Совет 1: Как декорировать детскую комнату: простые идеи

Сделать яркий и стильный декор для детской комнаты и создать нужные вещи можно за несколько часов, не тратя на это много денег.
Как декорировать детскую комнату: простые идеи
Инструкция
1
Детский столик в носочках

Дети любят передвигать свои столики и стульчики с места на место, в результате чего на полах часто остаются неприглядные царапины. Очень простой и оригинальный способ это предотвратить - надеть на ножки яркие детские носочки.
2
Полка для обуви

Детей нужно приучать к порядку. В этом поможет простая в изготовлении, но функциональная полка для кроссовок, тапочек и кед. Для ее изготовления понадобится поддон для кирпича. Очистите его от грязи, обработайте поверхность крупнозернистой шкуркой, покройте морилкой и нанесите 2 слоя лака. Прикрепите полку к стене при помощи дюпелей.
3
Мешки для носков

Из яркой ткани выкроите 4 прямоугольника. Сложите их попарно лицевыми сторонами внутрь и сшейте, оставляя одну короткую сторону незашитой. Вставьте получившиеся мешочки друг в друга. Верхние срезу отогните внутрь и зашейте потайными стежками. Украсьте мешки аппликацией или вышейте имена их владельцев. К одной стороне прикрепите вешалку для брюк. На стену или дверцу шкафа прикрепите крючки, на которые повешайте мешочки.
4
Полочка для скейтбордиста

Пока скейтборд ждет начала летнего сезона, он может послужить замечательной полочкой для своего владельца. Прикрепите к стене 2 кронштейна для полки и повесьте на них скейтборд. Теперь он не будет мешаться и станет оригинальным декором детской.

Совет 2 : Декор детской комнаты в тропическом стиле

Всегда очень интересно обустраивать комнату для ребёнка. Появляется возможность реализовать собственные детские желания. Но не стоит забывать и об интересах того малыша, которому предстоит жить в выбранном вами интерьере.
Детская комната

Мы хотим, чтобы детские комнаты имели надлежащую обстановку, соответствующую индивидуальному стилю и желаниям детей. Благодаря развитой сети розничной торговли, в настоящее время существует множество элементов декора для детской в тропическом стиле, которые придадут яркости и ощущения праздника всему пространству. 

Из-за резкого роста популярности тропических интерьеров новые проекты такого декора - это, мягко говоря, фантастика. Независимо от возраста или пола ребёнка вы обязательно сможете найти то, что вам нужно из доступных вариантов. Кроме того, новейшие линии отличаются прочностью и хорошим качеством и гарантируют вам максимальную износостойкость приобретения. 

Детскую комнату всегда очень тяжело украшать, ведь дети крепко держатся за своё имущество и не хотят с ним расставаться. Это значит, что родителям нужно найти предметы, которые будут занимать ребёнка и формировать устойчивую окружающую среду, не нарушая при этом общий фон. 

Тропический декор оживляет цвет комнаты и добавляет дух приключений, который понравится любому ребёнку. Комната будет оживать в тропических картинах, стимулировать воображение и позволит ребёнку свободно фантазировать. Что может быть лучше? 

Одним из лучших и наиболее популярных продуктов на данный момент являются большие гобелены, которые являются новыми в линии тропического декора. В отличие от плакатов и картин в рамах, гобелены прочны и весьма красочны. Существует широкий спектр цветов и стилей для выбора, которые обязательно произведут впечатление на любого ребёнка. Эти гобелены так много сделают для комнаты, что вы удивитесь, как раньше обходились без них. 

Проверьте все варианты тропических декораций, и вы увидите, что они идеально подходят почти для любого ребёнка. Нет ничего, что невозможно выполнить с помощью разнообразных предметов, стилей и цветов. Любая комната в доме, занимаемая ребёнком, обязательно будет ярче и гораздо привлекательней с тропическими элементами, доступными сейчас.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500