Совет 1: Что приготовить из филе говядины

Говядина подходит для приготовления многих блюд, хоть это мясо и немного жестковато. Говядину тушат, жарят, отваривают, коптят. Из нее же готовят фарш для котлет. Блюда из говядины прекрасно сочетаются с кисло-сладкими или острыми соусами, к ним подходят виноградные красные вина.
Подберите свой рецепт
+
-
Как приготовить говядину с кунжутом

Ингредиенты:
- 450 г говядины;
- 30 г кунжутных семечек;
- 1 болгарский перец;
- 5 зубчиков чеснока;
- 4 ст. ложки соевого соуса;
- по 2 ст. ложки сухого вина и растительного масла;
- зеленый лук.

Прогрейте сухую сковородку, добавьте кунжутные семечки, жарьте их без масле две минуты, пока они не станут темнеть. Теперь уберите со сковородки семечки, порежьте филе говядины тонкими полосками, немного их отбейте, поджарьте на масле в течение 5 минут.

Перец порежьте, чеснок измельчите, добавьте к мясу, жарьте еще несколько минут. Затем влейте вино, соевый соус, добавьте нашинкованный зеленый лук, смешайте, дайте смеси побурлить в сковородке.

Переложите мясо с соусом на подогретые тарелки, присыпьте кунжутными семечками.

Как приготовить тушеную говядину

Ингредиенты:
- 1 кг говядины;
- 300 г лука;
- 300 мл бульона;
- по 4 ст. ложки клюквенного соуса, муки, оливкового масла;
- перец, соль.

Промойте мясо, обсушите, порежьте на порционные куски, обваляйте в смеси соли, перца и муки, поджарьте на сковородке в масле. Порежьте лук, обжарьте до золотистого цвета, добавьте к нему мясо, влейте бульон с вином, доведите до кипения, помешивая смесь.

Сбавьте огонь, накройте сковородку крышкой, тушите мясо на тихом огне 60 минут. Потом добавьте клюквенный соус, доведите до кипения. Если требуется - подсолите, поперчите мясо. Тушите еще 5 минут, подавайте тушеную говядину горячей.

Совет 2: Как приготовить соус для говядины

Безусловно, любое блюдо, дополненное соусом, приобретает совершенно новый вкус. Начинает играть новыми красками. Желание отведать такое блюдо многократно увеличивается. В случае с говядиной, соус просто необходим, если ее готовили без добавления жидкости и овощей. Поскольку само по себе это мясо суховато.
Вам понадобится
    • Для соуса без тепловой обработки:
    • маринованные огурцы - 50 гр.;
    • сметана - 2 столовые ложки;
    • майонез - 2 столовые ложки;
    • чеснок – 4 зубчика;
    • зелень (укроп
    • петрушка) - маленький пучок
    • Ингредиенты соуса для жареного мяса:
    • морковь – 2 штуки;
    • лук репчатый – 1 крупная головка;
    • томатная паста – 2 столовые ложки;
    • соль
    • специи по вкусу.
Инструкция
1
Для отварной говядины можно подать соус, приготовленный без тепловой обработки. Для этого необходимо взять равное количество сметаны и майонеза смешать в небольшой емкости. Добавить мелко нарезанные маринованные огурцы. Выдавить на прессе чеснок. Мелко порубить зелень и все тщательно перемешать.
2
Соус имеет очень пикантный вкус. Небольшие кусочки говядины можно макать в соусницу, либо красиво выложить соус на тарелке рядом с мясом.
3
Для жареного мяса очень хорошо подойдет простой в приготовлении соус. Для него лук необходимо мелко порезать и обжарить до золотистой корочки. Затем добавить натертую на терке морковь (размер терки можно выбирать по вашему желанию) и обжаривать до готовности, пока морковь не станет мягкой. После этого налить полстакана воды в сковороду, дождаться кипения и положить томатную пасту. Посолить, поперчить и добавить иные специи по вашему желанию. Выключить плиту, закрыть сковороду крышкой и оставить соус настаиваться примерно на 10 минут.
4
Употреблять горячим. Этим соусом лучше всего полить мясо на тарелке, либо выложить его в горку с гарниром.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить мясо в порционных сковородках

Это самостоятельное блюдо. Вкусное, сытное. Красиво выглядит. Обычно готовят его на торжественные случаи.
Вам понадобится
  • - 600 г мякоти говядины;
  • - 100 г свинины;
  • - 1 кг картофеля;
  • - 50 г растительное масло;
  • - 2 шт репчатого лука;
  • - 1 ст. ложка томатной пасты;
  • - 4 яйца:
  • - специи;
  • - чеснок, лимонный сок;
  • - лавровый лист.
Инструкция
1
Мясо говядины порезать порциями, слегка отбить.
2
Приготовить смесь для маринования. Масло, перец, соль, измельченный чеснок, перец, лимонный сок, лавровый лист - все тщательно перемешать. Отбитое мясо говядины положить в маринад.
3
Почистить картофель и луковицы. Порезать кружками. Обжарить в масле и потушить. Томатную пасту добавить во время приготовления.
4
Перекрутить свинину.
5
Обжарить промаринованные куски мяса.
6
Взять порционные сковородки и поместить в них приготовленные картофель с луком. На эту смесь положить обжаренное мясо. Сверху прикрыть тонким слоем перекрученной свинины. В середине сковороды сделать углубление. В него разбить яйцо. Белок покроет мясо, а желток окажется в ямке.
7
Поставить сковородки в духовку. Когда белок загустеет, блюдо готово.
8
Подавать в тех же сковородах, в которых готовилось блюдо. Отдельно подается салат.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить козинаки с кунжутом

Козинаки – это вкусная восточная сладость, для приготовления которой используются орехи или семечки, а связующим ингредиентом является мед. Очень вкусный вариант этого десерта – козинаки с кунжутом.
Вам понадобится
  • - 150 гр. тростникового сахара;
  • - 60 мл меда;
  • - щепотка соли;
  • - 15 мл воды;
  • - 140 гр. кунжутного семени;
  • - чайная ложка ванильного экстракта;
  • - 2 чайные ложки сливочного масла;
  • - щепотка соды.
Инструкция
1
В кастрюлю высыпаем сахар, добавляем мед, соль и воду.
Как приготовить козинаки с кунжутом
2
Разогреваем на медленном огне ингредиенты, постоянно помешивая, чтобы они превратились в сироп.
Как приготовить козинаки с кунжутом
3
Добавляем кунжутные семечки. Помешиваем 5-10 минут, чтобы смесь стала красивого янтарного цвета.
Как приготовить козинаки с кунжутом
4
Убираем кастрюлю с огня, добавляем ванильный экстракт и сливочное масло. Как только масло растает, всыпаем щепотку соды, за счет которой в смеси появятся пузырьки и козинаки получатся более воздушными.
5
На противень кладем лист фольги и слегка смазываем его маслом. Выливаем сироп с семечками на фольгу и разравниваем ее.
Как приготовить козинаки с кунжутом
6
Через 15-20 минут смесь застынет и ее можно будет разломать на одинаковые кусочки.
Как приготовить козинаки с кунжутом
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить гуляш из куриного филе

Гуляш – это известное блюдо родом из Венгрии. Чтобы его приготовить, нежные кусочки мяса обжаривают на свином жире, тушат с перцем и луком. Гуляш можно готовить из телятины, говядины, курицы, а также из мяса других животных.

Гуляш из нежного куриного филе

Для приготовления данного блюда требуются следующие продукты:
- 520 г свежего куриного филе;
- 3 шт. лука репчатого;
- 70 г свиного (или куриного) жира;
- 620 г картофеля;
- 3 ст.л. томат-пасты;
- 4 ст.л. пшеничной высокосортной муки;
- 2 ч.л. молотой паприки или слабо жгучего красного перца;
- 3 зубчика чеснока;
- немного сухих специй (лавровый лист, душистая гвоздика, черный перец, кориандр и др.);
- немного свежей зелени (любой);
- соль по вашему вкусу.

Растопите жир в сотейнике. Лук очистите и мелко нарежьте. Затем обжарьте немного. Куриное мясо промойте, нарежьте небольшими кубиками и выложите его к луку. Тушите все примерно 6 минут, затем добавьте все специи (паприку не добавляйте) и 80 мл воды. Прикройте крышкой, тушите на небольшом огне, если понадобится, подлейте воды. Пока мясо будет тушиться, займитесь картофелем. Вымойте его, очистите и нарежьте небольшими кубиками.

Когда мясо будет практически готово, выложите туда картошку и паприку, подлейте воды. Тушите ингредиенты приблизительно 12 минут. На отдельной сковороде слегка обжарьте муку, добавьте паприку, томат-пасту и влейте туда 110 мл воды.

Все тщательно перемешайте, вылейте полученный соус в сотейник. Немного посолите и тушите еще 7 минут. Готовый гуляш приправьте измельченной зеленью и продавленным через пресс чесноком. К блюду отлично подойдет бокал великолепного венгерского вина.

Гуляш из куриного филе в сметанном соусе

Для приготовления требуется:
- 530 г куриного филе;
- 3 головки лука;
- 210 мл свежей сметаны;
- 2 зубчика чеснока;
- 60 г жира;
- 2 сладких перца разного цвета;
- 1 красный острый перец;
- немного специй и свежей зелени;
- соль по вашему вкусу.

Аккуратно растопите жир в сотейнике. Лук почистите и измельчите. Обжарьте его до золотистости. Затем добавьте туда куриное филе предварительно нарезанное небольшими кусками. Обжаривайте все в течении 7 минут. Добавьте к мясу специи и немного воды и тушите приблизительно 35 минут. Нарежьте соломкой сладкий перец и выложите в сотейник ко всем компонентам. Тушите все примерно 9 минут, если понадобиться долейте воды.

Приготовьте соус. В отдельной тарелке смешайте сметану с солью, добавьте острый красный перец, аккуратно выдавите чеснок. Добавьте готовый соус в сотейник, хорошенько перемешайте и тушите еще 6 минут. До полного кипения не доводите, иначе сметана может свернуться. Полученное блюдо украсьте измельченной зеленью.
Видео по теме

Совет 6: Как приготовить филе кролика

Мясо кролика полезно как взрослым, так и детям. Его широко используют при приготовлении диетических блюд, т.к. белки в его составе намного лучше усваиваются человеческим организмом, чем белки свинины или говядины. Крольчатина относится к белому мясу. Она не жирная, содержит мало холестерина, при этом богата витамином PP, кальцием, фосфором и магнием. Кроме особых диетических свойств и питательной ценности, мясо кролика готовится просто и достаточно быстро. Оно комбинируется со множеством продуктов и подвергается любой тепловой обработке. Нежная крольчатина хороша и в супах, и во вторых блюдах.
Вам понадобится
    • Суп из крольчатины
    • 300 гр. филе кролика;
    • 1,5-2 литра готового бульона;
    • соль
    • перец черный молотый;
    • лавровый лист;
    • 1 небольшая свекла;
    • 2 ст.л. красного вина;
    • 1 луковица;
    • укроп
    • петрушка;
    • сметана.
    • Тушеное филе кролика со сметаной.
    • 500 гр. филе;
    • 500 гр. сметаны (достаточно 20% жирности)
    • 2 ст.л. сливочного масла;
    • растительное масло для жарки;
    • 1 средняя морковь;
    • 1 шт. репчатого лука;
    • соль
    • черный перец
    • лавровый лист;
    • тмин;
    • 3 зубчика чеснока;
    • букет ароматных трав (например
    • базилик
    • тимьян)
    • Кролик с кунжутом.
    • 500 гр. филе кролика;
    • соевый соус;
    • 2 зубчика чеснока;
    • семена кунжута для панировки;
    • растительное масло;
    • укроп
    • петрушка;
    • соль
    • черный молотый перец;
    • тимьян (можно заменить базиликом или розмарином).
Инструкция
1
Суп из крольчатины

