Совет 1: Как запечь тыкву с яблоками

Некоторые виды овощей настолько богаты витаминами, микроэлементами, что обязаны присутствовать в нашем рационе. Например, тыква. Если ее приготовить правильно, она очень вкусна и сохраняет пользу. Тыква, запеченная с яблоками - традиционный способ готовки, раскрывающий все оттенки вкуса этого овоща.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - одна средняя тыква или половина большой
  • - 200 г сахара
  • - три яйца
  • - несколько яблок
Инструкция
1
Тыкву среднего размера разрежьте пополам. Очистите ее от кожуры, семян. Порежьте на ломтики. Их размер должен получиться небольшим. Яблоки, промыв в воде, разрежьте. Удалите семечки из них, нарежьте фрукты дольками.
2
Яблоки, ломтики мякоти тыквы уложите в кастрюлю, залейте водой. Вода при этом должна едва покрывать содержимое кастрюли. Доведите все это до кипения, потушите десять минут на слабом огне.
3
Возьмите яйца. Отделите белки от желтков. В белки добавьте немного соли, взбейте их, чтобы образовалась стойкая пена. В желтки добавьте сахарный песок, разотрите их.
4
Подождав, когда яблоки и тыква остынут немного, полейте их желтками с сахаром. Смажьте противень маслом - лучше брать сливочное. Выложите на него, чередуя, ломтики тыквы, яблок. Залейте это все взбитыми белками.
5
Разогрейте духовку. Температуру установите при этом на уровне 200 градусов. Поставьте тыкву с фруктами в духовку. Готовьте нужно 15 минут. Затем, вынув противень с блюдом из духовки, дождитесь, пока оно остынет.

Совет 2: Рецепты с тыквой

В рацион каждого человека должны входить блюда из тыквы. В ней содержится много полезных веществ. Многие считают ее не вкусной, но просто они не пробовали готовить блюда по нужным рецептам.
Если тыкву запечь в духовке, в ней сохранятся практически все полезные вещества. Рецептов запекания тыквы несколько видов.
Вам понадобится
  • - 1 тыква,
  • - сахар,
  • - розмарин,
  • - мед,
  • - базилик,
  • - куриные яйца,
  • - яблоки.
Инструкция
1
Тыква сладкая.
Тыкву очищают от кожуры и семечек. Мякоть режут квадратиками 4 на 4 см. На 0,5 л. Воды берут 0,2 кг сахара и готовят сладкий сироп. Сироп нужно вскипятить, затем положить в него кусочки тыквы и варить 7 минут. Затем кусочки кладут на противень и запекают в духовке при 180 градусах 25 минут. Такое блюдо сверху перед подачей можно посыпать корицей.
2
Сладкая тыква.
Тыкву порезать вместе с кожурой на небольшие кусочки и уложить на противень ровным слоем. Все залить водой и запекать 30 минут при 180 градусах. Потом тыкву посыпать сахаром и запекать еще 7 минут. Сахар можно заменить медом.
3
Тыква с травами.
С тыквы снимают кожу и удаляют внутри все семечки. Режут ломтиками. Каждый кусочек натирают оливковым маслом, посыпают розмарином либо базиликом. Кладут на противень и запекают 25 минут. Тыкву заправляют сметаной. Можно употреблять как отдельное блюдо либо как гарнир к морепродуктам.
4
Тыква с яблоками.
Мякоть тыквы режут на маленькие дольки, перемешивают с натертыми яблоками и сахаром. Все нужно завернуть в фольгу. Выпекать надо 35 минут при 200 градусах.
5
Тыква с яблоками 2 рецепт.
Дольки тыквы и яблок тушат в воде 10 минут. Затем остужают. Куриные яйца обрабатывают, отделяют белок и желток. Желтки перемешивают с сахаром, а белок солят и взбивают. На 1 кг яблок с тыквой потребуется 3 яйца. Затем желтки перемешивают с тыквой. Все кладут на противень, а сверху заливают белком. Запекают 15 минут. Кушать рекомендуется в холодном виде.
Видео по теме

Совет 3: Как запекать тыкву дома

С наступлением осени на сельскохозяйственных ярмарках появляется множество полезных и недорогих овощей. Среди остальных своими размерами, броской формой и окраской выделяется тыква. Самое примечательное в ней то, что употреблять ее в пищу можно при любых диетах, надо только правильно выбрать способ приготовления. Наибольшее количество полезных микроэлементов и витаминов сохранится в тыкве, если ее запечь в духовке.
Вам понадобится
    • тыква - 1,5-2 кг;
    • яблоко - 1 шт;
    • груша - 1 шт;
    • изюм - 100 г;
    • рис - 1 стакан;
    • корица молотая - 0,5 чайной ложки;
    • масло сливочное - 50 г.
Инструкция
1
Выберите тыкву для приготовления. Лучшие сорта, произрастающие в нашем климате и содержащие наибольшее количество полезных веществ, это тыквы «Мускатная» и «Цукатная». Кроме того, обратите внимание на форму плода. Для запекания возьмите округлую тыкву небольших размеров.
2
Вымойте тыкву под струей холодной воды с помощью щеточки. Срежьте верхнюю часть плода с «хвостиком». Старайтесь срезать как можно аккуратнее - это будет крышкой для остальной тыквы. С помощью ложки и ножа удалите все семечки и часть мякоти с волокнами.
3
Промойте рис в холодной воде и отварите его до полуготовности. Откиньте рис на дуршлаг, дайте стечь излишкам воды. Очистьте яблоко и грушу от кожуры и семенной коробки. Нарежьте фрукты на равные дольки небольших размеров, примерно 1х1 см. Промойте изюм и подсушите его с помощью салфетки.
4
В отдельной посуде смешайте подготовленный рис, изюм, нарезанные фрукты, масло и корицу. Тщательно перемешайте и заполните полую тыкву этой смесью. Накройте приготовленной «крышкой». Разогрейте духовку примерно до 180̊C и поставьте в нее противень с фаршированной тыквой. Примерно через два часа запеченная тыква будет готова.
Полезный совет
Чтобы не ошибиться в спелости тыквы, сравните ее с другими плодами. Спелая тыква при одинаковых размерах будет значительно легче. Кроме того, у такой тыквы меньше выражены ее дольки, она более гладкая на ощупь.

Фрукты для приготовления начинки можно брать самые разнообразные. Это может быть айва, персики, слива. Можно использовать и орехи – грецкие, кедровые, фундук.

Если вам не удалось подобрать тыкву округлой формы, то можно использовать и продолговатую. Разрежьте ее на две одинаковые части и при запекании накройте фольгой.

Подавать запеченную тыкву можно с медом, любым джемом, просто посыпав сахарной пудрой.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда будете добавлять к тыкве желтки, овощ должен быть обязательно не горячим. Иначе желтки просто сварятся.
Полезный совет
Готовую тыкву с яблоками при желании посыпьте немного корицей. А сахар в рецепте можно заменить на мед.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Рецептов запеченной тыквы в духовке великое множество. Но есть такие рецепты, которые просты в приготовлении и требуют мало времени.
1. Тыква, запеченная в фольге.

Для приготовления понадобится:
- тыква
- белый хлеб
- чеснок
- сливочное масло
- сыр
- соль.

Из тыквы удалить семечки, почистить от кожуры и нарезать кусочками (лодочками). Толщина должна быть около 1.5 см. Белый хлеб раскрошить и перемешать с выдавленным через пресс чесноком. Эту смесь выложить на сами лодочки из тыквы. Сверху выложить на кусочки нарезанный сыр. Смазать фольгу сливочным маслом и поставить выпекать в разогретую до 180 градусов духовку. Время выпекания: 30 минут.

2.Тыква, запеченная с медом и лимоном.

Для приготовления понадобится:
- мед
- сок лимона
- лимонная цедра
- тыква
- корица.

Почистить от семечек тыкву, порезать на дольки. Смешать лимонный сок с цедрой и медом. Полить этим соусом тыкву и сверху посыпать корицей. на противень выложить пищевую бумагу.
Поставить выпекать в разогретую духовку на 30 минут.

3. Тыква, запеченная со сметаной и чесноком.

Для приготовления понадобится:
- тыква
- чеснок
- сметана
- соль
- перец.

Очистить от кожуры и семечек тыкву. Нарезать на крупные дольки. Сметану смешать с выдавленным через пресс чесноком. Посолить, поперчить. Этим соусом обильно смазать каждую дольку. На противень постелить кулинарную бумагу и выложить туда тыкву. Поставить в разогретую духовку и выпекать 25 минут.

Осталось символов: 500