Совет 1: Какой коньяк подарить начальнику

Безусловно, выбрать хороший подарок для любого мужчины - это достаточно сложное и хлопотное дело. Данное занятие может отнять большое количество времени, и в конечном итоге вы решите, что именно будете покупать. Одним из вариантов мужского подарка является дорогой и качественный коньяк.

Основные правила выбора подарочного коньяка

Да, в настоящее время существует очень большой выбор подарочной продукции, который может поставить в затруднительное положение любого человека, который хочет найти соответствующий подарок. А чтобы этого не произошло, вы должны придерживаться основных правил. Запомните, когда будете выбирать подарочный коньяк мужчине-руководителю, цена коньяка должна соответствовать уровню и занимаемой должности.

Первое, на что вы должны обратить внимание - это, конечно, на свои финансовые возможности и возможности одариваемого человека. Все дело в том, что если ваш руководитель имеет достаточно широкие финансовые возможности, скорее всего, он пьет только дорогие напитки, изготовленные настоящими профессионалами. Если вы решите приобрести дешевый аналог коньяка, вашу хитрость быстро вычислят.

В мире существует очень много производителей этого напитка. Согласно рейтингу самых дорогих коллекционных коньяков, стоимость самого дорогого составляет 2 миллиона долларов за одну бутылку. Называется этот напиток «Генри IV», а его особенностью является то, что готовить его могут только потомки этого великого короля.

Однако слишком дорогой коньяк в подарок будет непозволительной роскошью, поэтому лучше ознакомиться с рейтингом самых лучших, но более бюджетных марок этого напитка.

Марки самого лучшего коньяка

На первом месте в рейтинге стоит «Remy Martin Coeur de Cognac». Он обладает достаточно мягким вкусом и фруктовым букетом ароматов.

На втором месте расположился «Trijol VSOP». Богатый букет вкусов этого напитка отдает легкими фруктовыми нотами. Кроме того, коньяк отличается своей элегантностью и прекрасной, тонкой структурой.

Замыкает тройку лидеров «Frapin Chateau Fontpinot XO». Этот коньяк имеет светло-золотистый цвет, а его аромат включает в себя нотки карамели, ванили, экзотических фруктов, лилии, акации, боярышника и некоторых других горных цветов.

В этот же рейтинг входят «Cognac Tesseron53», «H by Hine», «Fundador», «Courvoisier VSOP», «Hennessy XO», «Ragnaud-Sabourin Alliance No. 10 VSOP», а также «Taste the defference cognac XO».

Если вы хотите подарить своему руководителю вкусный и качественный напиток, вы также можете выбрать армянский коньяк, например, «Самкон».

Оформление подарочного коньяка

Коньяк для мужчины-руководителя должен быть оформлен в красивую упаковку. Лучше всего, чтобы сам напиток изначально был выполнен в оригинальной упаковке, например, в виде необычной деревянной бочки. Такой коньяк точно станет замечательным подарком даже для того человека, который редко употребляет алкогольные напитки. Стильная, яркая бутылка позволит по-настоящему оценить ваше внимание, потому что будет воздействовать на эмоциональное состояние.

Совет 2: Как выбрать хороший коньяк

Коньяк – один из самых изысканных алкогольных напитков, который можно смело назвать божественным напитком. Нередко вы задаётесь вопросом: «Как выбрать хороший коньяк». В наше время в магазинах очень часто вместо хорошего коньяка продают подделку. Если вы решили приобрести действительно хороший коньяк, воспользуйтесь некоторыми рекомендациями.
Инструкция
1
Выбирать коньяк следует только в известных алкогольных магазинах с хорошей репутацией, ни в коем случае не покупать в киосках и мини магазинах. Этим вы обезопасите себя от подделки. Потребуйте у администратора сертификат качества на данную продукцию.
2
На бутылке обязательно должна быть акцизная марка. А лучше две – областная и федеральная. Тогда можно смело сказать, что перед вами не подделка.
3
Хороший выдержанный коньяк должен быть закрыт деревянной пробкой или пробкой из деревянной крошки.
4
Также о качественно напитке можно судить по упаковке. Если коньяк запечатан в подарочную коробку или специальный тубус – это говорит о хорошем качестве коньяка. Ни в коем случае не покупайте коньяк, если этикетки приклеены неровно или отсутствуют вовсе – очевидно, что это подделка. Этикетка должна быть приклеена безупречно.
5
Качество коньяка можно определить, перевернув бутылку вверх дном. Если коньяк легко стёк по бутылке, значит, коньяк не выдержан и плохого качества. Если со дна упала одна тяжёлая капля – это говорит о том, что коньяк хороший.
6
При покупке коньяка обратите внимание на его цену. Хороший коньяк не может стоить дёшево. Цена нормального коньяка начинается от 800 рублей и выше, зависит от выдержки и производителя. Выбирая отечественный коньяк, лучше выбирайте Дагестанский. Очень хорошим коньяком считается коньяк, приготовленный на основе французского коньячного спирта. Так что перед покупкой внимательно ознакомьтесь с этикеткой.
7
Обратите внимание на выдержку коньяка. Чем больше звёздочек, тем больше выдержка, а соответственно выше цена и качество.
8
Налейте коньяк в специальный бокал формы тюльпана. Вращая бокал вокруг своей оси, обратите внимание на то, как стекает коньяк по стенкам. Если «ножки» ровные и стекают ровно с капельками – перед вами хороший коньяк.
9
Проверьте прозрачность. Налив в бокал коньяк, прикоснитесь пальцем к бокалу, сделайте отпечаток и посмотрите с другой стороны бокала. Если вы видите отпечаток пальца, значит перед вами коньяк хорошего качества. Можно приступать к дегустации.
Полезный совет
После того как вы открыли бутылку, нужно дать коньяку подышать не менее одного часа, тогда вы заметите насколько изменился вкус и аромат. Коньяк следует пить немного тёплым, согретым в ладонях. Пейте коньяк из специальных бокалов небольшими глотками, не залпом.
Что такое кальвадос
Связанная статья
Что такое кальвадос
Источники:
  • где купить хороший коньяк

Совет 3: Какой коньяк подарить мужчине-руководителю

Традиционно хорошим подарком мужчине-начальнику в праздничную дату считается коньяк. Но к выбору благородного напитка стоит подходить внимательно, дабы не испортить впечатление от подарка.

На что обратить внимание при выборе коньяка

Для начала хотелось бы заметить, что на рынке алкогольной продукции огромное множество подделок, которые на первый взгляд трудно заметить. Но ценитель обязательно почувствует ненастоящий напиток, и вы поставите себя в неловкое положение. Поэтому, выбирая алкогольную продукцию, старайтесь избегать сомнительных магазинов.

Многие уверены, что чем дороже коньяк – тем лучше, но на самом деле это не так. Существует огромное множество недорогих коньяков, которые славятся прекрасным вкусом.
Самым дорогой коньяк в мире - Henri IV, Cognac Grande Champagne. Цена за бутылку около двух миллионов долларов. Коньяк имеет столетнюю выдержку, продается в бутылках, отделанных бриллиантами и золотом.

Например, известная фирма Metaxa предлагает коньяк отличного качества и в любом ценовом диапазоне. Также прекрасные напитки предлагают Сourvoisier, Camus и Клинков. Многие ценители отмечают армянские коньяки, например, Самкон, которые также можно использовать в качестве подарка.

Мужчины-начальники чаще всего разбираются в коньячной продукции, но бывает и наоборот. Если вы знаете наверняка, что ваш руководитель относится ко второму типу начальников, выбирайте недорогой коньяк, так как если вы купите очень дорогую коллекционную бутылку уважаемого бренда – не факт, что начальник оценит по достоинству этот подарок. Опирайтесь лишь на вкус, тогда вы сможете не потратить деньги впустую и угодить начальству.

Что еще нужно для хорошего подарка

Любой подарок станет приятнее, если его правильно упаковать. Подарочная упаковка – это важнейший атрибут любого подарка, а тем более коньяка для начальства. Отнеситесь к упаковке и выбору бутылки очень серьезно, ведь, как известно, встречают по одежке.

Многим известно, что нелюбители коньяка частенько передаривают подарок, и ваша бутылка может запомниться исключительно внешним видом. Если праздник общий - 23 февраля, Новый год и подобные – скорее всего, когда вы придете выбирать коньяк в магазине, он уже будет в подарочной упаковке или его предложат упаковать прямо при вас.

Также стоит подумать о сопутствующих товарах. Если ваш начальник курит, то набор хороших сигар будет отличным дополнением к коньяку. Коньячные бокалы подойдут в качестве подарка для некурящего мужчины.
Традиционно вместе с коньяком преподносят плитку качественного горького шоколада.

Можно еще подарить набор конфет, а также фрукты, и другие закуски – но это только в том случае, если вы планируете вместе с начальством распивать эту бутылку.

Основные правила хорошего подарка

Если резюмировать все выше сказанное, получим небольшой свод правил по выбору коньяка:

- коньяк должен быть качественный, купленный в проверенном месте;

- хороший коньяк – не обязательно дорогой;

- если начальник хорошо разбирается в коньячной продукции – коньяк должен быть дорогим, если плохо – недорогим и вкусным;

- важный атрибут подарка – упаковка;

- не забывайте о сопутствующих товарах.

Совет 4: Какой коньяк самый лучший

При сегодняшнем огромном ассортименте алкогольных напитков на прилавках магазинов сделать выбор достаточно тяжело. Так, например, качество хорошего коньяка определяется рядом факторов.

Что такое коньяк

Частые споры о том, какой коньяк действительно настоящий, а какой нет, ведутся с тех самых пор, как непосредственно производство данного напитка вышло за пределы его родины – Франции. К примеру, французы считают коньком напитки, произведенные исключительно в провинциях Пти Шампань и Гранд Шампань. При этом к производству допускаются определенные сорта винограда. Выполняется приготовление в этих провинциях Франции по строго прописанной технологии. Остальные напитки, по мнению французов, должны называться «бренди».

Стоит отметить, что на территории бывшего СССР существует иное торговое соглашение. Оно гласит о том, что бренди, которое отвечает требованиям наших стандартов, также можно назвать коньяком.

Без сомнений, лучшие сорта коньяка остаются произведенные во Франции. Здесь выбрать хороший и качественный напиток очень просто. Достаточно доверится одному из немногих известных коньячных домов этой страны – Davidoff, Courvoisier, Camus, Remy Martin, Martell, Hennessy. Дело вкуса – выбор определенной марки коньяка.

Другой вопрос, как определить лучший и качественный напиток, если речь идет о молдавских, российских, азербайджанских или армянских коньяках.

Рейтинг коньяка

Рейтинг коньяка по традиции составляют специалисты. Это около 500 человек, которые профессионально занимаются тестированием алкогольных напитков на протяжении последних трех лет. Специалисты дегустируют качественные марки конька с единственной целью – составить рейтинг напитков и определить самый лучший. В подобном тестировании участвует не более 200 напитков. Стоит отметить, что это не так просто выполнить, да и мнение профессионалов весьма субъективно.

Зачастую побеждает самый старый коньяк, а далеко не тот, который является лучшим. Однако специалисты, которые допущены к составлению рейтинга, являются настоящими почитателями и ценителями данного напитка. Многим из них возможность выбирать лучший российский или французский коньяк перешла по наследству.

Многим интересно узнать, какой российский коньяк лучший. В этом случае в России составляется отдельный рейтинг данного алкогольного напитка. Здесь также проходит тестирование конька. По их результатам и составляется рейтинг. На основании данного выбора напитку присваивается определенное количество звезд. Лучшие коньки имеют пять звезд. Именно от этого и исходит стоимость марки напитка.

Какой коньяк лучший, должен каждый для себя решить самостоятельно. Только в этом случае вы не ошибетесь с выбором.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500