Сварите из мяса кролика суп. Очистите свеклу и нарежьте кубиками. Положите в готовый бульон, доведите до кипения. Варите до полуготовности свеклы.
2
Филе кролика нарежьте небольшими кусками, измельчите лук. Положите мясо и лук в кастрюлю со свеклой, добавьте специи, лавровый лист и варите до размягчения свеклы. После добавьте зелень. Примерно через 7-10 минут влейте красное вино, доведите до кипения и сразу выключите. Подавайте к столу со сметаной.
3
Тушеное филе кролика со сметаной
Нарежьте мясо на порционные куски. Обжарьте в растительном масле. Переложите в глубокую огнеупорную посуду.
4
Нарежьте овощи: лук полукольцами, а морковь соломкой средней толщины. Немного потушите их на сливочном масле. Огонь должен быть небольшой. Выложите пассерованные овощи на филе. Добавьте специи, травы, измельченный чеснок и лавровый лист.
5
Прогрейте сметану на водяной бане. Аккуратно влейте в посуду с мясом.
6
Разогрейте духовку до 180 градусов C. Переставьте туда емкость. В течение первых 20-25 минут поливайте филе соками, которые он сам дает при тушении. После накройте крышкой, убавьте температуру до 160 градусов C и оставьте еще на 25-30 минут.
7
Кролик с кунжутом
Филе слегка отбейте и нарежьте небольшими кусочками. Перемешайте с соевым соусом и специями.
8
Добавьте измельченный чеснок. Оставьте мариноваться на 20-30 минут. Достаньте кролика из маринада, оботрите бумажными полотенцем.
9
Обваляйте кусочки в кунжуте и обжарьте на растительном масле. Перед подачей посыпьте нарезанной зеленью.
Обратите внимание
Крольчатина зачастую имеет специфический запах. Для устранения его вымочите мясо в молоке или слабом уксусном растворе. Если на филе остался жир, то его следует обязательно срезать, т.к. именно он является «виновником» этого запаха.
Полезный совет
Блюда из кроличьего мяса лучше подавать горячими.

К мясу кролика гурманы рекомендуют подавать красное сухое или полусухое вино.

Совет 7: Что приготовить из армянского лаваша

Свежий армянский лаваш станет отличным дополнением как к блюдам восточной, так и к блюдам европейской кухни. При этом лаваш можно использовать при приготовлении горячих закусок, сэндвичей, а также в других рецептах.

Рулетики с курицей

Вам понадобится:
- 4 листа лаваша;
- 400 г куриного филе;
- 50 г панировочных сухарей;
- 300 г зеленого салата;
- 1 крупный помидор;
- 100 г сметаны;
- 1 ч.л. порошка карри;
- четверть апельсина;
- 3 ст.л. говяжьего бульона;
- 2 ст.л. муки;
- растительное масло;
- соль.

Вместо панировочных сухарей можно использовать кляр на яичной основе или семена кунжута.

Курицу вымойте и нарежьте брусочками толщиной в 1 см. Посолите и поперчите мясо, а затем обваляйте в панировочных сухарях. Разогрейте в сковороде растительное масло и обжаривайте в нем курицу 8-10 минут до готовности. Положите куриные палочки на бумажную салфетку, чтобы она впитала лишнее масло. Если вы не хотите повышать калорийность блюда, курицу можно испечь в духовке.

Займитесь приготовлением соуса. Сметану влейте в кастрюлю и подогрейте на слабом огне. Добавьте к ней бульон, порошок карри, муку и сок четвертинки апельсина, посолите и варите, помешивая и следя за тем, чтобы сметана не начала сворачиваться. Тем временем вымойте и нарежьте помидоры, салат оставьте листьями. Смажьте лаваш соусом карри, положите в центр зеленый салат, помидоры и жареную курицу. Сверните лаваш в плотный рулет, а затем разрежьте его пополам. Сэндвич можно подавать холодным или разогреть на гриле.

Горячая закуска из армянского лаваша с мясом

Вам понадобится:
- 600 г говядины;
- 1 болгарский перец красного и 1 перец зеленого цвета;
- 1 луковица;
- 3 ст.л. растительного масла;
- 4 помидора;
- 1 ч.л. сахара;
- 12 лавашей;
- 3 зубчика чеснока;
- 1 лимон;
- 1 ч.л. соуса тобаско;
- сметана по вкусу;
- соль и свежемолотый черный перец.

Для дополнителньой остроты вы можете добавить в блюдо половину жгучего перца.

Чеснок очистите и измельчите, из лимона выжмите сок. смешайте эти ингредиенты с соусом тобаско, посолите и поперчите. Мясо немного отбейте и нарежьте полосками поперек волокон. Полейте его маринадом, перемешайте, накройте пищевой пленкой и уберите в холодильник на полчаса. Болгарские перцы очистите от семян и перегородок и нарежьте соломкой. Лук нарежьте полукольцами. Разогрейте в сковороде растительное масло и обжаривайте в нем лук и перец 5-7 минут. Отложите эти овощи. Помидоры ошпарьте кипятком, снимите с них шкурку, а мякоть нарежьте. Сложите их в сковороду, добавьте сахар и тушите 10 минут. В конце приготовления посолите и поперчите. Отдельно обжаривайте мясо в течение минуты на сильном огне, затем уменьшите температуру и залейте его томатным соусом. Лаваш подогрейте в микроволновке. В центр каждого листа положите мясо в томатном соусе и обжаренные овощи. Сверните лаваш в рулет и подавайте в сопровождении сметаны.
Видео по теме

Совет 8: Как приготовить филе лосося

Мясо лосося является вкусным как само по себе, так и в сочетании со многими продуктами. Блюдо, приготовленное из лосося и поданное под каким-либо особым соусом, откроет вам новое неповторимое сочетание цвета, вкуса и запаха.
Вам понадобится
    • 400 г филе лосося;
    • 1 ст.л. оливкового масла;
    • 2 ч.л. лимонного сока;
    • 100 г риса;
    • 1 ст.л. сливочного масла;
    • 1 шт. лука-порея;
    • 100 мл сливок (20%);
    • 2 ст.л. сухого белого вина;
    • 2 ч. л. красной икры;
    • небольшой пучок свежего укропа;
    • соль
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
Филе лосося разморозьте, промойте под холодной проточной водой, почистите ножом. Обсушите филе бумажным или простым полотенцем, разрежьте на порционные куски, посолите, поперчите и сбрызните лимонным соком.Разогрейте духовку до 180-200 градусов.
2
В кастрюлю налейте 2 чашки воды, посолите и доведите до кипения. В кипящую воду засыпьте промытый рис и варите 20 минут до готовности. Готовый рис откиньте на дуршлаг.
3
Лук-порей очистите и мелко нашинкуйте его белую часть и немного зеленой части. В сковороде разогрейте сливочное масло. Лук-порей обжаривайте на среднем огне до прозрачного цвета около 3 минут.
4
К обжаренному луку-порею добавьте, помешивая, белое вино. Затем влейте сливки. Доведите соус до кипения и подержите 2-3 минуты на среднем огне. Посолите и поперчите соус.
5
В соус выложите нарезанное филе лосося. Сверху посыпьте рыбу мелко порезанной свежей зеленью укропа. Сковороду накройте крышкой и поставьте в разогретую духовку. Готовьте рыбу 20-25 минут.
6
Готовое филе достаньте из духовки и остудите немного в сковороде, не снимая крышку. К теплому соусу добавьте икру и аккуратно перемешайте.
7
На плоскую тарелку выложите небольшой горкой рис, филе лосося и полейте соусом. Готовое блюдо украсьте свежей зеленью и дольками лимона.
Полезный совет
Филе лосося и соус можно приготовить отдельно друг от друга. В этом случае филе лосося запекайте с небольшим количеством воды в форме, смазанной оливковым маслом и накрытой фольгой, 15-20 минут в разогретой до 180 градусов духовке.

Соус готовьте так же, как указано в рецепте, только его надо довести до загустения. Затем накройте крышкой и немного остудите. В теплый соус добавьте красную икру и аккуратно перемешайте. Готовое филе лосося сверху полейте теплым соусом.

Вместо соуса из сливок можно приготовить простую заливку из сливочного масла и измельченных сухарей. Для этого в сковороде растопите 3-4 ст.л. сливочного масла, всыпьте 1 ст.л. сухарей, размешайте и полейте этой заливкой рыбу.
Запеченный лосось с картофелем
Связанная статья
Запеченный лосось с картофелем

Совет 9: Как приготовить рулет из говядины в домашних условиях

Мясные рулеты – это своеобразная палочка-выручалочка для кулинаров. Ингредиенты не самые сложные, приготовление не отнимает много времени, а готовое блюдо подходит не только для повседневных трапез, но и для того, чтобы украсить праздничный стол. Любителям мяса не лишним будет узнать, как приготовить рулет из говядины в домашних условиях.

Рулет из говядины с начинкой: ингредиенты

Чтобы приготовить рулет из говядины в домашних условиях, нужно иметь под рукой самые простые продукты:

Для рулета:

- говяжье филе – 1 кг;

- несколько ломтиков маринованного болгарского перца (можно использовать свежий);

- 150 г бекона (1 упаковка);

- 2 вареных яйца;

- оливки без косточки – 10-12 штук;

- соль по вкусу.

