Совет 1: Легкий салат

Яичный салат с кукурузой сам по себе довольно прост и с виду, и в приготовлении. Однако положив его на ломтик хлеба понимаешь, что он довольно сытный и обладает очень интересным вкусом. Такой рецепт обязательно надо взять себе на заметку. Поэтому разберемся, как сделать легкий салат с кукурузой и яйцом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • черный свежемолотый перец;
  • соль;
  • майонез;
  • консервированная кукуруза – 1 баночка;
  • петрушка – 1 пучок;
  • зеленый лук – 1 пучок;
  • яйца – 6 шт.
Инструкция
1
Чтобы приготовить этот легкий салат, поместите яйца в холодную воду и поставьте емкость с ними на огонь. После закипания воды варите и в течение 10 минут. Далее залейте холодной водой и дайте остыть. Очистите от скорлупы и нарежьте на мелкие кубики.
2
Помойте в проточной воде и мелко нарежьте острым ножом зеленый лук. Точно также нашинкуйте петрушку. Вылейте из баночки с кукурузой всю жидкость. Легкий салат почти готов, скоро можно будет насладиться его вкусом.
3
Перемешайте все подготовленные ингредиенты с майонезом. Добавьте по вкусу соль. Легкий салат готов, можно выложить его на ломтики хлеба. Любители остренького могут посыпать блюдо черным свежемолотым перцем.
4
Употреблять легкий салат можно в качестве закуски, либо подавать вместе с каким-то серьезным блюдом: мясом, рыбой и т.п.

Совет 2: Легкий салат из яблока с имбирной заправкой

Предлагаю вашему вниманию освежающий кисло - сладко - пряный салат, который станет отличным помощником в борьбе с весенним авитаминозом.
Вам понадобится
  • На 1 порцию:
  • 1 яблоко "Грэнни Смит" (кислое, плотное, сочное);
  • Корень имбиря - 5 см (или по вкусу);
  • Грецкие орехи - 50 г;
  • Сок 1 лимона;
  • Оливковое масло - 1 ч.л.;
  • Жидкий мед - 1 ст.л.
  • *Можно использовать готовый имбирь в меду.
Инструкция
1
Яблоки нарезать крупным кубиком. Корень имбиря очистить и меленько порубить (не тереть!). Выложить все в салатник.
2
Орехи измельчить с помощью скалки, положив в пакет и накрыв полотенцем. Посыпать ими смесь яблок и имбиря.
3
Для заправки смешать мед, оливковое масло и сок лимона, полить ей салат, хорошенько перемешать и немедленно подавать. Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
По желанию можно добавить горсть сушеной клюквы. А также, если вы хотите уменьшить количество меда в рецепте, берите более сладкие яблоки, например, сорта "Брейберн" или "Фуджи".

Совет 3: Легкий салат с семгой

Легким этот салат назван не от того, что в составе нет майонеза, а за простоту приготовления. Вкус и состав этого блюда не может разочаровать уже по тому, что он гармоничен.
Вам понадобится
  • - семга слабосоленая – 150 г;
  • - авокадо – 1 шт.;
  • - лимон – 0,5 шт.;
  • - лук красный – 0,5 шт.;
  • - зеленый горошек (консервированный) – 150 г
  • - яйцо куриное – 3 шт.;
  • - морковь – 1 шт.;
  • - укроп зеленый – 5 шт.;
  • - майонез – 2-3 ст.л.;
  • - соль и черный перец – по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте яйца, сварите их вкрутую, остудите и освободите от скорлупы. Нарежьте кубиками, выложите в глубокую чашу.
2
Морковь помойте и очистите. Накрошите примерно одинаковыми кубиками, отварите в течение 10-15 минут на медленном огне, остудите.
3
Из половины лимона выдавите сок. Очистив авокадо, порежьте его небольшими кубиками и облейте соком лимона. Зелень мелко нарубите, из зеленого горошка слейте жидкость.
4
Семгу подготовьте либо кубиками, либо тонкими пластиками. Соберите все продукты в одном блюде, поперчите, соль добавлять или нет, решайте сами. Продукты смажьте майонезом и подайте на стол.
Видео по теме

Совет 4: Легкий салат с ячневой крупой и болгарским перцем

Этот салат станет отличным началом долгого дня. Особенно его оценят девушки, которые следят за фигурой.
Вам понадобится
  • На 2 порции:
  • - 400 г ячневой крупы;
  • - 1 красный болгарский перец;
  • - 1 желтый болгарский перец;
  • - 120 г феты;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - руккола по вкусу;
  • - 2 ст.л. оливкового масла;
  • - соль.
Инструкция
1
Крупу отварите в подсоленной воде до готовности, 10-15 минут.
2
Перцы вымойте, очистите от плодоножек и сердцевин, промойте и нарежьте крупными кусками.
3
Разогрейте в сковороде оливковое масло. Быстро обжарьте на нем очищенный и раздавленный ножом чеснок. Добавьте перец, готовьте, помешивая, 4-5 минут. Удалите чеснок со сковороды (перец к этому моменту уже впитает чесночный аромат, а лишняя острота в данном блюде ни к чему).
4
Смешайте ячневую кашу с овощами и разложите ее по тарелкам. Перед подачей посыпьте блюдо листьями рукколы и раскрошенной фетой.
Видео по теме
Обратите внимание
Приготовление этого легкого салатика отнимет у вас около 25 минут. В каждой порции 300 Ккал
Полезный совет
Можно не ограничиваться рукколой и смело добавлять любую зелень по вкусу.

В данном рецепте вы также можете вместо ячневой крупы использовать оставшийся со вчерашнего вечера рис, кус-кус и другие крупы.

Совет 5: Легкий салат с сыром, томатами и зеленью

Этот легкий салат можно использовать как самостоятельное блюдо или подавать в качестве гарнира к мясным и рыбным блюдом. Большое количество разнообразных трав делают такой салат очень полезным, а оригинальная заправка добавляет ему пикантности.
Вам понадобится
  • - мелкие листья салата;
  • - щепотка рукколы;
  • - щепотка шпината;
  • - щепотка салата рокет;
  • - ½ желтого сладкого перца;
  • - 50 г сыра «Фетакса»;
  • - оливковое масло;
  • - 7-10 помидоров черри;
  • - морская соль и черный перец крупного помола;
  • - лимонный сок.
Инструкция
1
Салат и зелень сполосните под проточной водой, хорошенько встряхните и обсушите на тканевой салфетке. Затем сложите в большую чашку для салата.
2
Помидоры черри помойте, разрежьте пополам и добавьте к зелени. Туда же положите нарезанный крупными кубиками мягкий сыр. Болгарский перец помойте, разрежьте вдоль на две половинки, а затем порежьте его соломкой поперек. Положите в чашку к остальными ингредиентам.
3
Приправьте салат черным перцем крупного помола и морской солью, полейте оливковым маслом и сбрызните небольшим количеством лимонного сока. Все осторожно перемешайте и подайте к столу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500