Совет 1: Самые известные пары литературных героев или киногероев

Красивые истории любви на киноэкране завораживают. Существует немало романтичных фильмов, которые хочется пересматривать снова и снова, для того чтобы заново пережить ураган эмоций совместно с героями. Некоторые пары персонажей известны во всем мире.

Самые узнаваемые влюбленные пары героев литературы и кино

Первое почетное место в списке романтических пар занимает пара из легендарного фильма под названием «Унесенные ветром», выпущенный в 1939 году. История вспыхнувшей любви Скарлетт О’Хары и Рэтта Батлера на долгое время останется в памяти любителей кино.

Не менее популярной является история рассказывающая о умопомрачительной и в тоже убивающей любви Ромео и Джульетты.

Пара Джека и Роуз также упоминается в еще одной известной кинематографической и романтической истории фильма «Титаник».
Этот фильм считается практически классикой.

На самом то деле красивые истории любви возможно встретить не только в голливудских фильмах. Практически каждые праздничные дни после Нового года, люди обычно смотрят такие фильмы, как «Служебный роман» или «Ирония судьбы, или с легким паром». История любви Новосельцева и Мымры, Жени Лукашина и Нади Шевелевой с теплотой помнятся уже нескольким поколениям.

Нельзя забыть фильм с главными героями Ричарда Гира и Джулии Робертс - «Красотка». Это просто мечта многих девушек, которые приезжают в столицу за «легкими деньгами»: что однажды какой-нибудь богатый клиент влюбится, и все закружится: красное дизайнерское платье, широкополая шляпка, светские вечера и ресторан с роялем.

Еще несколько знаменитых пар

Если же рассматривать не только влюбленные пары, но и, например, коллег, можно вспомнить Доктора Ватсона и Шелока Холмса, которых когда-то давно придумал Артур Конан Дойл. Эти всеобщие любимцы являются не только героями литературы, но и покорили сердца людей с экранов телевизоров. Самая первая картина об этих умных мужчинах вышла еще в 1980 году.

Одна из величайших кинопар - Спенсер Трейси и Кэтрин Хепберн которые снялись в фильме «Ребро Адама». Эта пара была одной из величайших экранных пар в мире, потому что снялась в девяти картинах, показывая разные отношения на экране.

Не менее известной является кинопара из фильма «Касабланка» с актерами Хамфри Богарт и Ингрид Бергман. Фильм о войне, верности, благородстве, отваге и, конечно, о любви является успешным в истории голливудских картин. И тем более переживания за главных героев, за их судьбу и любовь на фоне трагических событий станет незабываемым зрелищем.

Заслуживает внимания и «Незабываемый роман», который является одним из любимых и популярных романтических фильмов в истории США. Кинопара Никки Ферранте и певицы Терри Маккей, познакомившихся на борту великолепного океанского лайнера, надолго останется в сердцах зрителей.
Этот фильм послужил основой сценариев многих романтических картин.

На сегодняшний день самой популярной романтической парой кино без сомнений является Эдвард (Роберт Паттинсон) и Белла (Кристен Стюарт) из вампирской саги «Сумерки».

Совет 2: Самые известные советские киногерои

Советские фильмы до сих пор пользуются заслуженной популярностью. Фразы из полюбившегося кино давно вошли в повседневную речь, а имена популярных героев стали нарицательными.

Штирлиц - идеал женщин и герой многих анекдотов

Культовый сериал «Семнадцать мгновений весны» о разведчике Максиме Исаеве, с доблестью выполняющем военное задание, подарил СССР идеальный образ советского гражданина. Киногерой Штирлиц стал символом отечественной разведки, чувства доблести и патриотизма. А Вячеславу Тихонову, исполнившему роль легендарного шпиона, досталась заслуженная слава покорителя женских сердец. Также долгое время после выхода сериала Штирлиц был популярным героем анекдотов. В юмористических зарисовках рассказывалось о стандартных событиях, происходящих с разведчиком - тайных сигналах, возможностях провала, встречах с руководством.
В 2009 году был снят сериал «Исаев», в котором также действовал известный со времен СССР герой.

Шурик - неунывающий студент запоминающейся внешности

Шурик стал одним из главных героев знаменитых комедий Л. Гайдая. Простоватый, но смелый и чистосердечный студент с честью выходил из сложных ситуаций, доблестно спасал свою возлюбленную и обводил вокруг пальца прожженных мошенников. Три первых новеллы о Шурике - «Напарник», «Наваждение» и «Операция „Ы“» - настолько полюбились зрителю, что Гайдай создал еще один полнометражный фильм с участием популярного героя - «Кавказскую пленницу». Александр Демьяненко, сыгравший роль Шурика, стал одним из самых узнаваемых народных любимцев. Однако, впоследствии актеру было очень трудно избавится от этого комедийного образа.

Афоня - любимый герой миллионов зрителей

Персонаж одноименной комедии Г. Данелии заставил смеяться и плакать множество зрителей. Лирическая комедия о непутевом сантехнике, который в конце концов нашел свое счастье, вселяла оптимизм и веру в себя. Несмотря на некоторую шаблонность персонажей и ситуаций, фильм был восторженно воспринят и советским зрителем, и партийной номенклатурой. В озвучке съемок приняли участие известные в СССР музыкальные коллективы - «Цветы», «Самоцветы», «Веселые ребята». Также здесь дебютировала группа «Машина Времени».
Во время своего первого выхода в прокат «Афоня» собрал более 60 миллионов зрителей.

Жеглов и Шарапов - герои одного из первых советских детективов

Глеб Жеглов и Владимир Шарапов, сотрудники Московского уголовного розыска, на протяжении пяти серий боролись с криминальной группировкой «Чёрная кошка», совершавшей страшные преступления. Роль хладнокровного и немного циничного Жеглова стала одной из последних в карьере Владимира Высоцкого. Через год после выхода фильма певца и актера не стало. В основу фильма легли реальные события, а прототипом Шарапова стал Владимир Арапов, раскрывший несколько громких дел и занявший значительный пост в НКВД.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше