Совет 1: Творожный крем для торта

Заварной творожный крем придаст незабываемый аромат и нежный вкус вашему торту, подходит для любого вида теста, прекрасно пропитает коржи и не создаст приторного сладкого вкуса.
Творожный крем для торта
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • -1 кг творога
  • -50г масла
  • -0,5 стакана сахара
  • -ванилин на кончике ножа
  • -3 яичных желтка
Инструкция
1
Творог протереть через сито, проследить чтобы не осталось комочков.
2
Сахар, ванилин и желтки хорошо взбить, добавить к творогу.
3
Творожную массу и сахарно-яичную смесь взбить блендером.
4
Размягчить масло, порезать кубиками и положить в творог.
5
Поставить на медленный огонь, творожную массу варить до появления булек, это займет около 7 минут, продолжать варить, помешивая, еще 3 минуты. Крем должен получится достаточно густой.
6
Нанести на коржи крем, он должен быть горячим, так он лучше их пропитает.
Обратите внимание
При варке крем постоянно помешивайте.
Полезный совет
Крем может использоваться для различных видов теста: бисквита, песочного, слоеного, дрожжевого и др.

Совет 2: Рецепты крема для торта

Представить торт без вкусного крема невозможно. С помощью специальных кулинарных насадок можно рисовать целые картины на маффинах, кексах и коржах. Вашему вниманию предоставляются самые лучшие домашние крема для тортов.
Рецепты крема для торта

СМЕТАННЫЙ КРЕМ

Время приготовления – 12 минут.

Торты со сметанным кремом обладают нежным вкусом. Чаще всего его используют для прослойки.

Вам понадобится:

  • сметана 400 г;

  • сахар 200 г.

Сметану с сахаром нужно тщательно взбить. Лучше всего это делать миксером на самой высокой скорости. Полученная смесь не должна получиться жидкой, крем не должен стекать с ложки. Сначала масса будет жидковатой, а потом начнет густеть. 

Сметану для этого крема лучше выбирать пожирнее, желательно, чтобы ее жирность составляла порядка 30%. Весь рецепт строится именно на сметане, поэтому она должна быть качественной.

ТВОРОЖНЫЙ КРЕМ

Время приготовления – 15 минут. После приготовления крем застывает в течение 60 минут. Творожный крем для торта является прекрасной начинкой, а также он может являться самостоятельным десертом, если его выложить в креманки и украсить фруктами.

Вам понадобится:

  • творог 200 г;

  • сахарная пудра 100 г;

  • сливочное масло 200 г.

Масло нужно достать из холодильника, чтобы оно немного подтаяло, разрезать на небольшие кусочки, смешать с сахарной пудрой и взбить миксером. К полученной смеси добавляется творог, предварительно протертый через сито. По желанию вы можете добавить ванилин. Тщательно взбиваем массу и убираем на 40-60 минут в холодильник. Творожный крем готов!

БЕЛКОВЫЙ КРЕМ

Время приготовления – 9 минут.

Белковым кремом хозяйки традиционно начиняют эклеры или профитроли. Если вы будете следовать рецепту, то крем получится невесомым, воздушным.

Вам понадобится:

  • яичный белок 2 шт.;

  • сахар ½ стакана;

  • вода 50 мл;

  • сахарный сироп 1 ч. ложка;

  • соль 1 щепотка.

Взбейте в миске воду, сироп, белки, сахар и соль. Миску нужно расположить над водяной баней, как только вода закипит, убавьте газ. Продолжайте взбивать смесь еще на протяжении 7-8 минут. Таким кремом выпечку лучше украшать сразу, пока он не загустел.

Помните, что любой крем для торта – это скоропортящийся продукт. Не желательно хранить выпечку с кремом дольше, чем два дня.

Видео по теме

Совет 3: Творожный торт "Кофе с лимоном"

Нежнейший творожный торт просто тает во рту. Имеет кофейный вкус. Коржи очень пористые и легкие. Лакомство пропитано пропиткой и смазано лимонно-творожным кремом.
Творожный торт "Кофе с лимоном"
Вам понадобится
  • - 500 г творога
  • - 1 ч. л. лимонного сока
  • - 4 яйца
  • - 1 лимон
  • - 2 ст. л. растворимого кофе
  • - 100 г муки
  • - 250 г сахарного песка
  • - 1 ст. л. какао-порошка
  • - 50 г сахарной пудры
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Взбейте хорошенько яйца до крутой пены, всыпьте тонкой струйкой сахарный песок и снова взбейте. Добавьте муку, 0.5 ст.л. кофе, какао и лимонный сок, взбейте еще в течение 15-20 секунд.
2
Форму для выпекания смажьте растительным маслом и присыпьте манной крупой. Выложите тесто и разровняйте равномерно по поверхности. Поставьте в предварительно разогретую печь до 180 градусов, выпекайте на протяжении 15-17 минут. Достаньте бисквит из печи и остудите его на решетке. При помощи нитки разрежьте бисквит на три коржа.
3
Сделайте лимонно-творожный крем. Хорошенько промойте лимон и разрежьте его на дольки, уберите косточки. При помощи блендера измельчите дольки лимона. Смешайте лимон, 125 г сахарного песка и творог. Если крем получится густым, то можете добавить 2 ст.л. кефира, сметаны или молока.
4
Сделайте пропитку. Сварите 1 ст.л. кофе, добавьте 1 ст.л. сахарного песка и перемешайте. Пропитайте все коржи.
5
Все коржи обильно смажьте кремом и сложите стопкой друг на друга. Украсьте торт лимонными дольками и сахарной пудрой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500