Совет 1: Как сдавать анализ на хламидиоз

Хламидиоз относится к инфекциям, передаваемым половым путем. Возбудителем заболевания считается бактерия Хламидия трахоматис. Передается половым путем. Опасность хламидиоза в том, что он протекает практически бессимптомно, но влечет за собой множество последствий. У женщин, например, диагностируется бесплодие, а у мужчин простатит.
Инструкция
1
С момента заражения до появления первых симптомов может пройти более месяца. Ускорить их проявление может алкоголь. Существует несколько способов выявления заболевания.
2
Анализ на хламидиоз можно провести и в домашних условиях. Купите в аптеке специальный тест, который дает результат достоверный на 20%. То есть, велика вероятность, что он не покажет достоверного результата.
3
Если вы подозреваете, наличие заболевания, обратитесь к врачу. Врач-гинеколог выдаст направление на сдачу анализов в лабораторных условиях и предложит провести гинекологический осмотр. С помощью стерильных инструментов берется мазок из влагалища женщины, уретры и цервикального канала шейки матки.
4
У мужчин подобный анализ берет из уретры врач-уролог. Однако, это лишь вспомогательный способ обнаружения хламидиоза. С его помощью можно выявить заболевание с достоверностью 15%. Анализ платный. Вам следует взять с собой одноразовую пеленку и сменные тапочки или бахилы. Процедура болезненная, возможно, у женщин, некоторое время будут наблюдаться кровянистые выделения из влагалища. Это актуально также для тех, у кого есть эрозия шейки матки, во время процедуры ее задевают, и шейка начинает кровоточить.
5
Реакция иммунофлюоресценции (РИФ) поможет выявить заболевание на 70%. Проводить его должны профессиональный врач и лаборант. Метод требует высокой точности. С помощью специального состава окрашивается взятый из уретры материал и под микроскопом наблюдается наличие бактерий. В случае положительного результата они начинают светиться.
6
Иммуноферментный анализ, или ИФА – определение антител (IgG, IgA, IgM) к хламидиям в крови. С момента возникновения болезни в организме человека вырабатываются антитела. Они выявляются с помощью специальных препаратов, содержащих хламидийные антигены. Для этого метода вам нужно сдать кровь из вены. Обычно, антитела проявляются через 20 дней после заражения. Кровь нужно сдавать натощак в лабораторных условиях. Результат позволяет сделать вывод о том, в какой стадии заболевание – хронической или острой. Точность этого анализа составляет не более 60%.
7
Возможно, врач предложит взять посев на хламидии. (культуральный метод). Это трудоемкий метод, который требует длительного времени, специального оснащения лабораторий. Положительной стороной анализа является то, что с его помощью можно не только узнать есть заболевание или нет, но и выявить с помощью какого антибиотика его можно вылечить. Вам придется ждать результата несколько дней.
8
При обнаружении хламидиоза, анализ нужно провести всем членам семьи. Лечение назначается строго индивидуального с помощью антибиотиков, дополнительно назначают препараты, которые снижают риск появления молочницы и имунномодуляторы.

Совет 2: Как выявить хламидиоз

Хламидиоз – инфекционное заболевание, передаваемое при половом контакте. Является одним из самых распространенных венерических заболеваний. По статистике ежегодно заражается около 100 миллионов человек. Как определить, не являетесь ли вы носителем хламидий?
Инструкция
1
Хламидиоз у женщины проявляется в основном бессимптомно. Примерно у 30 процентов могут появиться гнойно-слизистые выделения из влагалища. Обратите на это внимание. Они отличаются от привычных нормальных выделений желтоватым цветом и неприятным запахом. Возможно, возникновение неясных болей в области внутренних и наружных половых органов, внизу живота. Также боли усиливаются перед началом менструации. Иногда встречаются межменструальные кровотечения. Женщина может чувствовать зуд и жжение в половых органах. Бывает небольшое повышение температуры и общая слабость, повышенная утомляемость. Однако все эти признаки не дают четкой картины и определить, больны ли вы хламидиозом или нет, можно только при проведении анализов.
2
Как и у женщин, симптомы хламидиоза у мужчин выражены очень слабо или отсутствуют совсем. В начале болезни возможно небольшое воспаление мочеиспускательного канала. Заметьте, не появились ли у вас стекловидные выделения. Возможно, вы чувствуете жжение и зуд. Иногда проявляются болезненные ощущения в мошонке, яичках и пояснице. Может отмечаться помутнение мочи. Слегка повышается температура, но, как правило, не выше 37 градусов. Подобные симптомы могут появиться только спустя 3–4 недели после заражения, и во многом это время зависит от состояния иммунитета. При затягивании лечения хламидиоз может привести к бесплодию и мужскому бессилию.
3
При хламидиозе воспалительный процесс затрагивает и остальные органы. К примеру, при гомосексуальных контактах может встречаться хламидийный проктит. Симптомами его являются зуд и боль в прямой кишке. При попадании хламидий в глаза вы заметите слизистые или гнойные необильные выделения. Также возможна светобоязнь и рецидивы конъюнктивита. При этом учитывайте, что даже без соответствующего лечения симптомы поражения хламидиями глаз и прямой кишки полностью исчезают через пару недель. И тогда хламидиоз перейдет в хроническую форму, постепенно поражая внутренние органы.
4
Для того чтобы не подвергать себя излишнему риску, обращайтесь с просьбой обследоваться на хламидии при постоянно рецидивирующих простудах, воспалительных половых заболеваниях и конъюнктивите.
Видео по теме
Источники:
  • обнаружено хламидиоз

Совет 3: Какой анализ может показать все болезни

Анализ крови среди всех существующих имеет особое значение. Это самый распространенный анализ, который может указать на множество проблем, связанных со здоровьем любого живого организма. В свою очередь биохимический анализ крови дает самую развернутую картину состояния здоровья человека и диагностирует практически все возможные болезни.
Инструкция
1
При обращении пациента с жалобами на здоровье и самочувствие или при постановке на учет во время беременности врачами в первую очередь назначается биохимический анализ крови. Сданная кровь на биохимию рассказывает лаборанту и врачу полную историю состояния человека, сдавшего анализ. По этому анализу можно узнать, здоров ли полностью человек, не имеются ли в его организме воспалительные процессы. Также анализом оценивается состояние его обмена веществ, функционирования всех внутренних органов.
2
Биохимический анализ крови указывает на недостаток тех или иных витаминов в организме человека, рассказывает, в каком состоянии находится его иммунная система, гормональный фон.
Какой анализ может показать все болезни
3
Назначить анализ крови на биохимию может любой специалист современной медицины. Чаще всего ответ в своих вопросах диагностирования болезни через данный анализ ищут такие врачи, как гинекологи, эндокринологи, урологи, кардиологи, гастроэнтерологи, терапевты, дерматологи и многие другие.
4
Немаловажный факт заключается в том, что анализ на биохимию может указать на возможное серьезное заболевание человека в будущем. То есть задолго до его острого развития. С помощью анализа крови на биохимию можно предупредить болезни, заранее узнать о скрыто протекающих воспалительных заболеваниях внутри организма.
5
Очень важно правильно подготовиться к сдаче анализа крови на биохимию, чтобы его результаты не были искажены. Анализ берется из вены (у локтя) объемом приблизительно до пяти миллилитров крови. За 24 часа до сдачи анализа исключите прием алкоголя. За час до него – не курите. Анализ на биохимию сдавайте только на пустой желудок, рано утром. То есть проснувшись после ночного сна, вы не должны ничего есть и пить, кроме воды. Не допускаются ни чай, ни компот, ни жевательная резинка. Любой продукт, съеденный на завтрак или по дороге в поликлинику, вызовет искажение данных анализа.
6
Между последним приемом пищи, то есть ужином, и анализом на биохимию должно пройти не менее двенадцати часов. Также постарайтесь не нервничать перед сдачей крови, исключить физические нагрузки, даже утреннюю гимнастику, избегайте стресса. Готовность анализа обычно наступает через день-два после его сдачи.
Обратите внимание
Показателей, включенных в стандартный анализ крови на биохимию, огромный список. Самые распространенные из них и наиболее важные, это: исследование крови на уровень глюкозы в ней (профилактика диабета), на билирубин (оценка состояния печени), холестерин (профилактика атеросклероза, сердечных заболеваний) и другие.
Полезный совет
Не пытайтесь самостоятельно или с помощью лаборанта в поликлинике расшифровывать данные вашего анализа на биохимический состав крови. Правильно растолковать те или иные показатели могут только врачи, давшие вам направление в лабораторию.

Совет 4: Как сдавать кровь методом ИФА

Иммуноферментный анализ (ИФА) - это лабораторное исследование, которое основывается на реакции «антиген-антитело». Его проводят для выявления специфических антител при помощи специальных биохимических реакций.
Инструкция
1
Иммуноферментный анализ помогает определить присутствие или отсутствие в крови определенных антител и подсчитать их количество.
Методом ИФА определяют уровень иммуноглобулинов, гормонов, иммунологических комплексов и прочих биологически активных веществ.
Материалами для анализа служат: кровь, околоплодные воды, спинномозговая жидкость, содержимое стекловидного тела и т.д.
2
По сравнению с другими методами ИФА имеет следующие преимущества: высокая чувствительность, составляющая 90%, удобство и быстрота проведения диагностической реакции, длительный срок хранения ингредиентов, необходимых для проведения ИФА (год и дольше), невысокая стоимость диагностических наборов, пригодность для массовых обследований, простота в отслеживании динамики развития инфекционного процесса. ИФА дает возможность автоматизировать этапы проведения реакций и использовать минимальные объемы исследуемого материала, существует возможность ранней диагностики инфекций.
3
Недостатком исследования является тот факт, что данный метод позволяет установить только иммунный ответ организма, а не выявить возбудителя. С помощью метода иммуноферментного анализа определяют наличие антигенов возбудителей инфекций: вирусные гепатиты, сифилис, ВИЧ, TORCH, паразитозы, хламидиозы. С помощью ИФА выявляют антитела к инфекции, при условии, что организм их выработал. Анализ позволяет различить острые и хронические формы болезней, выделить стадию заболевания, выявлять здоровых носителей и контролировать процесс вакцинации.
4
Кровь на анализ методом ИФА сдают из локтевой вены утром натощак. Необходимо исключить за сутки до анализа прием алкоголя и курение, следует избегать тяжелых физических нагрузок. Непосредственно перед процедурой нужно спокойно посидеть 10-15 мин. и успокоиться. Кровь на анализ сдают до начала приема лекарственных средств или не раньше чем через 10-14 дн. после их отмены. При необходимости приема лекарств следует предупредить об этом лечащего врача.
5
В зависимости от состояния иммунной системы и периода инфицированности может быть получен отрицательный результат, который не исключает полностью наличия инфекции. В сомнительных случаях необходимо повторное исследование. Его необходимо пройти не раньше, чем через 2-4 недели. Необходимо учитывать, что присутствие антител в сыворотке крови может свидетельствовать только о контакте организма с возбудителем в прошлом или в настоящее время.
Обратите внимание
Коварность и скрытость хламидиоза обусловлена тем фактором, что хламидии являются не простыми бактериями, а внутриклеточными паразитами. Они не выявляются в обычном мазке из половых органов. Чтобы обнаружить хламидий, потребуется специальный соскоб либо анализ крови на хламидиоз.
Полезный совет
Из всех методов диагностики хламидиоза это самый дорогой и трудоемкий метод — результаты анализы приходится терпеливо ждать несколько дней. Однако эти его недостатки с лихвой компенсируются: если анализ на хламидии методом посева дает положительный результат, можно не сомневаться о присутствии этих бактерий в организме.
Источники:
  • сдать анализы на хламидиоз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше