Совет 1: Как проходят выставки

Существует великое множество различных выставок. Сходите на выставку собак и узнайте, как такие мероприятия проходят и в чем их особенности, какие собаки и их владельцы могут принимать участие, и просто полюбуйтесь на великолепных животных.
Инструкция
1
Чтобы участвовать на выставке, собака обязательно должна быть породистой и иметь родословную, как у потомственного аристократа. Она должна полностью соответствовать экстерьеру данной породы, без особых изъянов, влияющих на соответствие стандартам. Также в соответствии должны быть темперамент животного, его обученность и полное соответствие половым характеристикам вида.
2
Для того чтобы участвовать на выставке, возраст собаки не важен. Просто сами выставки проходят по различным возрастным категориям. От щенят, возрастом 3-6 месяцев, до ветеранов, возрастом старше восьми лет. Отметку о категории ставят за день до открытия самой выставки, то есть, если за день до открытия щенку было 6 месяцев, то участвовать он будет в самой младшей группе, даже если через день ему исполнится 7 месяцев. Для того чтобы принять участие в самом престижном классе чемпионов, надо будет дождаться, когда вашему питомцу исполнится 15 месяцев.
3
Так как щенки и взрослые собаки соревнуются отдельно, то и награды для них разные. Так, щенки награждаются лентами, цветовая дифференциация которых зависит от перспективности щенка по мнению комиссии. Они визируются от красного до зеленого цвета. Зеленая лента дается щенкам, которых признали неперспективными. У тех, что постарше, или юниоров - цветовая градация более обширна. От отличного красного цвета, удовлетворительного желтого и белого, когда щенок вообще дисквалифицирован. Зеленый цвет уже означает оценку «хорошо».
4
Собаки, которые уже не считаются щенками, могут получить на выставке целый ряд титулов. Присваиваются звания чемпионов клуба, лучших представителей породы, лучшего среди кобелей и сук, победителя класса, а также вручается сертификат соответствия. Все титулы присваиваются собакам на выставках, если они имеют родословные, в которых признано не меньше чем три поколения предков по данной породе. Ну а для того, чтобы собаку признали чемпионом России, она должна принимать участие в целом ряде выставок, таких как региональная «Кандидат в чемпионы федерации», Всероссийская «Чемпион федерации» и Национальная выставка. И получить на этих выставках шесть сертификатов разных судей. Или четыре сертификата, если один из них получен на международной выставке.
5
Выставки собак, это особое шоу со своей специфической атмосферой. Где еще одновременно можно увидеть такое количество породистых, хорошо дрессированных собак? Выставки собак - это зрелище, где хозяева демонстрируют как красоту своих питомцев, так и то, чему они смогли их научить. Ну, конечно это еще и спортивное состязание за звание и титулы. Описывать это можно долго и красиво, но это тот самый случай, когда лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочесть.

Совет 2: Как будет проходить выставка Мир Cтекла-2012

Выставка «Мир стекла – 2012» будет проходить в ЗАО «Экспоцентр» по адресу Краснопресненская набережная, 14. Это самое крупное тематическое и профессиональное мероприятие в сфере стекольного производства Восточной Европы.
Вам понадобится
  • - оплата участия в выставке или входного билета.
Инструкция
1
Посетите выставку «Мир стекла», которая объединяет интересы производителей, дизайнеров, архитекторов, инженеров-разработчиков, дистрибьюторов, покупателей и просто «созерцателей», влюбленных в красоту стекла. Экспозиция организована на 19.000 квадратных метрах общей площади. Ожидается размещение стендов нескольких сотен отечественных и почти двух сотен иностранных компаний.
2
В «Экспоцентре» ознакомьтесь с производством стекла, современной техникой для его обработки, стеклопродукцией типа зеркал и стеклянной мебели, инструментами – в том числе на основе алмазов - и вспомогательным оборудованием типа красок по стеклу, клея, герметиков и пленок, а также «творческим стеклом» - витражами, картинами, лампами и абажурами, посудой и украшениями из стекла.
3
Если вы участник – презентуйте новый товар или торговую марку отраслевым специалистам, пообщайтесь с потенциальными клиентами, повысьте узнаваемость бренда и улучшите имидж своего предприятия, изучите отраслевой рынок и определите «свежие» направления совершенствования производства, отработайте систему дистрибьюции, проведите маркетинговые исследования, изучив пожелания потенциальных покупателей и установите новые бизнес-контакты.
Видео по теме
Обратите внимание
Уникальная выставка будет работать всего несколько дней – с 13 по 16 июня 2012 года. Однако организаторы международной выставки «Мир Стекла – 2012» обещают, что мероприятие будет эффективным и запомнится надолго. «Мир стекла – 2012» - это высокий уровень бизнес-активности для участников (а это 250 представителей ведущих компаний из 25 стран) и интересный показ для гостей, который должен произвести впечатление даже на тех, кто не работает в сфере стекольного производства.
Полезный совет
С 13 по 15 июня выставка будет работать с 10.00 до 18.00. 16 июня экспозиция откроется в 10.00 и завершится в 16.00.
Источники:
  • Выставки в «Экспоцентре»
Источники:
  • как проходят выставки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше