Совет 1: Как перевернуть веб камеру

Порой пользователь персонального компьютера сталкивается, как ему кажется, с неразрешимыми задачами. Но компьютер был придуман человеком, соответственно, решение конкретной задачи ему под силу. Например, повернуть изображение, которое вы получаете через веб-камеру.
Как перевернуть веб камеру
Вам понадобится
  • Программа Skype.
Инструкция
1
Прежде всего, проверьте соединение вашей веб-камеры с компьютером, а также определяет ли ее Skype. Для этого запустите программу, дважды щелкнув мышью по значку на рабочем столе, и попробуйте позвонить кому-либо из вашего контакт-листа. Для проверки громкости звучания голоса с вашего микрофона нажмите кнопку вызова для абонента Echo (тестовый контакт Skype).
2
Если камеру вы не обнаружили, перейдите к «Диспетчеру устройств» и проверьте наличие строки с названием веб-камеры. Для вызова этого приложения нажмите правой кнопкой мыши на значке «Моего компьютера» и нажмите на одноименную строку. При отсутствии установленных драйверов опробуйте их установить с диска или скачать с официального сайта.
3
Затем перейдите к программе, нажмите меню «Инструменты» и выберите пункт «Настройка». В открывшемся окне перейдите к «Настройкам видео». В появившемся окне нажмите на кнопку «Настройки веб-камеры».
4
В открывшемся окне настроек картинки, получаемой с веб-устройства, найдите строки Image Mirror Flip (зеркальное отображение картинки) и Image Vertical Flip (зеркальное отображение картинки). Выберите необходимую опцию, поставив отметку напротив этого пункта и нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно и сохранить изменения.
5
Проверить результат внесенных изменений можно в блоке «Настройки видео». Перейдите к нему и посмотрите на окно, которое отображает состояние вашего веб-устройства. Если изменений не наблюдается, закройте программу и снова запустите.
6
В некоторых случаях рекомендуется обновить конфигурационные файлы веб-камеры, для этого потребуется перезагрузка. Нажмите кнопку Power на клавиатуре и выберите пункт «Перезагрузка» либо воспользуйтесь стандартным апплетом выключения компьютера в меню «Пуск». После загрузки компьютера запустите Skype и проверьте изменения.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • [Решено] Изображение с веб

Совет 2: Как проверить веб камеру с микрофоном

Встроенная либо подключаемая веб-камера с микрофоном не всегда оснащена светодиодами, сигнализирующими о ее работе. Проверить веб-камеру в этом случае можно при помощи средств операционной системы и специальных программ.
Как проверить веб камеру с микрофоном
Инструкция
1
Зайдите в меню «Пуск» и выберите в нем «Панель управления» (либо дважды кликните по одноименному значку на рабочем столе). В «Панели управления» двойным щелчком откройте значок «Система». В диалоговом окне настроек операционной системы зайдите во вкладку «Оборудование» и кликните по кнопке «Диспетчер устройств». В окне «Диспетчера устройств» отображаются все установленные на компьютере физические и виртуальные устройств, с информацией об их функционировании. В списке выберите строку «Устройства обработки изображений», и нажмите на символ «+» рядом с ней. В открывшемся списке веб-камеру и убедитесь, что она задействована (знаки вопроса и красные кресты отсутствуют).
2
В этом же списке выберите строку «Звуковые, видео и игровые устройства» и раскройте их список. Убедитесь, что все эти устройства задействованы. Если какое-либо необходимое устройство отмечено знаком «?» - установите соответствующие драйвера для его работы. Если строка устройства отмечена красным крестом, нажмите на него правой кнопкой мыши, и в контекстном меню выберите команду "Задействовать". После проверок средстами операционной системы, перейдите к проверке устройства на практике.
3
Запустите программу для работы с веб-камерой, для проверки ее работы в обычных условиях. Как правило, подобные программы устанавливаются вместе с операционной системой (если веб-камера встроена), либо вместе с драйверами подключаемой USB-камеры. К примеру, на ноутбуках марки Acer для запуска данного приложения нажмите «Пуск», затем «Все программы» - "Acer Crystal Eye Webcam". Если веб-камера исправна и задействована, то после запуска в окне программы появится изображение, получаемое с нее. Нажмите на кнопку с иконкой видеокамеры, и запишите короткий видеоролик, после чего воспроизведите его. Видео и звук в нем будут свидетельствовать о том, что веб-камера работает нормально.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500