Совет 1: Как приготовить креветки стир-фрай

Stir-fry (стир-фрай) – это техника быстрого обжаривания продуктов в раскаленном масле при постоянном помешивании. Лучше всего использовать вок – специальную сковороду с покатыми стенками. В ней можно жарить кусочки мяса, морепродукты, лапшу и овощи. Очень простой рецепт с использованием техники стир-фрай – креветки с чесноком и имбирем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 2 ложки устричного соуса;
  • - 1 ложка соевого соуса;
  • - пригоршня свежего измельченного кориандра;
  • - 2 чайные ложки кукурузного крахмала;
  • - 250 г крупных креветок;
  • - оливковое масло;
  • - 5 стеблей молодого зеленого лука;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 чайные ложки измельченного корня имбиря.
Инструкция
1
Креветки нужно очистить, хвостик можно оставить. После этого обязательно нужно высушить креветки бумажным полотенцем.
2
В чаше смешиваем устричный соус, измельченную зелень кориандра и соевый соус, убираем в сторону.
3
В воке (или обычной сковороде) разогреваем немного масла – оно должно покрыть дно полностью. Как только вок разогреется, выкладываем в него креветки в один ряд, жарим их в течение минуты. Затем переворачиваем и жарим еще одну минуту. Перекладываем креветки на тарелку.
4
Убавляем огонь до среднего, добавляем еще немного масла и выкладываем в сковороду измельченный зеленый лук, выдавленный чеснок и имбирь. Жарим, постоянно помешивая, в течение одной минуты.
5
Вливаем в сковороду смесь соусов с кориандром, выкладываем креветки, обжариваем в течение минуты, не прекращая перемешивать ингредиенты. Сразу подаем на стол.

Совет 2: Как приготовить стир фрай из говядины

Быстрое, сытное и полезное блюдо в азиатском стиле. Идеальный ужин для занятого человека.
Вам понадобится
  • 50 мл оливкового масла
  • 450 г говяжьей вырезки
  • 4 зубчика чеснока
  • 2 небольшие луковицы
  • 1 ст л свежего имбиря
  • 400 г брокколи
  • 1 ст воды
  • 1 ст л кукурузного крахмала
  • 4 ст л соевого соуса
Инструкция
1
Сильно разогреть сковороду с оливковым маслом. Нарезать говядину на тонкие полоски. Нарезать лук кольцами, измельчить чеснок и натереть имбирь. Разделить брокколи на соцветия.
2
Положить говядину на разогретую сковороду. Жарить постоянно помешивая в течение пары минут. Добавить лук, чеснок и имбирь. Перемешать.
3
Добавить в сковороду брокколи. Растворить в стакане воды крахмал. Влить в сковороду воду с крахмалом и соевый соус. Тушить около минуты.
Сразу же подавать.
Видео по теме
Полезный совет
Это блюдо хорошо само по себе, но при желании можно дополнить его рисом или лапшой.

Совет 3: Как приготовить вареные креветки

Вареные креветки – не просто вкусное, но и очень полезное блюдо для здоровья, так как в морепродуктах содержится много витаминов и других полезных веществ. При приготовлении креветок, главное – не переусердствовать с варкой, в противном случае морепродукты получатся жесткими и невкусными.
Вам понадобится
  • - креветки;
  • - гвоздика;
  • - укроп;
  • - лимон;
  • - оливковое масло;
  • - лавровый лист;
  • - черный перец горошком;
  • - чеснок;
  • - паприка;
  • - томатная паста;
  • - соль.
Инструкция
1
Хорошие замороженные креветки должны иметь блестящий панцирь, ровную окраску и поджатые хвосты. Существуют два вида креветок – тепловодные и холодноводные. Холодноводные имеют небольшие размеры (в отличие от тепловодных). Поджатые хвосты говорят о свежести продукта (однако у крупных креветок не всегда поджат хвост в связи со строением тела). Комки снега в упаковке и белые пятна на панцире сигнализируют о том, что был нарушен режим хранения. Зеленые головы у ракообразных не должны вас пугать, такое встречается у особей, которые питаются планктоном.
2
Чтобы сварить креветки, нужно вскипятить воду и добавить соль по вкусу. Воды нужно взять в два раза больше объема креветок. В качестве специй в воду можно добавить гвоздику, укроп, ломтик лимона, лавровый лист и черный перец горошком. Замороженные креветки поместите в дуршлаг и промойте под прохладной проточной водой. При этом с морепродуктов сойдет корка льда и смоется грязь (так как неизвестно где они лежали до заморозки и из какой воды был приготовлен лед).
3
После того как вода вскипела, опустите креветки в кастрюлю и варите в течение трех минут (для свежезамороженных понадобится семь минут варки). Определяясь со временем варки, необходимо ориентироваться на размер морепродуктов. Чем меньше креветки, тем быстрее они сварятся.
4
Если вы любите специи, можно приготовить вкусный и насыщенный бульон для варки креветок. Для этого добавьте в кастрюлю с водой четыре гвоздики, один лавровый лист, несколько горошин черного перца, половинку лимона (разрезав на несколько частей) и головку неочищенного чеснока (предварительно вымыв и разрезав на четыре части). Добавьте чайную ложку измельченной в порошок паприки и столовую ложку томатной пасты, посолите по вкусу. Все ингредиенты нужно положить в воду перед ее закипанием. Далее опустите креветки и варите в течение трех минут.
5
Определить готовность креветок вы сможете по цвету панциря. Он станет слегка прозрачным, а морепродукты вплывут на поверхность. После варки откиньте креветки на дуршлаг и дайте стечь лишней воде. Затем выложите приготовленные морепродукты на блюдо, полейте соком лимона и небольшим количеством оливкового масла, перемешайте и подавайте к столу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше