Совет 1: Тефтели из щуки на шпажках

Тефтели из щуки на шпажках - очень вкусное и легкое блюдо, которое можно приготовить за считанные минуты. Тефтели обязательно займут почетное место на вашем праздничном столе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 700 г щуки;
  • - 2 шт лука;
  • - 1 шт картофеля;
  • - 4 веточки петрушки;
  • - 4 веточки укропа;
  • - 1 куриное яйцо;
  • - 1 сладкий перец;
  • - 12 помидоров черри;
  • - соль;
  • - перец черный молотый;
  • - паприка;
  • - масло;
  • - розмарин.
Инструкция
1
Для приготовления нежного фарша используйте мясорубку с насадкой в виде решетки с мелкими дырочками.
2
Возьмите рыбное филе, картофель, лук (1 шт), добавьте зелень укропа и петрушки и пропустите через мясорубку.
3
В приготовленный фарш добавить соль, перец, яйцо. Тщательно перемешать содержимое.
4
Скатать шарики размером 2-2,5 см.
5
Оставшийся лук порезать крупными кубиками. Порезать сладкий перец.
6
Сложить в отдельную миску и добавить масло, паприку, соль.
7
На шпажки нанизать поочередно шарики из лука, фарша, сладкого перца и помидоры черри.
8
Шпажки разместить равномерно на противень и полить маслом, оставшимся в миске.
9
В течение 20-25 минут запечь в духовке при температуре 180 градусов.
10
При подаче на стол украсить блюдо веточками розмарина.

Совет 2: Как приготовить закуску "Грибочки на шпажках"

Яркие "грибочки" из помидоров и яиц украсят любой праздничный или детский стол. На приготовление этого блюда уходит в среднем 5-10 минут.
Вам понадобится
  • - яйца перепелиные - 10 шт.;
  • - помидоры черри - 5 шт.;
  • - майонез — 2 ст. ложки;
  • - горчица - 1 ч.ложка;
  • - лук зеленый, зелень;
  • - соль, перец - по вкусу.
Инструкция
1
Подготавливаем яйца. Варим вкрутую перепелиные яйца в течение пяти минут. Затем перекладываем их в холодную воду и охлаждаем. Делается это для того, чтобы яйца легче чистились.
Далее очищаем яйца от скорлупы и срезаем с них верхушку. Осторожно вынимаем желтки.
2
Готовим начинку.
Мелко крошим яичные желтки и перемешиваем их до образования однородной консистенции с майонезом, горчицей, солью и перцем.
Наполняем белки перепелиных яиц данным составом.
3
Подготавливаем помидоры.Каждый помидор черри режем пополам и аккуратно, с помощью чайной ложки достаем из них мякоть.
4
Делаем сами грибочки.
На белок, заранее нафаршированный, одеваем помидорную шляпку. Таким образом, получаются небольшие "грибочки".
Затем берем деревянные шпажки и нанизываем на каждую по два "грибочка".
5
С помощью зубочистки делаем на помидорных шляпках точки из майонеза. Посыпаем основания грибов зеленью или измельченным зеленым луком.

Совет 3: Открытый рыбный пирог на шпажках

Филе семги – это действительно королевский продукт, вкусовые качества которого в состоянии оценить не только профессионалы, но и гурманы-любители. Однако рыбный пирог покоряет не только незабываемым вкусом, но также своим оригинальным видом. Свернутая своеобразным образом полоса слоеного теста создает эффект морской волны, на которой располагается красавица семга, окруженная аккуратными помидорами черри.
Вам понадобится
  • - обычная соль
  • - 300 г масла
  • - 500 г муки
  • - 300 мл воды
  • - филе свежей семги 250 г
  • - помидоры черри желтые 5 шт.
  • - помидоры черри красные 5 шт.
  • - лимон
  • - яйцо куриное 1 шт.
  • - смесь перцев
  • - соль четверговая
  • - масло растительное рафинированное
Инструкция
1
Приготовить тесто. Для этого муку просеять с солью, положить в миску, добавить заранее растопленное масло. Хорошо перемешать и добавить воду. Мешать по образования единой консистенции. Готовое тесто положить в пакет и убрать в холодильник на час.
2
Лимон разрезать и выдавить сок из его половины. Филе семги просушить после мытья, нарезать крупными кубиками, полить лимонным соком и посыпать смесью перцев по вкусу. Оставить рыбу в маринаде на 5-6 минут.
3
Из прямоугольного пласта готового слоеного теста нарезать длинные полоски, шириной чуть больше кусочков семги. Помыть помидоры черри обоих цветов.
4
На длинную шпажку (около 15 см) нанизать край подготовленной полосы и далее остальные ингредиенты, перекладывая каждый из них тестом в следующем порядке: кусочек филе семги, целый желтый помидор черри, еще кусочек рыбы и в последнюю очередь красный помидор. Каждый продукт должен граничить с обеих сторон с тестом и не соприкасаться друг с другом.
5
Необходимо следить за тем, чтобы тесто прилегало не слишком плотно к помидорам и рыбе, так как каждый из его слоев при выпечке увеличивается в объеме и ему необходимо соответствующее пространство.
6
Куриное яйцо слегка взбить при помощи вилки или венчика и смазать заготовку пирога со всех сторон. Сверху посыпать солью.
7
Духовку разогреть до 180°С. Шпажки поместить на противень, промазанный растительным рафинированным маслом, и выпекать в духовке 15 минут.
8
Подать к горячему пирогу красную икру, салатный микс и зелень различных видов.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше