Совет 1: Как улучшить изображение web-камеры

Если вы не являетесь обладателем дорогой web-камеры, вполне возможно, ваше изображение получается некачественным - например, с искажением цвета лица. Однако, вы можете существенно улучшить транслируемое изображение.
Вам понадобится
  • - настольная лампа;
  • - скотч;
  • - калька;
  • - программа WebcamMax.
Инструкция
1
Одна из распространенных проблем искаженной передачи изображения - синеватый оттенок лица, который вряд ли понравится вашему собеседнику в чате, поскольку придает вам мрачный вид. Эта проблема возникает из-за недостаточности света, исходящего от монитора компьютера, за которым вы находитесь, который может исказить транслируемое изображение. Какой из цветов преобладает на рабочем столе компьютера, таким и будет окрашено ваше лицо. Чтобы устранить этот нежелательный эффект, включите яркую настольную лампу или торшер.
2
Если изображение вашего лица получается белым, как лист бумаги, значит, лампа слишком яркая или не имеет функции уменьшения мощности света. Чтобы рассеять ее свет, прикрепите листок кальки скотчем на лампу. Благодаря этому лицо приобретет естественный цвет, а освещение получится более мягким. Чтобы немного приглушить свет, попробуйте накинуть на абажур легкую полупрозрачную ткань. Если ваш письменный стол находится рядом со светлой стеной, вы можете уменьшить яркость лампочки, отвернув ее от лица и направив на стену.
3
Предположим, вы все сделали правильно, но цвет лица почему-то получился пунцовым. Это может произойти из-за автоматической настройки экспозиции камеры, которая выбирает в своем радиусе самое яркое пятно и определяет его как «белое». Все остальные цвета она настраивает уже исходя из этого. Поэтому, если в радиусе видимости камеры не присутствует белый цвет, остальные цвета будут существенно искажены. Чтобы это исправить, наденьте белую блузку (свитер, рубашку, футболку) - и вы будете выглядеть «на все сто».
4
Если вы много времени проводите за чтением или сидя за компьютером и носите очки, следующий совет вам также может пригодиться. Чтобы уменьшить блики от стекол очков, в которых отражается монитор, уменьшите яркость монитора в настройках компьютера на 25-30 процентов. Через 5 минут вы уже привыкнете к немного потемневшему десктопу, а ваш собеседник (или собеседница), наконец, сможет разглядеть цвет и выражение ваших глаз.
5
Чтобы еще больше улучшить качество транслируемого видео, вы можете воспользоваться программой WebcamMax - http://www.webcammax.com/download.htm. Эта программа имеет функцию улучшения изображения/видео и различные эффекты для общения с друзьями. Ее можно использовать и в чатах (при общении по скайпу, в ICQ), и в браузере.

Совет 2: Как улучшить технику чтения

Очередная проверка техники чтения огорчила вас, и вы задумались над вопросом что сделать, чтобы в следующий раз не пришлось краснеть перед классом? Тогда самое время заняться несложными упражнениями, которые помогут выполнять нормы техники чтения.
Вам понадобится
  • Помощник
  • Методические материалы
  • Секундомер
Инструкция
1
Чтобы достичь успеха вам потребуется уверенность в результате и немного терпения. Попросите кого-то из взрослых или друзей контролировать вас. Настройтесь на то, что в течение месяца вам нужно будет тратить примерно 30-90 минут в день на дополнительные занятия.
2
Улучшить технику чтения помогают упражнения, направленные на развитие внимательности и артикуляции. Все эти занятия совмещаются с ежедневным чтением вслух. Можно пытаться обойтись только чтением, но это дает меньший результат, чем хотелось бы, а займет гораздо больше времени.
3
Возьмите любой печатный текст, шрифт выберите максимально приближенный к шрифту в учебниках (это связанно с тем, что для разного возраста рекомендован разный шрифт для чтения). Это могут быть сканированные страницы из книг, газеты и прочее. Задайте себе любую букву. Желательно из гласных, либо часто употребляемых согласных. Первые 3-5 дней вычеркивайте из всего текста эту букву. Далее задание постепенно усложняется. Задается 2, 3, 4-буквы (постепенно) и для каждой буквы свое задание, например: «а» зачеркнуть справа налево, «е» зачеркнуть слева на право, «л» обвести кружочком, «и» обвести в треугольник.
4
Для этого задания вам потребуется помощник. Запоминайте расположение предметов. Это может быть специально приготовленное игровое поле 4х4 клетки. На специальное поле выкладывается до 4 видов разных предметов (пуговиц).
5
Учите скороговорки и старайтесь повторять их как можно чаще в течение дня.
6
Составьте карточки со всеми возможными слогами при чтении и начитывайте их в течение 10-15 минут. Произносите слоги громко, тихо, шепотом. Это поможет улучшить технику чтения.
7
10-15 минут времени читайте книгу вверх ногами, но до и после обязательно нужно читать текст как обычно. После чтения перевернутой книги, первые несколько абзацев читаются с повышенной скоростью, используйте это в классе при подготовке к проверке (как правило, всегда дается время на то, чтобы «размяться»).
Видео по теме
Источники:
  • как улучшить технику чтения у ребенка

Совет 3: Как улучшить рабочий стол

Рабочий стол Windows - это рабочее пространство пользователя, отображающееся непосредственно после загрузки операционной системы. На рабочий стол обычно помещаются часто используемые элементы управления, файлы документов и ссылки/ярлыки на них.
Вам понадобится
  • - программы для работы с ярлыками на рабочем столе (например sTabLauncher, Fences или Desk Drive).
Инструкция
1
Начните преображение своего рабочего стола с генеральной уборки. Избавьтесь от мусора на рабочем столе, оставьте только те файлы и ярлыки, которыми вы действительно пользуетесь. Доступ к большей части программ можно получить через меню «Пуск».Если у вас возникли трудности с удалением ярлыков, воспользуйтесь функцией «Мастер очистки рабочего стола». Щелкните правой кнопкой мыши по свободному участку рабочего стола выберите пункт «Упорядочить значки» и в открывшемся меню увидите интересующую вас функцию. Программа создаст список ярлыков для очистки. Выбранные вами ярлыки переместятся с рабочего стола в папку Неиспользуемые ярлыки рабочего стола.
2
Далее скачайте программу, позволяющую упорядочить документы и файлы на рабочем столе (например sTabLauncher, Fences или Desk Drive). Они удобны и просты в использовании. С помощью нее распределите пространство на несколько блоков (измените размер созданного блока тем же способом, каким вы изменяете положение окна любой программы в Windows), в которые поместите необходимые файлы или ярлыки. Также вы можете задать название для каждой группы документов. Создайте, например, блок «Работа с графикой», «Развлечения», «Игры» и т.д. Это значительно упростит поиск нужной вам программы или файла.
3
Чтобы сделать свой рабочий стол по-настоящему уникальным, воспользуйтесь программой для изменения оформления рабочего пространства. Подобные программы богаты настройками, и вы можете сделать именно то, что вам больше всего по вкусу. Установите необходимые виджеты, выберите другую тему оформления, измените стандартные иконки, поменяйте фоновый рисунок.
Видео по теме
Полезный совет
При украшении рабочего стола соблюдайте аккуратность, не стоит разом устанавливать большое количество приложений, изменяющих внешний вид системы.

Совет 4: Как улучшить изображение монитора

Как правило, большая часть мониторов некорректно отображает изображения при неправильной настройке системных параметров. Чтобы улучшить изображение монитора, нужно зайти в системные параметры операционной системы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Нажмите правой клавишей мыши по рабочей области персонального компьютера. В появившемся контекстном меню выберите вкладку «Свойства». Данное меню отвечает за все графические параметры персонального компьютера. Чтобы улучшить изображение на мониторе, вам нужно подобрать наиболее оптимальные варианты разрешения. Для этого перемещайте курсор в одну или другую сторону во вкладке «Разрешение экрана».
2
Как только все будет настроено, нажмите на кнопку «Применить», чтобы все параметры были сохранены. Также не стоит забывать о том, что разрешение экрана позволяет увеличивать или уменьшать размеры ярлыков на рабочем столе компьютера. Далее посмотрите на вкладку «Качество цветопередачи». У вас должен быть установлен параметр «Самое высокое 32 бита». Если стоит что-то другое, замените его.
3
Нажмите на кнопку «Дополнительно», чтобы вызвать другие настройки операционной системы. Здесь вы можете просмотреть информацию о видеокарте, установленной в компьютере. Также стоит отметить, что качество изображения во многом зависит от видеокарты, а также драйверов, которые установлены в компьютере. Посмотрите в интернете на официальном сайте производителя все драйвера, которые возможно обновить.
4
Далее нажмите на вкладку «Монитор». Проверьте параметры графы «Частота обновления экрана». Как правило, самым оптимальным вариантом является установка данного параметра в значение «60 Гц». Как только все параметры будут настроены, перезагрузите персональный компьютер, чтобы все настройки в системе были полностью сохранены. В целом можно сказать, что улучшить изображение монитора не трудно, однако особого различия в этом не будет. Если вы хотите более реалистичные изображения, нужно покупать новый монитор.
Источники:
  • Улучшить картинку веб-камеры
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше