Совет 1: Что приготовить из филе говядины

Говядина подходит для приготовления многих блюд, хоть это мясо и немного жестковато. Говядину тушат, жарят, отваривают, коптят. Из нее же готовят фарш для котлет. Блюда из говядины прекрасно сочетаются с кисло-сладкими или острыми соусами, к ним подходят виноградные красные вина.
Что приготовить из филе говядины
Подберите свой рецепт
+
-
Как приготовить говядину с кунжутом

Ингредиенты:
- 450 г говядины;
- 30 г кунжутных семечек;
- 1 болгарский перец;
- 5 зубчиков чеснока;
- 4 ст. ложки соевого соуса;
- по 2 ст. ложки сухого вина и растительного масла;
- зеленый лук.

Прогрейте сухую сковородку, добавьте кунжутные семечки, жарьте их без масле две минуты, пока они не станут темнеть. Теперь уберите со сковородки семечки, порежьте филе говядины тонкими полосками, немного их отбейте, поджарьте на масле в течение 5 минут.

Перец порежьте, чеснок измельчите, добавьте к мясу, жарьте еще несколько минут. Затем влейте вино, соевый соус, добавьте нашинкованный зеленый лук, смешайте, дайте смеси побурлить в сковородке.

Переложите мясо с соусом на подогретые тарелки, присыпьте кунжутными семечками.

Как приготовить тушеную говядину

Ингредиенты:
- 1 кг говядины;
- 300 г лука;
- 300 мл бульона;
- по 4 ст. ложки клюквенного соуса, муки, оливкового масла;
- перец, соль.

Промойте мясо, обсушите, порежьте на порционные куски, обваляйте в смеси соли, перца и муки, поджарьте на сковородке в масле. Порежьте лук, обжарьте до золотистого цвета, добавьте к нему мясо, влейте бульон с вином, доведите до кипения, помешивая смесь.

Сбавьте огонь, накройте сковородку крышкой, тушите мясо на тихом огне 60 минут. Потом добавьте клюквенный соус, доведите до кипения. Если требуется - подсолите, поперчите мясо. Тушите еще 5 минут, подавайте тушеную говядину горячей.

Совет 2: Как приготовить мясо в порционных сковородках

Это самостоятельное блюдо. Вкусное, сытное. Красиво выглядит. Обычно готовят его на торжественные случаи.
Мясо в порционных сковородках
Вам понадобится
  • - 600 г мякоти говядины;
  • - 100 г свинины;
  • - 1 кг картофеля;
  • - 50 г растительное масло;
  • - 2 шт репчатого лука;
  • - 1 ст. ложка томатной пасты;
  • - 4 яйца:
  • - специи;
  • - чеснок, лимонный сок;
  • - лавровый лист.
Инструкция
1
Мясо говядины порезать порциями, слегка отбить.
2
Приготовить смесь для маринования. Масло, перец, соль, измельченный чеснок, перец, лимонный сок, лавровый лист - все тщательно перемешать. Отбитое мясо говядины положить в маринад.
3
Почистить картофель и луковицы. Порезать кружками. Обжарить в масле и потушить. Томатную пасту добавить во время приготовления.
4
Перекрутить свинину.
5
Обжарить промаринованные куски мяса.
6
Взять порционные сковородки и поместить в них приготовленные картофель с луком. На эту смесь положить обжаренное мясо. Сверху прикрыть тонким слоем перекрученной свинины. В середине сковороды сделать углубление. В него разбить яйцо. Белок покроет мясо, а желток окажется в ямке.
7
Поставить сковородки в духовку. Когда белок загустеет, блюдо готово.
8
Подавать в тех же сковородах, в которых готовилось блюдо. Отдельно подается салат.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить козинаки с кунжутом

Козинаки – это вкусная восточная сладость, для приготовления которой используются орехи или семечки, а связующим ингредиентом является мед. Очень вкусный вариант этого десерта – козинаки с кунжутом.
Как приготовить козинаки с кунжутом
Вам понадобится
  • - 150 гр. тростникового сахара;
  • - 60 мл меда;
  • - щепотка соли;
  • - 15 мл воды;
  • - 140 гр. кунжутного семени;
  • - чайная ложка ванильного экстракта;
  • - 2 чайные ложки сливочного масла;
  • - щепотка соды.
Инструкция
1
В кастрюлю высыпаем сахар, добавляем мед, соль и воду.
2
Разогреваем на медленном огне ингредиенты, постоянно помешивая, чтобы они превратились в сироп.
3
Добавляем кунжутные семечки. Помешиваем 5-10 минут, чтобы смесь стала красивого янтарного цвета.
4
Убираем кастрюлю с огня, добавляем ванильный экстракт и сливочное масло. Как только масло растает, всыпаем щепотку соды, за счет которой в смеси появятся пузырьки и козинаки получатся более воздушными.
5
На противень кладем лист фольги и слегка смазываем его маслом. Выливаем сироп с семечками на фольгу и разравниваем ее.
6
Через 15-20 минут смесь застынет и ее можно будет разломать на одинаковые кусочки.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить филе лосося

Мясо лосося является вкусным как само по себе, так и в сочетании со многими продуктами. Блюдо, приготовленное из лосося и поданное под каким-либо особым соусом, откроет вам новое неповторимое сочетание цвета, вкуса и запаха.
Как приготовить филе лосося
Вам понадобится
    • 400 г филе лосося;
    • 1 ст.л. оливкового масла;
    • 2 ч.л. лимонного сока;
    • 100 г риса;
    • 1 ст.л. сливочного масла;
    • 1 шт. лука-порея;
    • 100 мл сливок (20%);
    • 2 ст.л. сухого белого вина;
    • 2 ч. л. красной икры;
    • небольшой пучок свежего укропа;
    • соль
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
Филе лосося разморозьте, промойте под холодной проточной водой, почистите ножом. Обсушите филе бумажным или простым полотенцем, разрежьте на порционные куски, посолите, поперчите и сбрызните лимонным соком.Разогрейте духовку до 180-200 градусов.
2
В кастрюлю налейте 2 чашки воды, посолите и доведите до кипения. В кипящую воду засыпьте промытый рис и варите 20 минут до готовности. Готовый рис откиньте на дуршлаг.
3
Лук-порей очистите и мелко нашинкуйте его белую часть и немного зеленой части. В сковороде разогрейте сливочное масло. Лук-порей обжаривайте на среднем огне до прозрачного цвета около 3 минут.
4
К обжаренному луку-порею добавьте, помешивая, белое вино. Затем влейте сливки. Доведите соус до кипения и подержите 2-3 минуты на среднем огне. Посолите и поперчите соус.
5
В соус выложите нарезанное филе лосося. Сверху посыпьте рыбу мелко порезанной свежей зеленью укропа. Сковороду накройте крышкой и поставьте в разогретую духовку. Готовьте рыбу 20-25 минут.
6
Готовое филе достаньте из духовки и остудите немного в сковороде, не снимая крышку. К теплому соусу добавьте икру и аккуратно перемешайте.
7
На плоскую тарелку выложите небольшой горкой рис, филе лосося и полейте соусом. Готовое блюдо украсьте свежей зеленью и дольками лимона.
Полезный совет
Филе лосося и соус можно приготовить отдельно друг от друга. В этом случае филе лосося запекайте с небольшим количеством воды в форме, смазанной оливковым маслом и накрытой фольгой, 15-20 минут в разогретой до 180 градусов духовке.

Соус готовьте так же, как указано в рецепте, только его надо довести до загустения. Затем накройте крышкой и немного остудите. В теплый соус добавьте красную икру и аккуратно перемешайте. Готовое филе лосося сверху полейте теплым соусом.

Вместо соуса из сливок можно приготовить простую заливку из сливочного масла и измельченных сухарей. Для этого в сковороде растопите 3-4 ст.л. сливочного масла, всыпьте 1 ст.л. сухарей, размешайте и полейте этой заливкой рыбу.
Запеченный лосось с картофелем
Связанная статья
Запеченный лосось с картофелем

Совет 5: Как приготовить рулет из говядины в домашних условиях

Мясные рулеты – это своеобразная палочка-выручалочка для кулинаров. Ингредиенты не самые сложные, приготовление не отнимает много времени, а готовое блюдо подходит не только для повседневных трапез, но и для того, чтобы украсить праздничный стол. Любителям мяса не лишним будет узнать, как приготовить рулет из говядины в домашних условиях.
Как приготовить рулет из говядины в домашних условиях

Рулет из говядины с начинкой: ингредиенты

Чтобы приготовить рулет из говядины в домашних условиях, нужно иметь под рукой самые простые продукты:

Для рулета:

- говяжье филе – 1 кг;

- несколько ломтиков маринованного болгарского перца (можно использовать свежий);

- 150 г бекона (1 упаковка);

- 2 вареных яйца;

- оливки без косточки – 10-12 штук;

- соль по вкусу.

говяжий рулет с начинкой рецепт с фото

Для соуса:

- 1 луковица;

- половина болгарского перца;

- 2 морковки среднего размера;

- 2 зубчика чеснока;

- лавровый лист;

- веточка тимьяна;

- 2 спелых помидора;

- 100 мл белого вина;

- 250 мл куриного бульона;

- растительное масло;

- соль.

говяжий рулет с начинкой рецепт с фото

Говяжий рулет с начинкой: приготовление

Чтобы приготовить рулет из говядины в домашних условиях, мясо нужно постараться разделать так, чтобы получился продолговатый пласт одинаковой толщины прямоугольной или овальной формы. Мясо слегка подсолить, выложить сверху бекон, нарезанные кружочками яйца, маслины и ломтики перца.

рулет из говядины с начинкой

Свернуть рулет максимально плотно, обвязать бечевкой.

В кастрюле с толстым дном разогреть немного масла, говяжий рулет обжарить со всех сторон до золотистой корочки, чтобы он «запечатался». Убрать в сторону.

рулет из говядины с начинкой рецепты

Очищенные лук, чеснок, морковь и перец нарезать (размер кусочков не имеет большого значения, т.к. овощи будут позднее измельчены блендером). Выложить овощи в кастрюлю, где жарилось мясо, при необходимости влить немного подсолнечного (оливкового) масла. Добавить лавровый лист и тимьян, посолить по вкусу, тушить на среднем огне 20 минут.

рецепт мясного говяжьего рулета

Дальше нужно влить в кастрюлю вино, поверх выложить мясо, дать алкоголю выпариться (достаточно 2-3 минут). С томатов снять кожуру, нарезать, добавить к мясу, влить бульон (можно использовать воду), тушить на среднем огне 1,5 часа.

приготовление говяжьего рулета

Убрать мясо из кастрюли и оставить до полного остывания, только после этого снять бечевку – в этом случае рулет не развалится и не деформируется.

Из кастрюли с овощами убрать лавровый лист и веточку тимьяна, измельчить овощи блендером. Если консистенция у соуса жидковатая, его нужно немного уварить на среднем огне.

начинка для говяжьего рулета

Теперь вы знаете, как приготовить говяжий рулет в домашних условиях, осталось только его подогреть перед подачей, красиво нарезать и подать под теплым овощным соусом. Удобство рецепта в том, что говяжий рулет фаршированный можно приготовить за день до застолья.

соус для говяжьего рулета

Совет 6: Куриное филе в томатно-кокосовом соусе

Куриное филе в томатно-кокосовом соусе готовится за полчаса. Томатно-кокосовый соус придает обычной курице неповторимый вкус. В этом же соусе можно приготовить свинину или говядину.
Куриное филе в томатно-кокосовом соусе
Вам понадобится
  • - 2 шт. куриного филе;
  • - 2 помидора;
  • - 200 мл кокосового молочка;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 2 ч. ложки сахара;
  • - 1/2 ч. ложки молотого кориандра;
  • - смесь перцев, соль.
Инструкция
1
Надрежьте шкурку на помидорах, обдайте их кипятком, после чего снимите кожуру. Порежьте мякоть помидоров небольшими кубиками. Чеснок очистите, мелко порежьте острым ножом. Куриное филе сначала промойте, потом порежьте порционными кусочками.
2
Раскалите на сковородке 2 столовые ложки растительного масла, добавьте порезанные помидоры с чесноком, жарьте 2-3 минуты, помешивая. Потом посолите по вкусу, добавьте сахар и смесь перцев. Влейте в сковородку кокосовое молоко, перемешайте, готовьте вместе еще 2-3 минуты.
3
Выложите в сковородку к соусу куриное филе, перемешайте, накройте крышкой. Готовьте на среднем огне примерно 20 минут до полного готовности мяса. После этого попробуйте на вкус, если не хватает соли, то досолите, можете добавить пряностей по своему вкусу, только не перебейте приятный томатно-кокосовый вкус соуса.
4
Разложите готовое куриное филе в томатно-кокосовом соусе по тарелкам, сверху посыпьте кокосовой стружкой, украсьте свежими веточками кинзы или петрушки. Подавайте блюдо горячим. В качестве гарнира к курице подходит и отварной рис, и картошку, и фасоль.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500