Инструкция
1
Чтобы вращать камеру вокруг объекта в редакторе MilkShape 3D, необходимо изначально направить ее на объект. Для этого кликните правой кнопкой мыши в любом месте рабочей области и в выпадающем меню выберите пункт Frame All. Если объект значительно удален от нулевой точки координат, рассмотреть его будет сложнее, поэтому переместите объект к началу координат.
2
Для этого перейдите на вкладку Groups и выделите свою модель, нажав на соответствующие кнопки в поле Smoothing Groups (1/2/3 и так далее). Если группа всего одна (или их небольшое количество), кликните дважды левой кнопкой мыши по названию группы в списке – выделенная область изменит цвет. То же самое можно сделать, если один раз кликнуть левой кнопкой мыши по названию группы в списке и нажать кнопку Select.
3
После того, как ваш объект будет выделен, перейдите на вкладку Model и нажмите кнопку Move. В разделе Move Options с помощью выпадающего списка установите значение Absolute и снова нажмите на кнопку Move – объект переместится к нулевой отметке по осям Х, Y и Z. Если необходимо, поднимите свой объект по оси Y так, чтобы он «стоял» на сетке.
4
Нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, водите мышью вправо или влево – камера будет двигаться вокруг объекта в горизонтальной плоскости. Движения мыши вверх и вниз помогут рассмотреть объект сверху и снизу. Чтобы приблизить камеру к модели (или отдалить от нее), используйте колесико мыши. Для более четкого наведения удерживайте клавишу Shift и левую кнопку мыши, двигая при этом мышью вверх и вниз. Чтобы двигать камеру влево и вправо по сцене с объектом, удерживайте нажатыми клавишу Ctrl и левую кнопку мыши, двигая при этом мышью влево и вправо соответственно.
5
При работе в Autodesk 3ds Max используйте колесико мыши для приближения (или отдаления) камеры к объекту. Для вращения камеры воспользуйтесь навигационным кубом. Удерживая нажатой левую кнопку мыши на диске со сторонами света (S, N, W, E), водите мышью в нужном направлении или задайте нужный ракурс, используя соответствующие стороны навигационного куба – Front, Right, Top и так далее. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, зажимая грань навигационного куба и передвигая мышь вправо или влево. Это тоже обеспечит вращение камеры вокруг объекта.