон» либо их аналоги. Гормоны, содержащиеся в лекарстве, помешают оплодотворенной яйцеклетке прикрепиться к стенке матки.
Видео по теме

Совет 2 : Какие бывают последствия от случайной половой связи

Случайные половые связи – не очень лицеприятное словосочетание. Как правило, им пугают старшеклассников и трудных подростков, в красках описывая все ужасы, которые эти самые связи за собой несут. А чем, действительно, все это может кончиться?
Какие бывают последствия от случайной половой связи

Венерические заболевания

Увы, случайные сексуальные контакты очень редко проходят с использованием механических средств контрацепции (презервативов). А поскольку партнер вам не очень хорошо знаком, всегда есть большой шанс заразиться. Помните, что даже если видимых признаков венерических заболеваний нет, это совсем не означает, что человек здоров.

Сегодня врачи насчитывают около 30 различных заболеваний, которые способны передаваться половым путем. И риск заражения даже не столько в том, что случайный секс чаще всего случается без какой-либо контрацепции. Поверьте, заразиться можно даже при использовании презерватива – ведь он не дает защиты от всех болезней, передающихся половым путем. И, как бы банально это не звучало, на сегодняшний день только постоянный партнер и доверительные длительные отношения могут дать гарантию отсутствия каких-либо неприятных заболеваний.

Нежелательная беременность

Не имеет особого значения, как именно вы оказались в постели с незнакомцем, но крайне редко такие связи происходят обдуманно и по всем правилам. Чаще всего случайный секс – результат веселой вечеринки с обильным количеством алкоголя, последствия наркотического опьянения или изнасилования. Бывает и так, что после ссоры или разрыва под влиянием эмоций мужчина или женщина решают отомстить своему любимому и бросаются в новое приключение, очертя голову. В любом случае, об использовании презерватива или другой контрацепции люди в подобных ситуациях вспоминают крайне редко. Поэтому нежелательная беременность является одним из наиболее частых последствий таких контактов.

Отметим, что сегодня существуют разнообразные средства экстренной контрацепции, применение которых способно исключить риск возникновения беременности. Применяются эти контрацептивны уже после полового акта и действуют довольно эффективно. Однако увлекаться ими не стоит ни в коем случае. Как бы ни богато была описана в аннотации их относительная безопасность, все же, экстренная контрацепция вмешивается в нормальный гормональный фон организма, а бесследно такое вмешательство не проходит.

Психологические последствия

Проснуться утром с малознакомым человеком в одной постели – не самое лучшее, что может случиться в жизни. И хорошо еще, если этот человек утром покажется вам милым и симпатичным, а если от одного его вида вы придете в ужас и начнете тихо себя ненавидеть за содеянное? Подумайте заранее – а нужно ли вам это.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500