говяжий рулет с начинкой рецепт с фото

Для соуса:

- 1 луковица;

- половина болгарского перца;

- 2 морковки среднего размера;

- 2 зубчика чеснока;

- лавровый лист;

- веточка тимьяна;

- 2 спелых помидора;

- 100 мл белого вина;

- 250 мл куриного бульона;

- растительное масло;

- соль.

говяжий рулет с начинкой рецепт с фото

Говяжий рулет с начинкой: приготовление

Чтобы приготовить рулет из говядины в домашних условиях, мясо нужно постараться разделать так, чтобы получился продолговатый пласт одинаковой толщины прямоугольной или овальной формы. Мясо слегка подсолить, выложить сверху бекон, нарезанные кружочками яйца, маслины и ломтики перца.

рулет из говядины с начинкой

Свернуть рулет максимально плотно, обвязать бечевкой.

как приготовить рулет из говядины в домашних условиях

В кастрюле с толстым дном разогреть немного масла, говяжий рулет обжарить со всех сторон до золотистой корочки, чтобы он «запечатался». Убрать в сторону.

рулет из говядины с начинкой рецепты

Очищенные лук, чеснок, морковь и перец нарезать (размер кусочков не имеет большого значения, т.к. овощи будут позднее измельчены блендером). Выложить овощи в кастрюлю, где жарилось мясо, при необходимости влить немного подсолнечного (оливкового) масла. Добавить лавровый лист и тимьян, посолить по вкусу, тушить на среднем огне 20 минут.

рецепт мясного говяжьего рулета

Дальше нужно влить в кастрюлю вино, поверх выложить мясо, дать алкоголю выпариться (достаточно 2-3 минут). С томатов снять кожуру, нарезать, добавить к мясу, влить бульон (можно использовать воду), тушить на среднем огне 1,5 часа.

приготовление говяжьего рулета

Убрать мясо из кастрюли и оставить до полного остывания, только после этого снять бечевку – в этом случае рулет не развалится и не деформируется.

Из кастрюли с овощами убрать лавровый лист и веточку тимьяна, измельчить овощи блендером. Если консистенция у соуса жидковатая, его нужно немного уварить на среднем огне.

начинка для говяжьего рулета

Теперь вы знаете, как приготовить говяжий рулет в домашних условиях, осталось только его подогреть перед подачей, красиво нарезать и подать под теплым овощным соусом. Удобство рецепта в том, что говяжий рулет фаршированный можно приготовить за день до застолья.

соус для говяжьего рулета

Совет 10: Куриное филе в томатно-кокосовом соусе

Куриное филе в томатно-кокосовом соусе готовится за полчаса. Томатно-кокосовый соус придает обычной курице неповторимый вкус. В этом же соусе можно приготовить свинину или говядину.
Вам понадобится
  • - 2 шт. куриного филе;
  • - 2 помидора;
  • - 200 мл кокосового молочка;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 2 ч. ложки сахара;
  • - 1/2 ч. ложки молотого кориандра;
  • - смесь перцев, соль.
Инструкция
1
Надрежьте шкурку на помидорах, обдайте их кипятком, после чего снимите кожуру. Порежьте мякоть помидоров небольшими кубиками. Чеснок очистите, мелко порежьте острым ножом. Куриное филе сначала промойте, потом порежьте порционными кусочками.
2
Раскалите на сковородке 2 столовые ложки растительного масла, добавьте порезанные помидоры с чесноком, жарьте 2-3 минуты, помешивая. Потом посолите по вкусу, добавьте сахар и смесь перцев. Влейте в сковородку кокосовое молоко, перемешайте, готовьте вместе еще 2-3 минуты.
3
Выложите в сковородку к соусу куриное филе, перемешайте, накройте крышкой. Готовьте на среднем огне примерно 20 минут до полного готовности мяса. После этого попробуйте на вкус, если не хватает соли, то досолите, можете добавить пряностей по своему вкусу, только не перебейте приятный томатно-кокосовый вкус соуса.
4
Разложите готовое куриное филе в томатно-кокосовом соусе по тарелкам, сверху посыпьте кокосовой стружкой, украсьте свежими веточками кинзы или петрушки. Подавайте блюдо горячим. В качестве гарнира к курице подходит и отварной рис, и картошку, и фасоль.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше